WORLD OF WARCRAFT

Тема: Крис Метцен поделился первыми впечатлениями от игры в Dragonflight  (Прочитано 11448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну, если заметить, то 90% тех кому все нравится, упоминают "пока что", как раз из за скепсиса после предыдущих аддонов.
В шле стартовый сюжет локаций был вполне удобоварим, а основные проблемы стали бросаться в глаза несколько позже, в основном из за действий или бездействия близзов. Сюжетно же, дичь началась в 9.1, а потом все в целом упоролось в оверпафос с мирозданием, планом тюремщика, и прочей мутью.
  Как по мне он и в начале был не очень. Обычно новый аддон удерживает меня месяца на 3-4. В ШЛ я оделся в нулевках и больше не заходил, не доиграв и месяц.

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пока что Драгонфлайт выглядит как дополнение, в которое не просто стоит играть, а в которое нужно вернуться если забросил Вов в последние годы.

Пока всё ощущается интересно, свежо и просто хочется "играть в игру".
Давно такого в Вов не ощущал, чтоб вот настолько тянуло поиграть.

Просто для сравнения:

Ну, если заметить, то 90% тех кому все нравится, упоминают "пока что", как раз из за скепсиса после предыдущих аддонов.
В шле стартовый сюжет локаций был вполне удобоварим, а основные проблемы стали бросаться в глаза несколько позже, в основном из за действий или бездействия близзов. Сюжетно же, дичь началась в 9.1, а потом все в целом упоролось в оверпафос с мирозданием, планом тюремщика, и прочей мутью.
Да больше напрягали сами Близзард , раздувая вокруг сюжетки не пойми что . Вот вот вы узнаете истинные планы тюремщика . Темные земли не совсем то что вам кажется . Сильвана еще сможет вас удивить … уууу … так все загадочно и явно что то будет крутое … ууу …

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он тоже "растрогался" что ли?  ;D

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если заметить, то 90% тех кому все нравится, упоминают "пока что", как раз из за скепсиса после предыдущих аддонов.
В шле стартовый сюжет локаций был вполне удобоварим, а основные проблемы стали бросаться в глаза несколько позже, в основном из за действий или бездействия близзов. Сюжетно же, дичь началась в 9.1, а потом все в целом упоролось в оверпафос с мирозданием, планом тюремщика, и прочей мутью.
  Как по мне он и в начале был не очень. Обычно новый аддон удерживает меня месяца на 3-4. В ШЛ я оделся в нулевках и больше не заходил, не доиграв и месяц.
Ну тут уже другой вопрос - что должно быть в аддоне для удержания игроков, но чтобы не вызвать у них чувство отторжения?
В легионе к примеру у кучи игроков горела жопа с рендома лег и с фарма сила арта, но играть при этом продолжали, что-то все же удерживало.
В шле по усилению персонажа было лайтовей (без артефактов и проков то), и многое запихнули за таймгейты - однако дропнувших было все же больше. Хотя все равно, массовый отток игроков произошел в 9.1.
До дренора системный геймплей отсутствовал вовсе, и если не считать всяких дейликов и фарма, контента в игре на старте было не очень много, игроки в игре так же оставались.
Видимо дело все же в различных мелочах, а не в количестве контента как такового.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В бфа был жаждущий тролль в Вол'Дуне, который рассказывал свою историю, пока ты приносил ему порции воды. И в последний раз мы находим его мертвым. Но это не квест, такое нкдо самому искать. Этот момент тоже так полировали на форумах? Из-за него тоже хвалили бфа как крутое приземленное дополнение с крутыми сайд квестами? Я такого не помню.
Ещё там же была целая побочная цепочка квестов про бар, и в конце даже открывалась там полётка. БФА в этом плане порой радовал. Разница в том, что в ДФ на таких сюжетах в принципе акцент.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну тут уже другой вопрос - что должно быть в аддоне для удержания игроков, но чтобы не вызвать у них чувство отторжения?
В легионе к примеру у кучи игроков горела жопа с рендома лег и с фарма сила арта, но играть при этом продолжали, что-то все же удерживало.
Хорошо, а что есть сейчас? В легионе удерживала новизна спековых механик, а это то что остается основным на протяжении всего аддона. Инсты, рейды и пвп лишь "испытательные полигоны" для этого. Что имеем в ДФ? Механика спеков по сути не менялась с легиона, "взмешать но не взбалтывать" - девиз разработчиков. Деревья талантов хоть по форме новые, но концептуально ничего не предлагают. Думаю новизна ощущений пройдет и в лучшем случае останется только рейдлоггинг, потому что это все те же старые классы. Но спасибо нет добавочного фарма какой-нибудь силы артефакта.

