WORLD OF WARCRAFT

Тема: В предварительном обновлении Dragonflight станет сложнее проходить некоторый устаревший контент  (Прочитано 11253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mrud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Мруд курит тут!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мруд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
А что кстати про серый/белый шмот слышно? Вроде была новость давно, что облики добавятся в коллекцию, а в последнее время про это не видел новостей...

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Добавить зональный бафф в старых рейдах для игроков максимального уровня - нее, слишком сложна.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45170
А что кстати про серый/белый шмот слышно? Вроде была новость давно, что облики добавятся в коллекцию, а в последнее время про это не видел новостей...

Скорее всего идею отложили до будущих обновлений, на бете ей и не пахло, скажем так.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Добавить зональный бафф в старых рейдах для игроков максимального уровня - нее, слишком сложна.
Вот прямо сейчас, на лайве, ты можешь пойти пепсонажем 40 или 45 уровня в лоулевел зеленке и солировать любой рейд ванилы,  бк или лк. Потому что они 30 лвл и на 40 у тебя будет в десятки/сотни/тысячи раз увеличен урон и снижен получаемый урон.

Какой максимальный уровень? Какой зональный баф? Зачем? Какое время хроми, пусть оно хоть до 600го уровня персонажа скалируется? Всё прекрасно работает прямо сейчас и каким образом и с какого фига что то должно измениться в дф, я этого из статьи так и не понял. Сейчас на лайве старые рейды от левел капа времени хроми НЕ ЗАВИСЯТ НИКАК. Чтобы что то поменять нужно ДОБАВИТЬ такую зависимость в игру, но про это в статье ничего не сказано.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 806

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Когда нибудь они поймут что игроки ненавидят прокачку и можно просто добавлять новые рейды/ инсты в ротацию, без необходимости добавлять эти 10лвлов, на которым всем пофигу. И не надо будет тогда скейлить старые инсты.
да с чего вы это взяли? Откуда вы такие беретесь? Хорош уже за всех то решать. Очень многим нравится прокачка, нравится сам процесс. Вов держит еще часть базы за счет любителей прокачки
нравится но очень быстро заебывает. помню в бк месяц качал мейна с 0 до 70. сейчас больше пары часов на кач вызывает только сонливость и уныние.

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
На.1. спать здоровье старым рейд боссам? Вот просто зачем? По каким соображениям это делается?

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Когда шл уберут из магазина? Не могу купить дф из-за того что не куплен шл.
А как вы планируете покупать дф? А то рубли больше не принимаются к покупке в магазине батлнет. Теперь чтобы купить дф нужно идти на funpay или elfmoney.

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Когда нибудь они поймут что игроки ненавидят прокачку и можно просто добавлять новые рейды/ инсты в ротацию, без необходимости добавлять эти 10лвлов, на которым всем пофигу. И не надо будет тогда скейлить старые инсты.
да с чего вы это взяли? Откуда вы такие беретесь? Хорош уже за всех то решать. Очень многим нравится прокачка, нравится сам процесс. Вов держит еще часть базы за счет любителей прокачки

Я конечно понимаю, что вкусы у всех разные, но... Что интересного в прокачке? По квестам это очень нудно и уже на втором альте это просто надоедает. Про инсты я вообще молчу, за дд годами сидишь ждешь пока танк/хил найдутся. Если конечно вы врываетесь на месяцок-другой раз в десятилетку, то возможно это и интересно, но так же многие играют без перерывов или с небольшими перерывами и им эта прокачка нафиг не нужна. Это просто зря потраченное время которое не несет ни пользы ни удовольствия. Вот отсюда "такие" и берутся. Было бы куда удобнее, если бы была игровая возможность скипнуть эту нудятину, а не только за реал . И все остались бы довольны. Одни создали альта и побежали по своим делам, другие долго и нудно наслаждаются мазохизмом - все довольны.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
А что кстати про серый/белый шмот слышно? Вроде была новость давно, что облики добавятся в коллекцию, а в последнее время про это не видел новостей...

Скорее всего идею отложили до будущих обновлений, на бете ей и не пахло, скажем так.
То есть я зря собирал гору хлама?

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Какой максимальный уровень? Какой зональный баф? Зачем? Какое время хроми, пусть оно хоть до 600го уровня персонажа скалируется? Всё прекрасно работает прямо сейчас и каким образом и с какого фига что то должно измениться в дф, я этого из статьи так и не понял. Сейчас на лайве старые рейды от левел капа времени хроми НЕ ЗАВИСЯТ НИКАК. Чтобы что то поменять нужно ДОБАВИТЬ такую зависимость в игру, но про это в статье ничего не сказано.
Так.

Только что слетал в Гробницу Саргераса мифик на лайве и на ПТР. У Горота на лайве 3кк хп, у Горота на ПТР 3,6кк хп. У инферналов перед ним уровень монстра 47 в обоих случаях, но количество хп 150к на лайве и 200к на ПТР.

