WORLD OF WARCRAFT

Тема: На каких профессиях можно заработать в Dragonflight?  (Прочитано 12042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 814
  • Параноид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



С момента анонса у предприимчивым игроков было много надежд касательно профессий Dragonflight. Если до этого мы могли лишь теоретизировать и строить прогнозы, то спустя почти неделю после выхода дополнения туман несколько рассеялся, и стали понятно общее положение вещей. Рассказываем, какие профессии на данном этапе представляются наиболее выгодными.:cut:

Собирательные профессии

Собирательные профессии как источник дохода всегда были актуальны в World of Warcraft, и на данных порах это вполне справедливо и для Dragonflight. Одним из таких способов является фарм существ ради ткани и кожи. Но подходить к такому фарму нужно не бездумно.

Есть места, где монстры воскрешаются практически мгновенно, а значит и время вы будете тратить максимально эффективно, без простоев. В Лазурном просторе есть место, где высокая концентрация гноллов:


Поначалу гноллы будут воскрешаться с обычной скоростью, но уже через 5 минут возрождаться они станут практически моментально. С убитых гноллов вы можете собрать ткань, или снять с них шкуру.

Для мастеров снятия шкур есть и ещё одно удачное место на Берегах Пробуждения, неподалёку от Крепости Расколотой Чешуи:


Там в больших количествах водятся птицы, с которых можно снять шкуру. И ещё одно место с быстровозрождающимися существами есть в Равнинах Он'ары:


Стоит сказать пару слов и про прочие добывающие профессии. У горного дела и травничества есть два пути развития. Первый: увеличивать добычу непосредственно руды/травы. Углубившись в такую специализацию вы довольно быстро начнёте собирать ресурсы второго, а порой и третьего уровня, возрастёт и само количество собираемых ресурсов.

Второй путь – изучать специализации, связанные со стихиями, которые позволят вам получать большое количество Пробуждающихся элементов, особой ценностью среди них обладает Пробуждающийся порядок. В этом случае стихии будут составлять львиную долю вашего дохода, т.к. цена не некоторые из них здорово превосходит цену на руду/травы.

Наложение чар


Наложение чар отлично подойдёт тем игрокам, которые не хотят слишком сильно менять свой игровой стиль, т.к. вы можете просто распылять свою добычу, получая необходимые ингредиенты. Также стоит отметить, что старт дополнения – это золотое время для наложения чар, поскольку лишней экипировки, идущей на распыление не так много; особенно это касается эпической экипировки, их которой добывается Резонирующий кристалл.

По мере прохождения различного контента вы будете получать множество предметов, которые вам не нужны. Всё это пойдёт в переработку, предоставляя вам ценные материалы. Всё что от вас требуется – это выкладывать чародейские ингредиенты на аукцион. Чтобы улучшить свою эффективность, стоит развивать специализацию Драконье распыление, что позволит вам получать ещё больше материалов при распылении.

Начертание

Из всех вещей, которые могут изготавливать начертатели отметим следующие:
  • Драконьи трактаты, дающие бонусные очки знания для профессий, как например, Трактат о начертании.
    • Очки знаний невероятно востребованы и игроки будут пользоваться любыми способами, чтобы развить свою профессию.
  • Косметические пергаменты с кастомизацией для ездовых драконов.
  • Карты Новолуния.
Полёты на драконах является основной новинкой этого дополнения и поскольку многим игрокам они пришлись по душе, то они будут покупать для своих драконов и различную косметику: в конце концов, дракон пробудет с нами по меньшей мере два года, а значит, стоит привести его в максимально приятный глазу вид. Рецепты на такую косметику можно получить развивая репутацию с фракциями Драконьих островов.

Карты Новолуния – это источник аксессуаров для старта дополнения. Колода Новолуния "Преисподняя" станет отличным выбором для многих игроков, пока они будут искать для себя альтернативу в рейдах и эпохальных+ подземельях.

Погружаемся глубже

Рассмотрев базовые концепты профессий и их полезные стороны, давайте взглянем более пристально. Те, кто уже начал развивать какую-либо ремесленную профессию, могли заметить, что все профессии Dragonflight тесно переплетены между собой: ювелиры производят флаконы для алхимиков и Глянцевые камни для кузнецов. А самим ювелирам могут понадобиться Гармонии стихий, производимая алхимиками или духи стихий, раздобыть которые невозможно без услуг инженера.

