WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления WoW – 5 декабря 2022 г.  (Прочитано 11324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45620
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликован огромный список срочных исправлений к Dragonflight. Разработчики еще раз перечислили ранее заявленные изменения классов, а также указали несколько новых исправлений для профессий, заданий, событий и достижений.:cut:

Срочные исправления – 5 декабря 2022 г.

Достижения
  • Исправлена неполадка, из-за которой Искарский гарпун не учитывался для достижения "Лучшее клыкаррское снаряжение".
  • Теперь условия достижения "Обсидиановый защитник" учитываются корректно. К сожалению, условие задания "Выковать решение" необходимо завершить повторно.
Классы
  • Специализации танков
    • Все находящиеся в специализации танка персонажи теперь создают на 650% больше угрозы (ранее: на 550%).
      • Комментарий разработчиков: Мы получаем отзывы о том, что большой урон в начале сражений с боссами подземелий заставляет бойцов привлекать внимание противника чаще, чем нам хотелось бы. Это изменение примерно на 15% увеличит создаваемую танками угрозу, что позволит сгладить такие случаи, но не лишит танков необходимости активно взаимодействовать с противниками для удержания угрозы.
  • Охотник на демонов
    • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Охоты" уменьшен на 10%.
    • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Частота срабатывания "Подпитки для пламени" больше не зависит от показателя скорости.
  • Друид
    • Исцеление
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Исцеление "Восстановления" уменьшено на 6%.
  • Охотник
    • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Капкана" уменьшен на 20%.
    • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Разрывного выстрела" увеличен на 15%.
    • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Шквала" увеличен на 15%.
    • Стрельба
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Весь урон увеличен на 10%.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Крупнокалиберные патроны" теперь увеличивают урон рикошета "Коварных выстрелов" на 25% (ранее: на 10%).
    • Выживание
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Весь урон увеличен на 5%.
  • Маг
    • Огонь
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Огненного столба" увеличен на 8%.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Огненной глыбы" увеличен на 5%.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Огненного шара" увеличен на 10%.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Ожога" увеличен на 10%.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Воспламенения" увеличен на 5%.
  • Монах
    • Хмелевар
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Гармония хмелевара" теперь повышает выносливость на 45% (ранее: на 30%).
    • Ткач туманов
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Танцующий журавль" от "Пробудившейся волшебной линии" теперь исцеляет 3 ближайших союзников на 60% от нанесенного урона (ранее: на 50%).
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Исцеление "Оживить" основной цели увеличено на 20%.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Мирное исцеление" теперь усиливает исцеление "Окутывающего тумана" и "Заживляющего тумана" на 30% (ранее: на 20%).
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Шепот Юй-лун" теперь исцеляет 5 целей (ранее: 6), а его исцеление увеличено на 15%.
  • Паладин
    • Защита
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Эгида Света" теперь повышает выносливость на 50% (ранее: на 45%), а броню на 30% (ранее: на 15%).
  • Жрец
    • "Пронзание разума" теперь имеет правильный визуальный эффект при нанесении урона противникам.
    • Тьма
      • Исправлена неполадка, из-за которой "Распад психики" не продлевал время действия "Слова Тьмы: Боль" и "Прикосновения вампира" при поглощении урона.
  • Разбойник
    • Ликвидация
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Время восстановления "Пускания крови" увеличено до 3 мин. (ранее: 45 сек.), а ускорение эффектов кровотечения уменьшено до 80% (ранее: 100%).
        • Комментарий разработчиков: Новейшие данные показывают, что "Пускание крови" значительно превосходит свой предыдущий и запланированный уровень мощи. Мы понимаем, что это значительно ослабит данный талант, но важно, чтобы мощь "Пускания крови" была схожей с другими доступными талантами. Мы рассматриваем это как временную меру, ведь приближается начало первого сезона Dragonflight, а в будущем пересмотрим позицию и роль "Пускания крови" как доступного "Ликвидации" таланта: мы можем переместить, заменить или переработать данный талант в будущем обновлении.
  • Шаман
    • Исцеление
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Все исцеление увеличено на 5%.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Кислотного дождя" увеличен на 50%.
  • Чернокнижник
    • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Поглощение души" теперь превращает 3% нанесенного урона в поглощающие щиты (ранее: 6%).
  • Воин
    • Оружие
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Мотивирующее насилие" теперь исцеляет на 85% нанесенного "Глубокими ранами" урона (ранее: на 65%).
    • Защита
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Мотивирующее насилие" теперь исцеляет на 85% нанесенного "Глубокими ранами" урона (ранее: на 65%).
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Брутальная стойкость" теперь добавляет 15% нанесенного урона к "Стойкости к боли" (ранее: 30%).
Подземелья и рейды
  • Лощина Бурошкуров
    • Гниломаг Око Гнева
      • Исправлена неполадка, из-за которой она могла перестать применять свои способности.
  • Наступление клана Нокхуд
