WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Buffed с Ионом Хаззикостасом о Dragonflight: подземелья, рейды и драктиры  (Прочитано 6363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45620



В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight разработчики из команды World of Warcraft дали серию интервью различным порталам об особенностях грядущего дополнения. В одной из таких бесед с директором игры, Ионом Хаззикостасом, приняли участие авторы ресурса Buffed. В этом интервью они поговорили об игровых системах, подземельях и рейдах, а также классе пробудителя.:cut:


Интервью Buffed с Ионом Хаззикостасом о Dragonflight


Далее перечислены некоторые особо примечательные моменты из этого интервью.

Игровые системы
  • Новые деревья талантов на самом деле гораздо проще, чем кажутся на первый взгляд. Тем не менее, они много более интересны и полезны во время развития персонажа и имеют некоторыми преимуществами относительно предыдущей системы, сильно увеличивая индивидуальность разных стилей игры. Тем не менее, на случай, если разобраться с ними никак не удается, разработчики добавили стандартные подборки талантов, которыми вполне можно воспользоваться.
  • Разработчики постараются как можно дольше обходиться без систем заимствованной силы. Вместо этого они планируют постепенно расширять и совершенствовать уже существующие системы
  • Зерет Мортис стал экспериментальной площадкой, своего рода песочницей, в которой разработчики опробовали различные идеи, что нашли свое место в Dragonflight.
  • Игра на максимальном уровне не обязательно сосредоточена на одном лишь фарме чего-нибудь, ради которого нужно заходить каждый день. Есть и другие системы или занятия, например сбор или создание предметов, развитие альтернативных персонажей и так далее.
  • Пока разработчики не решили, что будет с полетами на драконах после окончания Dragonflight, хотя у них и есть разные идеи. Сейчас они полностью сосредоточены на том, чтобы сделать эту систему интересной для игры в текущем дополнении.
  • Работа над новым интерфейсом будет продолжена, причем затронуты будут и другие его моменты, а не только основной интерфейс игрока.

Подземелья и рейды
  • В Dragonflight система прогресса в эпохальных+ подземельях будет расширена: максимальный уровень с наградами поднимется до 20. Это уравняет подземелья и рейды по качеству наград и сложности, поэтому любители подземелий во всех смыслах перестанут отставать от своих товарищей в рейдах.
  • Ротация эпохального+ режима из 4 старых и 4 новых подземелий позволит полностью менять весь набор в каждом сезоне. Это в том числе решит проблему, когда добавленные новые подземелья кажутся более сложными, ведь игроки поначалу знают их хуже, чем уже хорошо изученные старые подземелья.
  • Одновременное открытие героического и эпохального режимов Хранилища Воплощений в первую очередь связано с рождественскими праздниками. Разработчики не хотят, чтобы игроки были вынуждены проводить время в напряженной игре вместо того, чтобы отдыхать с родными и близкими, да и им самим не хочется заниматься круглосуточной поддержкой рейдеров в праздничный сезон. Но в любом случае данное изменение повлияет лишь на небольшое число сильнейших гильдий. В теории, это сделает гонку даже интереснее, позволив гильдиям следовать разным тактикам, которые ранее были невозможными.
  • Возможность посещения Хранилища Воплощений межсерверными группами появится лишь после заполнения зала славы, как и было раньше. Однако, если к середине обновления этого не случится, разработчики введут ее сами вручную.

