WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Света] в Cataclysm  (Прочитано 557239 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Shlang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #660 : 19 Января, 2011, 20:15:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
515 хасты для доп тика ренью, а дальше мастери.
Простите, но почему все так помешаны на этоп "капе" хасты? HPS ренью увеличивается линейно с увеличением хасты. HPM реньюшки довольно низок, чтобы расценивать его как рейд-хил спелл, к тому же без строгой договоренности между хилами в рейде вашу цель отхилят другие ещё да 3го тика реньюшки. Плюс ко всему её тики не триггерят мастери, а наложение триггерит, но смехотворно малые числа. Есть танки, которых могут хилить холи присты, и в этом случае держать на них ренью, которое будет обновляться директ-хилами, но и в этом случае "лишний" тик особо ничего не даёт, можно конечно предполагать что "чаще тики - меньше оверхила", но это как-то слишком уж не очевидно и вообще говоря тогда уж надо подбирать хаст и время наложение ренью так, чтобы тик приходился сразу после атаки босса. Я думаю все понимают что это уже пахнет маразмом. Итак вопрос: в чём смысл стратегии "хаст до капа, дальше в мастери"?

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #661 : 19 Января, 2011, 20:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
515 хасты для доп тика ренью, а дальше мастери.
Простите, но почему все так помешаны на этоп "капе" хасты? HPS ренью увеличивается линейно с увеличением хасты. HPM реньюшки довольно низок, чтобы расценивать его как рейд-хил спелл, к тому же без строгой договоренности между хилами в рейде вашу цель отхилят другие ещё да 3го тика реньюшки. Плюс ко всему её тики не триггерят мастери, а наложение триггерит, но смехотворно малые числа. Есть танки, которых могут хилить холи присты, и в этом случае держать на них ренью, которое будет обновляться директ-хилами, но и в этом случае "лишний" тик особо ничего не даёт, можно конечно предполагать что "чаще тики - меньше оверхила", но это как-то слишком уж не очевидно и вообще говоря тогда уж надо подбирать хаст и время наложение ренью так, чтобы тик приходился сразу после атаки босса. Я думаю все понимают что это уже пахнет маразмом. Итак вопрос: в чём смысл стратегии "хаст до капа, дальше в мастери"?
Начнем с того, что лишний тик совпадает с тем, что каст становится 2.2 сек. Никто не заставляет вас делать "хаст до капа". Любая крайность - не лучший вариант. А крайность в хасте чревата быстрым сливом, если нет достаточно хорошего шмота. А сделать 515 хасты я посоветовал конкретному человеку, а не в общем. Вы можете убрать всё в мастери(я так бегал недавно, 18.9 мастери было при 380 хасты). Всё зависит от того, комфортно ли вам и от вашей реакции. А касательно ренью, у меня она занимает столько же % в отхиле как и отблески к примеру(а на некоторых боссах это второй по отхилу спелл) и доп. тик в этом случае отыгрывает, так что фразы о её якобы бесполезности можно опустить.

Shlang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #662 : 19 Января, 2011, 20:57:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начнем с того, что лишний тик совпадает с тем, что каст становится 2.2 сек. Никто не заставляет вас делать "хаст до капа". Любая крайность - не лучший вариант. А крайность в хасте чревата быстрым сливом, если нет достаточно хорошего шмота. А сделать 515 хасты я посоветовал конкретному человеку, а не в общем. Вы можете убрать всё в мастери(я так бегал недавно, 18.9 мастери было при 380 хасты). Всё зависит от того, комфортно ли вам и от вашей реакции. А касательно ренью, у меня она занимает столько же % в отхиле как и отблески к примеру(а на некоторых боссах это второй по отхилу спелл) и доп. тик в этом случае отыгрывает, так что фразы о её якобы бесполезности можно опустить.
Откуда взялась цифра 2.2 и чем это хорошо?(У меня получилось 2.66(6)). Прошу прощения что выбрал для цитаты именно ваш пост, разумеется моё обращение было не к вам лично, а к сообществу в целом. Разговоры про "кап" ведутся довольно часто, и этот форум не исключение, тем не менее внятного обоснования полезности конкретно этого капа - нет.
Прошу уточнить в каких конкретно боях ренью у вас занимает 2-е место по хилу, и какую роль вы выполняете в рейде при этом. Речь шла о "бесполезности" (хотя я не использовал этого слова) ренью при хиле рейда, при хиле танков - очень даже полезна, но дополнительный тик совсем не понятно зачем там.