    • Исправлена неполадка, из-за которой сражение с Тиирой и Марууком иногда могло завершиться, если игроки начинали его слишком быстро после окончания вступительной ролевой сцены.
    • Исправлена неполадка, из-за которой у Укхельских вестников смерти отображался портрет с рамкой серебряного дракона вместо золотого.
  • Рубиновые Омуты Жизни
    • Кокия Пламенное Копыто
      • Исправлена неполадка, из-за которой "Пылающий валун" иногда не указывал верное место падения.
PvP
  • Классы
    • Рыцарь смерти
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Объем поглощения "Антимагического панциря" уменьшен на 25% в PvP.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Прибавка к исцелению "Удара смерти" от "Улучшенного удара смерти" уменьшена на 50% в PvP.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Воли мертвых" уменьшен на 50% в PvP.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Сокращение времени действия и увеличение поглощаемого урона "Антимагического панциря" от "Антимагического барьера" уменьшено на 50% в PvP.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Рука поганища" больше не будет притягивать каждого противника больше одного раза за время своего действия (ранее: могла притягивать раз в 4 сек.).
        • Комментарий разработчиков: Мы изменяем данный талант так, чтобы он мог притянуть каждого отдельного игрока единожды за свое использование. Мы считаем что после этого изменения данный талант останется привлекательным выбором, а оппоненты получат варианты контригры.
      • Лед
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Исцеление "Удара смерти" за счет полученного недавно урона уменьшено на 50%, если он был нанесен игроками или их питомцами.
      • Нечестивость
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Исцеление "Удара смерти" за счет полученного недавно урона уменьшено на 50%, если он был нанесен игроками или их питомцами.
          • Комментарий разработчиков: Живучесть рыцарей смерти стала гораздо выше, че по нашему мнению должно быть, поэтому мы внесли коррективы в ряд элементов их защитного инструментария. Мы считаем, что после этих изменений рыцари смерти смогут продолжить поддерживать выживаемость, имея возможность переключиться на защитную контригру.
    • Друид
      • Исцеление
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Эффективность "Распускающихся почек" снижена на 30% в PvP.
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Исправлена неполадка, из-за которой эффект "Средоточия роста" накладывался лишь на один "Жизнецвет" за раз при наличии таланта "Низкая трава".
          • Комментарий разработчиков: "Жизнецвет" достиг более высоких процентов в общем исцелении друида в PvP, чем нам хотелось бы, поэтому мы ослабляем "Распускающиеся почки", чтобы привести его в соответствие с остальными способностями.
      Пробудитель
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Максимальное значение "Алой адаптации" уменьшено на 30% в PvP.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Мгновенный урон "Огненного дыхания" уменьшен на 30% в PvP.
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Дезинтеграции" и "Погребального костра" увеличен на 15% в PvP.
        • Комментарий разработчиков: Целью данного изменения является сокращение слишком высокого мгновенного урона полностью заряженного "Огненного дыхания", что на наш взгляд является нечестным, позволяя убивать вражеских персонажей, не дав им никакой возможности среагировать. "Живой жар" также может наносить большой мгновенный урон со всеми своими модификаторами вместе, поэтому мы сокращаем максимальное значение "Алой адаптации" в PvP. Для компенсации потерянной мощи мы повышаем урон "Дезинтеграции" и "Погребального костра", чтобы пробудители могли наносить более существенный и стабильный урон. Просим учесть, что это затронет обе специализации – и "Опустошение", и "Хранителя".
      • Хранитель
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Скорость восполнения маны сокращена еще на 10% в PvP.
          • Комментарий разработчиков: Скорость восполнения маны всех лекарей сокращается в PvP, чтобы сражение могло завершиться в приемлемый период времени. Данное сокращение у "Хранителя" должно приблизить их к остальным лекарям, чтобы мана имела значение в PvP.
    • Маг
      • Тайная магия
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Эффективность "Меткости пустоты" уменьшена на 25% в PvP.
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Эффективность "Умудренного мастера" уменьшена на 20% в PvP.
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Эффективность "Чародейской бомбардировки" уменьшена на 35% в PvP.
          • Комментарий разработчиков: Мы решили внести коррективы в мощный мгновенный урон "Тайной магии" с помощью изменений для усилителей "Чародейской вспышки" и "Чародейского обстрела". В частности, Чародейская бомбардировка" была слишком мощным эффектом добивания в PvP для своей степени доступности.
      • Лед
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Эффективность "Пронизывающего холода" уменьшена на 50% в PvP.
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Ледяного копья" увеличен на 20% в PvP.
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] PvP-талант "Снежный занос" теперь применяется мгновенно (ранее: 1,5 сек.).
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] PvP-талант "Снежный занос" теперь восстанавливается 45 сек. (ранее: 60 сек.).
          • Комментарий разработчиков: Удары "Ледового шипа" наносят больше урона, чем нам хотелось бы, даже несмотря на долгое время применения заклинания. Мы сокращаем эффективность усилителя "Пронизывающий холод" в PvP, чтобы решить эту проблему, но не повлиять на базовый урон заклинания. Мы также увеличиваем урон "Ледяного копья", поскольку талант "Ледяные осколки" менее ценен в PvP с учетом непредсказуемого и постоянного движения игроков. Кроме того, "Снежный занос" требовал больше подготовки, чем планировалось, поэтому мы убираем его время применения и сокращаем его время восстановления.
