Целое дополнение вернувшееся к теме драконов вас не напрягает ? )
Само по себе - нет. Тему драконов можно раскрывать и раскрывать. Но я сторонник движения вперёд, а не эксплуатации мёртвых. Постоянные возвращения с "того света" обесценивают жертвы, принесённые участниками сюжета, уменьшают сопереживание и разрушают погружение.
Ну, в целом Тир не возвращался из мёртвых, ведь идея его смерти - это предмет мифов игровой вселенной, а для нас это лор. Теже титаны тоже по лору умерли, но сделали автосейв своих сущностей.
Более того, Драгонфлайт всё-таки именно что движение(истории) вперёд. Толкьо вот сам факт подобного движения ещё не означает, что это приведёт к чему-то дельному. Битва за Азерот - движение вперёд, новые(лорные) культуры, сильные сюжетные потрясения(кто бы к ним как не относился). Шадоулендс - тоже концептуально движение вперёд, хотя в итоге и эксплуатирует все события актуального существующего игрового сюжета и львиной доли лора под великий майндгейм Тюремщика, что, согласно объективным данным, является бредятиной(хотя на канале Taliesin & Evitel пытались пояснить меликий майндгейм тем, что Тюремщик, имея всё время вселенной, в итоге выиграл в рулетку попросту выбросив удачную комбинацию, но это едва можно воспринимать всерьез).
Вопрос в том, насколько разработчики в состоянии реализовать это движение вперёдю каждое дополнение - это проврерка качества работы всех аспектов разработки и её элементов. Поэтому неважно топчутся ли разрабы на месте или постоянно придумывают новые миры, новые таймлайны или ещё что-то такое. Важно КАК это будет реализовано. Легион был тем самым "топтанием на месте", но это изумительное дополнение в плане истории.