Ряд таких рецептов, использующих "сторонние" реагенты можно назвать обязательным, т. к. они является наиболее эффективным способом прокачки профессии. Соответственно, зарабатывать можно производя такие вспомогательные реагенты. Более того, у каждой профессии есть специализация, которая увеличивает эффективность производства именно таких реагентов и вспомогательных предметов.

Инструменты


Скажем пару слов и об инструментах. В Dragonflight каждая профессия обзавелась вспомогательными аксессуарами, дающими прямые бонусы к производству, а именно вторичные характеристики, такие как вдохновение, находчивость, перепроизводство.

Для многих игроков эта ремесленная экипировка также ценна, как и традиционная экипировка для персонажа. И производить такую экипировку могут самые разные профессии. Ювелиры могут создавать линзы для начертателей, кузнецы щипцы для ювелиров, портные шьют фартуки и т.д. И поскольку экипировка для профессий востребована – на ней можно заработать.

Вторичные характеристики профессий

С основами покончено и теперь мы можем перейти к непосредственно практическим советам. Как известно, в Dragonflight уровнями/рангами обладает не только экипировка, но и самые разные реагенты, вплоть до алхимических колбочек.

При изготовлении рецепта есть два определяющих параметра: сложность самого рецепта и ваше мастерство. Сложность рецепта имеет ряд пороговых значений: если ваше мастерство преодолевает эту отметку, то вы создадите предмет более высокого ранга. Приведём пример:


Как видно, шкала просеивания каменной крошки находится на отметке 1 ранга, чуть-чуть не дойдя до 2 ранга. Это значит, что при таком просеивании мы будем получать самоцветы первого ранга. Заменив реагент на более мощный, а именно на Серевитовую руду 2 ранга мы увеличим своё мастерство, и шкала просеивания теперь преодолела 2 ранг. Это значит, что просеивая руду мы будем гарантированно получать самоцветы 2 ранга.


Теперь рассмотрим пример посложнее; возьмём производство Блестящей пряжки.


Как видно, шкала производства пряжки находится аккурат между 2 и 3 рангом. Это значит, что пряжка на выходе получится 2 ранга; для получения пряжки 3 ранга нам нужно увеличить мастерство со 148 до 200, или на 52 единицы.

И здесь нам на помощь приходит вторичная характеристика под названием вдохновение. Вдохновение позволяет создать предмет с бонусом к мастерству.


Это значит, что если сработает эффект вдохновения, то к нашему базовому мастерству (148) будет прибавлено 67, что в итоге даст 215. Это значит, что при срабатывании вдохновения мы гарантированно создадим пряжку 3 ранга. Выглядит это следующим образом:


Подведём предварительный итог.

Создание пряжки второго ранга при исходных условиях не несёт какой-то выгоды, однако, если создавать пряжки массово, по несколько десятков, то каждая шестая пряжка (при шансе вдохновения в 17%) будет пряжкой 3 ранга. И вещи 3 ранга как правило намного ценнее вещей 2 ранга. В случае с пряжкой разница не так значительна – всего пара сотен золотых, но в зависимости от рецепта разница может запросто достигать нескольких тысяч, как например, в случае с Гармонией стихий.


В прошлом пункте мы не зря упоминали инструменты для профессий, ибо всё вышесказанное в полной мере применимо и к ним.

Теперь в качестве примера рассмотрим создание инструмента для начертания – Всецветное средоточие.


В данном примере Средоточие будет создано 3 ранга, поскольку для создания предмета 4 ранга нужно 219 мастерства. Чтобы увеличить мастерство для этого рецепта мы можем вместо пряжки 2 ранга взять пряжку 3 ранга, а также использовать завершающий реагент Малое блистательное озарение, которое даёт +30 к мастерству.


Этих двух шагов нам как раз хватит чтобы создать Средоточие 4 ранга. А теперь обратим внимание на цены.


Как видно, Средоточие 4 ранга (339ур предмета) стоит в несколько раз дороже Средоточия 3 ранга (332 уровень), при этом предложение Средоточий 4 ранга в 15 раз ниже предложенных к продаже предметов 3 ранга, что позволит поддерживать цену на достаточно высоком уровне.

И напоследок скажем ещё пару слов о вторичных характеристиках. В случае с пряжками мы советовали делать основной упор на вдохновении, поскольку оно позволило бы получить нам предмет более высокого ранга. В случае же со Средоточием от вдохновения не было бы абсолютно никакой пользы, т.к. предмет 4 ранга мы создаём гарантированно, а эффекта от срабатывания вдохновения не хватило бы, чтобы создать предмет 5 ранга, а не 4.

