WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во втором этапе препатча Dragonflight прокачка 50-60 занимает в среднем от 1 до 2 часов  (Прочитано 9635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Уже завтра выходит долгожданный второй этап препатча Dragonflight, который добавит драктиров, вторжения элементалей и значительно уменьшит необходимое количество опыта на практически всех уровнях персонажа, особенно на 50-60. Как сообщают игроки, теперь прокачка ранее актуальных во время Battle for Azeroth персонажей до максимального 60-го уровня занимает значительно меньше времени, чем раньше – прокачка примерно в 3-4 раза быстрее.:cut:

Для начала, давайте посмотрим на само уменьшение необходимого опыта. Как его в последний раз изменили в бета-тестировании Dragonflight в начале сентября, такие цифры и будут использоваться в обновлении 10.0.2, которое выйдет завтра 16 ноября:

Ур.Кол-во опыта SLКол-во опыта DFРазница %
50194.03042.690-78.00%
51212.87047.565-77.66%
52225.77052.600-76.70%
53240.25557.785-75.95%
54255.18063.135-75.26%
55272.79568.635-74.84%
56291.49574.295-74.51%
57311.39080.110-74.28%
58332.16586.085-74.08%
59353.41092.215-73.91%

Как видно по графику, количество требуемого опыта для получения нового уровня снизилось примерно на 3/4, но здесь стоит принять во внимание ещё один немаловажный фактор: начиная со среды игроки больше не будут обязаны прокачивать 50-60 уровни исключительно в контенте Shadowlands.

Любой персонаж 59-го уровня и ниже сможет в любой момент подойти к Хроми, которая находится всё так же около посольства Альянса в Штормграде (56.3, 15.3) или Орды в Оргриммаре (40.8, 80.2), и выбрать любое желаемое дополнение для прокачки; важное уточнение – "Время Хроми" до момента выхода Dragonflight 29 ноября не будет работать для контента Shadowlands, но будет работать в любом другом дополнении и если вы хотите прокачиваться в Shadowlands, то просто после достижения 50-го идите по его стандартной цепочке заданий.

Это изменение открывает для игрока выбор прокачиваться хоть с 1-го по 60-й уровень в любом контенте, где игрок сам того захочет. Даже несмотря на то, что усиление "Ветер мудрости" перестанет работать с 16 ноября, у игроков до момента выхода дополнения Dragonflight всё ещё останется усиление годовщины 18-летия WoW, наряду с другими опциональными усилениями получаемого опыта.

В момент с 6 по 12 ноября в актуальной версии игры, когда бонус к опыту был максимальным из-за наложения событий, некоторым игрокам удавалось прокачиваться с 1-го по 50-й (не 60-й) уровень примерно за 4 часа:
reddit
reddit

После сплющивания требуемого опыта, игроки на PTR (где все вышеперечисленные изменения уже вступили в силу, а "Ветер мудрости" не работал) прокачиваются с 10-го по 60-й уровень за чуть меньше чем 3,5 часа; пускай это и с использованием максимально-оптимизированного маршрута:


Что касается прокачки непосредственно 50-60 уровней, то создатель контента MrGM провёл несколько забегов своим охотником в контент разных дополнений и ему в среднем удаётся прокачивать персонажа примерно за полтора часа:

Ссылки на оригинальные посты: 1, 2, 3 и 4
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2022, 15:38:05 by Mylisp »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1495
Время такое так понимаю всё же у тех, кто скоростной прокачкой занимается + там ещё бафы на опыт, для среднего игрока в основном это будет часа 2-3

armador

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маххангор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Хорошая новость,для тех кто хочет вернуться и прокачать альтов.Для среднего игрока это более чем хорошо,если не гонишься за таймером.До обновления тоже не скажешь,что напряжно было качаться любым класом.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
И правильно сделали, что убрали. Если я хочу качать чара, я иду на ванилу-бк-вотлк и качаюсь там. А на актуале я хочу контент посмотреть.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
И правильно сделали, что убрали. Если я хочу качать чара, я иду на ванилу-бк-вотлк и качаюсь там. А на актуале я хочу контент посмотреть.
Согласен, я лично люблю качаться в бк, особенно в Награнде...