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #663 : 19 Января, 2011, 22:44:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начнем с того, что лишний тик совпадает с тем, что каст становится 2.2 сек. Никто не заставляет вас делать "хаст до капа". Любая крайность - не лучший вариант. А крайность в хасте чревата быстрым сливом, если нет достаточно хорошего шмота. А сделать 515 хасты я посоветовал конкретному человеку, а не в общем. Вы можете убрать всё в мастери(я так бегал недавно, 18.9 мастери было при 380 хасты). Всё зависит от того, комфортно ли вам и от вашей реакции. А касательно ренью, у меня она занимает столько же % в отхиле как и отблески к примеру(а на некоторых боссах это второй по отхилу спелл) и доп. тик в этом случае отыгрывает, так что фразы о её якобы бесполезности можно опустить.
Откуда взялась цифра 2.2 и чем это хорошо?(У меня получилось 2.66(6)). Прошу прощения что выбрал для цитаты именно ваш пост, разумеется моё обращение было не к вам лично, а к сообществу в целом. Разговоры про "кап" ведутся довольно часто, и этот форум не исключение, тем не менее внятного обоснования полезности конкретно этого капа - нет.
Прошу уточнить в каких конкретно боях ренью у вас занимает 2-е место по хилу, и какую роль вы выполняете в рейде при этом. Речь шла о "бесполезности" (хотя я не использовал этого слова) ренью при хиле рейда, при хиле танков - очень даже полезна, но дополнительный тик совсем не понятно зачем там.
2.66 это О_О видимо без таланта в дисциплин ветке, ренью я использую активно в боях с большим аое уроном прекастом: магмарь, чогал, нефариан, совет(третья фаза). Роль моя всегда рейд хилер, за малым исключением(в этом исключении я в дц спеке). Слово "польза" тут не стоит использовать. Тут стоит использовать понятие баланс. Никто не запрещает вогнаться в искусность и забить на хаст, так же никто не запрещает сделать тоже самое в сторону хасты...Но если ваш шмот недостаточно хорош, то стоит балансировать статами, и этот баланс выливается в 515 хасты, так как дальнейшее её увеличение ничего не даст, кроме увеличения скорости каста(а это число уже каждый выбирает для своего комфорта исключительно)

Shlang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #664 : 19 Января, 2011, 23:27:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2.66 это О_О видимо без таланта в дисциплин ветке, ренью я использую активно в боях с большим аое уроном прекастом: магмарь, чогал, нефариан, совет(третья фаза). Роль моя всегда рейд хилер, за малым исключением(в этом исключении я в дц спеке). Слово "польза" тут не стоит использовать. Тут стоит использовать понятие баланс. Никто не запрещает вогнаться в искусность и забить на хаст, так же никто не запрещает сделать тоже самое в сторону хасты...Но если ваш шмот недостаточно хорош, то стоит балансировать статами, и этот баланс выливается в 515 хасты, так как дальнейшее её увеличение ничего не даст, кроме увеличения скорости каста(а это число уже каждый выбирает для своего комфорта исключительно)
О каком таланте идёт речь? О лишнем времени? Мы же вроде о холи пристах здесь говорим. Или вы имеете в виду шедоу ветку и талант на 3% хаста? Собственно это не так важно, я просто брал 12.5% хаста при расчёте. И формулу:
Base Cast Time / (1 + Haste *.01)
Базовове время тика (а в случае хотов изменяется именно оно) - 3с, 12.5% хаста (тот самый кап) даёт:
3/(1+12.5*0,01) = 2,6(6), что совпадает с значением в тултипе (я замерял для 1182 хаста вне рейда, но с талантом на 3% хасты). На мой взгляд понятие баланса напрямую связано с понятием польза и предусматривает получение пользы от каких-то статов без особой потери в других. Я хочу сказать что, возможно, если вам хватает маны, то польза хаста более очевидна. В конце концов хот от мастери имеет свойство накапливаться после каждого своего обновления и в каком-то смысле хаст улучшает работу мастери (конечно, если вы хилите какую-то цель несколько раз подряд). Боюсь снова показаться занудой, но вы прям вот зная что сейчас будет дамаг в рейд начинаете развешивать по рейду реньюшки? Соглашусь с примером про 3ю фазу совета, но там свою роль играет огромное пространство и распределение рейда рейда и непосредственная периодичность урона, кроме того это отличный момент для сжигания остатков маны. В остальном склонен не согласиться, поскольку когда приходит более-менее ровное аое по всему рейду, пох намного предпочтительнее, а ситуаций, в которых требуется ооочень быстро поднимать рейд (настолько что бы прям заранее реньюшки развешивать), я пока не встречал, может быть они есть в героиках.
з.ы. Подозреваю что ваш опыт преимущественно в 10ппл, в то время как я практикую 25ппл (с небольшими временными вкраплениями 10), возможно (хотя на самом деле я уверен в этом на 90%) это тоже играет свою роль.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 23:31:17 by Shlang »

