В дополнении Dragonflight ремесло алхимии, как и все остальные профессии, получило множество изменений и новинок, с которыми игроки смогут познакомиться на Драконьих островах. В них входил большое количество новых рецептов и улучшений, а также специализации навыка. В данном руководстве мы расскажем вам об основных изменениях, рецептах и способах развития этой профессии.
Навигация
Руководство состоит из следующих пунктов:
Обзор профессии Алхимия в Dragonflight
Чем полезна алхимия в DragonflightС запуском предварительного обновления Dragonflight, профессии подверглись глубокой переработке, в которой они давно нуждались. К ним добавились Специализации, качество реагентов, эксклюзивные вторичные характеристики, уровень мастерства. Теперь профессии влияют на игровой процесс гораздо сильнее, чем когда-либо прежде. С учетом переработки, алхимия остается одной из наиболее эффективных профессий как с точки зрения полезности, так и с точки зрения возможностей зарабатывать золото.
- Как и в каждом предыдущем дополнении, у игроков будет большая потребность в алхимических расходниках практически во всех типах контента. С учетом изменения зелий и настоев (которые теперь называются флаконами), игроки будут много экспериментировать с различными комбинациями, чтобы максимизировать урон, исцеление и защитные характеристики.
- У алхимии есть две Специализации, которые дают полезные бонусы для игроков, помимо возможностей к крафту различных предметов. Зелья стихии льда и Зелья стихии воздуха дают свой бонус на уровне Знания 15, увеличивая объем исцеления, либо повышая скорость передвижения от зелий Dragonflight. На уровне Знания 1 эти специализации дополнительно дают бонус в виде небольшого исцеления игрока, либо продления эффекта, увеличивающего скорость передвижения, что делает их еще эффективнее для алхимиков. Немного лишнего исцеления и скорости могут сделать ту самую разницу, которая отделяет вайп от победы над боссом!
Заработок золота при помощи алхимии в Dragonfliight- Специализации принесли массу изменений. Поскольку теперь у игроков больше свободы выбирать конкретный путь развития внутри профессии, появляется больше возможностей найти свою нишу для заработка, особенно на старте Dragonflight, пока не у всех крафтеров полностью прокачаны все возможные ветки талантов.
- Из-за высокого спроса на расходники, особенно в ходе мировой гонки прогресса, зелья и флаконы открывают находчивым алхимикам уникальную возможность заработать много золота. Сильнейшее зелье на базовые характеристики, Зелье великой мощи стихий, становится персональным при получении. Это означает, что алхимики будут зарабатывать на тех, кто качает другие профессии.
Что можно сделать при помощи алхимии?Для тех, кто вообще не знаком с алхимией: эта профессия традиционно позволяет создавать расходники, котлы, алхимические камни и проводить трансмутацию. Время от времени в новых дополнениях эта профессия получает дополнительные бонусы в виде питомцев или игрушек, но не в Dragonflight. Тем не менее, алхимия остается хорошим выбором, приносит удовлетворение от крафта, и практически полностью заточена на производство полезной химии.
- Расходники. Зелья и флаконы – основная их часть. Такие как Освежающее лечебное зелье, Воздушное зелье маны, Флакон статичного усиления, Замерзший флакон оскверняющей ярости. Их можно использовать как в бою, так и вне боя.
- Трансмутации. Алхимики уже давно умеют проводить манипуляции с различными реагентами, и на Драконьих островах эта традиция продолжится. Имея базовый реагент, алхимики могут превратить один (или несколько) ресурсов в другой. Например: Трансмутация: пробужденный воздух, Трансмутация: пробужденный лед, Трансмутация: порядок в стихию.
- Котлы. В групповом контенте алхимики могут поставить котел для всей своей группы, чтобы обеспечить всех зельями. Раньше котлы давали всем флаконы, но в Dragonflight они изменились, и вместо этого дают краткосрочные боевые зелья. Примеры некоторых котлов: Котел с зельями великой мощи, Котел озорного духа.
- Алхимические камни. Отличительная особенность алхимиков. Алхимические камни – это аксессуары, которые дают алхимикам уникальные бонусы. В этом дополнении будут два новых камня: Стремительный алхимический камень и Поддерживающий алхимический камень.