Hislowlow

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не могу остановиться летать и собирать маленькие "сокровища" с лопаткой за 15 ресурсов, они бесконечны(

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут уже другой вопрос - что должно быть в аддоне для удержания игроков, но чтобы не вызвать у них чувство отторжения?
В легионе к примеру у кучи игроков горела жопа с рендома лег и с фарма сила арта, но играть при этом продолжали, что-то все же удерживало.
Хорошо, а что есть сейчас? В легионе удерживала новизна спековых механик, а это то что остается основным на протяжении всего аддона. Инсты, рейды и пвп лишь "испытательные полигоны" для этого. Что имеем в ДФ? Механика спеков по сути не менялась с легиона, "взмешать но не взбалтывать" - девиз разработчиков. Деревья талантов хоть по форме новые, но концептуально ничего не предлагают. Думаю новизна ощущений пройдет и в лучшем случае останется только рейдлоггинг, потому что это все те же старые классы. Но спасибо нет добавочного фарма какой-нибудь силы артефакта.
По классам, имхо, переделывать им геймплей каждый аддон тоже ничего хорошего. Другое дело когда класс в целом играется довольно уныло (привет мм), но тут уж другой вопрос. К примеру бм сейчас - как идеал развития идей, заложенных еще в легионе, и допиливавшихся 3 аддона.
Первое время в дфе заняться есть чем, тут и усложненные версии трасс для полетов (а они реально сложнее), и некоторые скрытые репутации, усложненные профы, альты. Данжерейды опять же.
Опять же, не вижу никакой проблемы в том, если близзы действительно ослабили механизм удержания. Дальше все равно все будет зависеть от времени выхода патчей (вспоминаем церковь 77 дней в легионе) и то что они будут содержать в себе.
В самом легионе меня держали отнюдь не механики или фарм, а хз что на самом деле. Просто все выглядело довольно складно и не переходило некую грань отвращения к происходящему, когда начинаешь буквально уговаривать себя зайти даже на рт, что было и в каждом из трех рейдов шла, где-то раньше (сг), где-то позже.
Альтоводить для столов, башни магов, и классовых цепочек люди начали куда позже, в начале легиона альты были роскошью, и для основного персонажа контента кроме локалок и фарма было еще меньше чем сейчас.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
усложненные версии трасс для полетов (а они реально сложнее)
Такое ощущение, что там после беты подрезали таймеры на золото, хотя все равно не особо сложные.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В бфа был жаждущий тролль в Вол'Дуне, который рассказывал свою историю, пока ты приносил ему порции воды. И в последний раз мы находим его мертвым. Но это не квест, такое нкдо самому искать. Этот момент тоже так полировали на форумах? Из-за него тоже хвалили бфа как крутое приземленное дополнение с крутыми сайд квестами? Я такого не помню.
Я хвалил. Обожаю Зандалар и Кул-тирас, а также кучу побочных квестов и историй, добавленных в патчах

В этом плане БФА очень неплохо оживил мир, даже просто квестами из итемов в экспедициях

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, насколько плохим аддон должен быть, чтоб в первую неделю в нём было не интересно. Пока особо выводов никаких об аддоне в целом и не сделаешь.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Он там уже помог стать братьями двум кентаврам? (простите)
Как же латентным покоя-то не дают любые такие намёки  :facepalm:

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Он там уже помог стать братьями двум кентаврам? (простите)
Как же латентным покоя-то не дают любые такие намёки  :facepalm:
Может я активный и меня оскорбляют эти замены?  ;D

А так, хз о чем ты. Я как раз по доброму рофлю с того, как адаптировали всё это под нас. Вчера на стриме смотрел, настолько плохо, что аж хорошо, реально ))

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне кажется, что Крис не тот человек, который будет поносить современную близзард, ему и ШЛ понравилась.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пока что Драгонфлайт выглядит как дополнение, в которое не просто стоит играть, а в которое нужно вернуться если забросил Вов в последние годы.

Пока всё ощущается интересно, свежо и просто хочется "играть в игру".
Давно такого в Вов не ощущал, чтоб вот настолько тянуло поиграть.

Просто для сравнения:
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=63253.0

https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow/t/%D0%B2-%D1%88%D0%BB-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%83%D0%B6-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE/142719

https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow/t/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C-shadowlands-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D1%83-%D0%B5%D0%B3%D0%BE/143255

Ну, шл на фоне отвратного бфа действительно получился хорошим

 

закрыть