WORLD OF WARCRAFT

Тема: Событие препатча «Неудержимая буря» позволяет очень быстро прокачивать персонажей и копить валюту  (Прочитано 14515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На Азерот вновь вторглись могущественные элементали и только настоящему герою Азерота, созданному совсем недавно, под силу остановить владык элементалей и получить тонны опыта и Первобытных сущностей. Если вы хотите подготовить своих альтернативных персонажей к путешествию на драконьи острова и, одновременно с этим, получить как можно больше косметики препатча, то "Неудержимая буря" будет хорошим выбором для выполнения этих целей! :cut: Если вас интересует информация о косметике и других наградах препатча, то рекомендуем ознакомиться со следующим материалом:
Данный способ может не быть самым наиболее оптимальным для непосредственно получения опыта в препатче, но позволяет одновременно и добывать валюту/трансмогрификацию, и прокачивать персонажа с минимальными усилиями и перебежками/ожиданиями поиска подземелья, что для определённой прослойки игроков будет гораздо выгоднее.

Базовая информация и опыт персонажа

Важно: Прежде чем отправляться в какую-либо локацию, где происходит вторжение, сперва обязательно отключите "Режим войны" и подойдите к Хроми около посольства Альянса в Штормграде (56.3, 15.3) или Орды в Оргриммаре (40.8, 80.2) и вернитесь в настоящее время, чтобы вокруг вас было как можно больше других игроков, особенно персонажей 60-го уровня. В противном случае – практически все противники будут живы, да, но вот только без помощи хорошей группы вы будете бить их слишком большое количество времени, что будет контрпродуктивно; или и вовсе будете очень часто умирать, поскольку элементали наносят приличное количество урона, да ещё и активно пользуются умениями потери контроля. Лучше упустить нескольких "серых" противников, чем убивать каждое скопление по 4-6 минут.


В Кратере Ун'Горо, Северных степях и Бесплодных землях раз в примерно 3 часа происходят вторжения элементалей льда, огня, земли или воздуха (тип противников одинаковый в рамках одной локации, но не обязательно одинаковый со всеми остальными). Хотя иногда между вторжениями происходит 5-минутный перерыв, во время вторжения на протяжении нескольких часов противники появляются постоянной, неиссякаемой волной и с каждого такого противника можно получить неплохое количество опыта (примеры приведены на 40 уровне персонажа без каких-либо бонусов кроме 18% в честь годовщины, а для получения 41 уровня нужно 47.070 опыта):
  • Обычный противник (опыт получают только первые 5 ударивших) – 880 опыта – появляется фиксированно от 2 до 4 штук около каждого портала;
  • Элитный противник (опыт получают все ударившие) – 1770 опыта – Не более 1 около каждого портала, плюс случайное появления во время активной фазы с пробитием барьера финального босса;
  • Финальный босс (опыт получают все ударившие) – 2680 опыта.
Интересная особенность их появления: как только вы убили, условно, 3 обычных противников и 1 элитного из конкретного портала, рядом с ним тут же появляются очередные 3 обычных и 1 элитный противник (их количество не случайное, а привязано к каждому конкретному порталу). Хотя бить их можно в одиночку и, в зависимости от мобильности и особенностей умений класса, "тагать" практически всех, всё же рекомендуется заручиться помощью друзей или случайных игроков; правда, до 50-го уровня персонажа поиск группы не работает, а потому собираться придётся вручную, если речь идёт о случайных игроках.

Что касается эффективности данного, то проще будет показать на деле, чем долго объяснять – прокачка в одиночку на воине "Защиты" (очень приятная специализация для этого, во многом благодаря умению "Титанический бросок" и общему выживанию класса), под Настоем десяти краев и +18% от годовщины, без других бонусов или свободного опыта:














К этому можно ещё добавить +15% к опыту от Боевого штантдарта координации и потенциальный накопленный свободный опыт на персонаже, который буквально удвоит количество получаемого опыта, особенно если у вас собран полный комплект наследуемой брони актуального для вашего персонажа уровня (иначе бонусы комплекта перестают работать). К слову о наследуемой экипировке – поскольку на каждый уровень уходит примерно 2-5 минут, то бонус от 5 предметов "Переполняющий опыт" становится крайне сильным.

Первобытные сущности и трансмогрификация

Первобытные сущности падают с некоторой вероятностью с поверженных элементалей и находящихся вокруг них воинов стихий, а также в большом объёме её можно получить с финального босса события (его можно убивать и получать полную добычу до бесконечности). Примерно за час, если пытаться "тагать" достаточно большое количество противников, можно добывать в среднем 230-270 валюты, что равняется 5-9 уникальным предметам 252-го уровня у грозовых торговцев.