    • Монах
      • Ткач туманов
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Древние монастырские учения" теперь исцеляют на 375% от нанесенного урона (ранее: на 240%) в PvP.
          • Комментарий разработчиков: Нам хочется, чтобы "Ткачам туманов" в PvP были доступны более агрессивные стили игры, поэтому мы вносим коррективы в "Древние монастырские учения" для поддержки таких стилей.
    • Разбойник
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Продолжительной отповеди" уменьшен на 30% в PvP.
        • Комментарий разработчиков: Мы заметили, что данная способность способна наносить слишком большой мгновенный урон, более высокий, чем нам хотелось бы, поэтому мы частично отменяем введенное с помощью срочных исправлений на прошлой неделе изменение, после которого урон "Продолжительной отповеди" перестал снижаться в PvP.
    • Шаман
      • Стихии
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Эффективность "Магматической камеры" уменьшена на 50% в PvP.
          • Комментарий разработчиков: "Земной шок" и "Удар духов стихий" у шаманов "Стихии" при высоком числе наложений "Магматической камеры" наносил больше урона, чем планировалось, поэтому мы ослабляем ее эффективность в PvP.
      • Совершенствование
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Улучшенное оружие Водоворота" теперь увеличивает урон и исцеление заклинаний на 8%/15% за каждое наложение "Оружия Водоворота" в PvP (ранее: на 10%/20%).
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Яростный Водоворот" теперь увеличивает эффективность наложений "Оружия Водоворота" на 3% в PvP (ранее: на 5%).
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Удара бури" и "Удара ветра" увеличен на 30% в PvP.
          • Комментарий разработчиков: Урон и исцеление от максимального числа наложений "Оружия Водоворота" в PvP были более высокими, чем планировалось, поэтому мы ослабляем мощь связанных с ним талантов. Отдельно нам хотелось, чтобы устойчивый урон "Совершенствования" был более разносторонним в PvP, поэтому мы повышаем урон "Удара бури".
    • Чернокнижник
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Проклятие косноязычия" теперь увеличивает время применения заклинаний на 10% в PvP (ранее: на 15%).
      • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Наложенное с помощью "Усиления проклятия" "Проклятие косноязычия" теперь увеличивает время применения заклинаний на 20% в PvP (ранее: 35%).
        • Комментарий разработчиков: Мы снижаем общую мощь "Проклятия косноязычия" в PvP. Нам хочется, чтобы заклинание было ценным, но в то же время не усложняло жизнь заклинателей слишком сильно.
    • Воин
      • Оружие
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Смертельного удара" больше не снижается на 30% в PvP.
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Отточенные клинки" теперь увеличивают критический урон на 5% (ранее: на 10%) в PvP.
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] "Боевая доблесть" теперь увеличивает урон "Смертельного удара" на 15% за наложение (ранее: на 30%) в PvP.
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Казни" увеличен на 20% в PvP.
        • [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров] Урон "Кровопускания" уменьшен на 15% в PvP.
          • Комментарий разработчиков: Нам хочется увеличить стабильный урон "Смертельного удара", в то же время сохранив его потенциал в плане мгновенного мощного урона в приемлемых рамках, с помощью изменений для его усилителей. Также мы снижаем урон "Кровопускания" в PvP, поскольку "Рассекатель черепов" превратился в умение для уничтожения с одного удара.
  • Режим войны
    • Кровавые жетоны за почетные победы больше не даются при нахождении в рейде.
      • Комментарий разработчиков: Мы рады видеть, что награждение Кровавыми жетонами за победу над игроками в открытом мире было хорошо принято. Однако мы наблюдаем поведение, которое идет вразрез с духом игры, в частности это создание полных рейдовых групп для накопления валюты вместо естественным образом возникающих PvP-столкновений в открытом мире. Кровавые жетоны по-прежнему даются за почетные победы в открытом мире, если игроки состоят в группе, но теперь уже не в рейде.
Профессии
  • Диапазоны навыков, указанные в журналах горного дела и травничества, теперь точно соответствуют опыту развития.
  • Алхимия
    • Алхимические эксперименты возвращены.
  • Кузнечное дело
    • Мастер-кузнец Грекка Разбитая Наковальня теперь верно приносит знания кузнечного дела вместо знаний горного дела.
  • Инженерное дело
    • Инженерный верстак и Переносной инженерный верстак теперь также считаются наковальнями.
  • Рыбная ловля
    • Исправлена неполадка, из-за которой полные рыболовные сети в рыболовной лунке речного устья иногда исчезали.
Задания
  • Режим приключений
    • Исправлена неполадка, из-за которой отметки о заданиях кампании отображались некорректным образом для заданий на Равнинах Он'ары и в Тальдразусе.
  • Лазурный простор
    • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые игроки не могли получить награды за выполнение задания "За Имбу!".
  • Равнины Он'ары
    • Исправлена неполадка, из-за которой первые четыре ежедневных задания громоспина по ошибке удаляли все предметы из сумок и банка игрока в момент завершения.
  • Тальдразус
    • Отмена версий задания "Смертогургургль" для Альянса и Орды во время полета теперь мгновенно переносит игрока обратно к начинающим задание НИПам.
Репутация
  • Кобальтовая ассамблея
    • Теперь "Самоисцеление" ограничено максимум 5 наложениями.
Интерфейс
  • Значок осады крепости Драконьей Погибели теперь не отображается, если событие больше недоступно ввиду его завершения.
[Источник]