Внимание вопрос:
1. Нафига это сделано?
2. При чем тут вообще время Хроми? У меня не включено время Хроми, уровень монстров в обоих случаях 47, и, следовательно, рейд-зона в целом в обоих случаях имеет 45ый уровень. Как изменение хп может быть связано с временем Хроми и с тем скалируется ли оно до 50 уровня персонажа или до 60 уровня? Просто КАК это работает??? Если кто-то понял - объясните тупому мне, пожалуйста.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
Какой максимальный уровень? Какой зональный баф? Зачем? Какое время хроми, пусть оно хоть до 600го уровня персонажа скалируется? Всё прекрасно работает прямо сейчас и каким образом и с какого фига что то должно измениться в дф, я этого из статьи так и не понял. Сейчас на лайве старые рейды от левел капа времени хроми НЕ ЗАВИСЯТ НИКАК. Чтобы что то поменять нужно ДОБАВИТЬ такую зависимость в игру, но про это в статье ничего не сказано.
Так.

Только что слетал в Гробницу Саргераса мифик на лайве и на ПТР. У Горота на лайве 3кк хп, у Горота на ПТР 3,6кк хп. У инферналов перед ним уровень монстра 47 в обоих случаях, но количество хп 150к на лайве и 200к на ПТР.

Внимание вопрос:
1. Нафига это сделано?
2. При чем тут вообще время Хроми? У меня не включено время Хроми, уровень монстров в обоих случаях 47, и, следовательно, рейд-зона в целом в обоих случаях имеет 45ый уровень. Как изменение хп может быть связано с временем Хроми и с тем скалируется ли оно до 50 уровня персонажа или до 60 уровня? Просто КАК это работает??? Если кто-то понял - объясните тупому мне, пожалуйста.

На птр действует кусок баланса от дфа, но многие скейлинги остались в бета-версии. Основные изменения ДФа накинут 16 числа.

Отвечая на вопрос. В хроми-тайм суют ШЛ, при этом в нем же поднимают лвл кап, т.е. сейчас это 10-50 уровни, будет 10-60. Попутно меняется скейлинг шмота, а с ним и рост хп мобов, чтоб не было дуги когда у тебя первые 50 уровней илвл растет по 1 в уровень, а между 50 и 51 рост уже составляет 13 единиц, 87>100 итд.
По причине изменения роста гира, изменяется рост мобов, по этому при очередном перемножение, в старых инстах (причем совсем старых) хп у мобов растет выше. Формула задевает и рейдовых мобов, потому что их засунули в скелинг хер знает когда для того чтоб потом плющит еще раз. Вот и результат.

Хроми тайм так же использовали для фарма в сайд-версиях локациях, так и редко для того чтоб сделать достижения. Попутно это касалось и скейлинга групп, когда хайлвл персонажи опускались до какой то минималки по уровню для квеста/достижения/прочего.

К примеру в цлк25хм, у ребрада - 3,838к (птр) против 3.609к (лайв). Повышение есть? Есть. Больше всего повышение хп ударит по выравниваю формул в легионских/бфашных рейдах.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
По причине изменения роста гира, изменяется рост мобов, по этому при очередном перемножение, в старых инстах (причем совсем старых) хп у мобов растет выше. Формула задевает и рейдовых мобов, потому что их засунули в скелинг хер знает когда для того чтоб потом плющит еще раз. Вот и результат.
Иными словами - время Хроми к увеличению хп рейдовых боссов и мобов отношения не имеет. Хп рейдовых боссов и мобов изменяется из-за изменения формулы скалирования хп от илвл. Это мне понятно, ок.

Заглянул в Ан Кираж. Там тоже мизерный прирост хп, никаких 500% не вижу.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5972
Лучше бы наоборот, сделали мировых боссов с маунтами на Пандастане и на Дреноре неубиваемыми в течение минут трёх, чтобы уж совсем все успели тыкнуть хоть раз. Рухмар передаёт привет и машет крылышком ;)

В Пандарии сделали - всех спокойно успеваеш тыкнуть, разве что с Налаком проблемы потому что вечно камера куда-то не туда смотрит где он спавнится ;D

Делали, да что-то, видимо, недорассчитали. Сегодня доколачивал альтами -- Галеон 8 секунд. Хотелось бы таки минуту-другую-третью, чтобы люди успели переключиться в игру и стукнуть.

Клоунам-минусаторам пламенный привет ;)

Сегодня утром, чтобы не было особо народу рядом, попёрся проверять. Специально взял альтов-50 и сильно не вливался. Время по сообщениям чата отмерялось.

Рухмар 3 секунды протпалом.
Налак 4 секунды адк.
Ша 6 секунд протваром, но тут рядом ещё лок тусовался.

А вот самое интересное:

Галеон и Ундаста оба по 2 секунды, хдх и -- сюрприз -- ммонк даже не докрутил вертушку.

 

закрыть