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #665 : 19 Января, 2011, 23:46:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2.66 это О_О видимо без таланта в дисциплин ветке, ренью я использую активно в боях с большим аое уроном прекастом: магмарь, чогал, нефариан, совет(третья фаза). Роль моя всегда рейд хилер, за малым исключением(в этом исключении я в дц спеке). Слово "польза" тут не стоит использовать. Тут стоит использовать понятие баланс. Никто не запрещает вогнаться в искусность и забить на хаст, так же никто не запрещает сделать тоже самое в сторону хасты...Но если ваш шмот недостаточно хорош, то стоит балансировать статами, и этот баланс выливается в 515 хасты, так как дальнейшее её увеличение ничего не даст, кроме увеличения скорости каста(а это число уже каждый выбирает для своего комфорта исключительно)
О каком таланте идёт речь? О лишнем времени? Мы же вроде о холи пристах здесь говорим. Или вы имеете в виду шедоу ветку и талант на 3% хаста? Собственно это не так важно, я просто брал 12.5% хаста при расчёте. И формулу:
Base Cast Time / (1 + Haste *.01)
Базовове время тика (а в случае хотов изменяется именно оно) - 3с, 12.5% хаста (тот самый кап) даёт:
3/(1+12.5*0,01) = 2,6(6), что совпадает с значением в тултипе (я замерял для 1182 хаста вне рейда, но с талантом на 3% хасты). На мой взгляд понятие баланса напрямую связано с понятием польза и предусматривает получение пользы от каких-то статов без особой потери в других. Я хочу сказать что, возможно, если вам хватает маны, то польза хаста более очевидна. В конце концов хот от мастери имеет свойство накапливаться после каждого своего обновления и в каком-то смысле хаст улучшает работу мастери (конечно, если вы хилите какую-то цель несколько раз подряд). Боюсь снова показаться занудой, но вы прям вот зная что сейчас будет дамаг в рейд начинаете развешивать по рейду реньюшки? Соглашусь с примером про 3ю фазу совета, но там свою роль играет огромное пространство и распределение рейда рейда и непосредственная периодичность урона, кроме того это отличный момент для сжигания остатков маны. В остальном склонен не согласиться, поскольку когда приходит более-менее ровное аое по всему рейду, пох намного предпочтительнее, а ситуаций, в которых требуется ооочень быстро поднимать рейд (настолько что бы прям заранее реньюшки развешивать), я пока не встречал, может быть они есть в героиках.
з.ы. Подозреваю что ваш опыт преимущественно в 10ппл, в то время как я практикую 25ппл (с небольшими временными вкраплениями 10), возможно (хотя на самом деле я уверен в этом на 90%) это тоже играет свою роль.
Ну ваши подозрения далеки от правды. Я не был в 10ке ниразу. Я говорил о таланте "божественное неистовство", 2.6 не может быть никак, ибо с этим талантом 2.5 каст без учёта хасты. Я действительно прекастом кидаю ренью, не вижу в этом ничего экстраординарного. О похе и речи нет, когда рейд проседает хилить нужно действительно им. Ренью с взятым талантом имеет .5 гкд, что дает возможность раскидать его приличному количеству людей перед аое. Мысль, которую я хочу донести состоит в том, что потеря нескольких сотен рейтинга мастери в пользу 1 доп тика ренью вполне оправдана. А при хорошем шмоте, хаста начинает выигрывать банально тем, что апает ваш основной скилл - пох, который составляет более 40% отхила в основном, в то время как мастери в виде отблесков обычно не заходит за 15%(это кроме того, что хаста увеличивает время реакции на дамга). Но всё это неактуально для синего шмота, там мастери лучше.
P.S и да, наша дискуссия немножко отдает занудством, но совсем капельку ::)
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 23:49:01 by Xvozt »

