WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Buffed с Ионом Хаззикостасом о Dragonflight: подземелья, рейды и драктиры  (Прочитано 6364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Уже набралось четыре "блинка", два из которых с весьма комфортным кд и кдшатся раздельно друг от друга.
Я и говорю, у аркана мага тоже четыре, даже четыре с половиной (возврат считаем за половину) блинков, причем настоящих, а не сурогатов типа полета. Плюс еще арканмаг может быть гоблином или ЭБ. Или там лок - уникальные возможности по телепортации, больше так никто не может. Конечно только 3, а не 4, но зато принципиально по-другому работают. Я не спорю, у драктиров не мало абилок для перемещения, но ничего выдающегося. При этом недодхшный прыжок в какой-то степени компенсирует отсутствие спринта. ОК, хорошо, мобильный кастер. Но ведь не самый мобильный в игре. Неужели разработчики этого класса не слышали про магов или друидов?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 00:39:30 by Райзе »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Кстати, а что мы считаем за мобильность?
Возможность быстрее всех пробежать 500/1000/2000 метров?
Возможность в краткие сроки преодолеть всё поле боя, чтобы перекрыть воиду в заднице мира?
Возможность сдавать себе ускорение/блинк каждый Х сек под очередной каст абилки босса?

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Цитировать
Уже набралось четыре "блинка", два из которых с весьма комфортным кд и кдшатся раздельно друг от друга.
Я и говорю, у аркана мага тоже четыре, даже четыре с половиной (возврат считаем за половину) блинков, причем настоящих, а не сурогатов типа полета. Плюс еще арканмаг может быть гоблином или ЭБ. Или там лок - уникальные возможности по телепортации, больше так никто не может. Конечно только 3, а не 4, но зато принципиально по-другому работают. Я не спорю, у драктиров не мало абилок для перемещения, но ничего выдающегося. При этом недодхшный прыжок в какой-то степени компенсирует отсутствие спринта. ОК, хорошо, мобильный кастер. Но ведь не самый мобильный в игре. Неужели разработчики этого класса не слышали про магов или друидов?

Ну а тут насчиталось пусть дешей, но шесть с половиной (считаем возврат после вдоха на половину), и два из них - массовые ускорялки, и откатывается всё параллельно, что позволяет их юзать очень часто. Вопросы? : )
У друля есть:
- спринт ИЛИ прыжок на союзника;
- рывок к противнику с киком;
- тревожный рёв;
- кот форма.
И ни одного блинка. Он выезжает в основном за счёт того что кошкоформу на +30 можно держать постоянно.

Плюс что ты имеешь ввиду под блинками мага?
- Есть два заряда мерцания;
- Как бы есть минутный альтертайм. Ты не можешь им переместиться дальше чем есть сейчас, это возврат на точку;
- Этот альтертайм может сбрасывать блинк после срабатывания. Чтобы использовать блинк для покрытия расстояния, его нужно тут же сбрасывать, иначе вернёшься на точку;
- Есть дисплейсмент (45 сек), который никто не будет брать иначе как в пвп, и то под вопросом, и он возвращает тебя на точку где ты был перед последним блинком, то есть реально на "мобильность" не влияет, только отменяет её.
И что мы имеем в итоге:
Миллиард ограничений на блинкование. Реальное покрываемое расстояние - через "блинк-блинк-альтертайм со сбросом-блинк", то есть 60 метров. Драктир делает то же самое одной абилкой (вдох), будучи иммунным пусть не к войдам, но к контролю на пути. Всё остальное у магуса - прыжки на одном месте (альтер, дисплейсмент), что как бы неплохо для кайтинга в пвп, но бесполезно в ключах-рейдисе - разве что прыгать из войды чтобы вернуться в неё с шансом получить по заднице.
Каст на ходу? Только потеряв один блинк или очень далеко не по желанию - или стоять на месте десять секунд, или ждать на аркане/фаере клиркастов-инстакастов. Алсо то что блинки имеют заряды - не позволяет их откатывать одновременно, только по очереди.
И вообще, давай тогда сразу будем считать за мобильность всякие отбрасывания: расстояние между тобой и противником увеличилось? Увеличилось, чем не блинк. Глыба и боп пусть тогда тоже будет блинками "на другой план", а пристовский мд - грип, вытягивающий тебя из "другого плана" ))

На тему выбора расы - твой гоблин даёт абилку мобильности кому угодно, хоть присту или дк, как и быкование тауренов, например. Мы кажется тут обсуждали классы а не расы?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 13:01:55 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Ну а тут насчиталось пусть дешей, но шесть с половиной (считаем возврат после вдоха на половину)
Уже 6 стало? В прошлом же сообщении 4 было?

Цитировать
и откатывается всё параллельно, что позволяет их юзать очень часто.
Там у большей части кд конские, а у блинка 15 секунд.