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
И правильно сделали, что убрали. Если я хочу качать чара, я иду на ванилу-бк-вотлк и качаюсь там. А на актуале я хочу контент посмотреть.
Имхо для кача бк жесть какой нудный, половина кача - беготня от квестгивера до локации и обратно, только чтобы квестгивер потом дал квест туда же. Начиная с 30 да, становится норм

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1774
зачем нужно было в свое время усложнять кач усложнением этого самого кача в данжах, чтоб в итоге сделать еще халявнее? причем и там и там решения принимал иончик... :facepalm:

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Когда нибудь близы поймут что прокачка это уже устаревшее явление. И надо ее полностью убрать.
Когда нибудь близы сделают старый контент реиграбельным.
И будут в новых аддонах добавлять рейды/инсты к текущим. А не заменять их.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Когда нибудь близы поймут что прокачка это уже устаревшее явление. И надо ее полностью убрать.
Когда нибудь близы сделают старый контент реиграбельным.
И будут в новых аддонах добавлять рейды/инсты к текущим. А не заменять их.
Полностью убирать не нужно. Ты ещё забываешь о том, что есть тысячи игроков, которые не знают о игре столько, сколько все остальные. И банально создание нового для тебя класса - это беда была бы, если бы на тебя вываливали сразу все возможности. Прокачка - это так же способ познакомиться с игрой, её механиками и лучше изучить персонажа которым ты играешь (ну по крайней мере хоть что-то попытаться понять).

Всё могла бы решить одна галочка на создание высокоуровневого персонажа. По такой логике мы создаём героя максимального уровня для старта в текущем актуальном дополнении - на сейчас это был бы 50, на момент запуска ДФ 60.

Другой же вопрос, что сейчас буст уровня - это игровая услуга на которой близзард зарабатывают. Так что отказываться от этого они точно не станут.

Делать старый контент реиграбельным то зачем? Как мне станет лучше если я буду играть не в 1 рейд а у меня будет опция из нескольких? Как это улучшит мою игровую жизнь? Если там будут актуальные награды, то это просто душка и увеличение жопочасов в игре чего не надо. Если там нет наград, то какая у меня мотивация пойти в рейд который я уже прошёл и снова убивать боссов которые я уже освоил? Не исключаю что рано или поздно у нас в межсезонье может случиться тоже самое, что было в 4 сезоне за поправкой лишь того, что нам могут "актуализировать" любой старый рейд если получится решить вопросы со скейлингом и изменёнными механиками классоспеков. Вот это было бы биг, если бы вместо перепрохождения тиров текущего дополнения мы шли в рейды какого-то из старых чисто на пару месяцев.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1969

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Когда нибудь близы поймут что прокачка это уже устаревшее явление. И надо ее полностью убрать.
Когда нибудь близы сделают старый контент реиграбельным.
И будут в новых аддонах добавлять рейды/инсты к текущим. А не заменять их.
Прокачка нужна хотяб для того, чтоб теоретические новички могли разобраться в классе. Для этих теоретических новичков было бы достаточно около 30 инстов для апа 60 лвл( но нормально отскалированных, а не с зергом всего, что плохо стоит танцем журавля монаха) или около 120 квестов (исключая сходи-поговори-сдай). Чтобы эти самые теоретические новички не руинили лфр/обычки или 2+ ключи.
Для старожилов можно просто сделать прокачку с бафом экспы на 50%.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
И правильно сделали, что убрали. Если я хочу качать чара, я иду на ванилу-бк-вотлк и качаюсь там. А на актуале я хочу контент посмотреть.
Имхо для кача бк жесть какой нудный, половина кача - беготня от квестгивера до локации и обратно, только чтобы квестгивер потом дал квест туда же. Начиная с 30 да, становится норм
Так это, у нас тут цынитили классего в треде. Мне вот нравится качаться с текущей скоростью.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Когда нибудь близы поймут что прокачка это уже устаревшее явление. И надо ее полностью убрать.
Когда нибудь близы сделают старый контент реиграбельным.
И будут в новых аддонах добавлять рейды/инсты к текущим. А не заменять их.
Полностью убирать не нужно. Ты ещё забываешь о том, что есть тысячи игроков, которые не знают о игре столько, сколько все остальные. И банально создание нового для тебя класса - это беда была бы, если бы на тебя вываливали сразу все возможности. Прокачка - это так же способ познакомиться с игрой, её механиками и лучше изучить персонажа которым ты играешь (ну по крайней мере хоть что-то попытаться понять).

Всё могла бы решить одна галочка на создание высокоуровневого персонажа. По такой логике мы создаём героя максимального уровня для старта в текущем актуальном дополнении - на сейчас это был бы 50, на момент запуска ДФ 60.

Другой же вопрос, что сейчас буст уровня - это игровая услуга на которой близзард зарабатывают. Так что отказываться от этого они точно не станут.

