WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wowhead с разработчиками Dragonflight об особенностях дополнения  (Прочитано 6274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Разработчики надеются, что Dragonflight привлечет много новых и вернет старых игроков благодаря возврату к простым и понятным сюжетам в духе Warcraft, духу исследований и приключений, самым разным увлекательным занятиям в открытом мире и улучшенному групповому контенту. Они постарались сделать так, чтобы влиться в занятия и события дополнения было очень просто.

Мы увеличили цену стоимости дополнения, в сравнении с предыдущими, и надеемся, что к нам повалит народ.

Цитировать
Разработчики хотят, чтобы игроки могли свободно посещать рейды сильно устаревших дополнений (хотя бы на два старше текущего) за добычей, и просят сообщество сообщать о проблемах в этом плане.

БФА рейды и инсты стали сложнее, хп выросло и стало еще больше. Даже элитные мобы на локалках имеют по 1,5 ляма хп, как и мировые боссы. Вот это я понимаю, доступность контента двух дополнений назад.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Смерть и загробный мир именно и пугали своей неизвестностью и в реальной жизни и в любых других художественных произведениях. И даже в фэнтези мирах это тема всегда игнорировалась, если даже она была основной темой в ней всегда 90% оставляли загадкой. А тут они открыли все карты и как ожидаемо обосрались. В итоге Тёмные Земли это такой же Азерот где существует точно такая же жизнь, точно такие же нормы культуры, просто декорации лишь другие и все. В Ревендрете у нас по сюжету абсолютно все друзья, которых мы уже сами же сотни раз подкупали, Арбитр это наш друг - а его история это вообще ужас. Мало того что по он характеру не подходит - он робкий, наивный, пристрастный, эмоциальный, так он и ещё и в прошлой жизни был обычным смертным, а теперь он вдруг внезапно становится судьей абсолютно всех смертных?
Они полностью разрушили эту систему смерти, как бы они там не халтурно отмазывались, и я на 100% уверен они все это прекрасно понимают и прекрасно понимали как только они впервые начали работать над этим дополнением 3 года назад.. А в этом и заключается другая важная проблема.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А в этом и заключается другая важная проблема.

проблема в том что у близов был связный сюжет до артаса. В рамках этого сюжета они двигались и все было очень достойно. Потом случился лич, идея вписывать в лор новые спинофы им так понравилась, что они решили двигаться в этом направлении, как сериалы. Но не учли того, что для такой концепции потребуется реально матерый автор-креативщик, который грамотно придумает и построит сюжет. Кристи или как там ее, не автор а хрень какая то, в плане литературы. Как и все остальные в близзард, что не могут даже толковый ролик снять. Что уж говорить о серьезной линейной драматургии на годы вперед. А надо было бы пригласить автора уровня Льда и пламени, к примеру. Тогда бы и сюжет вышел достойный. Но это стоит, уверен, не посильных денег для близард, ибо сюжет это не то, чем они торгуют.

 

закрыть