Изучение алхимии в DragonflightИгроки могут обучиться
Алхимии Драконьих островов у нескольких NPC:
Прокачка алхимии на Драконьих островах несколько отличается от привычной системы развития профессий. Навык самой алхимии можно прокачать с 1 до 100, но при этом все доступные рецепты можно выучить уже на 50 очках. После этого, упорные алхимики будут получать прибавки к Навыку за счет крафта, что позволит им создавать зелья и флаконы всё лучшего качества.
Подробнее о прокачке Алхимии в Dragonflight – в соответствующем разделе.
Слева направо: Ан’тимон, Жеррак и Конфлаго – некоторые из учителей,
которые обучат вас всему необходимому в алхимии!
Специализации алхимии в DragonflightС открытием Драконьих островов, профессии получают новое развитие в виде Специализаций. Хотя это немного похоже на старые версии специализаций (например, инженеры могли выбирать между
гоблинским и
гномским инженерным делом), Специализации в Dragonflight дают игрокам решать свободы выбирать, в каком направлении развиваться в профессии. Соскучились по дням, когда с одного крафта могло получиться 14 или больше предметов? Или, может, помните время, когда кожевенники могли выбирать из
Кожевничество: традиции предков,
Кожевничество: сила стихий и
Кожевничество: чешуя дракона? Специализации профессий в Dragonflight оставляют все эти механики далеко позади, и дают игроку возможность стать мастером во всех Специализациях на одном персонаже.
У каждой профессии свой уникальный набор Специализаций, которые тематически с ними связаны, и повышают возможности для крафта и сбора ресурсов. Алхимия – не исключение, и имеет доступ к трем специализациям:
Мастер зельеварения,
Мастер флаконов и
Теория алхимии. В совокупности игрокам придется потратить 510 очков Знания, чтобы развить до максимума все Специализации. 155 для
Мастера зельеварения, 155 для
Мастера флаконов и 200 для
Теории алхимии.
Мастер зельеваренияЭта специализация заточена на развитие навыка создавать зелья.
- Дает бонусы за использование зелий Драконьих островов, такие как повышенное исцеление, или увеличение скорости бега.
- Открывает доступ к таким рецептам как Продвинутые эксперименты (зелья) и Котел с зельями мощи.
- Повышает общий навык владения алхимией, а также дает значительные прибавки к Навыку, Вдохновению, Продуктивности и Серийному производству.
Мастер флаконовЭта специализация повышает возможности к крафту и дает новые рецепты флаконов. Флаконы на Драконьих островах – это эквивалент привычных фласок/настоев.
- Продлевает действие флаконов вплоть до 2 часов.
- Открывает доступ к таким рецептам как Продвинутые эксперименты (флаконы).
- Повышает общий навык владения алхимией, а также дает значительные прибавки к Навыку, Вдохновению, Продуктивности и Серийному производству.
Теория алхимииЭта специализация в основном заточена на развитии вторичных навыков профессии, но также дает доступ к новым рецептам, улучшенной трансмутации, и снижает негативные эффекты от использования некоторых типов зелий и флаконов.
На Wowhead доступен
калькулятор дерева талантов профессии, чтобы Вы могли лучше спланировать свои специализации. Можно быстро переключаться между специализациями, чтобы понять, что лучше подойдет именно вам.
Подробнее о специализациях – в соответствующем разделе руководства.Алхимические реагенты в DragonflightНа Драконьих островах нам доступны всего четыре обычных вида трав, которые широко распространены. Вместо редкой травы, которая иногда появляется на месте обычной, каждая собранная трава с небольшой вероятностью может оказаться редкой, и с неё упадут дополнительные ресурсы. Все виды трав встречаются во всех локациях, или продаются на аукционе.
По традиции, алхимики могут проводить некоторые трансмутации, изменяя тип реагентов.
Травы:
- Хоэнвейс – самое распространенное растение, встречается на любой местности.
- Пузырчатый мак – встречается у воды (вдоль рек, на побережьях, в затопленных пещерах).
- Камнеломка – встречается в гористой местности, на уступах, скалах, но иногда попадается и на открытых долинах.
- Витая кора – встречается в лесистой местности.
Создаваемые реагенты:
- Первичный загуститель – в основном, используется ювелирами для крафта предметов и игрушек.