Tallahassee

  • Гость
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #666 : 19 Января, 2011, 23:48:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Shlang поддерживаю вас по поводу Скорости. В начале ЛК как только появились рейды в Накс, лично спрашивал знающего Жреца в Гильдии по поводу скорости, стоит её набирать или нет, кап не кап и прочее. Тогда он мне ответил: чем больше у тебя скорости, тем выше слив по мане. Я запомнил это и в будущем мне очень помог такой (банальный и простой) ответ, в ЛК сам никогда не делал упор на скорость, выхиливалось всё превосходно везде, не собрав и более чем 550-650 Хасты на шмоте без камней. Упор всегда делал в спирит, ну и естественно в Спд, камни были 50/50 с духом и интелектом очень сильно помогали, а в Спд уходило всё остальное. Видел многих бегающих Жрецов из топ Ги с камнями во всех слотах в 23 спд (либо чистые на Хасту), не понимал этого бреда никогда. Помню как большинство кричало: Хаста наше всё..., а я просто продолжал наращивать Инту и Дух, за счёт этого дольше почти всех держался. Теперь все те кто собирал Хасту изначально, стали Вайнить: ааа сливаюсь.... а я как дал ещё тогда себе установку на дух, так и остаюсь ей верен. Выводы господа, делайте сами.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 23:56:59 by Tallahassee »

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #667 : 19 Января, 2011, 23:59:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Shlang поддерживаю вас по поводу Скорости. В начале ЛК как только появились рейды в Накс, лично спрашивал знающего Жреца в Гильдии по поводу скорости, стоит её набирать или нет, кап не кап и прочее. Тогда он мне ответил: чем больше у тебя скорости, тем выше слив по мане. Я запомнил это и в будущем мне очень помог такой (банальный и простой) ответ, в ЛК сам никогда не делал упор на скорость, выхиливалось всё превосходно везде, не собрав и более чем 550-650 Хасты на шмоте без камней. Упор всегда делал в спирит, ну и естественно в Спд, камни были 50/50 с духом и интелектом очень сильно помогали, а в Спд всё остальное. Видел многих бегающих Жрецов из топ Ги с камнями во всех слотах в 23 спд, не понимал этого бреда никогда. Помню как большинство кричало: Хаста наше всё..., а я просто продолжал наращивать Инту и Дух, за счёт этого дольше почти всех держался. Теперь все те кто собирал Хасту изначально, стали Вайнить: ааа сливаюсь.... а я как дал ещё тогда себе установку на дух, так и остаюсь ей верен. Выводы господа, делайте сами.
Давай я сделаю вывод. Не путай божий дар с яишницей. В лк сливаться - это  :facepalm: А камни на 23 спд топовый хилы не зря выбирали, ибо спд апало хил лучше всего, при том, что мана была резиновая, камни на дух вставляли только слабоодетые люди. Тут спор не о лк и вы в него влились кривовато.