Разное
  • Главная тематика Dragonflight – исследования и приключения. Разработчики специально сделали так, чтобы прохождения одного лишь основного сюжета было недостаточно для получения максимального уровня – игроки должны обращать внимание на побочные цепочки, сокровища и секреты. Особенно верно это будет для развития альтернативных героев в "Режиме приключений".
  • Разработчики вряд ли откроют класс пробудителя другим расам, ведь у них нет таких крыльев, использующихся многими способностями, как у драктиров. Зато в будущем драктиры вполне могут получить другие классы помимо пробудителя.
  • Разработчики планировали драктирам разные формы тела еще до презентации дополнения, но тогда они просто не были готовы для показа.
  • Пока не планируется вводить игровых наг и сетраков, пусть и появление драктиров показывает, что это технически и морально возможно. Новые расы должны иметь тематическую связь с дополнением, а не появляться из ниоткуда просто потому, что технологии стали это позволять.
  • Разработчики не прочь ввести межсерверные гильдии, но пока у этого нет технической возможности.
  • Разработчики не знают, вернут ли стол приказов в будущем. В Dragonflight он отсутствует по тематическим причинам: нет подходящих условий, чтобы вводить его в этом дополнении.
  • Пробудители являются самым мобильным классом заклинателей в игре, что балансируется недостатком – сокращенным радиусом действия умений. Во время тестирования класса он был совсем небольшим, 25 метров, но это приводило ко множеству проблем и совсем не понравилось игрокам, так что для специализации "Хранителя" его немного увеличили. Сейчас разработчики довольны этим классом.
  • По мере развития сюжета Dragonflight игроки побольше узнают о Нелтарионе и драктирах.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2022, 14:17:37 by Wishko »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1591

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
В смысле не дадут эвокера? А сделать вид , что очередной драктир принял облик не смазливой полуэльфийки, а брутального воргена после знакомства с этой расой в течение дополнения, нельзя что ли?

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657

  • Игра на максимальном уровне не обязательно сосредоточена на одном лишь фарме чего-нибудь, ради которого нужно заходить каждый день. Есть и другие системы или занятия, например сбор или создание предметов, развитие альтернативных персонажей и так далее.


Как деятельность в хай-энд контенте связана с развитием альтов?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор

  • Игра на максимальном уровне не обязательно сосредоточена на одном лишь фарме чего-нибудь, ради которого нужно заходить каждый день. Есть и другие системы или занятия, например сбор или создание предметов, развитие альтернативных персонажей и так далее.


Как деятельность в хай-энд контенте связана с развитием альтов?
Никак, тут подразумевается тезис "игра не упирается в хайенд, вместо этого можете заниматься крафтингом или попробовать другого персонажа". Грубо говоря так.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
В Dragonflight система прогресса в эпохальных+ подземельях будет расширена: максимальный уровень с наградами поднимется до 20. Это уравняет подземелья и рейды по качеству наград и сложности, поэтому любители подземелий во всех смыслах перестанут отставать от своих товарищей в рейдах.
Ого. Неужели дошло?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1898

  • Игра на максимальном уровне не обязательно сосредоточена на одном лишь фарме чего-нибудь, ради которого нужно заходить каждый день. Есть и другие системы или занятия, например сбор или создание предметов, развитие альтернативных персонажей и так далее.


Как деятельность в хай-энд контенте связана с развитием альтов?
Никак, тут подразумевается тезис "игра не упирается в хайенд, вместо этого можете заниматься крафтингом или попробовать другого персонажа". Грубо говоря так.
Если весь контент, который может предложить игра, это создать альта, то у нее проблемы)

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705
Да ладно эвокеры, хотя бы дх уже расшарьте на расы другие...

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Пробудители являются самым мобильным классом заклинателей в игре, что балансируется недостатком – сокращенным радиусом действия умений.
Я не понимаю, ну какие они к псам мобильные? Мобильный - это аркан маг с четырьмя блинками. Или вопрос в касте на бегу? Так БМу вообще все равно - бежать или стоять. И блинк у него есть (хоть и спиной вперед) и спринт. Ну что такого мобильного в этой курице рогатой разработчик(!) мог усмотреть?