Бонус: Кавер на главную музыкальную тему Штормграда от Eldorias.

« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2022, 09:29:06 by Wishko »

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
Re: Срочные исправления WoW – 5 декабря 2022 г.
« Ответ #1 : 06 Декабря, 2022, 12:40:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я не знаю это баг или нет, но громкий звук далеко стоящего маунта (типа мамонтов, новых драконов) звучит так, как будто он вблизи.
А то постоянно в ухо мне долбят эти звуки
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

FeHiKc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: FeHiKc
    • Класс: ВВ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Срочные исправления WoW – 5 декабря 2022 г.
« Ответ #2 : 06 Декабря, 2022, 14:47:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю это баг или нет, но громкий звук далеко стоящего маунта (типа мамонтов, новых драконов) звучит так, как будто он вблизи.
А то постоянно в ухо мне долбят эти звуки
меня больше бесит звук при посадке дракона, каждый раз гупот такой в наушниках, а отключать различные звуки из-за этого не хочется...

Obliquer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Срочные исправления WoW – 5 декабря 2022 г.
« Ответ #3 : 07 Декабря, 2022, 14:38:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Исправлена неполадка, из-за которой первые четыре ежедневных задания громоспина по ошибке удаляли все предметы из сумок и банка игрока в момент завершения.
Это жесть конечно!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Срочные исправления WoW – 5 декабря 2022 г.
« Ответ #4 : 07 Декабря, 2022, 15:01:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Исправлена неполадка, из-за которой первые четыре ежедневных задания громоспина по ошибке удаляли все предметы из сумок и банка игрока в момент завершения.
Это жесть конечно!
Очевидно, имеется в виду, что сдача задания забирала все квестовые преметы, а не только требуемое для одной сдачи количество.

 

закрыть