Помимо этого, с любого поверженного противника с достаточно небольшой вероятностью может выпасть часть экипировки или оружия, имеющий такой же облик, как и продающиеся предметы у грозовых торговцев, что позволит сэкономить несколько сущностей. Правда, эффективно использовать эти предметы не выйдет, поскольку они имеют чрезвычайно низкий уровень предмета, только если ваш персонаж не имеет 60-й уровень:

Результаты первого забега на паладине (63 минуты). На воине получилось за 49 минут
добыть чуть больше валюты и дополнительную трансмогрификацию перчаток

Напоминаем, что в момент выхода дополнения Dragonflight 29-го ноября "Неудержимая буря" закончится, а точки вторжения и все источники получения наград пропадут навсегда.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 14:59:29 by Wishko »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2618
Опять в разделе про диаблу

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1818
Опять в разделе про диаблу
Автор хочет хоть каких-нибудь новостей про диабло)

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2618
Опять в разделе про диаблу
Автор хочет хоть каких-нибудь новостей про диабло)
А кто не хочет))

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
А кто не хочет))
"Мы решили, что для Диабло 4 нужны смс-уведомления, ради вашей безопасности и защиты от ботов! Однако, здравствуйте."
Такие?)
Если серьезно, то очень хочется, чтобы д4 вышла достойной игрой, ну и была возможность в неё нормально поиграть, да.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3763
Опять в разделе про диаблу

У нас с Mylisp нет доступа к разделу про WoW; у него есть доступ к разделу про Diablo, у меня есть доступ к разделу про Hearthstone.
Поэтому выкладывать посты на главную мы можем только в соответствующих разделах. Соответственно, если Вишко занят, то имеет смысл выложить пост в "неправильном" разделе, чтобы пост сразу попал на главную.
Так что посты про ВоВ в разделе Диабло – это не баг, а фича  ;D

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
События пердпатча самый убогий предпатч за всю историю. Люди прям и толпятся только в степях. Там и лоулвл и не лоулвл. ФПС просаживается до 15, в Унгоре до 30-40, а вот в бесплодные земли....там вообще чистота) 60 фпс и то от сил люди прилетают туда 5-10.
Бедные степи, полностью изнасиловали его, стадо! Вот в Легионе и то лучше всё было. 3 фазы - оборона города, закрытия порталов, убийства боссов. Существовали слои. Если вдруг, какой-то чел, не успел к 1 фазе прилететь, а у других уже начиналась 2 фаза, его бросала на другой слой, где была 1 фаза. И вот такой был баланс хороший и никто и нигде не толпился.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2618
Опять в разделе про диаблу

У нас с Mylisp нет доступа к разделу про WoW; у него есть доступ к разделу про Diablo, у меня есть доступ к разделу про Hearthstone.
Поэтому выкладывать посты на главную мы можем только в соответствующих разделах. Соответственно, если Вишко занят, то имеет смысл выложить пост в "неправильном" разделе, чтобы пост сразу попал на главную.
Так что посты про ВоВ в разделе Диабло – это не баг, а фича  ;D
Я вообще думал, что это обычная невнимательность.
Но если котан "в доле", то ок)

Werloz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Быстро то быстро, вот если не с кем прокачиваться то фиг найдешь людей) Вот решил мехагнома прокачать для ачивы за 50-ый левел ручками. И дальше все, приехал.. ЛФГ на поиск группы работает с 50-го уровня а соседняя атака от Шторма - Бесплотные земли и народа там на пальцах посчитать =(

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Ну как посмотреть, сегодня расчехлил альта 45 лвл, сунулся в степи - за мобов довольно мало опыта дают, ковыряют их долго, большинство народу просто висит в воздухе и ждет пока спадет щит с босса. Плюнул и пошел в Серебряный Бор, за полтора часа апнул 60 и оделся в фул 252 за сущности набитые мейном пока фармил 4 куска фамильной трини (она кстати тоже как-то не оч вылядит, проки слабые и рандомные)

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
Мда короче, в целом, можно считать что в дф прокачку как аспект игры убили полностью (и да я понимаю что многим не нравится прокачка но не до такой же степени наверное все-таки).

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Мда короче, в целом, можно считать что в дф прокачку как аспект игры убили полностью (и да я понимаю что многим не нравится прокачка но не до такой же степени наверное все-таки).
А причем тут дф? Я в легионе АФК качался на ивенте препатча. А то что прокачка быстрая это плюс, хочется долгой добро пожаловать в классик где обычному рабочему человеку и месяца мало будет для максимального лвла
 

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
События пердпатча самый убогий предпатч за всю историю. Люди прям и толпятся только в степях. Там и лоулвл и не лоулвл. ФПС просаживается до 15, в Унгоре до 30-40, а вот в бесплодные земли....там вообще чистота) 60 фпс и то от сил люди прилетают туда 5-10.
Бедные степи, полностью изнасиловали его, стадо! Вот в Легионе и то лучше всё было. 3 фазы - оборона города, закрытия порталов, убийства боссов. Существовали слои. Если вдруг, какой-то чел, не успел к 1 фазе прилететь, а у других уже начиналась 2 фаза, его бросала на другой слой, где была 1 фаза. И вот такой был баланс хороший и никто и нигде не толпился.
А как же знаменитый дренорский препатч с кастрированным инстом и парой квестов на пета? Люди там 2 недели жаб фармили на вневременном острове. А дф препатч я вчера пришел по приколу нафармил 600 сущностей за час просто прыгая через лфг барс босс ап. Так что никакого сборища все очень быстро, а прокачка там убогая в пати опыта мало, а по 1 элитке бить ради 3к это мало. Проще на квестах любых.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2022, 20:54:55 by GojiBerry »

LiSsoFff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Скажите, пожалуйста, а если магом скупить латы, они будут в коллекции трансмога или надо каждым классом?)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44492
Скажите, пожалуйста, а если магом скупить латы, они будут в коллекции трансмога или надо каждым классом?)

Маг не может экипироваться в латы, а значит и облики им открыть нельзя. Поэтому для получения всех обликов потребуется несколько персонажей разных классов.

 

закрыть