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
 Я так и не понял, чем я должен заниматься на капе, если я не альтовод.  Идиотизмом в виде полетов на драконах я не интересуюсь. Я не петовод, не ачивовод.  По сути, у меня остается один рейд, да ключи.  Как в далеком 2016 году. Но сейчас не 2016, а конец 2022.   Да и в легионе было дофига нового и революционного не считая ключей.   В том числе переработка гемплея классов. И «заемная сила», которую почему то кто то там не любит. Ну да, а просто бегать в несколько ключей и один рейд ну очень, очень весело.  В этом аддоне вообще ничего нет кроме смены талантов, никакого нового контента. Я с самого начала понял, что это конец развития игры.  Но потом подумал, что мол с талантами может будет веселее.
  Но  тут давеча я зашел в игру на бесплатные выходные. И обнаружил, что игровой процесс на фури и протовара ничем не отличается от процесса в шадовлендс.  Конечно, это преувеличение  — может с сетом, у фури заиграет билд с аннигилятором. Да и прот воин получил то, что я всегда хотел: усиление отхила, увеличение блокируемого урона. Тем не менее, изменение гемплея с легионом не сравнить.   Как то стало скучновато и я в серьез завис,  стоит ли покупать аддон и видеокарту под него ( последний этап апгрейда компа).
   Скорее всего, и аддон и видеокарту   я все таки  куплю. Но все равно я опечален: не надо мне рассказывать, что отсутсвие чего то нового в аддоне  —это хорошо.  Блин, да там даже в луте рейда и подземелий  нет ничего такого, что хотелось бы получить.  Ничего интересного.  Боюсь, что при отсутствии нового игра очень быстро наскучит.  Ее стагнация от ввода новых систем до детской фишки в виде «полета драконов»  налицо. 
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2022, 16:18:39 by skuns »

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Я так и не понял, чем я должен заниматься на капе, если я не альтовод.  Идиотизмом в виде полетов на драконах я не интересуюсь. Я не петовод, не ачивовод.  По сути, у меня остается один рейд, да ключи.  Как в далеком 2016 году. Но сейчас не 2016, а конец 2022.   Да и в легионе было дофига нового и революционного не считая ключей.   В том числе переработка гемплея классов. И «заемная сила», которую почему то кто то там не любит. Ну да, а просто бегать в несколько ключей и один рейд ну очень, очень весело.  В этом аддоне вообще ничего нет кроме смены талантов, никакого нового контента. Я с самого начала понял, что это конец развития игры.  Но потом подумал, что мол с талантами может будет веселее.
  Но  тут давеча я зашел в игру на бесплатные выходные. И обнаружил, что игровой процесс на фури и протовара ничем не отличается от процесса в шадовлендс.  Конечно, это преувеличение  — может с сетом, у фури заиграет билд с аннигилятором. Да и прот воин получил то, что я всегда хотел: усиление отхила, увеличение блокируемого урона. Тем не менее, изменение гемплея с легионом не сравнить.   Как то стало скучновато и я в серьез завис,  стоит ли покупать аддон и видеокарту под него ( последний этап апгрейда компа).
   Скорее всего, и аддон и видеокарту   я все таки  куплю. Но все равно я опечален: не надо мне рассказывать, что отсутсвие чего то нового в аддоне  —это хорошо.  Блин, да там даже в луте рейда и подземелий  нет ничего такого, что хотелось бы получить.  Ничего интересного.  Боюсь, что при отсутствии нового игра очень быстро наскучит.  Ее стагнация от ввода новых систем до детской фишки в виде «полета драконов»  налицо.
Даже читать смешно. В этой игре на протяжении 3 аддонов кроме рейдов и ключей делать нечего. Раньше вообще только рейды были. Не поменялось ничего. А то что выпилили "революционную" дро*ильню, которую начали вводить в легионе, дак это главный плюс аддона.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Цитировать
Пробудители являются самым мобильным классом заклинателей в игре, что балансируется недостатком – сокращенным радиусом действия умений.
Я не понимаю, ну какие они к псам мобильные? Мобильный - это аркан маг с четырьмя блинками. Или вопрос в касте на бегу? Так БМу вообще все равно - бежать или стоять. И блинк у него есть (хоть и спиной вперед) и спринт. Ну что такого мобильного в этой курице рогатой разработчик(!) мог усмотреть?

