Пробудители являются самым мобильным классом заклинателей в игре, что балансируется недостатком – сокращенным радиусом действия умений.
Я не понимаю, ну какие они к псам мобильные? Мобильный - это аркан маг с четырьмя блинками. Или вопрос в касте на бегу? Так БМу вообще все равно - бежать или стоять. И блинк у него есть (хоть и спиной вперед) и спринт. Ну что такого мобильного в этой курице рогатой разработчик(!) мог усмотреть?
Мобильность драктиров завязана не в последнюю очередь на тиммейтах. Если считать хантовский отрыв за "блинк" (это деш, разница в том что на деше ты собираешь все войды на земле по пути к точке назначения), то:
- [Бреющий полёт] - "блинк" в любую сторону, кд 30 сек, на 6-10 сек ты можешь совершенно спокойно кастить на бегу;
- [Живительные объятия] - "блинк" на тиммейта, кд 24 сек + хилка (можно кастить на себя для подхила);
- [Спасение] - ещё один "блинк" на тиммейта, кд минута. Делается макрос чтобы перемещать союзника в точку его местонахождения, и ты ему не мешаешь даже если он двигается, и даже касты не бьёшь.
- [Глубокий вдох] - очень медленный "блинк" с кд 1-2 минуты. Покрываемое расстояние, быстрее чем ты бежишь, весьма приличное, можешь попробовать использовать его для позиционки, это весьма комфортно в начале пака или после беготни с механиками в рейдисе, занимать наиболее удобную позицию. Для тех кто не умеет им позиционироваться - всегда есть талик на возврат на исходную позицию, для тех кому целиться слишком медленно, делается макро на [@cursor], что на новичковом уровне игры может приводить к забавным последствиям "улетел в далёкие дали и там всех заагрил", так же можно летать над лужами натрезимов и выходить из этих луж, и тебе за это даже ничего не будет;
Уже набралось четыре "блинка", два из которых с весьма комфортным кд и кдшатся раздельно друг от друга.
- Банальный "нажать пробел два раза" - микро деш вперёд, кстати очень помогает на выходах из тех же войдзон;
- [Спираль времени] - двухминутка которая внезапно может удвоить твои "блинки" с бреющих полётов, а ещё абилки у союзников;
- [Южный ветер] - двухминутка на уровне тревожного рёва друля (ускорение) и групповая -20%.
- На препатче, пока ты феечка - набор блинков с облика души.
Просто попробуй почаще их использовать. Когда я ковыряла драктира, я весьма часто прыгала по тиммейтам банально для уклонения от милишных войдзон и для сближения с противниками на механиках беготни, весьма комфортно.