Герои, облаченные в броню, выкованной в самой колыбеле творения загробного мира, убившие самолично, без какой-то супер поддержки аспектов/титанов,
тюремщика-aka-Титан+ отправляются сражаться с какими-то элементалями, блять, выкидывая свои таинственные артефакты посмертия в ведро.
ну лично для меня то что в новых аддонах все становились сильнее это игровая условность, без которой игра бы не игралась, конечно, чисто теоретически, можно было подогнать игромех к лору, но не в этот раз
если рассуждать таким образом, что каждый злодей из следующего дополнения сильнее предыдущего, то тут вообще никакая логика не работает
но вообще это глобальная проблема лора, в идеале конечно было бы здорово если бы они выпускали дополнения в другом порядке, но имеем что имеем
вообще это даже интересная тема, как нужно было выпустить аддоны чтобы не нарушалась логика, хотя нам все равно пришлось бы выполнять квесты в локациях явно не соответствующие по сложности героям убившим илю/лича/десвинга