Делать старый контент реиграбельным то зачем? Как мне станет лучше если я буду играть не в 1 рейд а у меня будет опция из нескольких? Как это улучшит мою игровую жизнь? Если там будут актуальные награды, то это просто душка и увеличение жопочасов в игре чего не надо. Если там нет наград, то какая у меня мотивация пойти в рейд который я уже прошёл и снова убивать боссов которые я уже освоил? Не исключаю что рано или поздно у нас в межсезонье может случиться тоже самое, что было в 4 сезоне за поправкой лишь того, что нам могут "актуализировать" любой старый рейд если получится решить вопросы со скейлингом и изменёнными механиками классоспеков. Вот это было бы биг, если бы вместо перепрохождения тиров текущего дополнения мы шли в рейды какого-то из старых чисто на пару месяцев.

1)У близзов уже есть норм система. Если ты заходишь за тестового персонажа то тебя обучают азам. Да и остров изгнанников вот тебе база для новичков.
2) Убрать прокачку не равно убрать квесты. Можно делать интересные квесты с хорошей историей, делать меньше но качественней. А не тысячи безполезных квестов типо иди убей 10 кабанчиков.
Хороший пример это секреты легиона. Без необходимости летать по всему миру. А вот когда там сценарии или миниигры или вот как с девочкой ууна или как там ее, где история оч прикольная.

3) оч прикольно качаться когда у тебя просто нет половины скилов. Я год назад качал Монка танка. Так вот настои (ОСНОВНАЯ МЕХАНИКА КЛАССА) открываются лишь на 35 лвле примерно. То есть до этого лвла ты просто консервная банка без деф скиллов. И скажи плз в чем прикол вот эта знакомства? Уж лучше бы дали сразу все спелы. Показали где манекены и рандом нормалы. Чтобы там сразу тестировать и учиться со всеми спелами. А не огрызком класса.

4) эх когда нибудь игроки Вов научаться играть в игру ради процесса, а не ради цели. 4 сезон показал что можно делать ротацию, как вариант. Можно оставлять 2-3 коротких рейдах, и менять их. А не 1 который будет полгода-год висеть. РАЗНООБРАЗИЕ - это ключ к веселью. А если тебе нужно везде пихать шмотки, чтобы «заставлять» тебя играть. То соболезную. Башня магов - лучший пример как нужно строить геймплей. Даже если бы там не было косметик наград, то люди бы играли в него потому что просто интересно и реальный челендж.

« Если там нет наград, то какая у меня мотивация пойти в рейд который я уже прошёл и снова убивать боссов которые я уже освоил? ». А сейчас есть большая мотивация долбить полгода 1 рейд, который освоен до дыр. Уж лучше менять знакомых боссов, чем фармить одно и то же полгода.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2022, 18:08:18 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5510
зачем нужно было в свое время усложнять кач усложнением этого самого кача в данжах, чтоб в итоге сделать еще халявнее? причем и там и там решения принимал иончик... :facepalm:
Что усложнили? Под баффами в данжах гигантское кол-во опыта давали. А таймволки всегда были хорошей альтернативой для финальных уровней.

Цитировать
Если ты заходишь за тестового персонажа то тебя обучают азам.
Двумя абилкам.

Цитировать
Хороший пример это секреты легиона. Без необходимости летать по всему миру.
Смешно пошутил.

Цитировать
РАЗНООБРАЗИЕ - это ключ к веселью
Скажи это рандомам, который совершенно забыли, как проходить Замок Нафрия. И так и не вспомнили.

Цитировать
Башня магов - лучший пример как нужно строить геймплей. Даже если бы там не было косметик наград, то люди бы играли в него потому что просто интересно и реальный челендж
Нет, в них бы пошли единицы. Именно скинчики на артефакты завлекли туда столько народу.

Награда это не нечто страшное и эгоистичное. Это награда. Банальный показатель, что ты чего-то достиг. Это необходимая часть для получения удовлетворения от достижений.

Вообще сколько бы я не спрашивал, мне так никто и не ответил, какой ряд изменений необходимо ввести в игру, чтобы можно было безболезненно убрать прокачку. Потому что на ней завязан хотя бы сброс веса статов каждый аддон.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2022, 18:31:16 by stefan_flyer »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Вообще сколько бы я не спрашивал, мне так никто и не ответил, какой ряд изменений необходимо ввести в игру, чтобы можно было безболезненно убрать прокачку. Потому что на ней завязан хотя бы сброс веса статов каждый аддон.

Люди просто не думают так далеко. Им прокачка не нужна, значит можно убрать.
WoW: Nothing lasts

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Подскажите, где можно быстро 1-50 качнуться, без учета "ветра", буквально пару классов осталось докачать до 50

 

закрыть