- Омниум драконис – сочетание всех основных трав Драконьих островов, широко используется для базовых и сложных Флаконов и Зелий.
Персональные при получении реагенты:
- Рвение мастера – алхимики хорошо запомнят этот реагент. Он необходим для различных экспериментов. Добывается через прокачку Знания профессии.
- Драконий алхимический раствор. Лишние зелья и флаконы можно уничтожить при помощи Вернуть зелья. В результате получится этот реагент, который необходим для экспериментов.
Слева направо: Хоэнвейс, Пузырчатый мак, Камнеломка, Витая кора Алхимические аксессуары и инструменты профессииБез различных побрякушек профессия – не профессия, и Драконьи острова откроют доступ к огромному количеству побрякушек. Мастера смогут создавать эксклюзивную экипировку для профессий, с уникальными моделями для трансмогрификации, и алхимия в этом отношении не разочаровывает.
У портного алхимики могут получить
Одеяние алхимика из ткани стихий и
Одеяние мастера-алхимика из ткани стихий, уникальные модели мантий с зельями на поясе. Кроме того, кожевники могут сделать для алхимиков
Шляпу алхимика и
Шляпу опытного алхимика. Если вам больше по душе оружие, обратитесь к начертателю за
Прочным стержнем алхимика и
Блестящим стержнем алхимика. Оба посоха украшены зельями. Новые предметы неплохо сочетаются внешне, помимо того, что дают бонусы к навыку владения профессией.
Примеры алхимических аксессуаров Как работает прокачка алхимии в Dragonflight?
В Dragonflight невозможно прокачать навык владения профессией также просто, как ранее. Алхимики могут набрать только 50 из 100 очков за счет доступных у торговца рецептов. Чтобы изучить новые рецепты и поднять навык до 100, придется фармить известность или использовать очки Знания.
Что такое очки Знания?Знание - это новый тип валюты, которую можно получить в дополнении Dragonflight. Эти очки можно потратить для развития Дерева специализации своей профессии.
ВЛОЖЕННЫЕ ОЧКИ ЗНАНИЯ ОСТАЮТСЯ НАВСЕГДА!
КАК ТОЛЬКО ВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАЛИ И СОХРАНИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ ИХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
То, как вы расходуете очки знания, имеет огромное значение. Несмотря на то, что в игре есть возможность изучить все, что доступно в дереве специализации, система задумана таким образом, что для полного её развития необходимы большие времязатраты. Поскольку сейчас нет способов вернуть очки знания, правильный выбор начального набора навыков имеет огромное значение.
Подробнее о распределении очков Знания – в разделе про Специализации.Алхимики могут получить очки знания следующими способами:
- Первый крафт того или иного рецепта даёт +1 очко знания.
- Задания профессии - выполнение алхимических заданий приносит очки знания.
- Сбор сокровищ - в открытом мире можно единовременно найти сокровища, которые приносят очки знаний.
- Драконий трактат об алхимии - персональный при получении предмет. Создаётся начертателями. Можно купить через стол заказов. Даёт +1 очко знания, не более 1 в неделю.
- Драконий осколок знания – после завершения задания Мастер своего дела у Хадин на Равнинах Он’ары, вы сможете брать повторяющийся квест по своей профессии, в награду за который получите 1-3 очков знания.
- Пыльный архив исследователя – продается у Рабула в Вальдраккене. Каждый раз, когда вы покупаете этот предмет, он становится дороже. Необходимо иметь определенный уровень известности с Консорциумом ремесленников – филиал на Драконьих островах, в зависимости от того, какой предмет вы хотите купить.
Рекомендованные рецепты для прокачки алхимииХотя данный гайд стремится к оптимизации процесса прокачки, в самой механике алхимии заложен элемент рандома в виде получения случайных рецептов через эксперименты. Поэтому, возможны небольшие отклонения. В долгосрочной перспективе это не критично из-за возможности получить дополнительные очки Знания при прокачке.
