WORLD OF WARCRAFT

Тема: Испытываете проблемы с дамагом? Тогда мы идем к вам!  (Прочитано 1170913 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, ну я тогда не фрапсил, но логи смотрел пару часов, открыв в разных окнах ))
откуда столько цифр иначе полезных? ))

ссылко крутая штука для сравнения логов, дабы не делать много окон и сидеть по 2 часа, правда максимум 3х человек сравнить можно

крутотень, плюсанул
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2013, 19:18:19 by IL-2 »

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет, народ.
В среду мне выпала первая пушка для комбата, рерольнулся в комбат потестить что да как. В общем, вчера траили шаманов, возник вопрос по ротации. Вот, например, часто случался такой момент, когда у меня кд до АР секунд 10, а кд до КС - 25, 5 кп и ~0 энергии. Я закрываюсь эвиком, у меня сбрасывается кд на АР, кд на КС 15 секунд, ~0 энергии. Имеет ли смысл ждать 15 секунд и юзать КС первым, чтобы потом можно было сбросить кд на КС спамя эвики под АР. Или лучше юзать АР по кд вне зависимости ни от чего?

Но тогда второй вопрос, стоит ли юзать КС под АР, ведь это приведет к жуткому оверкапу энергии, или лучше ждать до конца АР, слить энергию и только после этого юзать КС.

В общем, как-то так, надеюсь понятно написал. Поясните по правильному юзу 2х кд в комбате.

P.S. АР - адреналин, КС - череда убийств.

Да, забыл написать, у меня 4т16 и тринка с Ша с нормала. Вот логи, если кому интересно.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 10:30:11 by Rivory »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у тебя КС откатывается после АР, то значит, ты с пулла сразу прожимаешь АР, а только потом КС - это неправильно.
Сначала сливается энергия до 0, прожимается КС и под желто/красную фазу вжимается АР+ШБ, потом как только КС откатится так же под 0 прожимается.
Небольшой хинт: в первом тире у тебя наверняка взята "Теневая концентрация" - используй ваниш, пока все в кд и энергии 0, под красную фазу, чтобы двинуть "бесплатным" амбушем и слить эвис, если хватит комбо.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, я открывался неправильно вчера. В этом гайде написано подругому немного. Я просто почти не сливал энергию на пуле и не абузил стаки бандита, в понедельник попробую как тут написано.

Я открывался с амбуша, потом СнД, потом сразу КС, потом пробивающий, синистер, АР+ШБ, далее по ротации. Пом перед смертью 2ого волка обычно откатывался КС, я его прожимал, боссов начинали разводить, я бежал за Харомом в наш уютный уголок, там по пути откатывался АР, и вот после этого, происходила та еситуация, о которой я говорил в предыдущем посте.

Для её решения я выбирал первый вариант, ждал лишние 15 секунд, чтобы поюзать КС раньше АР.

Offtopic. Ппц дурацкая капча на этом сайте.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 10:46:05 by Rivory »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пом перед смертью 2ого волка обычно откатывался КС, я его прожимал, боссов начинали разводить, я бежал за Харомом в наш уютный уголок, там по пути откатывался АР, и вот после этого, происходила та еситуация, о которой я говорил в предыдущем посте.
Т.е. сдаешь КС, потом "по пути" откатывается АР, но как тогда КС откатывается раньше? Да и вообще, не вижу больших проблем юзать ШС и спринт, чтобы оставаться "на цели" максимально возможное время и не давать простаивать кулдаунам.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нет, разумеется я сижу на цели :) "По пути" я подразумевал, что я вот только что заюзал КС чтобы добить собаку, босса начинают отводить в сторону ворот Назгрима, я подбегаю к боссу, и пока его ещё не довели до места, у меня откатывается АР, и я, разумеется, его сразу же юзаю. И вот после этого, следующие КД у меня синхронизируются друг с другом.

Вот по логам видно, как мне приходится ждать, чтобы заюзать КС до АР, на пятом ресету кулдаунов. http://puu.sh/5iRck.png http://worldoflogs.com/reports/rt-f0paz2mtk2t012u2/details/3/?s=4987&e=5286
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 11:17:03 by Rivory »

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх...смысла вообще не вижу быть в комбате ,если шаманов разводить...в сабе же больше надамажишь в боссов то...
Кстати грац меня...с мёртвой точки двинулся ИЛ!:))

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я знаю что в сабе больше получится в солоцель(хотя кто-то пишет, что разница и небольшая. В любом случае я в сабе больше надамажу, т.к. к нему привык уже, а в комбате со времен ЦЛК не был), но я давно уже хотел в комбате поиграть, но первая пушка выпала только в среду. Да и проблема у нас на шаманах сейчас нифига не в дамаге, а в том, что люди умирают от рандомного чиха по собственной глупости, даже несмотря на то, что по этой тактике игнорируется почти вся механика босса.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 11:22:18 by Rivory »

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх...смысла вообще не вижу быть в комбате ,если шаманов разводить...в сабе же больше надамажишь в боссов то...
ШТА? Клив в собак передает привет, клив в слизб передает привет, соло таргет дпс комбата передает привет. Не гони братюнь, комбат тащит.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх...смысла вообще не вижу быть в комбате ,если шаманов разводить...в сабе же больше надамажишь в боссов то...
ШТА? Клив в собак передает привет, клив в слизь передает привет, соло таргет дпс комбата передает привет. Не гони братюнь, комбат тащит.
но.... хм... разводить... Кардрис... ренжи...
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но.... хм... разводить... Кардрис... ренжи...
в героик версии когда разводят боссов Харома уводят на верх 2 танка и 1 хил(или 2 хила и можно взять рогу, но это не мой вариант), а остальной рейд снизу и тут начинается пакмен между ветерков, луж и го го павер клив в слизь

nvr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но.... хм... разводить... Кардрис... ренжи...
в героик версии когда разводят боссов Харома уводят на верх 2 танка и 1 хил(или 2 хила и можно взять рогу, но это не мой вариант), а остальной рейд снизу и тут начинается пакмен между ветерков, луж и го го павер клив в слизь
у каждого рейда все по разному, мы 5-5 убивали и нормально все было.

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у каждого рейда все по разному, мы 5-5 убивали и нормально все было.
так то да, но факт в том что комбата который кливает на 2ляма+ дпса очень трудно обогнать там, уж поверь.

З.Ы. пошли качаться слакер !!

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но.... хм... разводить... Кардрис... ренжи...
в героик версии когда разводят боссов Харома уводят на верх 2 танка и 1 хил(или 2 хила и можно взять рогу, но это не мой вариант), а остальной рейд снизу и тут начинается пакмен между ветерков, луж и го го павер клив в слизь
имхо, во избежание лишнего гуано в рейде мили лучше отправить щекотать Харомма. Ренжи зачастую не видят, куда поток долбанет, если он на милика вешается (даже как-то раз у меня в рейде все тупо за мной встали, в рядок, хилы прокляли этот момент). Да и зачем с геморроем делать WAKA-WAKA, если можно спокойно левой пяткой лупить милишного босса (по ходу, кстати, близзы так прямой намек сделали - мили для мили, ренж для ренжей, Оргриммар для Орды, Азерот для троллей)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

fermeruss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буреломусс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте. Ничего не понимаю. Ветка бой. на кукле макс 160 к,постоянный 110 к. В рейде постоянный 90к. бред. Проки все держу , бурст на красной фазе, сказали что надо все камни с ловкой поменять, сказали что пухи не для моего спека. Сто раз читал что скорость пухи теперь не важна? подскажите Очень буду признателен.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%81/simple

 

закрыть