При этом хоть мы и не можем перераспределять очки талантов в профессиях, у нас есть небольшая свобода в обращении со вторичными характеристиками. Часть экипировки имеет фиксированные вторичные характеристики. Например, на увеличительном стекле для ювелиров присутствуют вдохновение и перепроизводство.


А вот на Драконитовых зажимах характеристика уже случайная. Это значит, что вы можете иметь зажимы как с вдохновением, так и с перепроизводством или находчивостью. При этом зажимы стоят сущие копейки.


А значит, если вы стремитесь к максимальной эффективности, то вполне можете иметь несколько зажимов с разными вторичными характеристиками для разных ситуаций: если вы создаёте предметы, где бонус от вдохновения поможет создать предмет более высокого ранга, то стоит надеть зажимы с вдохновением; если вдохновение не окажет никакого эффекта, то стоит надеть зажимы с перепроизводством или находчивостью. Однако, имейте в виду, при создании штучных предметов, таких как упомянутое Средоточие, перепроизводство не может сработать в принципе. А значит в нашем примере, в котором мы создавали гарантированное Средоточие 4 ранга, нам были бы полезны лишь зажимы с находчивостью.

Итоги

Развивая профессию, всегда обращайте внимание на ранги как готовой продукции, так и ранги ваших ингредиентов. В каких-то случаях стоит рассчитывать на срабатывание вдохновения, которое позволит вам заработать даже если базовая версия дохода не несёт. В каких-то случаях выгодно купить более качественные материалы, чтобы создать предмет следующего ранга. Это особенно актуально, когда вы создаёте предметы не на продажу, а для прокачки навыка. Ведь зачастую развивая профессию приходится создавать не то, что выгодно, а то, что гарантированно повысит ваш навык, а такие рецепты нередко бывают убыточными. Но с данными советами вы сможете обратить себе на пользу даже потенциальный убыток.

И последнее замечание: если вы выбрали какую-то специализацию, то имеет смысл развивать её до конца. Как можно было заметить из сегодняшних примеров, получать прибыль можно даже создавая казалось бы несерьёзные товары, к каким относятся реагенты. И чем лучше будет развита ваша специализация, тем эффективнее будет ваш труд.

И на этом на сегодня всё. Удачных вам сделок, и не забывайте, если торговая удача отвернулась от вас, вы всегда можете обратиться за помощью к FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2022, 12:57:29 by noob-club.ru »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1592

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
в собирательных профессиях самое главное качайте Внимательность>Точность, 3ую ветку со стихиями просто откройте смысла в ней почти нету

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кожа с птиц падает только если птица серьезная, с обычных пташек падают обрывки кожи)) И еще обратил внимание, что качество получаемой кожи повышается, если бьешь сразу 3-4 монстра, с одного может выпасть как хорошая так и говеная кожа

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
На танцах над почтовым ящиком

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
кожа с птиц падает только если птица серьезная


« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2022, 15:39:11 by Sheng of Ultar »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 почему в травничестве имея мастерство 133 и  макс сложность травы 120 я собираю траву 2—го лвл, а не третьего ?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё ювелиры могут подзаработать на крафте петов дракончиков. Правда до них еще профу качать и качать,  а ещё реги собирать...

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
  • mada-mada
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
старею, господи, прости
до сих пор до конца не понимаю всю эту новую систему, хоть тресни

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
старею, господи, прости
до сих пор до конца не понимаю всю эту новую систему, хоть тресни
да я также. сначала вникать не стал, лень было. но потом вник. там просто без гайдов не здорово вникать.   как драконфлай вышел — кажется что всего невероятно много. но на самом деле если не фаниться то дел не так уж много. 

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему в травничестве имея мастерство 133 и  макс сложность травы 120 я собираю траву 2—го лвл, а не третьего ?
Видимо нужно сильно больше чтоб собирать 3 ранг гарантированно. У витой коры указано "сложность 140", у меня 211 мастерства на витой коре, но третий ранг гарантированно так и не собирается, да и шанс прока при таком уровне мастерства процентов 10 наверно.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2022, 21:59:36 by PhantomButthurt »

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зависит отчего шанс выпадания праймалов из травы?

 

закрыть