Оптимальное развитие навыка алхимии с 1 до 50Реагенты для прокачки:
Из-за механики
Базовые эксперименты (зелья), невозможно гарантировать, какие рецепты Вам откроются, и в каком порядке. Из-за этого, список включает только те материалы, которые
обязательно понадобятся на каждом этапе. Вам
точно нужны будут дополнительные реагенты, чтобы проводить эксперименты
Уровень навыка | Предмет | Количество | Материалы |
1-7 | Освежающее лечебное зелье | 2 | Пробуждающийся лед х2, Драконий флакон х10, Хоэнвейс х16 |
7-10 | Воздушное зелье маны | 1 | Пробуждающийся воздух х1, Драконий флакон х5, Хоэнвейс х8 |
10-13 | Вернуть зелья (используйте те зелья, которые вы сделали на предыдущем этапе) | 3 | Освежающее лечебное зелье х10, Воздушное зелье маны х5 |
13-15 | Омниум драконис | 2 | Хоэнвейс х10, Витая кора х2, Камнеломка х2, Пузырчатый мак х2 |
15-17 | Базовые эксперименты (зелья)/Базовые эксперименты (флаконы) (нет гарантии, что вы получите новый рецепт с первого раза. Если не получили – повторяйте, пока не получите) | По одному каждого типа | Драконий алхимический раствор х4, Рвение мастера х10, Омниум драконис х2 |
17-40 | Любое воздушное зелье, которое дает +3 к навыку. Из-за механики Базовые эксперименты (зелья), невозможно гарантировать, какой рецепт вы получите. Если вместо рецепта воздушного зелья вы получили рецепт ледяного, лучше продолжать Базовые эксперименты (зелья), пока не получите что-то из Зелье утихшего ветра, Зелье шокирующего разоблачения, Зелье порывов ветра. Последний вариант наиболее предпочтителен, поскольку, вероятно, будет самым дешевым. | Непредсказуемо | Непредсказуемо |
40-50 | Любые «оранжевые» зелья. Из-за механики Базовые эксперименты (зелья), невозможно гарантировать, какой рецепт вы получите. Если доступны только «желтые» рецепты, лучше продолжать Базовые эксперименты (зелья), пока не получите любой «оранжевый» рецепт | Непредсказуемо | Непредсказуемо |
Оптимальное развитие навыка алхимии с 50 до 100Реагенты для прокачки:
Уровень навыка | Предмет | Количество | Материалы |
50-56 | Зелье мощи стихий | 2 | Драконий флакон х10, Омниум драконис х6, Первичный загуститель х2 |
56-65 | Благовония проницательности (на последних 5 очках станет «желтым». Возможно, понадобится немного больше) | 9 | Первичный загуститель х9, Камнеломка х45 |
65-80 | Базовые эксперименты (зелья)/Базовые эксперименты (флаконы) | 15 | Рвение мастера х75, Драконий алхимический раствор х30, Омниум драконис х15 |
Примечание по уровню 80 | На этом этапе алхимики могут выбрать, хотят ли они потратить свои очки Знания, чтобы облегчить прокачку, или сохранить их, чтобы в будущем повысить качество изготавливаемых предметов. Для прокачки рекомендуется выбрать специализацию либо Мастера зельеварения, либо Мастера флаконов, и распределить 40 очков следующим образом: ЛИБО
| - | Знание алхимии Драконьих островов х40 |
80-100 | Продвинутые эксперименты (зелья)/Продвинутые эксперименты (флаконы) (на последних 15 очках станут «желтыми», возможно, потребуется больше) | 20 | Рвение мастера х100, Драконий алхимический раствор х40, Омниум драконис х20 |
Источники алхимических рецептов в Dragonflight
Как и у любой профессии, у алхимии появится множество новых рецептов в Dragonflight. После переработки профессии, часть классических рецептов исчезнут (прощай,
Трансмутация: мясо в питомца!). В то же время, основные рецепты перекочевали в новое обновление (правда, традиционные настои теперь стали флаконами). Не изменились, однако, способы получения рецептов.
В Dragonflight существует пять основных типов получения рецептов:
- Учителя профессии. За золото обучат вас базовым рецептам. С ростом навыка владения профессией появляются новые рецепты
- Эксперименты. Иногда алхимики могут получить новый рецепт, используя Базовые эксперименты (зелья) или Базовые эксперименты (флаконы)
- Известность. Повышение известности у конкретной фракции дает доступ к рецептам у интенданта этой фракции. Актуальные для алхимиков фракции:[li]Специализации. Изучив конкретную специализацию и под-специализации, алхимики могут разблокировать новые рецепты и возможность их находить.
