26 октября состоится выход предварительного обновления Dragonflight, и сегодня разработчики опубликовали его описание. В этом списке перечислены основные новшества грядущего обновления, в том числе ключевые моменты обновленной системы талантов, улучшения интерфейса, разные небольшие усовершенствования и исправления.
 Любопытно, что изменения классов в PvE авторы игры перечислять не стали, но зато выписали все корректировки для PvP.
Описание обновления перед выходом DragonflightПутешествие к Драконьим островам вот-вот начнется! Первое из двух обновлений, приуроченных к выходу Dragonflight, выходит 26 октября после еженедельного технического обслуживания. Давайте взглянем, что нового появится в игре! НОВАЯ СИСТЕМА ТАЛАНТОВОбновление перед выходом 
Dragonflight внесет множество изменений в классы World of Warcraft, и главное из них — возвращение древ талантов. Новая система талантов позволяет игрокам создавать уникальные и интересные варианты развития, не жертвуя эффективностью своего персонажа — причем на каждом уровне талантов вас ждет важный выбор. Набирайте очки талантов, получая уровни, и распределяйте их по двум отдельным древам: классовые таланты дают особые полезные способности, а древа специализации усиливают атаку, защиту и исцеляющие способности.
Вот некоторые изменения, которые станут доступны в новой системе.
- Меняйте таланты где угодно совершенно бесплатно. Для их смены больше не нужно идти в зону отдыха или использовать фолиант. Но менять таланты в бою, в эпохальных подземельях с ключом и во время PvP-сражений по-прежнему нельзя.
 - Стартовый вариант развития — готовый набор талантов для игроков, которые не любят выбирать таланты сами, но хотят играть за эффективного персонажа.
 - Макеты — возможность сохранять несколько наборов талантов и переключаться между ними.
 - Импорт макета — легкая загрузка чужих макетов.
 - Экспорт макета — копирование кода макета, который можно выложить в интернет или отправить друзьям.
 - Сохранение панелей команд — по умолчанию вместе с каждым макетом сохраняются выбранные панели команд. Также можно включить функцию «использовать общие панели команд», чтобы связать одну панель с несколькими макетами.
 
- Сброс ветки талантов — при сбросе таланта в верхней части древа все идущие ниже таланты также сбрасываются. Чтобы вам было легче вернуться к предыдущим вариантам, эти отмененные таланты будут выделены и их можно будет выучить заново, нажав Shift.
 - Поиск
 - Ищите по названиям талантов, ключевым словам и даже смежным талантам, чтобы увидеть варианты взаимодействия. Например, поиск по «Приливным волнам» также покажет «Быстрину», «Волну исцеления» и «Исцеляющий всплеск», потому что они упомянуты в описании «Приливных волн».
 - Кроме того, в строке есть подсказки, предлагающие поиск по способностям, которых нет на панели команд.
 
МАГ, ЖРЕЦ И РАЗБОЙНИК – ЭТИ КЛАССЫ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕМ РАСАМВ обновлении перед выходом Dragonflight персонажи всех рас смогут вступить в бой как ученые маги, изворотливые разбойники или благочестивые жрецы.
НАСТРОЙКИ ИНТЕРФЕЙСАПереработанный интерфейс стал гибче, понятнее, симпатичнее и удобнее для всех.
ДОСТИЖЕНИЯ- Новое достижение за сбор транспорта: «Приятной поездки!» — получите 500 средств передвижения (доступных для одного персонажа). Награда: потусторонний ездовой выдрек
 - Новые достижения за сбор питомцев:
 - Множество маленьких монстров – соберите 1250 различных питомцев. Награда: кристальный мини-монстр
 - Прославленный покровитель питомцев – соберите 1500 различных питомцев. Награда: скрытная лягутка
 - Что тут сказать? Они меня обожают. – соберите 1750 различных питомцев. Награда: сиреневый свирепень
 - Хорошего понемножку – соберите 2000 различных питомцев. Награда: мистер Мускофелис
 
ПЕРСОНАЖИ- До 5 игроков из любой фракции могут получать добычу и выполнять задания, атакуя одного и того же врага (раньше не работало для разных фракций). В режиме войны все осталось как прежде.
 - Исправлена неполадка, в результате которой «Изворотливость вуду» (расовая способность троллей) недостаточно сокращала время действия обездвиживания. Теперь их время действия истекает на 20% быстрее, как и в случае с эффектами замедления.
 
