WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расследование Washington Post: «Разработчики Diablo IV работают сверхурочно для выпуска игры в срок»  (Прочитано 4458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
ОВ2 вообще не про это. ОВ2 - это фееричное наебалово и отменный кидок своей же аудитории.
А чего ты так?) Ты же сказал что надо отбросить все лишнее и выпустить игру. Не сказал же где граница полноценности новой игры после всех отбрасываний. Так же очевидно и с Д4 произошло, из нее просто выкинули пол игры дабы еще раз не растягивать разработку. Потому что в  отличии от твоих буйных не понятно на чем основанных теорий о работе такой компании, у Близзард нет ни зарплат ни репутации, и это не тайна это все знают. То есть нечем заманивать в компанию специалистов которые такого класса, что прям могут затащить катку, во всем разобраться, все доработать, потому что такие люди везде нужны, это же рынок США он огромный, и с чего такому человек конкретно в Близзард идти, только из жадности, если предложат огромную зарплату, но чтобы Котик для относительно рядового персонала дал такие деньги, это же смешно.
Поэтому нет там никаких специалистов о которых ты пишешь, скорее всего нанимают какой то аутсорс, дешевый естественно, чтобы он разрабатывал отдельные куски игры. Не удивлюсь если Д4 делают те же люди что и Иммортал например.
В ситуации с ОВ2 ясно видно, что лепить коника было просто не из чего.
Так есть же публичная информация что на разработку угробили значимые деньги, во всяком случае где то мелькала. Чегож так вышло)
И типа он должен за оставшееся время сделать игру с нуля? не смешите мои тапочки.
По Эскобару, что лучше сделать плохую игру и получить очередную порцию кала на голову, или взять лишний год на разработку, дабы сделать таки интересную идею.
Но это с условием, что стоит задача сделать хорошую игру, иначе у выбора нет причины)
Потому что если ты проебешься, то в следующий раз тебя уже звать никто не будет.
Проебешься в компании которую обвиняют и во всем? У которой типичная оценка игры - красная или желтая? Почему то у меня есть ощущение, эфемерное предчувствие, что тот человек которого ты описываешь не захочет идти в такую компанию, а тот которого я описывал, который хочет просто дурака повалять и заработать при этом - захочет. В твоем случае это должен быть ппц какой любитель сложных задачах и бросатель себе вызовов, а смогу ли я в такой компании вытащить игру из помойки  :)
Ну, та команда сделала Диабло 3. Посмотрим что в итоге лучше будет.
Нужно учитывать, что для Д3 покупались звездные и дорогие специалисты в начале разработке, тот же Боярский - лид дизайн Фоллаутов. А тут такого нет, так как во времена начала разработки Д4 никто уже Близзард денег много давать не собирался. Поэтому Д4 выглядит довольно скучным и будничным.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2022, 14:51:40 by Tigras »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990
В современном геймдеве, по-моему, все ААА-тайтлы делают в кранчах. Просто далеко не про всех пишут.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
В современном геймдеве, по-моему, все ААА-тайтлы делают в кранчах. Просто далеко не про всех пишут.

в современном? геймдеве?

касаемо геймдева есть пара-тройка книг, можно почитать, как вообще выпускались крупные проекты, когда люди неделями жили в студиях.

а по поводу выпуска хоть чего вообще или организации чего бы то ни было - там всегда у оргов жопа в огне. И ладно если все удасться порешать в ночь до начала.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Поэтому Д4 выглядит довольно скучным и будничным.
Что за бред ты ляпнул ? Д4 не выглядит ни скучным, ни будничным.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
В современном геймдеве, по-моему, все ААА-тайтлы делают в кранчах. Просто далеко не про всех пишут.
Так всегда было и во всех студиях. Просто не всегда из этого делали новость. Это само собой разумеющийся минус работы в разработке игр.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990
В современном геймдеве, по-моему, все ААА-тайтлы делают в кранчах. Просто далеко не про всех пишут.

в современном? геймдеве?

касаемо геймдева есть пара-тройка книг, можно почитать, как вообще выпускались крупные проекты, когда люди неделями жили в студиях.

а по поводу выпуска хоть чего вообще или организации чего бы то ни было - там всегда у оргов жопа в огне. И ладно если все удасться порешать в ночь до начала.
Ну так а где я что не так сказал?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Ну так а где я что не так сказал?

просто такое было всегда, а сейчас эти альтернативно одаренные "ко-ко-ко, я пириработал! срочно в новость!"
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
12 часов перед компом, насилуя глаза. Для меня, со слабым зрением, это ужас
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

 

закрыть