На Азерот вновь вторглись могущественные элементали и только настоящему герою Азерота, созданному совсем недавно, под силу остановить владык элементалей и получить тонны опыта и Первобытных сущностей. Если вы хотите подготовить своих альтернативных персонажей к путешествию на драконьи острова и, одновременно с этим, получить как можно больше косметики препатча, то "Неудержимая буря" будет хорошим выбором для выполнения этих целей!
Если вас интересует информация о косметике и других наградах препатча, то рекомендуем ознакомиться со следующим материалом:
Данный способ может не быть самым наиболее оптимальным для непосредственно получения опыта в препатче, но позволяет одновременно и добывать валюту/трансмогрификацию, и прокачивать персонажа с минимальными усилиями и перебежками/ожиданиями поиска подземелья, что для определённой прослойки игроков будет гораздо выгоднее.Базовая информация и опыт персонажаВажно: Прежде чем отправляться в какую-либо локацию, где происходит вторжение, сперва обязательно отключите "Режим войны" и подойдите к Хроми около посольства Альянса в Штормграде (56.3, 15.3) или Орды в Оргриммаре (40.8, 80.2) и вернитесь в настоящее время, чтобы вокруг вас было как можно больше других игроков, особенно персонажей 60-го уровня. В противном случае – практически все противники будут живы, да, но вот только без помощи хорошей группы вы будете бить их слишком большое количество времени, что будет контрпродуктивно; или и вовсе будете очень часто умирать, поскольку элементали наносят приличное количество урона, да ещё и активно пользуются умениями потери контроля. Лучше упустить нескольких "серых" противников, чем убивать каждое скопление по 4-6 минут.
В Кратере Ун'Горо, Северных степях и Бесплодных землях раз в примерно 3 часа происходят вторжения элементалей льда, огня, земли или воздуха (тип противников одинаковый в рамках одной локации, но не обязательно одинаковый со всеми остальными). Хотя иногда между вторжениями происходит 5-минутный перерыв, во время вторжения на протяжении нескольких часов противники появляются постоянной, неиссякаемой волной и с каждого такого противника можно получить неплохое количество опыта (примеры приведены на 40 уровне персонажа без каких-либо бонусов кроме 18% в честь годовщины, а для получения 41 уровня нужно 47.070 опыта):
- Обычный противник (опыт получают только первые 5 ударивших) – 880 опыта – появляется фиксированно от 2 до 4 штук около каждого портала;
- Элитный противник (опыт получают все ударившие) – 1770 опыта – Не более 1 около каждого портала, плюс случайное появления во время активной фазы с пробитием барьера финального босса;
- Финальный босс (опыт получают все ударившие) – 2680 опыта.
Интересная особенность их появления: как только вы убили, условно, 3 обычных противников и 1 элитного из конкретного портала, рядом с ним тут же появляются очередные 3 обычных и 1 элитный противник (их количество не случайное, а привязано к каждому конкретному порталу). Хотя бить их можно в одиночку и, в зависимости от мобильности и особенностей умений класса, "тагать" практически всех, всё же рекомендуется заручиться помощью друзей или случайных игроков; правда, до 50-го уровня персонажа поиск группы не работает, а потому собираться придётся вручную, если речь идёт о случайных игроках.
Что касается эффективности данного, то проще будет показать на деле, чем долго объяснять – прокачка в одиночку на воине "Защиты" (очень приятная специализация для этого, во многом благодаря умению "
Титанический бросок" и общему выживанию класса), под
Настоем десяти краев и +18% от годовщины, без других бонусов или свободного опыта:
К этому можно ещё добавить +15% к опыту от
Боевого штантдарта координации и потенциальный накопленный свободный опыт на персонаже, который буквально удвоит количество получаемого опыта, особенно если у вас собран полный комплект наследуемой брони актуального для вашего персонажа уровня (иначе бонусы комплекта перестают работать). К слову о наследуемой экипировке – поскольку на каждый уровень уходит примерно 2-5 минут, то бонус от 5 предметов "
Переполняющий опыт" становится крайне сильным.
Первобытные сущности и трансмогрификацияПервобытные сущности падают с некоторой вероятностью с поверженных элементалей и находящихся вокруг них воинов стихий, а также в большом объёме её можно получить с финального босса события (его можно убивать и получать полную добычу до бесконечности). Примерно за час, если пытаться "тагать" достаточно большое количество противников, можно добывать в среднем 230-270 валюты, что равняется 5-9 уникальным предметам 252-го уровня у грозовых торговцев.
Помимо этого, с любого поверженного противника с достаточно небольшой вероятностью может выпасть часть экипировки или оружия, имеющий такой же облик, как и продающиеся предметы у грозовых торговцев, что позволит сэкономить несколько сущностей. Правда, эффективно использовать эти предметы не выйдет, поскольку они имеют чрезвычайно низкий уровень предмета, только если ваш персонаж не имеет 60-й уровень:
Результаты первого забега на паладине (63 минуты). На воине получилось за 49 минут
добыть чуть больше валюты и дополнительную трансмогрификацию перчаток
Напоминаем, что в момент выхода дополнения Dragonflight 29-го ноября "Неудержимая буря" закончится, а точки вторжения и все источники получения наград пропадут навсегда.