WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности и хитрости обновленного древа талантов в Dragonflight от дизайнера интерфейса  (Прочитано 8985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Возможно, мне показалось, но какое-то время назад, гоняя калькулятор с талантами беты, я смог взять все плюшки, которые есть у персонажа сейчас, да еще и немного сверх того (по крайней мере, у энха и фури).
Посмотрим, изменили ли они что.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3939

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ветки талантов - хорошо!
Когда есть выбор, точнее его иллюзия, это хорошо, дает возможность почувствовать, что ты рулишь ситуацией. Выбрать талант, особенно активный это еще лучше! Это награда за кач, который тупой и бестолковый. Посудите сами, вот у тебя плитка, раз в Н-уровень тыкается или через уровень, когда ты ощущаешь, что вот убитый десяток кабанов был не просто так, а ради комбуста, а комбуст это пиу-пиу пау-пау, глыбыпрок!!!111
Вот поэтому ветка талантов это хорошо.
Да более глубокого анализа они не вывезут, но и людей, хардкорщиков, только с ноготок в игре.
Это осмысленно только на каче, который, будем честны, далеко не основное времяпрепровождение в игре. На капе эта сложная система со старыми-новыми ветками талантов - бесполезна. Таланты один раз настроятся, а в дальнейшем максимум будут меняться с одной из когда-то давно настроенных типовых сборок на другую.
Что ставит под сомнение целесообразность существования и поддержки системы, имеющей смысл только на прокачке.
И, к тому же, каждый уровень даёт какой-то бонус и при текущей (пост-бфа) прокачке. Либо способность прокачивается, либо талант открывается, либо хотя бы подземелье. Единственное, что выбора при этом даже иллюзорного нет.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Кстати, Джефф Лю (дизайнер интерфейса талантов) тот вполне можно счесть за олда в команде WoW, и дизайнит он очень даже неплохо

Удивился, что он в том числе занимался художественным дизайном логотипов

Его артстэйшн: https://www.artstation.com/jeffliu


Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Ветки талантов - хорошо!
Когда есть выбор, точнее его иллюзия, это хорошо, дает возможность почувствовать, что ты рулишь ситуацией. Выбрать талант, особенно активный это еще лучше! Это награда за кач, который тупой и бестолковый. Посудите сами, вот у тебя плитка, раз в Н-уровень тыкается или через уровень, когда ты ощущаешь, что вот убитый десяток кабанов был не просто так, а ради комбуста, а комбуст это пиу-пиу пау-пау, глыбыпрок!!!111
Вот поэтому ветка талантов это хорошо.
Да более глубокого анализа они не вывезут, но и людей, хардкорщиков, только с ноготок в игре.
Это осмысленно только на каче, который, будем честны, далеко не основное времяпрепровождение в игре. На капе эта сложная система со старыми-новыми ветками талантов - бесполезна. Таланты один раз настроятся, а в дальнейшем максимум будут меняться с одной из когда-то давно настроенных типовых сборок на другую.
Ну в этом и идея, нет? Да и сейчас также, основу один раз настраиваешь, и изредка меняешь пару талов / переодеваешь леги

И это правильно вроде. Или как ты видишь менее "бесполезную" систему?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4475
Ну в этом и идея, нет? Да и сейчас также, основу один раз настраиваешь, и изредка меняешь пару талов / переодеваешь леги

И это правильно вроде. Или как ты видишь менее "бесполезную" систему?
К примеру у каждого игрока свои таланты. И невозможно подобрать универсальный билд. Чтобы не симкрафтили - убрать из талантов конкретные цифры и у каждого игрока цифры будут скрытыми. Типа увеличивает шанс крита, а на сколько увеличивает - не писать, может на 0.1, может на 0.2, у каждого по-своему будет. Тогда у всех будут уникальные билды, игроки будут по ощущениям их собирать, чем больше человек играет, тем лучше он ощущает своего персонажа.

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Ну в этом и идея, нет? Да и сейчас также, основу один раз настраиваешь, и изредка меняешь пару талов / переодеваешь леги

И это правильно вроде. Или как ты видишь менее "бесполезную" систему?
К примеру у каждого игрока свои таланты. И невозможно подобрать универсальный билд. Чтобы не симкрафтили - убрать из талантов конкретные цифры и у каждого игрока цифры будут скрытыми. Типа увеличивает шанс крита, а на сколько увеличивает - не писать, может на 0.1, может на 0.2, у каждого по-своему будет. Тогда у всех будут уникальные билды, игроки будут по ощущениям их собирать, чем больше человек играет, тем лучше он ощущает своего персонажа.

Достижение получено - [Легендарный чухан]

Ты написал откровенную тупость, либо не раскрыл идею. Во первых как это балансить, отдел баланса и без того то слабый, а тут скрытый пул сделал. Во вторых за "лидером мнений" всё потянутся, какой нибудь ассмонголд, асс от слова задница, будет играть на одном билде другие хомячки схавают, ведь он на скилле, он чувствует персонажа, а ты Васянподпивас нет. В третьих как одеваться то? Что понравилось по названию? По модельке? Или там тоже будут статы, что видит только игрок?
Тебе и так дадут иллюзию выбора, награду за десяток кабанов, а не русскую рулетку. А вообще, хочется рандома иди в хсом, от фиракс поиграй.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3939

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну в этом и идея, нет? Да и сейчас также, основу один раз настраиваешь, и изредка меняешь пару талов / переодеваешь леги

И это правильно вроде. Или как ты видишь менее "бесполезную" систему?
Сейчас есть вариативность как между боссами (один игрок, разные боссы), так и между игроками (один босс, разные игроки). Вот так пусть и оставалось бы.
Оно, конечно, всё равно большинство хомячков слепо копируют билды у каких-нибудь методов, но хотя бы альтернативы, пусть и менее популярные, есть. А будет как в каком-нибудь личе, одна раскладка на всех игроков на все случаи жизни, только пару оставшихся после взятия всего нужного очков можно вкинуть куда не жалко.