Shlang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #668 : 20 Января, 2011, 00:40:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ваши подозрения далеки от правды. Я не был в 10ке ниразу. Я говорил о таланте "божественное неистовство", 2.6 не может быть никак, ибо с этим талантом 2.5 каст без учёта хасты. Я действительно прекастом кидаю ренью, не вижу в этом ничего экстраординарного. О похе и речи нет, когда рейд проседает хилить нужно действительно им. Ренью с взятым талантом имеет .5 гкд, что дает возможность раскидать его приличному количеству людей перед аое. Мысль, которую я хочу донести состоит в том, что потеря нескольких сотен рейтинга мастери в пользу 1 доп тика ренью вполне оправдана. А при хорошем шмоте, хаста начинает выигрывать банально тем, что апает ваш основной скилл - пох, который составляет более 40% отхила в основном, в то время как мастери в виде отблесков обычно не заходит за 15%(это кроме того, что хаста увеличивает время реакции на дамга). Но всё это неактуально для синего шмота, там мастери лучше.
P.S и да, наша дискуссия немножко отдает занудством, но совсем капельку ::)
Всё, я понял в чём дело. Простите, это я. Вы говорите таки о времени каста, просто я не совсем понял к чему это вообще в разговоре про ренью, и до сих пор, если чесно не понимаю мистики цифры 2.2 =) Талант, тем не менее в холи ветке, и распространяется на 2 спела, это ещё больше усугубило моё непонимание о чём речь. Я подумал, что вы говорите о интервалах между тиками ренью, ещё раз прошу прощения.
Если вы следите за изменениями на птр, то уже знаете что близы имеют планы по поводу изменения ситуации с ренью. Я не берусь однозначно утверждать что после 4.0.6 мы сможем активно спамить ренью, но то что её использование станет хорошей альтернативой поху (с учётом его нерфа), практически не вызывает сомнений. И опять же, количество людей, на которых вы можете поддерживать ренью зависит от хасты, поскольку общая длительность изменяется от ~10.6с до ~13.25. И опять же ХПС ренью растёт линейно с увеличением хасты. Отлично это можно увидеть на Альтаирие (дракон в вершине смерча, который бафает хаст), где получив баф на хаст, можно ничего вообще больше не делать, кроме как развешивать реньюшки на просевших людей. Кроме того, хаста уменьшает время каста нелинейно, с "уменьшением полезности" к хард-капу (я забыл к чему это я %).
Кроме того, в моём представлении, стекая мастери в больших количествах, человек должен стремиться к уменьшению использования ренью, поскольку мастери для ренью ничего не даёт. Какова доля оверхила у ренью в среднем?
2Tallahassee: по-моему вы поддерживаете как раз не меня. Лично я порефорджил всю мастери в хаст, тем не менее, я так же считаю спирит отличным статом для холи-приста (как в вотлк, так и сейчас). Ну и естественно, я бы не стал так делать, если бы у меня заканчивалась мана в середине боя.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2011, 13:47:09 by Shlang »

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #669 : 20 Января, 2011, 01:33:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да я тоже накосячил с "дц веткой". Я уже забыл к чему я приводил 2.2 сек. Оверхил ренью(при активном использовании) около 30%. Слив по мане в 25 довольно редкое явление, как я уже писал, я давно не был даже на грани слива(единственное сегодня на алакире...но это пока траи а не кил, так что нужно привыкать). Я не берусь утверждать, что ренью "тащит ниибацо", но в некоторых ситуациях я ловлю себя на мысли, что оно крайне полезно. К слову о мастери, конечно же при большом количестве этого стата требуется хилить именно тем, что эта самая мастери апает. Хаста - это скорее надобность, чем моя прихоть. Я бы с радостью ходил с макс мастери, но в нынешних условиях от меня требуется максимально быстро реагировать на аое дамаг, что без хасты крайне сложно.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #670 : 20 Января, 2011, 01:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят,а отблеск критует? Если второй спек дц, будет ли оптимально собирать шмот мастери+крит? Или все таки хасту поднабрать для этого "софт капа"(515),если учитывать что я троль-травник и могу при сильном аое заюзать кровь+берс и получить около 600 хасты чистыми на 20 сек.И нужны ли мне при таком раскладе 2 таланта в мраке, спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2011, 01:56:24 by gunz3d »

