Я бы сказал, что у драктира 3 блинка (2 бреющих плюс спасение) один из которых работает только в группе с кд 30 сек и 1 мин соответственно и 2 половинки в виде липа (Спасение) и глубокой глотки. Ну и ускорение после блинков есть.
У аркана 4 блинка с кд 23 сек и ускорением, ну и возможен возврат в предыдущую точку. Способность кастить на ходу у аркана это само собой не льдина, а талант на 2 каста после начала движения + ПоМ + АБ + талант на 2 АМ на ходу. В общем, есть чего покастить на бегу.
Итого вижу паритет, самого мобильного кастера не вижу ¯\_(ツ)_/¯
Я доползла до билдинга, проверь сообщеньку выше.
Так что поправлю: 3 бреющих (два заряда + ресет) = 3 деша и 30 сек кастов на бегу, и каждый даёт ускорение на 30% на всё время действия - кастишь на бегу и двигаешься при этом быстрее, и за это время как раз откатывается четвёртый бреющий. На бреющий ещё можно повесить "+70% ускорение в первые 4 сек после деша", которые спустятся до +30% на оставшиеся 6 секунд.
Глубокая глотка - кд 1 минута с таликом + возврат по желанию.
Два групповых спасение+объятия, кд 1 мин и 24 сек
Масс спринт на +30%, который кстати ещё и масс деф на -20% с кд 2 мин
В любом случае в сумме "малясь" побольше мобильности, и не требует стоять на месте или ждать проков чтобы мочь немножко покастить на бегу, но пара абилок связаны с местоположением тиммейтов, алсо в ключисах в паке и на клив энкаунтерах - в принципе нужно стоять по полторы секунды для двух (заряжаемых на единичку, ибо больше не нужно) кастов раз в 30 секунд, всё остальное просто на ходу, как на БМе, аоешная фигня просто инстантная, так что ты просто носишься как и куда хочешь, прыгая по тиммейтам и деша туда-сюда, и даже к рунке не привязан, если на дримвивере не сидишь : )
В 1-2 цели надо конечно чуть больше кастить всяких жаров и дезинтеграций, так что именно что в кастера всрактир превращается только в солотаргет, и то 40 секунд энкаунтера подряд может дешась кастить на ходу под ускорением.
В абилках драктира в принципе больше джуса, т.е. доп эффектов - рывок к союзнику это не просто шс, а ещё и хилка или возможность его переставить. Спринт это не просто спринт, а ещё и деф. Деш это не просто деш, и даже не просто деш и ускорение, а ещё и касты на бегу, из которого по желанию можно этот деш убрать.
Жалко только в дамажных абилках такого джуса маловато, сама дамажная ротация уныла более чем, и проки, которые тут могли бы быть - весьма редкие, пока не нажмёшь редкий не кдрящийся бурст, и взаимоусилений у абилок нет кроме буквально одной абилки на которой так и написано "цель получает +20% маг урона от ваших абилок на 4-6 сек".
Применимо к пвп же, тут забавная пассивка "синие заклинания" которыми можно эффективно спамить, "замедляют цель на 50% на 3 сек" можно постоянно держать в замедле сразу несколько целей, как будто ты фрост. Из пвп таликов есть тот самый "бреющий полёт даёт иммун к замедлениям", и один из сейвов на -20% - "обсидиановая чешуя", которых два заряда на 12 сек с кд 1.5м - даёт иммун к кикам, немоте и отбрасыванию.
А ещё есть абилка анти-альтертайм - "заключает противника в петле на 5 секунд, по истечению времени цель возвращается на исходную позицию с исходным здоровьем", то есть можно ловить магусов прожавших альтертайм, просаживать до минимума и вешать анти-альтертайм - и пусть бегает сколько хочет - сначала вернётся на точку с альтер-таймом вернув хп, потом вернётся на точку временной петли где он уже просел после альтера : )