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
Данная система древа талантов довольно перспективна и думаю будет в последующих аддонах если они будут.
Пока не вижу каких-то минусов с данных талантов из плюсов довольно удобно будет менять таланты где захочешь и когда захочешь, очень удобно особенно если ты новичек в игре, можешь выберать то что тебе нужно в ворлд мире будет удобно брать те таланты которые будут перспективны именно для этого контента, убивать каких-то мобов, рарников ворл боссов, особенно удобно когда ты танк и тебе нужно взять нужные таланты, это хорошее решение что фолианты выпилили, не всегда они у тебя могут быть, да даже если и были в дальнейшем фолианты проблемой не было бы в этом, но этот маленький бонус хорошо сэкономит твой капитал для новичка в этой игре, который много чего не знает.

  • Импорт талантов хорошая идея, но все же стоит разобраться что каждый талант делает и почему ты выбрал данную сборку, а не просто потому что она в варкрафт логсе в более популярных.
  • Сохранение сборок сразу же убирает аддон сохранения сборок что были раньше, хороший плюс.
  • Надеюсь что не будут в будущих патчах такие вещи как Тигель с Легиона, Эссенции и Азеритки в БФА, кондуиты в ШЛ. Плюсом будет если все оно будет у тебя в талантах чтоб не бегать по столицам чтоб сменить, а Тигель с Легиона даже не давал данную возможность ибо у Иваныча личные забавы важности выбора, что есть явным бредом.
  • Не особо понимаю для чего нужен поиск, но пускай будет плюсом ибо искать талант не особо понимаю для чего нужно не велик список
От себя скажу рад что убрали проблемы прошлых аддонов надеюсь не встанут на те же грабли. Красивый интерфейс, удобный и перспективный. Что было раньше в Лич Кинге мне плевать ибо я не играю в Лич, мне важно что на лайве. В личе был только единственный плюс это символы, которые давали хоть какие-то интересные фишки. Идеалом будет большее разнообразия символов.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну в этом и идея, нет? Да и сейчас также, основу один раз настраиваешь, и изредка меняешь пару талов / переодеваешь леги

И это правильно вроде. Или как ты видишь менее "бесполезную" систему?
Сейчас есть вариативность как между боссами (один игрок, разные боссы), так и между игроками (один босс, разные игроки). Вот так пусть и оставалось бы.
Оно, конечно, всё равно большинство хомячков слепо копируют билды у каких-нибудь методов, но хотя бы альтернативы, пусть и менее популярные, есть. А будет как в каком-нибудь личе, одна раскладка на всех игроков на все случаи жизни, только пару оставшихся после взятия всего нужного очков можно вкинуть куда не жалко.
А чем отличается текущая вариативность, от будущей?
Сейчас (Шл то бишь) далеко не у всех спеков был выбор, некоторые спеки могли весь аддон пробегать с +- одним и тем же билдом, что на сингл, что на аое. Да и сам выбор между м+ и сингл таргет билдом - не шибко концептуален по своей сути. Выбора, который ВЫБОР, можно по пальцам пересчитать.
С текущей версией все в общем-то то же самое - будет ~3 билда на сингл/фул аое/клив +- пвп, и для среднего игрока этого будет хватать с головой. Однако если есть желание чуть чуть заморочиться, уже вполне реально подтюнить таланты под нужную ситуацию, и гибкость выйдет даже чуть чуть выше чем была.
А так, в итоге все все равно будет в руках близзов, и того как они будут управляться с цифрами.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Сохранение сборок сразу же убирает аддон сохранения сборок что были раньше, хороший плюс.
  • Не особо понимаю для чего нужен поиск, но пускай будет плюсом ибо искать талант не особо понимаю для чего нужно не велик список

-Стандартный функционал имеет какое-то ограничение на число сохраненных сборок (8-10?). Некоторым нужно будет больше, банально если они хотят иметь разные вариации одного и того же билда и не ходят чистить прошлые версии.
Можно под каждый данж (или ряда данжей) сделать отдельный набор добавляя/убирая ситуативные спеллы типа трепет тотема у шамана (фиры то не в каждом инсте же есть), или же диспелл проклятий у рестошамы и мага и тд.
Но это уже заботы лично игрока. Для обычного игрока аддон отпадает.

-Возможно вас сбили с толку выпадающие подсказки с именем талантов (и вы ограничились чисто этой частью функционала), но поиском можно искать еще и имена абилок/статов, что упоминаются в тултипах. Можно быстро найти все абилки, что апают крит и усиливаются этим же критом. Или у того же фурика найти все трейты на автоатаки. У дх увидел талант на "увеличивает урон от печати огня" - сразу полез в поиск смотреть есть ли какая вариация печать билда (вбил "печат").

Но есть нюанс в ру версии - падежи не учитываются. Поэтому стоит ограничиться корнем слов.
А еще косяки перевода. У дх "Бросок боевого клинка" в 1 из талантов написан как "Бросок глефы", поэтому стоит пробовать 1-2 вариации написании.
Вот пример поиска талантов на автоатаки фуривара, крит для рестошамы, печать для хавока и пронзающий взгляд.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2022, 05:57:47 by pro100tehb »

 

закрыть