WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полноценный фоторежим в World of Warcraft: нужен ли он игре и каким он может быть?  (Прочитано 3724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Через несколько недель World of Warcraft исполнится целых 18 лет, но за все эти годы у игры так и осталось множество не реализованных до конца механик. Одной из таких является фоторежим, который разработчики много лет назад выпустили на допотопном уровне, а затем не стали дальше развивать. Давайте рассмотрим присутствующую версию фоторежима в WoW, как его пытается улучшить сообщество, и как он выглядит в других играх.:cut:

Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков,
а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.


СЕЛФИ-БУМ пользовательских скриншотов в World of Warcraft


В обновлении 6.1.0 разработчики впервые добавили предмет, который позволял иным образом делать скриншоты внутри игры – Камеру СЕЛФИ (Самовзводный Единственно Логичный Фиксатор Изображения). Поначалу у него имеется одна единственная кнопка, которая, собственно, делает селфи вашего персонажа с последующим перемещением получившегося скриншота в папку с игрой. Пройдя короткую цепочку заданий, в этом же обновлении, возможности камеры можно расширить, превратив вашу камеру в игрушку Камеру СЕЛФИ 2.0; это позволяет открыть три фильтра изображения: "Эскиз", "Смерть" и" Чёрно-белый".


Чтобы добавить ещё больше суматохи в кадр, в добычу "Блескотрона-5000" добавили игрушку Фото-Б.О.М.Б.А. – она позволяет добавить в ваш кадр, или кадр вашего союзника совершенно случайного гостя (или гостей). Помимо этого, во время использования СЕЛФИ можно было исполнять различные эмоции для разнообразия лиц в кадре.

Затем разработчики забросили дальнейшую проработку этой идеи до обновления 7.3.5, где они добавили шесть новых "скайбоксов". Их до сих пор можно получить, сделав СЕЛФИ с пятью различными боссами рейдов:


Ещё в Warlords of Draenor эта новинка породила настоящий взрыв селфи-снимков персонажей, которые заполонили как официальные форумы, так и фан-сайты. Игрокам очень сильно понравилась эта новинка и на несколько месяцев практически в любом месте, связанном с World of Warcraft, то и дело можно было наткнуться на различные скриншоты, записанные через камеру СЕЛФИ.


К сожалению, из-за сумбурности разработки Warlords of Draenor и переброски всех сил на Legion, Blizzard пришлось отказаться от реализации многих задумок для пятого дополнения WoW; вероятно, от доработки заложенных в камеру СЕЛФИ идей в том числе. Новинки обновления 7.3.5 совершенно никак не возродили у игроков желание пользоваться СЕЛФИ, а теперь и подавно мало где можно найти игрока, который пользовался бы этой игрушкой – отчасти благодаря тому, что её до сих пор можно получить только из задания командирского стола гарнизона WoD.

Да, это было НАСТОЛЬКО популярно, пусть и, в основном, на игровых серверах Америки;
вместе с камерой СЕЛФИ в 6.1 добавили интеграцию с Twitter

Как показало время, никаких надежд на доработку СЕЛФИ или работу над полноценным фоторежимом для WoW на данный момент нет – в обновлении 9.1 разработчики каким-то образом сломали возможность персонажа выражать эмоции во время использования камеры СЕЛФИ, а при передвижении с камерой в руках у него не будет проигрываться анимация бега; он просто будет бездвижно перемещаться по земле. На момент написания материала эта неполадка до сих пор не исправлена и нет никаких комментариев разработчиков на эту тему; если команде об этом и известно, то решение этой проблемы наверняка будет отложено в самый дальний ящик.


Фоторежим в других играх


С момента введения камеры СЕЛФИ прошло уже много лет, и за это время другие студии стали всё чаще и чаще вводить в свои проекты полноценный фоторежим, не забыв при этом его разрекламировать, вынося его как одну из особенностей игры.

Как правило, основное отличие фоторежима от обычного сохранения скриншота внутри игры через Print Screen или какую-либо стороннюю программу заключается во множестве самых разных настроек кадра: полностью свободный или частично ограниченный полёт камеры для подбора лучшей композиции скриншота, угол наклона/размытие/затенение, настройки освещения сцены, добавление эффектов и объектов, применение заготовленных фильтров, изменение анимации участников сцены и многое-многое другое; всё зависит от желания самих разработчиков и заготовленного для игроков инструментария.

Разумеется, не все игры поддерживают буквально все возможные настройки, но среди различных игр отличным фоторежимом обладает нынче главный конкурент World of Warcraft – Final Fantasy XIV. В этой игре можно войти в особый режим под названием Group Pose – он представляет собой фоторежим с умопомрачительным количеством самых разных настроек для создания прекрасных кадров вас или вашей группы друзей. Одним из важнейших отличий от камеры СЕЛФИ является то, что камеру в режиме GPose можно полностью открепить от центровки по персонажу и вертеть так, как будет душе угодно!


