WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard интересуются у игроков впечатлениями от новой системы талантов в Dragonflight  (Прочитано 9188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54761



Blizzard, похоже, стали всерьез уделять внимание мнениям игроков, причем получаемым напрямую, а не тем, которые пишет наиболее активная часть сообщества на форумах и в соцсетях. Как пишут Wowhead, разработчики разослали определенной группе активных пользователей опрос, в котором очень обстоятельно поинтересовались мыслями и впечатлениями о новой системе талантов, что появилась в Dragonflight.:cut:

Опрос получился весьма детальными и авторы расспросили про каждую мелочь, поэтому на его прохождение в среднем уходит целых 45 минут. В опросе освещались в том числе следующие темы:
  • Общие впечатления: отзывы насчет гибкости, разнообразия и использования, а также мысли насчет разницы между версиями – старой со строками и новой с деревьями
  • Мысли об интерфейсе: насколько удобно им пользоваться и насколько он интуитивно понятен, в том числе в плане доступных очков, способностей с 2 рангами, ограничений развития, PvP-талантов и переключения в режим войны
  • Вопросы о том, хватит ли игроку по 10 сохраненных раскладок на одного персонажа
  • Вопросы о том, понятны ли игроку обозначения талантов: квадраты активных способностей, окружности пассивных умений и шестиугольники выбора
  • Вопросы о том, насколько удобно пользоваться системой в полевых условиях: на полях боя, аренах, подземельях, рейдах и открытом мире
  • Вопросы об ограничениях системы, в том числе невозможности менять таланты во время активного забега по эпохальному+ подземелью
  • Вопросы о том, какие классы и специализации игрок уже успел опробовать и понравились ли они ему
  • Детальный опрос по 15 страниц с 5 вопросами и вариантами ответа по шкале Лайкерта для каждой знакомой игроку специализации, включая разницу в разнообразии между старыми и новыми талантами, свободу выбора, число вариантов, обилие талантов выбора/нескольких рангов; также было предложено указать по 5 самых интересных и скучных способностей, поделиться любыми своими мыслями в свободной форме
  • Некоторые общие моменты
Будем надеяться, что разработчикам удастся собрать показательные данные и на их основе ввести улучшения для системы талантов в будущем – дорабатываться она несомненно будет. А в комментариях вы можете поделиться своими мыслями насчет нее, даже если не получили приглашение пройти такой опрос.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Крута. Интересно тыкать.

Качаться ещё интересно стало. Сейчас приста качаю с самодельным коркором (экипировать только вещи упавшие с мобов, никаких квестовых наград) и вообще пушка.
Бромгар - Свежеватель Душ

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6563
  • Нет подписки
Сначала не очень, т.к. показалось, что сложно охватить сразу много талантов. Но потом, как я и думал, со временем начинаешь оптимизировать базовый билд, выкидывая ненужное и пытаясь вложить в нужное. Так постепенно и приходишь к окончательному билду. Да, конечно самое фиговое в такой системе это когда ты пытаешься выкинуть что то ненужное, а вложить просто больше уже некуда. В худшем случае берешь активные абилки, которые даже на панельки не вытаскиваешь. Но вроде пока что более или менее удается этого избегать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

sphini

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Denis
Нравится вариативность. Не нравится, что я туповат для неё.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6563
  • Нет подписки
Единственное, что не радует, это неинтересные низы деревьев. Это вызывает какое-то ощущение незаконченности билда что ли.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Вообще пофиг, профики все придумаю для нубасов, как я))

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
это лучшее во что можно было превратить предыдущую систему

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
Проблема не в деревьях, а скорее в том, что изменений классы получили около 0.
Ни абилок новых, ни интересных пассивок, ничего нет, просто вернули то, что и так было в шл.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Все классовые специализации с их комбинациями талантов измены минимально. Иллюзия выбора. Не больше и не меньше. Ставший уже стандартным подгон от близов в виде новинки, в котором ничего нового и нет. Все пассивки, которые и так давались по мере прокачки раскидали в ветки и теперь нужно с видом "выбора" тыкать ручками на них по пути все к тем же талантам которые и раньше были. Гибрид сделать не получится, к примеру у дд левая часть древа аое, правая сингл таргет. В попытке скомбинировать их к финальным самым жирным талантам не добраться. Так что схема с выбором билда под необходимый контент остается в том виде в котором и была - тупо прямолинейном. Либо влево, либо вправо... Вообщем моё мнение - эта система ни плохая и ни хорошая. Она никакая. Все тоже что и было раньше в "новом" скинчике.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5510
Получилось очень интересно. Действительно, соединили идеи всех старых талантов и около них систем. Сама идея деревьев, идущих вниз, от ваниллы (и хорошо что только идея лол). Из каты идея, что каждый талант должен быть интересен и полезен, и не требовать много очков для прокачки. От таблицы здесь конкретные таланты с выбором абилки. Из артефакта легиона "дракончики", то бишь мощные абилки, которые выделяются на фоне остальных талов. А также разное строение деревьев для каждого спека. Что добавляется некой индивидуальности и красоты. И "ветвистость", когда дерево разделяется на условные дороги с разными направлениями геймплея, и потом вновь пересекается.

Ну и геймплейно это всё самое интересное, что нам давали и отбирали на протяжении прошлых 3х аддонов. Так что близами пройдена некая арка редемпшена, ведь нам столько всего вернули, что отняли. Но не только это, ведь за счёт дизайна, всё это у нас теперь вместе, а значит, может синергировать. Поэтому в ином случае можно даже получить свежий геймплей. И это без чего-то прям нового (хотя и такое можно найти у некоторых спеков).

Для начала, конечно, всё утрясти и закончить. Потому что ряд спеков просто не доделан и находится в странном положении. Далее баланс, ну и с новым аддоном новые таланты.

Если же как-то развивать идею, то можно, наверное, посмотреть на символы/эссенции/проводники/пвп таланты. То есть таланты в виде слота под абилку, где ты уже сам решаешь, что вставить. Но это больно схоже с талантами с выбором, да и видится трудным в толковой реализации. Скорее уже сделать некой надстройкой, какой были символы. Причём в виде эссенций, в таком виде будет интересная система (кого я обманываю, я просто хочу назад луч делать брр брр в ключах).

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Если ты не раскидал таланты и закрыл окно, должна автоматически раскидываться старая сборка, а то получается, не успеваешь раскидать таланты и выходишь ни с чем.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1257

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Понимаю, что тут близзы ничем не интересуются, но всё же:
- интересно, даже местами неплохо;
- иногда непонятна расстановка талантов в дереве, т.к. заставляет брать то что тебе не нужно, что бы взять нужное;
- нет возможности выбирать между всеми ковенантскими кнопками, хотя некоторые из них добавили в дерево - это минус.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5510
Если ты не раскидал таланты и закрыл окно, должна автоматически раскидываться старая сборка, а то получается, не успеваешь раскидать таланты и выходишь ни с чем.
Ну так пока ты не применил изменения, у тебя старая сборка и остаётся на персонаже. В интерфейсе нет, но можно кнопочку нажать.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5510
- иногда непонятна расстановка талантов в дереве, т.к. заставляет брать то что тебе не нужно, что бы взять нужное;
Так и задумано, чтобы у спеков был хоть какой-то базис, на который можно опираться как разрабам, так и игрокам.

Цитировать
- нет возможности выбирать между всеми ковенантскими кнопками, хотя некоторые из них добавили в дерево - это минус.
ШЛ одной ногой в могиле, через месяц тебе это не пригодится никогда, нафига?

Все классовые специализации с их комбинациями талантов измены минимально. Иллюзия выбора. Не больше и не меньше. Ставший уже стандартным подгон от близов в виде новинки, в котором ничего нового и нет. Все пассивки, которые и так давались по мере прокачки раскидали в ветки и теперь нужно с видом "выбора" тыкать ручками на них по пути все к тем же талантам которые и раньше были. Гибрид сделать не получится, к примеру у дд левая часть древа аое, правая сингл таргет. В попытке скомбинировать их к финальным самым жирным талантам не добраться. Так что схема с выбором билда под необходимый контент остается в том виде в котором и была - тупо прямолинейном. Либо влево, либо вправо... Вообщем моё мнение - эта система ни плохая и ни хорошая. Она никакая. Все тоже что и было раньше в "новом" скинчике.
Так суть выбора в том, чтобы ты раскидал себе пресеты для разных активностей, и между ними переключался.
Ну то есть как с одеждой. Странно будет жаловаться, что нельзя собрать себе "сет" из вещей, чтобы как влитой выглядеть и в театре, и за горожами с пацанами.

Крайне мало нововведений, вся система - франкенштейн из легендарок, кондуитов и азериток. Хоть один спек изменился глобально, как те же сурв ханты или комбат роги в легионе? Ну и опять же мы возвращаемся к "вариативным талантам", когда люди будут просто копировать билды с вовхеда на рейды/ключи/аое/сингл таргет и вся система летит к чертям. А, ну да, добавили функционал прямо в игру, скопировал код и таланты сами раскидались! Удобно!
Туда же.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2022, 16:37:54 by stefan_flyer »

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310
  • You will be punished!
Крайне мало нововведений, вся система - франкенштейн из легендарок, кондуитов и азериток. Хоть один спек изменился глобально, как те же сурв ханты или комбат роги в легионе? Ну и опять же мы возвращаемся к "вариативным талантам", когда люди будут просто копировать билды с вовхеда на рейды/ключи/аое/сингл таргет и вся система летит к чертям. А, ну да, добавили функционал прямо в игру, скопировал код и таланты сами раскидались! Удобно!
Я жажду служить Нер'Зулу!

 

закрыть