WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровая сцена «Важная цель» из Dragonflight  (Прочитано 5960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54768
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



По завершению основного сюжета Dragonflight и получению максимального уровня игроки приступили к развитию уровней известности с ключевыми фракциями Драконьих островов и начали открывать дополнительные сюжеты из "Союзника Драконьих островов. На 12 уровне известности с Союзом Вальдраккена открывается цепочка "Важная цель", в финале которой можно понаблюдать за интересным событием. Берегись спойлеров!:cut:

Судя по всему, в сюжете герои принялись за возрождение Тира, и в данной цепочке им удается вернуть его тело, хотя самая важная часть, дух и воспоминания, все еще отсутствует.


Диалоги персонажей после ролика:

Цитировать
Алекстраза Хранительница Жизни: Удивительно! Это тело выглядит таким похожим на того Тир, которого мы знали, хотя это всего лишь пустой сосуд. Лишенный благородного духа, который сделал его таким настоящим. Тир, должно быть, знал, что идет к своей гибели, поэтому оставил серебряную чешуйку как катализатор для восстановления своей физической формы.
Ноздорму: Истина, которую он скрывал от меня, до тех пор, пока не понадобится его мудрость.
Алекстраза Хранительница Жизни: Союзники Тира спрятали запись его воспоминаний в глубинах Ульдамана. Но прежде чем его удалось восстановить, агенты стаи Бесконечности бросили диск на пути времени.
Алекстраза Хранительница Жизни: Мы должны найти этот диск или найти другой способ восстановить Тира. От этого может зависеть будущее наших стай.
Дозорный Коранос: Будет сделано, королева Алекстраза. Слушаюсь и повинуюсь.

Перед данным роликом герои посещали подземелье Чертоги Насыщения, где узнали побольше о наследии Тира:

Цитировать
Хранитель Тир: Друзья мои, я отправляюсь в путешествие. То, которое может...затянуться. Прежде чем я уйду, у меня есть кое-что, что мне хотелось бы оставить на ваше попечение.
Хранитель Тир: В знак нашей с вами связи я дарю вам эту чешуйку, выкованную из чистейшего серебра.
Ноздорму: Мудрый подарок, хотя чары не позволяют мне увидеть его истинную природу.
Хранитель Тир: Ты как всегда проницателен, Вневременный. Но не беспокойся. Ты же знаешь, как я люблю тайны.
Алекстраза Хранительница Жизни: Думаю, что эта чешуйка имеет более важное значение. Что вы оставляете ее у нас, потому что ваше путешествие подвергнет вас серьезной опасности.
Изера: Скажите нам, какая опасность ждет вас впереди, Тир. Мы с радостью встретим ее бок о бок с вами.
Хранитель Тир: Вы не можете последовать за мной туда, куда я иду. Существует священное знание, которое могут сохранить только я и мои товарищи-хранители.
Хранитель Тир: Ваше место здесь. Вы должны подготовить свои стаи к великой судьбе, которая ждет их.
Иронайя показывает Тиру, что пора уходить.
Хранитель Тир: Простите, друзья мои. Я хотел бы провести с вами побольше времени, но должен идти.
Хранитель Тир: Помните, серебряная чешуйка покажет свою ценность в трудную минуту. Всего хорошего.


Цитировать
Ноздорму: Хотя бронзовая стая способна находиться во всех моментах времени, мы иногда забываем, что бывает приятно задержаться в определенных мгновениях. Я скучаю по нему.
Калесгос: Я многого не знаю о нашей истории. Я чувствую, как чешуйка все еще пульсируют магией. Что бы Тир ни оставил нам, это действительно могущественная вещь.
Алекстраза Хранительница Жизни: Хотя его больше нет с нами, его наследие всегда будет жить в наших стаях.

Цитировать
Алекстраза Хранительница Жизни: Многое случилось с того дня, как мы попрощались с Тиром.
Алекстраза Хранительница Жизни: Надеюсь, он будет гордиться всем, чего мы достигли. Зная, что, несмотря на все вставшие перед нами трудности, драконий род процветает.
Искра Титанов: "Драконий род процветает".
Искра Титанов: Распознавание голоса завершено. Данные получены.
Калесгос: Кажется, твои слова пробудили древнюю магию, Хранительница Жизни.
Искра Титанов: Хранитель под названием "Тир" не найден. Активация серебряного протокола.
Хранитель Тир: Мои верные спутники...
Алекстраза Хранительница Жизни: Эхо Тира! Какую мудрость он оставил нам?
Хранитель Тир: Если вы видите это сообщение, значит, время великой нужды близко, но меня больше нет с вами. Отнесите серебряную чешуйку в мою кузницу в Тирхолде, и узнаете больше.
Ноздорму: Тайны в тайнах. У Тира всегда был план.