И это не считая множества фильтров, выставления освещения отдельно от источников света внутри локации, настроек анимации и мимики (а также направления головы и глаз) персонажа/персонажей-участников сцены, возможность полной остановки времени по желанию, добавления эмодзи и даже опционального выбора панорамы, не считая кучи других возможностей украсить свой скриншот. Стоит ли говорить, что результаты съемок некоторых игроков впечатляют:



Другие популярные игры не отстают и тоже, благодаря своему проработанному фоторежиму, позволяют создавать прекрасные скриншоты, часть из которых можно даже печатать, вставлять в рамку и вешать на стену как картину:


Horizon: Zero Dawn, Ghost of Tsushima, Spider-Man, Red Dead Redemption 2, God of War, Days Gone


Модификация Narcissus для WoW – новая надежда?


Игроку Peterodox надоело ждать от разработчиков WoW официального фоторежима, из-за чего он выпустил свою собственную модификацию Narcissus, предоставляющую минимальные функции из того, что можно добавить с открытым для создателей аддонов функционалом игры.

По большей части, Narcissus позволяет сделать скриншот с экипировкой, характеристиками и прочими данными персонажа с красивым интерфейсом и подстраиваемой камерой, не прибегая к использованию фоторедакторов. Однако со временем функционал модификации рос и уже на протяжении нескольких обновлений из кадра можно убрать весь лишний интерфейс и добавить любой задний фон и/или модели персонажей и объектов, задав им различные анимации, позицию и прочее, для создания прекрасного скриншота.

Увы, функционал модификации ограничен доступными возможностями игры, и ни о какой свободной камере, наклоне, подборке 3D-фонов, фильтрах и подобном речи не идёт. Тем не менее, за чуть больше чем три года у модификации набралось целых 1,7 миллионов загрузок, что пусть и не делает её сверхпопулярной, но показывает, что немалая часть аудитории заинтересована в настоящем фоторежиме для World of Warcraft.

Хотя проделанная автором модификации работа впечатляет,
функционал всё ещё очень сильно не дотягивает до полноценного фоторежима


Каким мог бы стать официальный фоторежим в World of Warcraft


Разработчики из Blizzard всегда были известны тем, что они берут популярные идеи и основы механик из других игр и превращают их в нечто совершенно иное, чаще всего улучшая и дорабатывая их. И хотя данное заявление в последнее время относят к "той самой, старой" Blizzard, "новая" компания продолжает следовать этой идее, учитывая, как минимум, добавление в Dragonflight полётов на драконах, подозрительно похожих на полёты из Guild Wars 2.


Фоторежим с каждым годом становится все популярнее в игровой среде, а потому возникает вопрос: через сколько месяцев/лет разработчики актуальной World of Warcraft добавят в свою игру такую же систему? Можно очень долго ругать Blizzard за таймгейты, баланс классов, системы заёмной силы и многое другое, но чего не отнять, так это замечательной музыки и, что ближе к теме нашего материала, прекрасных пейзажей, декораций и локаций игры. Арт-дизайнеры World of Warcraft всегда выкладывались на полную и старались наполнять даже скучные прямоугольные палатки каким-нибудь интересным наполнением, не считая создания отменных локаций, в каждой из которых наверняка найдётся место для снятия одного или, скорее, великого множества скриншотов.

Одной из основных возможностей современных фоторежимов является свободная камера – она, вместе с другими составляющими, позволяет подобрать идеальный кадр. И хотя это недоступно обычным игрокам, в игре уже имеется функционал свободной камеры даже вне катсцен – на турнирах MDI, AWC и прочих киберспортивных событий уже много лет используется особый инструментарий под названием "Commentator" для ведущих прямых трансляций.


Интерфейс ведущего на прямой трансляции AWC

Позднее он был доработан командой игровых видео Террана Грегори для создания ролика "Врата Гнева" и превращен в инструмент под названием "Camera Guy", который позволяет как свободно изучать происходящее через свободно летающую камеру, так и переключаться между игроками по желанию.

Интерфейс Camera Guy разработчиков

Наверняка данный инструментарий разработчики могли бы улучшить, превратив его в полноценный фоторежим для World of Warcraft и дав чрезвычайно активному и творческому сообществу игры возможность создавать феноменальные скриншоты без прибегания к различным фоторедакторам и сторонним приложениям.


Заключение: нужен ли фоторежим в World of Warcraft?


Очень часто в различных интервью разработчики упоминают, как сильно они ценят в World of Warcraft социальный аспект, делая упор на его важность для игры. Многие игроки делают даже обычные скриншоты для того, чтобы поделиться с друзьями или подписчиками в соцсетях, вовсю используя фоторежим, чтобы поделиться своим получившимся результатом с более широкой аудиторией.

Пусть фоторежим в World of Warcraft и не стал бы чем-то раннее невиданным, благодаря его введению сообщество уж точно получило бы тысячи отменных скриншотов, учитывая замечательный визуальный дизайн игры. Дополнение Dragonflight принесёт игрокам долгожданные изменения интерфейса, над которым авторы продолжат работу и в будущем. Имеется ли хоть какой-то шанс, что где-то там, в додзё разработчиков, хотя бы один сотрудник работает над фоторежимом для WoW? Только время покажет.

Делитесь своим мнением в комментариях – лично вы сделали бы пару-тройку скриншотов через официальный фоторежим? Если разработчики всё же о нём объявят, что вы бы хотели видеть в нём в первую очередь?
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2022, 13:54:04 by Wishko »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
Если в других играх есть фоторежим с кучей фильтров. Почему бы и в WoW не появится ?)
Думаю нужен.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Если в других играх есть фоторежим с кучей фильтров. Почему бы и в WoW не появится ?)
Думаю нужен.

Но согласись, что в игре есть что улучшать и без этого фоторежима.
Давайте хотя бы пока игру с падения вернем на плато, а потом уже и на рост.
фоторежим прикольно, но не сейчас

WolfDeath5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Не беги от волка - умрёшь уставшим

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таурсдэд
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
если можно было бы выбирать позы и эмоции персонажа как это сделано в ФФ14,окружение,фильтры в виде климатических изменений и всяких интересных плюшек, было бы здорово. К сожалению селфи-камера которая есть в варкрафте не вызывает особого восторга, а иногда даже ужасает...думаю что варкрафту на данный момент не нужны никакие фоторежимы,уже и так игру превратили в какой-то тихий ужас,от которого с каждым разом уходит все больше и больше игроков.

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Кстати, как в Дреноре ввели селфи камеру, побаловался с ней пару дней и больше про нее не вспоминал...

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Нужен ли? Нет, однозначной нужды в нём не имеется. Можно ли добавить? Да, можно, почему бы и да. На каком условном уровне важности находится добавление фич для камеры, исправление старых багов связанных с ней? А хер его знает, у них и так чек лист растёт с каждым аддоном по введению обязательных фич, на подобии новых петов, новых маунтов, новых шмоток, в новом аддоне добавилась дополнительная вкладка чек листа в виде трактира. Но, с учётом того, что нынешние близзы рисуют один мифик облик в течении года, а после - бьют себя пяткой в грудь за проделанную работу и объявляют об этом во всеуслышание, то с камерой та же история выйдет, что и с прочими необязательными свистоперделками, а именно - будет очередным пустым квадратиком для проставления галочки в списке о проделанной работе, дабы оправдать занимаемое место и получаемую зп.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2022, 16:10:48 by landfall »

Правдолюб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Не нужен.

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
многие люди не знают, какие есть возможности в игре wow у гейммастеров на рабочем месте, в отличие от игроков за подписку, а знать надо, потому что знание - сила
когда я начал заниматься ботоводством в конце лича в 2010 году на волне тогда популярного honorbuddy, то к моему боту для проверки поведения персонажа прибежал на очень высокой скорости какой-то маленький персонаж, похожий на снеговика
так как я совмещаю приятное с полезным, то я, когда ботоводил, следил за персонажем, поэтому, когда к моему персонажу прибежало это чудо-юдо, я остановился, чтобы повнимательнее рассмотреть его, но оно испугалось, что я его заметил и также на высокой скорости убежало
так что у гейммастеров на рабочем месте есть в игре инструментарий, который не доступен игрокам за подписку
но мне на это пофигу, так как я сейчас собираю руду и траву в ручном режиме

Sickofitall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин, Рыцарь Смерти, Разбойник
Очень нужен. Особенно если хочется снять какой-нибудь мувик или просто сделать красивый скриншот. Раньше были проги WoW Machinima Tool и Free Far Sight. Но на Легионе перестали работать, к сожалению.
В них можно было отвязывать камеру от персонажа, делать плавный переход камеры из одной точки в другую и т.д.
Для мувимейкеров - красота.
А ещё круче, когда есть режим "повтора", то есть можно записать какой-то отрезок игры, а потом воспроизвести его, поставить на паузу, регулировать угол обзора, наклон камеры. Лучший пример - режим редактора в GTA 5. Очень жаль, что такого в WOW нет.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2022, 21:15:24 by Sickofitall »
2004 - 2018 (до BFA) - лучшие годы World of Warcraft.

Вырезанный контент WOW (неполный спиок):
Раз
Два
Три

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2938
Нужен ли? Нет, однозначной нужды в нём не имеется. Можно ли добавить? Да, можно, почему бы и да. На каком условном уровне важности находится добавление фич для камеры, исправление старых багов связанных с ней? А хер его знает, у них и так чек лист растёт с каждым аддоном по введению обязательных фич, на подобии новых петов, новых маунтов, новых шмоток, в новом аддоне добавилась дополнительная вкладка чек листа в виде трактира. Но, с учётом того, что нынешние близзы рисуют один мифик облик в течении года, а после - бьют себя пяткой в грудь за проделанную работу и объявляют об этом во всеуслышание, то с камерой та же история выйдет, что и с прочими необязательными свистоперделками, а именно - будет очередным пустым квадратиком для проставления галочки в списке о проделанной работе, дабы оправдать занимаемое место и получаемую зп.
В целом, можно не добавлять полноценный фоторежим в игру. Достаточно добавить различные функции для этого, а энтузиасты сами сделают аддон с функционалом фоторежима.
Может получится даже убить 2х зайцев - и режим появится(пусть и с аддоном), и разрабы не перетрудятся :)

 

закрыть