- Добыча. Некоторые рецепты могут упасть с конкретных существ или боссов. Часть из них можно продавать на аукционе.
Алхимические рецепты в DragonflightБольшинство рецептов изучаются у учителя профессии. Но, как и в предыдущих дополнениях, часть рецептов закрыты таймгейтом в виде уровня известности (аналог репутации), или специализацией. После переработки журнала профессий, каждая категория рецептов теперь упорядочена, чтобы облегчить поиск и организацию.
Базовые рецептыЭти рецепты – основа
Алхимии Драконьих островов. Они позволяют алхимикам открывать новые рецепты через эксперименты, перерабатывать ненужные зелья и флаконы в полезные реагенты, или менять тип реагентов.
РеагентыВоздушные зельяОтличительная черта этих зелий – использование таких реагентов как
Пробуждающийся воздух и
Пробужденный воздух.
Ледяные зельяОтличительная черта этих зелий – использование таких реагентов как
Пробуждающийся лед и
Пробужденный лед.
Воздушные флаконыОтличительная черта этих флаконов – использование таких реагентов как
Пробуждающийся воздух и
Пробужденный воздух.
Ледяные флаконыОтличительная черта этих флаконов – использование таких реагентов как
Пробуждающийся лед и
Пробужденный лед.
ТрансмутацияАлхимики могут превращать стихийные реагенты в другие стихии при помощи трансмутации.
Дополнительные и завершающие реагентыАлхимики могут достичь новых вершин, добавляя эти реагенты к рецептам, чтобы улучшить вторичные характеристики профессии.
БлаговонияНебольшое нововведение в Dragonflight. Алхимики могут создавать благовония, чтобы повысить Вдохновение окружающих игроков.
Алхимические камниСпециализации
Очки знания профессии в DragonflightУ каждой профессии есть свое Дерево Специализации. Деревья крафтовых профессий нужны для изучения новых рецептов, создания предметов для улучшения крафта и улучшения вторичных характеристик профессий, которые дают игрокам возможность создавать предметы лучшего качества. Деревья собирательных профессий увеличивают количество получаемых ресурсов, повышают шанс получения редких ресурсов, позволяют собирать ресурсы со средств передвижения, и даже дают одной из собирательных профессий небольшой элемент крафтовой профессии. Вторичные профессии (рыбная ловля и кулинария) не имеют своих деревьев талантов.
Для разблокирования дерева специализациинеобходимо как минимум 25 единиц навыка соответствующей профессии. Вы можете использовать очки знания, получаемые из разных источников, чтобы разблокировать различные ветки Дерева специализации.
Что такое очки знания? Знание - это новый тип валюты, которуюможно получить в дополнении Dragonflight. Эти очки можно потратить для развития Дерева специализации своей профессии.
ВЛОЖЕННЫЕ ОЧКИ ЗНАНИЯ ОСТАЮТСЯ НАВСЕГДА!
КАК ТОЛЬКО ВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАЛИ И СОХРАНИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ ИХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
То, как вы расходуете очки знания, имеет огромное значение. Несмотря на то, что в игре есть возможность изучить все, что доступно в дереве специализации, система задумана таким образом, что для полного её развития необходимы большие времязатраты. Поскольку сейчас нет способов вернуть очки знания, правильный выбор начального набора навыков имеет
огромное значение.
Алхимики могут получить очки знания следующими способами:
- Первый крафт того или иного рецепта даёт +1 очко знания
- Задания профессии - выполнение алхимических заданий приносит очки знания
- Сбор сокровищ - в открытом мире можно единовременно найти сокровища, которые приносят очки знаний
- Драконий трактат об алхимии - персональный при получении предмет. Создаётся начертателями. Можно купить через стол заказов. Даёт +1 очко знания, не более 1 в неделю
- Драконий осколок знания – после завершения задания Мастер своего дела у Хадин на Равнинах Он’ары, вы сможете брать повторяющийся квест по своей профессии, в награду за который получите 1-3 очков знания и Рвение мастера.
