Какой максимальный уровень? Какой зональный баф? Зачем? Какое время хроми, пусть оно хоть до 600го уровня персонажа скалируется? Всё прекрасно работает прямо сейчас и каким образом и с какого фига что то должно измениться в дф, я этого из статьи так и не понял. Сейчас на лайве старые рейды от левел капа времени хроми НЕ ЗАВИСЯТ НИКАК. Чтобы что то поменять нужно ДОБАВИТЬ такую зависимость в игру, но про это в статье ничего не сказано.
Так.
Только что слетал в Гробницу Саргераса мифик на лайве и на ПТР. У Горота на лайве 3кк хп, у Горота на ПТР 3,6кк хп. У инферналов перед ним уровень монстра 47 в обоих случаях, но количество хп 150к на лайве и 200к на ПТР.
Внимание вопрос:
1. Нафига это сделано?
2. При чем тут вообще время Хроми? У меня не включено время Хроми, уровень монстров в обоих случаях 47, и, следовательно, рейд-зона в целом в обоих случаях имеет 45ый уровень. Как изменение хп может быть связано с временем Хроми и с тем скалируется ли оно до 50 уровня персонажа или до 60 уровня? Просто КАК это работает??? Если кто-то понял - объясните тупому мне, пожалуйста.
На птр действует кусок баланса от дфа, но многие скейлинги остались в бета-версии. Основные изменения ДФа накинут 16 числа.
Отвечая на вопрос. В хроми-тайм суют ШЛ, при этом в нем же поднимают лвл кап, т.е. сейчас это 10-50 уровни, будет 10-60. Попутно меняется скейлинг шмота, а с ним и рост хп мобов, чтоб не было дуги когда у тебя первые 50 уровней илвл растет по 1 в уровень, а между 50 и 51 рост уже составляет 13 единиц, 87>100 итд.
По причине изменения роста гира, изменяется рост мобов, по этому при очередном перемножение, в старых инстах (причем совсем старых) хп у мобов растет выше. Формула задевает и рейдовых мобов, потому что их засунули в скелинг хер знает когда для того чтоб потом плющит еще раз. Вот и результат.
Хроми тайм так же использовали для фарма в сайд-версиях локациях, так и редко для того чтоб сделать достижения. Попутно это касалось и скейлинга групп, когда хайлвл персонажи опускались до какой то минималки по уровню для квеста/достижения/прочего.
К примеру в цлк25хм, у ребрада - 3,838к (птр) против 3.609к (лайв). Повышение есть? Есть. Больше всего повышение хп ударит по выравниваю формул в легионских/бфашных рейдах.