Мобильность драктиров завязана не в последнюю очередь на тиммейтах. Если считать хантовский отрыв за "блинк" (это деш, разница в том что на деше ты собираешь все войды на земле по пути к точке назначения), то:
- [Бреющий полёт] - "блинк" в любую сторону, кд 30 сек, на 6-10 сек ты можешь совершенно спокойно кастить на бегу;
- [Живительные объятия] - "блинк" на тиммейта, кд 24 сек + хилка (можно кастить на себя для подхила);
- [Спасение] - ещё один "блинк" на тиммейта, кд минута. Делается макрос чтобы перемещать союзника в точку его местонахождения, и ты ему не мешаешь даже если он двигается, и даже касты не бьёшь.
- [Глубокий вдох] - очень медленный "блинк" с кд 1-2 минуты. Покрываемое расстояние, быстрее чем ты бежишь, весьма приличное, можешь попробовать использовать его для позиционки, это весьма комфортно в начале пака или после беготни с механиками в рейдисе, занимать наиболее удобную позицию. Для тех кто не умеет им позиционироваться - всегда есть талик на возврат на исходную позицию, для тех кому целиться слишком медленно, делается макро на [@cursor], что на новичковом уровне игры может приводить к забавным последствиям "улетел в далёкие дали и там всех заагрил", так же можно летать над лужами натрезимов и выходить из этих луж, и тебе за это даже ничего не будет;
Уже набралось четыре "блинка", два из которых с весьма комфортным кд и кдшатся раздельно друг от друга.
- Банальный "нажать пробел два раза" - микро деш вперёд, кстати очень помогает на выходах из тех же войдзон;
- [Спираль времени] - двухминутка которая внезапно может удвоить твои "блинки" с бреющих полётов, а ещё абилки у союзников;
- [Южный ветер] - двухминутка на уровне тревожного рёва друля (ускорение) и групповая -20%.

- На препатче, пока ты феечка - набор блинков с облика души.

Просто попробуй почаще их использовать. Когда я ковыряла драктира, я весьма часто прыгала по тиммейтам банально для уклонения от милишных войдзон и для сближения с противниками на механиках беготни, весьма комфортно.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2022, 23:41:25 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Kotmanul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Я чет не понял, в мифик рейд в межсерверной группе в перемешку с ордой и альянсом мне не попасть?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Я чет не понял, в мифик рейд в межсерверной группе в перемешку с ордой и альянсом мне не попасть?

С открытием межсерва, можно будет собирать рейды через поиск, что позволяет орде и альянсу вместе проходить. Ничего тут пока не меняется. Да и по идее можно хоть сразу ходить, если с одного сервера.
WoW: Nothing lasts

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Цитировать
Пробудители являются самым мобильным классом заклинателей в игре, что балансируется недостатком – сокращенным радиусом действия умений.
Я не понимаю, ну какие они к псам мобильные? Мобильный - это аркан маг с четырьмя блинками. Или вопрос в касте на бегу? Так БМу вообще все равно - бежать или стоять. И блинк у него есть (хоть и спиной вперед) и спринт. Ну что такого мобильного в этой курице рогатой разработчик(!) мог усмотреть?
Крылья - спамим пробел, скорость передвижения когда снижаемся на крыльях 170%
Бреющий полёт - сначала прыжок вперед (как у гоблинов), а затем 10 секунд +70% (где-то на середине скорость режется в половину), 2 заряда, 35 сек кд.
Глубокий вдох - полёт на 50 метров вперёд
Изумрудный полёт (у хилов) - полёт на 50 метров вперёд
Живительные объятья (у хилов) - чардж к союзнику (30 метров)
Спасение - пикирую к союзнику, затем оба летим в указанную точку (30 метров, хз это общие 30 метров или нет)
Южный ветер - даёт 30% мс тебе и 4 тимейтам на 8 сек
Процветание (пассивка) - если хп выше 75%, то имеешь +10% мса
Текучесть (у хилов) - если кастуешь любое поддерживаемое заклинание, то после него имеешь +10% мс на 10 сек

Добавьте если что упустил.
UPD: Ну еще можно вернуться к точке старта полёта у Глубокого вдоха и Изумрудного полёта
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 15:18:18 by pro100tehb »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
...
Живительные объятья (у хилов) - чардж к союзнику (30 метров)
Они присутствуют и у дд, они уходят в эту ветку как минимум за алой адаптацией, опционально по пути в диспелл/лунатизм (когда нужен таргетный цц а ля для нетопыря зулгамуз), в целом дико кайфовая абилка с кучей назначений, себя обнимать тоже можно, экстренная хилка на ~20-30к хп с крошечным кд.
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть