WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики улучшили работу «Грохочущего» модификатора в бета-версии Dragonflight  (Прочитано 3149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54755



Сегодня ночью к новому этапу тестирования эпохального+ режима подземелий в бета-версии Dragonflight разработчики выпустили серию срочных исправлений, решив несколько больших проблем обновленной версии "Грохочущего" модификатора, о которых сообщали игроки.:cut:

Теперь описание модификатора звучит так:
  • "Грохочущий" – Во время боя игроки периодически попадают в нескончаемую бурю Рашагет. Когда буря рассеивается, игроки высвобождают избыточную энергию, которая может нанести урон и оглушить союзников.
А изменилось в его работе вот что:
  • Теперь метки накладываются на всех 5 участников группы вместо 4 ранее (3 бойцов и, случайно, лекаря или танка).
  • Теперь после рассеивания эффекта по истечению действия игроки оглушаются только если подходящая для ручного рассеивания цель с другим потенциалом была в радиусе 100 м.
  • Время действия оглушения было снижено с 8 до 4 сек.
  • Получаемый во время оглушения периодический урон был снижен на 18% за срабатывание.
  • Теперь метки можно рассеять эффектами невосприимчивости.
Это довольно серьезные изменения. Во-первых, теперь у игроков гораздо больше шансов добежать до группы от начала подземелья после гибели, ведь метка будет рассеиваться без оглушения, если под ее окончание рядом не окажется персонажа с противоположным эффектом, причем даже несколько игроков с одинаковой меткой смогут находиться рядом.

Во-вторых, теперь все участники группы могут взаимодействовать с механикой модификатора. Если раньше кто-то оставался без метки совсем, чаще всего танк, то теперь каждому игроку достается усиливающий бонус. К концу действия 4 игрока рассеивают метки, взаимодействуя друг с другом, а с последнего 5 она снимается сама собой без негативного эффекта.

Так разработчики хитро решили все ключевые проблемы модификатора, а вместе с тем еще и ослабили пенальти в виде оглушения за ошибки.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
Как по мне надо добавить чтобы первые секунды 4 его нельзя было снять, а то получается в пати где много миликов или на механиках где надо сбежаться чтоб спрятаться этот бафф сразу слетает.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
А обычным диспелом баф снимается?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54755
А обычным диспелом баф снимается?

Не-а.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Пусть меня закидают, но мне нравился первоначальный вариант, делающий ключи более сложными, а по мне значит более интересными. А то ключи ниже 15 превращались в раш со сбором треша на пол инста, а весь смысл аффиксах в высоких в 90%случаев заключался в заливки маны хилу и бурста под те же гига паки

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Пусть меня закидают, но мне нравился первоначальный вариант, делающий ключи более сложными, а по мне значит более интересными. А то ключи ниже 15 превращались в раш со сбором треша на пол инста, а весь смысл аффиксах в высоких в 90%случаев заключался в заливки маны хилу и бурста под те же гига паки
Первоначальный это который воид зоны+аое вокруг игроков+искры? Там как бы перебор был.
А вот прошлая версия аффикса, была имхо получше, хоть и нуждалась в паре исправлений, типа несрабатывания эффекта на цели, бегущие с начала данжа, итд
А тут как-то сильно все костылями обложили. + нафиг там в принципе 5я цель, если она все равно не будет отыгрывать механику?

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
+ нафиг там в принципе 5я цель, если она все равно не будет отыгрывать механику?
Чтобы не ныли про "кому-то 15% напрокало" (танк/хил).

 

закрыть