- Пыльный архив исследователя – продается у Рабула в Вальдраккене за 100 Рвение мастера, возле Стола заказов ремесленников. Дает 15 очков знания. Каждый раз, когда вы покупаете этот предмет, он становится дороже. Необходимо иметь определенный уровень известности с Консорциумом ремесленников – филиал на Драконьих островах, в зависимости оттого, какой предмет вы хотите купить.
Рекомендованные билды дерева специализации алхимиковНесмотря на то, что игроки будут иметь возможность полностью прокачать все специализации профессии, на ранних этапах Dragonflight крафтеры будут вынуждены выбирать, на чем они хотят сосредоточиться. У алхимии есть несколько базовых опций, которые со временем вырастают до мощных специализаций, направленных на изготовление зелий, флаконов, или трансмутацию.
Очень важно подчеркнуть, что, как менялась мета легендарных предметов в Shadowlands, так, с высокой долей вероятности, одни специализаций профессий в Dragonflight со временем утратят актуальность, а другие приобретут популярность. Оригинальный гайд на
Wowhead будет обновляться после крупных изменений.
В данном руководстве мы рассмотрим три возможных билда специализации алхимиков:
Можно заметить, что некоторые билды требуют больше очков знания, чем другие. Когда вы получите начальные очки знания алхимии, изготовив предметы по первым рецептам, прогресс замедлится, и получать новые очки станет сложнее. Если вы выбрали ветку специализации и полностью её развили, переходите к следующей.
ТрансмутацияУ алхимиков давняя история трансмутации, которая корнями уходит в классику, где алхимики могли получить рецепты со случайных противников и изучить таким образом всё, что может предложить алхимия. Эта традиция получила свое продолжение – чтобы полностью развить эту специализацию, алхимик должен изучить три изначально недоступных рецепта трансмутации, которые добываются в открытом мире, или через репутацию.
Трансмутация в Dragonflight базируется на создании Пробужденных стихий различного типа.
Трансмутация: пробужденный воздух, например, создает
Пробужденный воздух из
Пробужденного огня и
Пробужденного льда. У этой специализации большой потенциал с точки зрения прибыли и функциональности для алхимиков. Поскольку пробужденные стихии широко используются в крафте всех типов, эти реагенты, очевидно, будут пользоваться широким спросом на аукционе. Продолжая старую традицию, один их элементов всегда будет дороже остальных – и с этой специализацией алхимики смогут перерабатывать менее ценные ресурсы в более ценные.
Как и любые другие билды профессий на старте Dragonflight, данный билд сосредоточен на получении максимального количества очков знаний, а не на мин-максе конкретной ветки.
Ключевые пункты развития ветки талантов
0-5 Теория алхимии. Хотя это не последние очки, которые вы потратите на теорию алхимии, первые пять особо критичны. Они позволят вам открыть доступ к первой под-специализации,
Трансмутации. Вы также получите небольшой бонус к Вдохновению, выбрав именно эту специализацию. Хотя, учитывая суть трансмутации, это менее полезный бонус, чем Находчивость.
5-25 Трансмутация. Суть этого билда в том, чтобы вложить в эту под-специализацию столько очков, сколько возможно, и как можно быстрее. Развитие
Трансмутации дает до +25% к Находчивости, и дополнительно по 1% к Находчивости за каждое потраченное на эту специализацию очку знания. Помимо этого, после 10 вложенных очков открывается
Трансмутация: порядок в стихию, после которого останется изучить всего один рецепт в данной специализации. Наконец, последнее очко знания в данной ветке снижает время восстановления и повышает эффективность трансмутации, что делает его абсолютно необходимым для всех, кто хочет развивать эту специализацию.
25-35 Теория алхимии – снова к
Теории алхимии. Алхимикам следует вложить сюда достаточно очков, чтобы разблокировать следующую под-специализацию. Хотя все таланты в целом хороши для данного билда, вкладываться в бонус к вторичным характеристикам профессии не так эффективно, как в рецепты.
35-55 Гнилология – несмотря на то, что большая часть этих талантов не влияет на Трансмутацию напрямую, эта ветка позволяет выучить последний рецепт специализации после вложения 20 очков.