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #671 : 20 Января, 2011, 02:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечательная фраза - про бредовых жрецов из топ ГИ со всеми камнями на 23 спд.Хотя смысл этого был в том,что на Личе 25 героик с 10-20 процентным баффом у дисцов пробивало заражением щиты и единственным способом уменьшить количество пробоев было максимальное собирание спд,соответственно игнорировались сокетбонусы.Так же и танки этих гильдий имели раскладку талантов малопонятную многим, не учитывавшим,что на Личе она лучшая - а первые 11 боссов они пройдут и так. Но вывод правильный - не всегда таланты,чанты и камни приста Парагона будут лучшими и для ваших задач.
Про хасту - учитывая,что в холиспеке игнорируется крит неужели же такая большая проблема всё таки набрать эти 515- вполне достаточный и необходимый минимум(сапоги за баджи,бое шлем и перчатки)
Оптимально будет собирать.... два комплекта с разными чантами и камнями - сборная солянка всегда будет хуже(и ещё бы третий комплект скорость+крит для покарания Халфиуса) Кровь+берс +сильное аое=пох  а 515 хасты и тогда будут нужны,
3/3 во Мраке очень желательны(с 2/3 уже нужно 646 скорости,с 0/3 - 915/)
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #672 : 20 Января, 2011, 02:55:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечательная фраза - про бредовых жрецов из топ ГИ со всеми камнями на 23 спд.Хотя смысл этого был в том,что на Личе 25 героик с 10-20 процентным баффом у дисцов пробивало заражением щиты и единственным способом уменьшить количество пробоев было максимальное собирание спд,соответственно игнорировались сокетбонусы.Так же и танки этих гильдий имели раскладку талантов малопонятную многим, не учитывавшим,что на Личе она лучшая - а первые 11 боссов они пройдут и так. Но вывод правильный - не всегда таланты,чанты и камни приста Парагона будут лучшими и для ваших задач.
Про хасту - учитывая,что в холиспеке игнорируется крит неужели же такая большая проблема всё таки набрать эти 515- вполне достаточный и необходимый минимум(сапоги за баджи,бое шлем и перчатки)
Оптимально будет собирать.... два комплекта с разными чантами и камнями - сборная солянка всегда будет хуже(и ещё бы третий комплект скорость+крит для покарания Халфиуса) Кровь+берс +сильное аое=пох  а 515 хасты и тогда будут нужны,
3/3 во Мраке очень желательны(с 2/3 уже нужно 646 скорости,с 0/3 - 915/)
Это дисциплины так делали. Но отчасти ты указал причину. 23 спд в сокет делалось именно из-за баффа цлк, который скалировался от спд. Поэтому можно было забивать на сокет бонусы в пользу этого. Ну а вообще конечно лучше иметь 2 комлекта, если возможно, но опять же вопрос, а надо ли. Я в дц играю на нескольких боссах, и собираться заново - это уж слишком. Так что если дц спек не основной, то можно и не заморачиваться.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #673 : 20 Января, 2011, 03:01:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо,я понял,спасибо. 3 очко во мраке брать за счет 1 тала файнда получается?Другого решения не вижу.Да в том то и дело что дц мэйн,просто думаю подстелить соломки(в виде шмота) к 406.

Shlang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #674 : 20 Января, 2011, 03:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят,а отблеск критует? Если второй спек дц, будет ли оптимально собирать шмот мастери+крит? Или все таки хасту поднабрать для этого "софт капа"(515),если учитывать что я троль-травник и могу при сильном аое заюзать кровь+берс и получить около 600 хасты чистыми на 20 сек.И нужны ли мне при таком раскладе 2 таланта в мраке, спасибо.
Нет, отблеск света не критует. И вот как раз то, о чём я говорю. Человек увидел "кап" - и сразу же надо его набрать, хотя не понятно даже зачем и почему именно столько и что это даёт. Видимо устраивает что "это у вас будет 5 тиков ренью в рейде с 5% бафа хасты и 3% из талантов". Ну будет тик, да и что? Максимум что я могу записать в пользу капа - то что сразу после него общая длительность ренью становится максимальной, и допустим, если вы ставите целью поддерживать её на одной цели в течении 6 минут (имеется ввиду не директ-хилами в хил-чакре, а прям кастуя ренью в цель), то непосредственно до капа вам надо будет скастовать 33 реньюшки за бой, а непосредственно после капа - 27. Например будучи рейд-хиллером вы можете поддерживать реньюшки на танках и в случае если у вас хаста чуть больше капа, то вы сэкономите ману, но такое поддержание равносильно спаму хила независимо от текущего хп цели.

 

закрыть