ПОДЗЕМЕЛЬЯ И РЕЙДЫ- «Замок Нафрия», «Святилище Господства» и «Гробница Предвечных» теперь используют систему групповой добычи.
 
КЛАССЫ- Слабость после воскрешения теперь длится 1 минуту (а не 10). При воскрешении у целительницы душ у персонажей ниже 10-го уровня прочность снаряжения теперь снижается на 10%, а у персонажей 10-го уровня и выше — на 50% (раньше она снижалась на 25% на любом уровне).
 
ПРЕДМЕТЫ И НАГРАДЫ- Новая игрушка: семя возрожденных душ. Объединитесь с духами леса, чтобы принять облик души. Время восстановления — 5 мин. Можно получить у леди Муун в Сердце леса.
 - Бонусы классовых комплектов «Конца вечности» отключены, так как теперь относятся к устаревшему контенту.
 - Комментарий разработчиков: мы всегда отключаем старые бонусы классовых комплектов, но в этот раз мы убираем их из игры раньше, чем обычно. К сожалению, мы были вынуждены пойти на такой шаг из-за значительной переработки классов в этом обновлении. Мы не планируем так поступать с классовыми комплектами в будущем. Учитывая удаление бонусов комплектов и добавление древ талантов, мы изменим параметры врагов, чтобы сложность осталась примерно на том же уровне.
 
БИТВЫ ПИТОМЦЕВ- Камни для улучшения теперь можно применять прямо в журнале питомцев (а не только к призванным питомцам).
 
PvP- РЕЙТИНГОВАЯ СОЛО-СУМАТОХА
- Новый рейтинговый режим: рейтинговая соло-суматоха. Это рейтинговая версия потасовки «Соло-суматоха», которую добавили в Shadowlands. В отличие от других режимов, здесь персонаж будет набирать рейтинг отдельно для каждой специализации. Как и на рейтинговых полях боя и аренах, вы сможете зарабатывать сезонные награды и достижения, яростных ездовых животных, еженедельные награды из великого хранилища и очки завоевания. Этот режим тоже будет межфракционным, чтобы Орда и Альянс могли играть вместе или друг против друга.
 
 - Награда гладиатора (бонус комплекта аксессуаров) теперь также сокращает время действия применяемых к вам эффектов контроля на 10%.
 - Уровень аксессуаров с эффектом «Непреклонность» теперь не превышает 60. Мы не собираемся добавлять в 1-й сезон Dragonflight новую версию этого аксессуара.
 - КЛАССЫ
- У всех бойцов дальнего боя и лекарей появился новый талант «Предвидение». Если к вам применяют эффект прерывания в тот момент, когда вы не применяете заклинание, ваша скорость повышается на 15% и вы получаете невосприимчивость к эффектам контроля на 4 сек.
 - РЫЦАРЬ СМЕРТИ
- «Гниль и иссушение» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Крови»).
 - «Мертвенная аура» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Нечестивости»).
 - «Поток холода» — убрано из PvP-талантов и перемещено в древо талантов.
 
 - ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ
- «Завеса мрака» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Истребления»).
 - «Удар с небес» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Истребления»).
 - «Беглый взгляд» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Истребления»).
 - «Искусность в печатях» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Мести»).
 
 - ДРУИД
- «Стремительность Малорна» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Силы зверя» и «Стража»).
 - «Реактивная смола» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Исцеления»).
 - Исцеление от «Реактивной смолы» срабатывает с эффективностью 75% для специализаций «Страж», «Сила зверя» и «Баланс».
 
 - ОХОТНИК
- «Вмешательство» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Повелителя зверей»).
 - «Алмазный лед» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Выживания»).
 - Повелитель зверей
- Способность «Родственные звери» изменена и работает с «Выносливостью медведя» (новой способностью питомцев типа «Упорство»): уникальная способность, которую активирует «Команда питомцу», восстанавливается на 50% быстрее и увеличивает максимальный запас здоровья союзников в радиусе 20 м от питомца на 10% на 10 сек.
 
 
 - МАГ
- «Ледяная стена» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Льда»).
 - «Кольцо огня» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Огня»).
 - Талант «Истязание слабых» удален.
 - Талант «Холодный порыв» удален.
 - Огонь
- Новый PvP-талант «Хрупкий разрушитель» — «Огненный шар» и «Ожог» наносят на 40% больше урона, но ваш максимальный запас здоровья уменьшается на 15%.
 