Цитировать
Миллиард ограничений на блинкование. Реальное покрываемое расстояние - через "блинк-блинк-альтертайм со сбросом-блинк", то есть 60 метров. Драктир делает то же самое одной абилкой (вдох), будучи иммунным пусть не к войдам, но к контролю на пути.
Ну если мы мобильность определяем как кто быстрее преодолеет 60 метров по прямой, тогда да, пробудитель - мобильный кастер. Хз правда где этот сценарий используется. Обычно перемещаться надо или на более короткие расстояния, но чаще, или наоборот на более длинные (а тут уже друид рулит безоговорочно)

Цитировать
Всё остальное у магуса - прыжки на одном месте (альтер, дисплейсмент), что как бы неплохо для кайтинга в пвп, но бесполезно в ключах-рейдисе - разве что прыгать из войды чтобы вернуться в неё с шансом получить по заднице.
Ну в ключах мобильность в принципе нафиг не нужна. Я больше про пвп думаю.

Цитировать
На тему выбора расы - твой гоблин даёт абилку мобильности кому угодно, хоть присту или дк, как и быкование тауренов, например. Мы кажется тут обсуждали классы а не расы?
Пробудитель то не может быть гоблином, его нельзя в отрыве от расы рассматривать. Это вот ты ему феечкин блинко-спринт зря пыталась посчитать, потому что феечка доступна всем. А раса важна, потому что по факту это раса и класс в одном флаконе.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
> Ну а тут насчиталось пусть дешей, но шесть с половиной (считаем возврат после вдоха на половину)
> Уже 6 стало? В прошлом же сообщении 4 было?

Это была интермиссия, после которой было продолжение.

Цитировать
> и откатывается всё параллельно, что позволяет их юзать очень часто.
> Там у большей части кд конские, а у блинка 15 секунд.

У какого твоего блинка кд 15 секунд? У обычного? Тогда он у тебя один, и один его ресет через ат. У мерцания как бы 25 секунд, на 66% больше. Ты смотри что ты можешь взять одновременно.

Цитировать
> Миллиард ограничений на блинкование. Реальное покрываемое расстояние - через "блинк-блинк-альтертайм со сбросом-блинк", то есть 60 метров. Драктир делает то же самое одной абилкой (вдох), будучи иммунным пусть не к войдам, но к контролю на пути.
> Ну если мы мобильность определяем как кто быстрее преодолеет 60 метров по прямой, тогда да, пробудитель - мобильный кастер. Хз правда где этот сценарий используется. Обычно перемещаться надо или на более короткие расстояния, но чаще, или наоборот на более длинные (а тут уже друид рулит безоговорочно)

Ну так это одна абилка, у тебя остаётся ещё куча на дальнейшие манёвры по необходимости, включая возврат обратно : )

Цитировать
> На тему выбора расы - твой гоблин даёт абилку мобильности кому угодно, хоть присту или дк, как и быкование тауренов, например. Мы кажется тут обсуждали классы а не расы?
> Пробудитель то не может быть гоблином, его нельзя в отрыве от расы рассматривать. Это вот ты ему феечкин блинко-спринт зря пыталась посчитать, потому что феечка доступна всем. А раса важна, потому что по факту это раса и класс в одном флаконе.

А ты взял, и сделал своего мага не гоблином а, например, ночнухой для инвиза. Опачки, ракетные прыжки отменяются, выкачивай нового. Ну хорошо, тогда давай маг будет сразу гоблином, воргеном и тауреном, будет спринтить, прыгать на ракетных прыжках и быковать.

Давай сейчас сделаю билд и посчитаю что вообще можно накрутить на 60 уровне:
(показать/скрыть)
1. Живительные объятия, перемещение к союзнику обычно полезно, просто выбери союзника расположенного в наилучшем для тебя месте, хоть кто-то да там будет, или используй его как промежуточную позицию;
2. Спасение, см живительные объятия;
3. Глубокий вдох, +0.5 талик на возврат на исходную точку, кстати, снимает контроль и даёт иммун к контролю;
5.5. Бреющий полёт - внезапно разглядела наличие двух зарядов, с увеличением количества зарядов кд не увеличивается, хоть и кдшатся по очереди, алсо каждый даёт касты на ходу на 10 сек;
6.5. Спираль времени = +1 бреющий полёт, уже третий подряд;
7.5. Лёгкий спринт с южного ветра в сумме с ускорениями на пробел, можно было бы посчитать раздельно, но для пущей убедительности вместе.
И всё взято одновременно и одновременно используется. И на тот же вдох кд снижается вдвое, до минуты.
Где феечки? Хорошо, если ты так просишь феечек, то +3 блинка с феечки, а ведь это ещё и спринт, получается 11.5. Или +2 телепорта с вентиров, 9.5.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 15:24:39 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
1. Бреющий полёт, он же "касты на ходу" на 10 сек;
2. Живительные объятия, перемещение к союзнику обычно полезно, просто выбери союзника расположенного в наилучшем для тебя месте, хоть кто-то да там будет;
3. Спасение;
4. Глубокий вдох, +0.5 талик на возврат на исходную точку, кстати, снимает контроль и даёт иммун к контролю;
5.5. Спираль времени = +1 бреющий полёт;
6.5. Лёгкий спринт с южного ветра в сумме с ускорениями на пробел, можно было бы посчитать раздельно, но для пущей убедительности вместе.
И всё взято одновременно, и одновременно используется. И на тот же вдох кд снижается вдвое, до минуты.
Где феечки? Хорошо, если ты так просишь феечек, то +3 блинка с феечки, а ведь это ещё и спринт, получается 10.5. Или +2 телепорта с вентиров, 8.5.
1. Бреющий полет, кд 30 сек, ускорение скорости бега 2 заряда с талантом
2. Блинк к союзнику 24 сек
3. Спасение 1 мин
4. Глубокий вдох - кд 2 мин, летит довольно медленно и в общем-то это дамажащая абилка, которую в пве используют для дамага, а не для перемещения