Мастер зельеваренияКогда игроки думают об алхимии, зачастую они вспоминают именно зелья. В бою и вне боя зелья могу исцелить, сделать невидимым, увеличить скорость, улучшить характеристики – всего один глоток может изменить всё! Этот билд – для алхимиков, которые хотят в приоритете получить
Зелье великой мощи стихий и
Котел с зельями великой мощи. Оба этих рецепта разблокируются через
Кодекс великой мощи стихий. Поскольку есть и другие типы зелий, этот билд достаточно просто модифицировать: просто вкладывайте очки в соответствующие под-специализации вместо
Науки о зельях.
В Dragonflight мастера зельеварения создают зелья высокого качества в больших количествах и с максимальной скоростью и эффективностью.
Зелье великой мощи стихий понадобится игрокам во всех типах контента, особенно в рейдах. Котлы неоценимо полезны. Поскольку
Зелье великой мощи стихий становится персональным при получении, это означает, что алхимики этой специализации будут заняты в основном изготовлением заказов для других игроков (и зарабатыванием на этом золота!).
Как и любые другие билды профессий на старте Dragonflight, данный билд сосредоточен на получении максимального количества очков знаний, а не на мин-максе конкретной ветки. Если вы хотите продолжать развивать этот билд после достижения рекомендуемой точки, можно вложить очки в
Зелья стихии воздуха и
Зелья стихии льда, а также сосредоточиться на развитии Вдохновения, Находчивости, Перепроизводства и Скорости.
Ключевые пункты развития ветки талантов
0-10 Мастер зельеварения – вы получите небольшой бонус к Вдохновению, вкладывая очки в эту ветку, но главная причина вложить сюда 10 очков – доступ к первой под-специализации.
10-20 Наука о зельях. Мы ещё вернемся к этой под-специализации позднее. Сейчас это даст нам небольшой бонус к Навыку и Вдохновению, и откроет ещё одну под-специализацию, на которую мы и потратим основную часть доступных очков знания
20-40 Серийное производство. Эти таланты на ранних помогут нам максимизировать производство зелий в короткие сроки. Качество придет с ростом Знания и Навыка, а большое количество производимых зелий позволит достигнуть этого быстро. Перепроизводство и Скорость – основные бонусы данной под-специализации, помимо ещё двух мощных бонусов. Первый – это
Котел с зельями великой мощи, который станет отличным подспорьем для любой группы. Второй, на 20 вложенных очках знания, – это бонус к Перепроизводству. Этот навык позволит производить на 50% больше зелий. Это огромный бонус – кто бы не хотел крафтить больше предметов?
45-55 Наука о зельях. Мы возвращаемся к
Науке о зельях. Это первый шаг к повышению Качества зелий. Развитие этой ветки позволит нам создавать
Блистательное озарение, которое повышает Навык за счет крафта. А повышение Навыка дает повышение Качества.
55-60 Теория алхимии. Переход к абсолютно другому дереву.
Теория алхимии позволит нам достичь нашей ключевой цели – Вдохновение.
60-90 Вдохновляющая обстановка – срабатывание эффекта Вдохновения даст нам мощнейший прирост Качества за счет повышения Навыка владения профессией, а эта под-специализация дает наибольшее количество Вдохновения среди всех ветвей алхимии. С учетом линейной и процентной прибавки, это даст алхимикам возможность максимизировать качество и количество производимой продукции.
Мастер флаконовЕсли при мыслях об алхимии не приходят в голову зелья, то приходят флаконы! Также известные как настои/фласки. Но теперь это флаконы! Они дают длительные усиления, которые сохраняются после смерти. Игроки давно привыкли к такому типу расходников. Поскольку котлов с флаконами больше не будет (вместо них теперь зелья), алхимики будут вынуждены развивать соответствующую ветку, чтобы получить как можно больше рецептов различных флаконов, пока не будет понятна мета.
В дополнении Dragonflight мастера флаконов занимаются созданием флаконов высокого качества, в максимальном количестве и как можно быстрее. Вероятно, флаконы (из-за их большого разнообразия и уникальных эффектов) будут тестироваться всеми – а значит, будет больше продаж на аукционе!
Как и другие билды профессии на ранних этапах Dragonflight, этот билд заточен на получении максимального количества очков знания, а не на минмаксе конкретной ветки. Если вы хотите развивать эту ветку после достижения рекомендуемой точки, сосредоточьтесь на приросте Вдохновения, Находчивости и Перепроизводства, а также на
Флаконах стихии воздуха и
Флаконах стихии льда.
Ключевые пункты развития ветки талантов
0-10 Мастер флаконов. Вы получите небольшую прибавку к Вдохновению, вкладывая очки в эту ветку, и увеличение действия флаконов для вашего персонажа. Но ваша цель – 10 очков, которые откроют первую под-специализацию.
10-20 Наука о флаконах. В будущем мы ещё вернемся к этой ветке, но наша текущая цель – это только часть её. Небольшая прибавка к Мастерству и Вдохновению, и путь к второй под-специализации, куда и уйдет большинство очков знания.
20-40 Серийное производство.
Серийное производство дает большие преимущества для крафтеров на начальном этапе, поскольку позволяет увеличить количество и скорость производства флаконов. Качество придет с ростом Знания и Мастерства, а большое количество производимых флаконов позволит достигнуть этого быстро. Перепроизводство и Скорость – основные бонусы данной под-специализации, помимо ещё одного мощного бонуса. На 20 вложенных очках знания, – это бонус к Перепроизводству. Этот навык позволит производить на 50% больше флаконов. Это огромный бонус – кто бы не хотел крафтить больше предметов?
40-55 Наука о флаконах. Возвращаемся к
Науке о флаконах. Теперь мы начинаем работать над качеством флаконов. Развитие этой ветки позволит нам создавать
Блистательное озарение, которое повышает Навык за счет крафта. А повышение Навыка дает повышение Качества.
55-60 Теория алхимии. Переход к абсолютно другому дереву.
Теория алхимии позволит нам открыть ещё больше рецептов флаконов.
60-60 Гнилология. Это короткая остановка, в том смысле что вы вообще не особо хотите тратить очки на эту ветку. Но если мы хотя бы чуть-чуть зацепим
Гнилологию, это позволит нам открывать новые рецепты флаконов через Эксперименты.
60-70 Теория алхимии. И снова возвращаемся к
Теории алхимии. Здесь мы хотим ещё одну под-специализацию, которая открывается на 15 вложенных очках знания.
70-100 Вдохновляющая обстановка – срабатывание эффекта Вдохновения даст нам мощнейший прирост Качества за счет повышения навыка владения профессией, а эта под-специализация дает наибольшее количество Вдохновения среди всех ветвей алхимии. С учетом линейной и процентной прибавки, это даст алхимикам возможность максимизировать качество и количество производимой продукции.
Примечания
Полезнейший инструмент для этой (и других) профессий:
Калькулятор талантов.
К сожалению, на русскоязычной версии Wowhead пока не доступны имена ряда NPC на русском. В руководстве они переведены мной. Возможно, часть имен локализаторы изменили.
На мой взгляд, в руководстве не отражен один ключевой момент, который однозначно вызовет недопонимание. Все вопросы о том, какие зелья/флаконы лучше всего подходят тому или иному классу или спеку, в настоящий момент ответов не имеют.
Симуляции, если и существуют, то только у сильнейших гильдий, которые они едва ли опубликуют до завершения гонки прогресса. Рекомендую внимательно следить за англоязычными классовыми руководствами и дискордами, там эта информация появится раньше всего.
Если Вы – лидер рейдовой гильдии, вероятно, лучшее, что Вы можете сделать – это распределить своих рейдеров по различным специализациям профессий, с тем, чтобы получить максимальное количество рецептов и закрыть любые возможные потребности своего рейда.
Если Вы – обычный игрок, который хотел бы заработать немного золота, на мой взгляд, самый безопасный вариант – это как можно скорее добраться до рецептов лучших зелий на базовые характеристики. Это
Зелье великой мощи стихий. Обратите внимание, что оно становится персональным при получении, и продать его можно только через Стол заказов. Отдельно подчеркну, что это только мое мнение, и не факт, что оно правильное.
Впрочем, как и сказано в руководстве, отсутствие понимания меты – не только риск, но и возможность. Исходя из своего знания игры, Вы наверняка сможете найти свою нишу с востребованными расходниками, и начать их продавать раньше большинства конкурентов.
Благодарю за внимание к руководству.
Оригинал: wowhead.com
Автор: Jezartroz @ US-Area52
Перевел: Реиновер @ EU-Гордунни