 

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Re: Внутриигровая сцена «Важная цель» из Dragonflight
« Ответ #1 : 03 Декабря, 2022, 09:56:30 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Никого в этом мире даже убить нормально нельзя! Пора переименовывать Тирисфальские (Tir's fall) леса в Тирисрайские (Tir's rise) леса.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6239
  • А что тут писать?
Re: Внутриигровая сцена «Важная цель» из Dragonflight
« Ответ #2 : 03 Декабря, 2022, 10:00:04 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Знаменитый Тир.
Именем которого назван лес.
Именем которого назван Паладинский орден.
Его знаменитая серебрянная рука, которой нигде, блять, нет в игре...

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Внутриигровая сцена «Важная цель» из Dragonflight
« Ответ #3 : 03 Декабря, 2022, 10:11:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ворлд оф принтер.
В прошлом патче на машинке штамповали миры смерти и роботов-предвечных, а в этом хранителей титанов.
Бромгар - Свежеватель Душ

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Re: Внутриигровая сцена «Важная цель» из Dragonflight
« Ответ #4 : 03 Декабря, 2022, 10:33:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаменитый Тир.
Именем которого назван лес.
Именем которого назван Паладинский орден.
Его знаменитая серебрянная рука, которой нигде, блять, нет в игре...
А где она должна быть? Есть же цепочка на Серебряную Длань, в которой все рассказывается.

logic_logic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Logic
    • Класс: Priest
    • Сервер: Stormscale
Re: Внутриигровая сцена «Важная цель» из Dragonflight
« Ответ #5 : 03 Декабря, 2022, 11:00:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что опять за "загадочные" путешествия? Наверняка просто с Джонни Потрясным в фераласе на горячих источниках чиллит.  ;D

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Внутриигровая сцена «Важная цель» из Dragonflight
« Ответ #6 : 03 Декабря, 2022, 11:54:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Раз за разом насилуют персонажей из прошлого. Ну доколе!? Ну не работает же. Но всё равно продолжают.

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Внутриигровая сцена «Важная цель» из Dragonflight
« Ответ #7 : 03 Декабря, 2022, 12:29:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз за разом насилуют персонажей из прошлого. Ну доколе!? Ну не работает же. Но всё равно продолжают.
Целое дополнение вернувшееся к теме драконов вас не напрягает ? )
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Внутриигровая сцена «Важная цель» из Dragonflight
« Ответ #8 : 03 Декабря, 2022, 12:41:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Целое дополнение вернувшееся к теме драконов вас не напрягает ? )
Само по себе - нет. Тему драконов можно раскрывать и раскрывать. Но я сторонник движения вперёд, а не эксплуатации мёртвых. Постоянные возвращения с "того света" обесценивают жертвы, принесённые участниками сюжета, уменьшают сопереживание и разрушают погружение.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6239
  • А что тут писать?
Re: Внутриигровая сцена «Важная цель» из Dragonflight
« Ответ #9 : 03 Декабря, 2022, 13:44:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Целое дополнение вернувшееся к теме драконов вас не напрягает ? )
Само по себе - нет. Тему драконов можно раскрывать и раскрывать. Но я сторонник движения вперёд, а не эксплуатации мёртвых. Постоянные возвращения с "того света" обесценивают жертвы, принесённые участниками сюжета, уменьшают сопереживание и разрушают погружение.
Ну, в целом Тир не возвращался из мёртвых, ведь идея его смерти - это предмет мифов игровой вселенной, а для нас это лор. Теже титаны тоже по лору умерли, но сделали автосейв своих сущностей.
Более того, Драгонфлайт всё-таки именно что движение(истории) вперёд. Толкьо вот сам факт подобного движения ещё не означает, что это приведёт к чему-то дельному. Битва за Азерот - движение вперёд, новые(лорные) культуры, сильные сюжетные потрясения(кто бы к ним как не относился). Шадоулендс - тоже концептуально движение вперёд, хотя в итоге и эксплуатирует все события актуального существующего игрового сюжета и львиной доли лора под великий майндгейм Тюремщика, что, согласно объективным данным, является бредятиной(хотя на канале Taliesin & Evitel пытались пояснить меликий майндгейм тем, что Тюремщик, имея всё время вселенной, в итоге выиграл в рулетку попросту выбросив удачную комбинацию, но это едва можно воспринимать всерьез).