 - Лед
- Новый PvP-талант «Снежный занос» — призывает вокруг вас могучую снежную бурю на 6 сек. Буря замедляет противников на 70% и наносит урон от магии льда раз в секунду. Противники, проводящие в области действия бури 3 сек. подряд, замерзают и оглушаются на 4 сек.
 - Новый талант «Ледяная бомба» — прикрепляет к цели ледяную бомбу. Через 5 сек. бомба взрывается и наносит урон от магии льда цели и остальным противникам в радиусе 10 м. Скорость передвижения пораженных целей снижается на 70% на 4 сек.
 
 
 - МОНАХ
- «Захват оружия» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Ткача туманов» и «Танцующего с ветром»).
 - «Удар могучего быка» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Хмелевара»).
 - «Исчезновение» — теперь доступно для «Хмелевара» (а не только для «Ткача туманов»).
 - «Альфа-тигр» — теперь повышает скорость после применения «Лапы тигра» на 20% (а не на 30%). Доступно для всех специализаций (а не только для «Танцующего с ветром»).
 - «Пробуждение ветра» — теперь доступно для «Хмелевара» (а не только для «Танцующего с ветром»).
 
 - ПАЛАДИН
- «Священная земля» — теперь доступно для «Воздаяния» (а не только для «Света» и «Защиты»).
 - «Аура расплаты» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Воздаяния»). Для специализации «Свет»: когда вы набираете 50 эффектов, усиливает ваше следующее «Правосудие».
 - «Аура возмездия» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Воздаяния»).
 - «Божественное одобрение» — убрано из PvP-талантов и перемещено в древо талантов.
 
 - ЖРЕЦ
- Новый PvP-талант «Вечный покой» — сокращает время восстановления «Слова тьмы: Смерть» на 12 сек.
 - Новый PvP-талант «Катарсис» — 20% получаемого урона переходит в хранилище. Количество накопленного урона не может превышать 15% вашего максимального запаса здоровья. Сохраненный таким образом урон добавляется к изначальному урону от вашего следующего «Слова Тьмы: Боль» или «Очищения зла».
 - «Избавление от зла» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Света»).
 - «Кардинальное восстановление» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Света»).
 - «Высшее очищение» — теперь доступно для «Света» (а не только для «Послушания»).
 - «Чистое намерение» — теперь доступно для «Света» (а не только для «Послушания»).
 - «Сила души» — теперь доступно для всех специализаций.
 - «Доведение до безумия» — помимо «Извержения Бездны» теперь влияет на «Темное вознесение».
 - «Истоки Бездны» — помимо «Извержения Бездны» теперь влияет на «Темное вознесение».
 - «Залп Бездны» — помимо «Извержения Бездны» теперь влияет на «Темное вознесение».
 - «Улучшенное массовое рассеивание» — убрано из PvP-талантов и перемещено в древо талантов.
 - «Смещение Бездны» — убрано из PvP-талантов и перемещено в древо талантов.
 - «Щит Бездны» — убрано из PvP-талантов и перемещено в древо талантов.
 - Талант «Улучшенный уход в тень» удален.
 
 - РАЗБОЙНИК
- «Кинжал во тьме» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Скрытности»).
 - Пока действует «Незаметность», противники в радиусе 10 м (ранее - 12 м) раз в сек. получают эффект, увеличивающий урон от вашего следующего «Удара Тьмы» или «Внезапного удара» на 5% на 10 сек. Эффект суммируется до 8 раз (а не 10).
 
- «Кинжал во тьме» увеличивает урон «Удара Тьмы» для специализации «Скрытность» и урон «Внезапного удара» для «Ликвидации» и «Головореза».
 - «Покров сумрака» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Скрытности»).
 - «Главное – это контроль» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Головореза»).
 - «Летящие кинжалы» — убрано из PvP-талантов и перемещено в древо талантов.
 - «Намерение убить» — убрано из PvP-талантов и перемещено в древо талантов.
 - «Порхай как бабочка» — убрано из PvP-талантов и перемещено в древо талантов.
 
 - ШАМАН
- «Блуждающие бури» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Стихий»).
 - Талант «Блуждающие бури» был переработан — «Гром и молнию» можно применять к союзникам в радиусе 40 м, снижая скорость передвижения противников на 60% и отбрасывая их на 25% дальше. «Громовой удар» подбрасывает противников на 100% выше.
 - «Вестник приливов» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Исцеления»).
 - «Молния-лассо» — убрано из PvP-талантов и перемещено в древо талантов.
 
 - ЧЕРНОКНИЖНИК
- «Вызов наблюдателя» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Демонологии»).
 - «Узы Скверны» — теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Разрушения»).
 
 - ВОИН
- «Отскок» — отраженные заклинания наносят атакующему противнику на 50% больше урона (а не на 33%). Теперь доступно для всех специализаций (а не только для «Защиты»).
 - Талант «Упоение боем» был переработан — применив «Аннигиляцию» 8 раз или дважды поразив цель «Яростным выпадом», вы впадаете в транс. В этом состоянии вы восстанавливаете 3% максимального запаса здоровья и накапливаете 3 ед. ярости раз в 3 сек. в течение 18 сек. При использовании «Аннигиляции» или «Яростного выпада» против новой цели этот эффект отменяется.
 - «Долгая ярость» изменена и работает с «Аннигиляцией»:
 - При использовании «Яростного выпада» — увеличивает время действия «Исступления» на 1 сек. «Яростный выпад» продлевает действие «Исступления» на 1,5 сек.
 - При использовании «Аннигиляции» — увеличивает время действия «Исступления» на 1 сек. «Аннигиляция» продлевает действие «Исступления» на 0,5 сек.
 
 
 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ- Добавлена возможность объединить все сумки и показывать их содержимое в одном окне. Для этого нужно зайти в Настройки > Управление > Объединить сумки.
 - Начальный экран обновлен.
 - Услуги парикмахера теперь бесплатны.
 - Выбирая значки для макросов, комплектов снаряжения и гильдейских банков, теперь вы можете перетаскивать прямо из игры (значки предметов, заклинаний, транспорта, боевых питомцев и макросов).
 - Добавлен новый вид курсора, который он принимает при наведении на персонажей, дающих задания кампании.
 - У персонажей Орды панели команд теперь украшены вивернами, а не грифонами.
 - Улучшена поддержка контроллеров.
 - МЕНЮ НАСТРОЕК
- Теперь можно искать по настройкам в строке поиска.
 - Добавлены описания к нескольким функциям.
 - Некоторые настройки с вкладки «Профили рейда» были перемещены в «Интерфейс» или режим редактирования.
 - Теперь можно нажать ПКМ по клавише, чтобы отвязать ее.
 - НОВАЯ ФУНКЦИЯ: КЛАВИША ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- Можно взаимодействовать с персонажами и предметами нажатием клавиши вместо кнопки мыши.
 - Подходящие персонажи и предметы будут подсвечиваться, когда вы подойдете на нужное расстояние. Над NPC будет появляться значок.
 - Клавиша взаимодействия по умолчанию — F. Если она не работает или привязана к другой функции, откройте меню назначения клавиш и выберите другую клавишу для взаимодействия.
 - Как включить: Настройки > Управление > Включить клавишу взаимодействия.
 
 - НОВАЯ ФУНКЦИЯ: ПРИМЕНЕНИЕ УДЕРЖАНИЕМ
- Теперь для непрерывного применения заклинания достаточно нажать и удерживать клавишу, не нажимая ее заново каждый раз.
 - Работает только с горячими клавишами на клавиатуре. Если зажать кнопку мыши, заклинание будет применено только один раз.
 - Не работает с макросами и предметами.
 - Как включить: Настройки > Бой > Применение удержанием.
 
 - НОВАЯ ФУНКЦИЯ: ДИНАМИЧЕСКОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ
- Автоматически берет в цель противников, когда вы приближаетесь к ним, что позволяет сразу начать атаку.
 - Переключает цель в зависимости от направления вашего взгляда.
 - Работает параллельно со стандартной системой выбора цели. Если нужно выбрать одну цель, просто нажмите Tab для перехода к переключению с помощью Tab.
 - Как включить: Настройки > Бой > Разрешить динамическое выделение.
 
 - НОВАЯ ФУНКЦИЯ: ВЫБОР РАЗМЕРА ИМЕН
- Теперь игроки могут выбрать минимальный размер текста, чтобы было проще читать имена персонажей.
 - Если включить эту функцию, на расстоянии имена будут размываться, а не уменьшаться.
 - Как включить: Настройки > Специальные возможности > Минимальный размер имен персонажей.
 
 
 
[Источник]