Я бы сказал, что у драктира 3 блинка (2 бреющих плюс спасение) один из которых работает только в группе с кд 30 сек и 1 мин соответственно и 2 половинки в виде липа (обнимашки) и глубокой глотки. Ну и ускорение после блинков есть.

У аркана 4 блинка с кд 23 сек и ускорением, ну и возможен возврат в предыдущую точку. Способность кастить на ходу у аркана это само собой не льдина, а талант на 2 каста после начала движения + ПоМ + АБ + талант на 2 АМ на ходу. В общем, есть чего покастить на бегу.

Итого вижу паритет, самого мобильного кастера не вижу ¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 14:55:10 by Райзе »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Я бы сказал, что у драктира 3 блинка (2 бреющих плюс спасение) один из которых работает только в группе с кд 30 сек и 1 мин соответственно и 2 половинки в виде липа (Спасение) и глубокой глотки. Ну и ускорение после блинков есть.

У аркана 4 блинка с кд 23 сек и ускорением, ну и возможен возврат в предыдущую точку. Способность кастить на ходу у аркана это само собой не льдина, а талант на 2 каста после начала движения + ПоМ + АБ + талант на 2 АМ на ходу. В общем, есть чего покастить на бегу.

Итого вижу паритет, самого мобильного кастера не вижу ¯\_(ツ)_/¯

Я доползла до билдинга, проверь сообщеньку выше.

Так что поправлю: 3 бреющих (два заряда + ресет) = 3 деша и 30 сек кастов на бегу, и каждый даёт ускорение на 30% на всё время действия - кастишь на бегу и двигаешься при этом быстрее, и за это время как раз откатывается четвёртый бреющий. На бреющий ещё можно повесить "+70% ускорение в первые 4 сек после деша", которые спустятся до +30% на оставшиеся 6 секунд.
Глубокая глотка - кд 1 минута с таликом + возврат по желанию.
Два групповых спасение+объятия, кд 1 мин и 24 сек
Масс спринт на +30%, который кстати ещё и масс деф на -20% с кд 2 мин

В любом случае в сумме "малясь" побольше мобильности, и не требует стоять на месте или ждать проков чтобы мочь немножко покастить на бегу, но пара абилок связаны с местоположением тиммейтов, алсо в ключисах в паке и на клив энкаунтерах - в принципе нужно стоять по полторы секунды для двух (заряжаемых на единичку, ибо больше не нужно) кастов раз в 30 секунд, всё остальное просто на ходу, как на БМе, аоешная фигня просто инстантная, так что ты просто носишься как и куда хочешь, прыгая по тиммейтам и деша туда-сюда, и даже к рунке не привязан, если на дримвивере не сидишь : )

В 1-2 цели надо конечно чуть больше кастить всяких жаров и дезинтеграций, так что именно что в кастера всрактир превращается только в солотаргет, и то 40 секунд энкаунтера подряд может дешась кастить на ходу под ускорением.

В абилках драктира в принципе больше джуса, т.е. доп эффектов - рывок к союзнику это не просто шс, а ещё и хилка или возможность его переставить. Спринт это не просто спринт, а ещё и деф. Деш это не просто деш, и даже не просто деш и ускорение, а ещё и касты на бегу, из которого по желанию можно этот деш убрать.

Жалко только в дамажных абилках такого джуса маловато, сама дамажная ротация уныла более чем, и проки, которые тут могли бы быть - весьма редкие, пока не нажмёшь редкий не кдрящийся бурст, и взаимоусилений у абилок нет кроме буквально одной абилки на которой так и написано "цель получает +20% маг урона от ваших абилок на 4-6 сек".

Применимо к пвп же, тут забавная пассивка "синие заклинания" которыми можно эффективно спамить, "замедляют цель на 50% на 3 сек" можно постоянно держать в замедле сразу несколько целей, как будто ты фрост. Из пвп таликов есть тот самый "бреющий полёт даёт иммун к замедлениям", и один из сейвов на -20% - "обсидиановая чешуя", которых два заряда на 12 сек с кд 1.5м - даёт иммун к кикам, немоте и отбрасыванию.
А ещё есть абилка анти-альтертайм - "заключает противника в петле на 5 секунд, по истечению времени цель возвращается на исходную позицию с исходным здоровьем", то есть можно ловить магусов прожавших альтертайм, просаживать до минимума и вешать анти-альтертайм - и пусть бегает сколько хочет - сначала вернётся на точку с альтер-таймом вернув хп, потом вернётся на точку временной петли где он уже просел после альтера : )
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 16:54:32 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть