WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки жалуются на графические неполадки после выхода предварительного обновления Dragonflight  (Прочитано 7124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54757



В обновлении 10.0.0 нашлась не только порция недокументированных изменений, но и вагон с маленькой тележкой визуальных и графических неполадок, о которых сообщают игроки. К счастью, проблемы не настолько критичные, чтобы препятствовать игре, но порой попадаются довольно неприятные, а то и вовсе смешные случаи. Сделали для вас небольшую подборку таких багов.:cut:

Значительная часть проблем связана с отображением моделей существ, героев и персонажей, а также эффектов. Особо сильно пострадали воргены, на которых в окне примерочной или персонажа накладываются человеческие текстуры, из-за чего те выглядят довольно пугающе.



А если посмотреть, как полные комплекты доспехов выглядят на них, то можно обнаружить огромные шлемы и наплечники. (Ну а что, преувеличенные форм всегда были фишкой Warcraft!)


У воргенов в целом вообще все довольно плохо, даже превращения.


Некритично, но тоже баг: персонаж теперь всегда стоит в своем оригинальном гуманоидном образе в окне с экипировкой, даже если принял иной облик или находится под действием каких-либо визуальных эффектов:


В классовом оплоте магов пропал свет:



А модели некоторых существ, предметов и эффектов иногда отображаются без текстур, а то и совсем пропадают, превращаясь в бело-синие кубы.

reddit

У некоторых персонажей объемные свисающие детали пояса смещаются в бок или вниз, что выглядит довольно странно.


Есть и более забавные вещи. Например, оружие "в ножнах" у новой модели друидского древня отображается не по бокам, как должно бы, а торчит где-то из нижней части спины.


Игроки вместе с тем вспомнили и о проблеме отображения больших предметов оружия на спине персонажа многих рас – эта проблема, правда, существует с древних пор и особого неудобства не доставляет кроме, разве что, эстетический страданий.


А эта проблема была обнаружена в бета-версии дополнения еще давным-давно, но так и перекочевала в релиз: разработчики обновили карту, которую держит в руках персонаж, когда игрок занят ее просмотром, но разместили ее к низу головой.




Есть, конечно, немало и геймплейных неполадок, часть из которых перечислена в обширном перечне разработчиков. Помимо неработающих заданий, эффектов и талантов есть наоборот работающие слишком хорошо, например, друиды в своем "Облике птицы" могут применять "Звездный огонь" и "Звездный поток".

reddit

А в Вайш'ире их "Стремительный рывок" стал слишком стремительным.


Есть еще одна неполадка, на которую поступает много жалоб, но она связана с предметами: у некоторых игроков их обычная гербовая накидка на персонажах и в банке вдруг заменилась на Гербовую накидку позолоченного драктира (или альтернативные варианты), хотя драктиров-то в игре еще совсем нет. Сообщество полагает, что разработчики что-то напутали и случайно поменяли стандартную Гильдейскую гербовую накидку на такую вот.


С предметами есть еще одна беда: некоторые жетоны для создания экипировки помимо нового пробудителя (тоже пока еще недоступного) наряду с обычными классами начали отображать "Искателя приключений". Это технический класс, который задается персонажу в начале его приключений на Острове изгнанников.


Некоторые проблемы доставили аддоны. Например, необновленный All The Things стал показывать в самых разных местах и подсказках модель вурдалака. Игроки пошутили, что нашествие зомби из Wrath of the Lich King Classic перешло в современный WoW.



С этими паучьими коконами в Друстваре происходит нечто ужасное, и мы даже как-то боимся узнать, что именно. (Может, они просто рады выходу препатча?)

reddit

Своими находками можете поделиться в комментариях.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2022, 08:20:57 by Wishko »

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
да и фиг с ними.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Это нормальное явление(с).

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Вместо  того что бы править игровой  баланс и восстанавливать коммуникабельность, никчЁмные  блЯзы правят  интерфейс и тусуют спелы ...
  Маразм не лечится   он вымирает вместе с носителем. ВоВ  давно уже не мир , просто игра
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2022, 18:42:31 by Готт- Гордунии »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Ещё одно недокументированное изменение: теперь когда вы осматриваете персонажа, не важно себя или кого другого, при примерке его вещей на себя, теперь примеряется трасмог, применённый к вещам, а не оригинальный вид вещей без трансмога. Оч удобно, надеюсь не "пофиксят".
  Оригинальный гуманоидный образ в окне с экипировкой вместо принятого персонажем другого облика - тоже, на мой взгляд, изменение не плохое.
  Также что-то поломалось с размерами окон: на моих 1920х1200 теперь нельзя одновременно держать развёрнутое окно примерочной и окно коллекций трансмога. Только если примерочная скукожена. Не круто. Придётся использовать примерочную MogIt'а.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2022, 18:55:43 by RelMayer91 »

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
Друидские прыжки в вайшире существуют уже давно, это не проблема препатча. Я помню подобное было во времена БФА как минимум, сам качал там друида и прыгал таким образом в теле Веспиры.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54757
Друидские прыжки в вайшире существуют уже давно, это не проблема препатча. Я помню подобное было во времена БФА как минимум, сам качал там друида и прыгал таким образом в теле Веспиры.

Любопытно. Не замечали раньше и подумалось, что это новое.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Да ладно. Графика ж не главное.

Inarizoku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишики
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Кубический шлем отличная штука, надо его добавить в игру полноценно. )

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2147
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
АТТ уже пофиксили, еще пару дней назад - проверил на мэйне.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Либо возможность стрелять из флайформы есть только с определенной флайформой/с определенным спеком, либо это уже пофиксили.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
  Ещё одно недокументированное изменение: теперь когда вы осматриваете персонажа, не важно себя или кого другого, при примерке его вещей на себя, теперь примеряется трасмог, применённый к вещам, а не оригинальный вид вещей без трансмога. Оч удобно, надеюсь не "пофиксят".
Эта штука уже давно, по-момему, с тех пор, как ввели ссылки на наборы трансмога.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4264

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос

 

закрыть