Вопрос в том, насколько разработчики в состоянии реализовать это движение вперёдю каждое дополнение - это проврерка качества работы всех аспектов разработки и её элементов. Поэтому неважно топчутся ли разрабы на месте или постоянно придумывают новые миры, новые таймлайны или ещё что-то такое. Важно КАК это будет реализовано. Легион был тем самым "топтанием на месте", но это изумительное дополнение в плане истории.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Re: Внутриигровая сцена «Важная цель» из Dragonflight
« Ответ #10 : 03 Декабря, 2022, 18:59:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Целое дополнение вернувшееся к теме драконов вас не напрягает ? )
Само по себе - нет. Тему драконов можно раскрывать и раскрывать. Но я сторонник движения вперёд, а не эксплуатации мёртвых. Постоянные возвращения с "того света" обесценивают жертвы, принесённые участниками сюжета, уменьшают сопереживание и разрушают погружение.
Ну, в целом Тир не возвращался из мёртвых, ведь идея его смерти - это предмет мифов игровой вселенной, а для нас это лор. Теже титаны тоже по лору умерли, но сделали автосейв своих сущностей.
Но ведь у Тира есть гробница на месте его смерти в бою с К'тракси (Заказж), и описано в хрониках (официальных источниках титанов). Целых 3 артефакта в его гробнице имеют квесты в Легионе. Хранители вполне смертны. Иначе тогда можно и Локена вернуть, чтобы он отдувался за содеянное и помогал нам (ведь им в конце двигали только страх и стыд), или Иронайю.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2598
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Внутриигровая сцена «Важная цель» из Dragonflight
« Ответ #11 : 03 Декабря, 2022, 21:48:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
очередная многоходовочка, которая забудется через патч. что за тайны он скрывает? что же такого может быть в его чаше?  харчки и бычки сигарет, ничего более. как надоела эта тень на плетень :facepalm:

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6239
  • А что тут писать?
Re: Внутриигровая сцена «Важная цель» из Dragonflight
« Ответ #12 : 04 Декабря, 2022, 05:55:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Целое дополнение вернувшееся к теме драконов вас не напрягает ? )
Само по себе - нет. Тему драконов можно раскрывать и раскрывать. Но я сторонник движения вперёд, а не эксплуатации мёртвых. Постоянные возвращения с "того света" обесценивают жертвы, принесённые участниками сюжета, уменьшают сопереживание и разрушают погружение.
Ну, в целом Тир не возвращался из мёртвых, ведь идея его смерти - это предмет мифов игровой вселенной, а для нас это лор. Теже титаны тоже по лору умерли, но сделали автосейв своих сущностей.
Но ведь у Тира есть гробница на месте его смерти в бою с К'тракси (Заказж), и описано в хрониках (официальных источниках титанов). Целых 3 артефакта в его гробнице имеют квесты в Легионе. Хранители вполне смертны. Иначе тогда можно и Локена вернуть, чтобы он отдувался за содеянное и помогал нам (ведь им в конце двигали только страх и стыд), или Иронайю.
У Саргераса тоже гробница есть.
Однако Тир - это всё-таки "робот" - созданный титанами конструкт. Потому сохранение памяти на флешке и её загрузки в новое тело выглядит вполне нормальным. Нормальней бы это выглядело бы толкьо если подобное практиковалось раньше. Пускай не с титанами, но с какими-либо другими конструктами.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Re: Внутриигровая сцена «Важная цель» из Dragonflight
« Ответ #13 : 04 Декабря, 2022, 08:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Целое дополнение вернувшееся к теме драконов вас не напрягает ? )
Само по себе - нет. Тему драконов можно раскрывать и раскрывать. Но я сторонник движения вперёд, а не эксплуатации мёртвых. Постоянные возвращения с "того света" обесценивают жертвы, принесённые участниками сюжета, уменьшают сопереживание и разрушают погружение.
Ну, в целом Тир не возвращался из мёртвых, ведь идея его смерти - это предмет мифов игровой вселенной, а для нас это лор. Теже титаны тоже по лору умерли, но сделали автосейв своих сущностей.
Но ведь у Тира есть гробница на месте его смерти в бою с К'тракси (Заказж), и описано в хрониках (официальных источниках титанов). Целых 3 артефакта в его гробнице имеют квесты в Легионе. Хранители вполне смертны. Иначе тогда можно и Локена вернуть, чтобы он отдувался за содеянное и помогал нам (ведь им в конце двигали только страх и стыд), или Иронайю.
У Саргераса тоже гробница есть.
Однако Тир - это всё-таки "робот" - созданный титанами конструкт. Потому сохранение памяти на флешке и её загрузки в новое тело выглядит вполне нормальным. Нормальней бы это выглядело бы толкьо если подобное практиковалось раньше. Пускай не с титанами, но с какими-либо другими конструктами.
Ну если у робота есть "дух" о котором говорят сами персонажи, мб он таки не робот и должен звездовать в миры смерти, таки?

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Внутриигровая сцена «Важная цель» из Dragonflight
« Ответ #14 : 04 Декабря, 2022, 17:20:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь у Тира есть гробница на месте его смерти в бою с К'тракси (Заказж)

Может, это не гробница, а кенотаф.

 

закрыть