Полеты никто в здравом уме изюминкой и не считает
А ты презентацию ДФ смотрел? Там про пролеты на драконах через слово, разработчики официально считают их основной фишкой аддона. Это мнение, это факт.
Смотрел. Обычный маркетинг, аддон нужно продавать, для этого нужен хотя бы какой-то "якорь", который будет удобно упоминать в каждом интервью+выглядит относительно зрелищно (как и в гв, ага), и первое время так и было. Спустя какое-то время риторика изменилась, про полеты стали говорить поменьше, зато чуть ли не в каждом интервью близзы стали говорить о дф как о более "классическом аддоне" и "проведенной работой над ошибками". Офк к этому скептицизм, но по крайней мере начали упоминать более важные вещи, нежели тупо способ перемещения из точки а в точку б.
Вырезание и удаление - ну систему проков хейтили, ее убрали - этим были довольны.
Довольны кто. Массово ливнувшие из игры?
Эмм. Недовольны были тем что есть в шле, а не тем чего нет. Недовольны были игнором баланса ковенов, унылым сюжетом, недоработанным торгастом, кортией, камнями господства, итд итп - куча этого терпимо по отдельности, но стало невыносимо суммарно, что и триггернуло народ. И я ни разу не наблюдал массового нытья "верните проки", потому что хуже того, когда в игре встречается несколько недоделанных систем только то, если бы ты обязан в них зависать ради гипотетического усиления персонажа.
А хреновость шла как бы вскрылась далеко не сразу
Мне была очевидна на анонсе, если принципиально можешь найти мои посты того времени, так и писал. Так же как и очевидно что ДФ - ничего интересного не несет. А когда у тебя в 18 летней игре в глобальном обновлении - ничего интересного, не трудно догадаться о результате.
Какие же у тебя параметры "интереса", если большинство новшеств в вове, сделанных за последние 3 аддона, по сути в той или иной степени провалились и были массово захейчены игроками (бесконечные проки, рендомные леги, фронты, экспедиции, азеритовая броня, первая версия коррапчи, торгаст, ковенанты, медиумы, кондуиты, камни господства) и близзы были вынуждены спустя нное время вводить костыли, чтобы было не так отвратительно.
По сути более менее нормальными были только артефакты и сущности, и то с кучей но.
Им типа надо продолжать дальше экспериментировать, чтобы "а вдруг рендомно прокатит"? Нахер. Я лучше качну спокойно персонажа по сюжетке, и буду продолжать заходить на ключное/рейдовое рт, получая удовольствие в пределах той компании в которой хожу в этот контент, все равно вов уже сессионка. Если помимо этого опенворлд контент (рарники, новая репа) будет представлять из себя хоть что-то суразное, а не кортию, то уже норм. Если изменение проф не провалятся, а таланты будут фиксить и балансить, то ваще збс.
А шансы вышеописанного, как и в шле - 50 на 50.