WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях рейтинга в начале сезона Overwatch 2  (Прочитано 1852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52449



Некоторые игроки заметили, что в начале нового сезона их ранг и дивизион сократились, хотя в конце прошлого они имели более высокий. Разработчики опубликовали небольшую заметку, в которой рассказали об изменениях в определении рейтинга  в конце/начале сезона и о некоторых других моментах работы соревновательного режима.:cut:

Цитировать
Начало нового соревновательного сезона для возвращающихся игроков

Игроки, которые играли в 1 сезоне, заметят некоторые моменты, которые отличаются от того, как соревновательные сезоны работали до запуска Overwatch 2, и мы хотим уделить немного времени, чтобы напомнить игрокам об этих изменениях, являющихся частью соревновательного режима 2.0 в Overwatch 2.

Последнее обновление соревновательного режима

В конце каждого сезона вы будете получать последнее обновление соревновательного режима вне зависимости от того, достигли ли вы 7 побед или понесли ли вы 20 поражений, основанное на любом числе матчей, которое вы сыграли с момента последнего обновления ранга. Поэтому, например, если вы потерпели поражение в большем числе матчей, чем выиграли, то возможно, что вы потеряете ранг, и это последнее обновление будет учтено в определении заключительного ранга сезона.

Рейтинг нового сезона

Когда новый соревновательный сезон начинается, мы проводим частичное снижение ранга для всех ролей, и это означает, что ваша ступень навыка и дивизион скорее всего будут ниже тех, на которых вы закончили предыдущий сезон. Игрокам придется вернуться до рангов, определяющих их истинный уровень игры, в течение сезона. Вне зависимости от снижения ранга все матчи по-прежнему проводятся по скрытому рейтингу подбора игроков для обеспечения максимально возможной честности.

Выплата соревновательных очков в конце сезона

Как упоминалось выше, мы обновили систему выплаты соревновательных очков в конце сезона так, чтобы она награждала за наивысший среди всех ролей и открытой или ролевой очереди ранг, на котором вы закончили сезон. Соревновательные очки теперь выплачиваются на основе вашего заключительного уровня навыка, а не на основе наивысшего достигнутого в течение сезона.


 

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Я про это уже написал в телеге ОВ, но повторюсь, что похер на какой ранг потом опускают, почему награды то дали не за тот на котором закончил, а на который опустили

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
 Игрокам придется вернуться до рангов, определяющих их истинный уровень игры, в течение сезона.

то есть, если ты просто отыгрываешь 7 побед и забиваешь на весь сезон, то через пару тройку сезонов ты опустишься на дно Бронзы, откуда, конечно же, уже никогда не выберешься

 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
=0

etcz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • such wow

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлемвкустах
    • Сервер: Пердунни
то есть, если ты просто отыгрываешь 7 побед и забиваешь на весь сезон, то через пару тройку сезонов ты опустишься на дно Бронзы, откуда, конечно же, уже никогда не выберешься

 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
а какая разница на каком ранге отыгрывать 7 побед и забить?

Догоняй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
а мне больше интересно когда уже отфильтруют по скиллу в нерейтинговых случайных группах. И начнут как раньше монстров отправлять играть с монстрами, а слабаков стравливать с такими же слабаками. А то блин за эти два дня задолбали вдовы аннигилирующие все живое на всей карте сразу и странные серии сначала по 10 сливов подряд, а потом по 5 побед в одну калитку, когда противника просто тупо не выпускают с базы. В первом сезоне что-то я вот не помню такого.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Я лично опять вернулся к случайным героям, и ощущения от них сейчас очень странные.

В своё время ещё Папа Джефф сказал прямым текстом, мол, мы попробуем сделать что-то вроде "Slightly more balanced mystery heroes". В нынешнее время это привело к тому, что режим превратился в какой-то "Танковотч". Частенько на старте можно лицезреть такую картину:



Подобное, намного реже, но может случиться с хилами (у меня это случалось раза два за весь первый сезон) , но никогда с ДДшниками. В целом же перекос в сторону танков просто огромный. Я как-то сравнивал, насколько чаще выпадает Ориса по сравнению с Трейсер и на 1000 смертей получилось 262 Орис против 8 Трейсер. Нахрена так было делать, я не совсем понимаю.

Впрочем, возможно они сами не поняли, что нашкодили там.

Но при этом... возможно из-за засилия новичков, которые пока что плохо "флексят", лично у меня винрейт в этом режиме плавает между 60 и 80 процентами (против антиреккордных 35% в рейтинге).

Сливы случаются, но опять же, в те моменты, когда игра будто спецом делает всё, чтобы ты не победил. К примеру даёт врагам 2 Дивы, Солдата, Эш, Баптиста (то есть всё, что может и должно убивать Фарру), а тебя начинает подряд сажать на Фарру, потом на Мерси, потом опять на Фарру... или как у меня вчера было, у врагов две Свиньи, Райн, Раматра и Люсь, а у нас прямо подряд я слышу "дзынь" (смерть союзника), "хей итс Кирико", "дзынь", "хей итс Кирико", то есть дают сплошных хилов и половину из них - Кирико. Только вражеским Свиньям под щитом - вообще плевать, они едут на телеге своей и хукают всё подряд.

Как по мне - единственный вариант который бы починил этот режим, уравняв шансы обеих команд, это сделать так, чтобы заряд ульты сохранялся после смерти, а там пофиг на составы. Но игроки в своё время наныли, мол, соперникам дают что надо, а нам какой-то говно-состав (прямо целые полотна катали на Реддите), и разрабточики прислушались и пошли ломать этот режим...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
 Я вот не понял зачем нужны 20 поражений если условно после 7ми поражений ты получаешь деранг. Что это вообще за эбанутая система? Или может кого то апали за 20 лузов? Я прост никогда 20 не набирал.

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
то есть, если ты просто отыгрываешь 7 побед и забиваешь на весь сезон, то через пару тройку сезонов ты опустишься на дно Бронзы, откуда, конечно же, уже никогда не выберешься

 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
а какая разница на каком ранге отыгрывать 7 побед и забить?

в первом сезоне разница была такая, что на каком рейтинге ты закончил прошлый сезон, на тот ты и откалибруешься в новом +-100 очков
=0

 

закрыть