WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы отнеслись к переходу World of Warcraft на условно-бесплатную модель?  (Прочитано 9818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5978
ф2п привнёс бы свежую кровь, вернув немалое количество игроков с пираток.

Но если ф2п будет требовать оплату инстов и рейдов или платный бутыльпасс (недоступно на Руси) -- то в жопу такой ф2п.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5978
Сейчас на малозаселенных мирах целая проблема найти людей для прохождения старых подземелий.

Они почти все соло проходятся, а что пока солонепроходимо -- есть поиск, который кросссссерверный и для большинства инстов/рейдов ещё и кроссссфракционный.

Hoilly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Вов уже полумертвая игра, на ру серверах мертвая. В условной корейке чествуешь больше мморпг, чем в вов. Вов это сессионка за бабки. С каждым годом игра становится хуже, все ленивее решение, графика становится мыльной, 2д фоны, музыка все меньше цепляет, локации все уродливее. Каждое дополнение онлайн падает, в дф те кто играют, почувствуют, что вов умер ближе к концу дополнения. Кругом одни продавашки, бустеры, помогаторы. Иногда такое чувство, что там обычных игроков нету, даже шутки про анусы исчезли. Если вы зайдете в игру без друзей или только пробуете вов, вы убежите с него с вероятностью 95% на стадии оплаты.
Теперь по системе выжимания денег у игроков. Покупка дополнения раз в 2 года (30-80$); система постоянного платного доступа - подписки (12$*12=144$*2 года=288$);система платных услуг (12$ раз в два года); маунты, игрушки, петы, сеты (20$ раз в 2 года); жетоны для покупки золота (24$ - 1 жетон раз в пол года). Около 450$ за два года. Вы можете спорить и говорить, что не покупаете жетоны, услуги, маунтов и т.д. Это не значит ровным счетом ничего, другие покупают и не фармят голд (у них есть личная жизнь и нужды в игре, за которые они платят реальные деньги). Я думаю за эту сумму, можно купить: ведьмак3 гта5, скайрим, фоллыч 4, дивинити 1-2, патфайдер, метрошку и на сдачу с 5-10 инди игр. И вот они будут стоить своих денег, а не 4 локации и 200 моделей. 
Теперь, что касательно доната. Он есть, он разрешен, он легален, он дает преимущество над другими игроками в онлайн игре.
Как донатить? Покупаете жетоны, пишите в чат - вам делают нужную операцию. Что можно за жетоны? Да почти все, слот в гильдии, прохождение любого контента, любые вещи, ачивки, маунт, петы, рейтинг пвп и т.д. Получите ли вы бан? Нет, главный начальник, один из тех кто оказывает данные услуги. Да, я даже не думал, что условный бы "Метцен" сидел бы на стриме и за реалмани бустил бы парнишек, а игроки ему бы хлопали. Наш человек! Молодец! Разработчики играют в игру! ...
Что думают игроки вов про п2в в их игре? Они отрицают, дизают, обливают помоями и всячески стараются доказать, что это не п2в и можно играть без доната.
Поменяется ли комьюнити в вов, если его сделать ф2п? Нет, большая часть лампового и адекватного комьюнити, уже давно не играет в вов. В игре очень токсичное комьюнити, хуже только в доте и кс видел. По сути все те кого боятся мнимое комьюнити игры, уже там.

Будет ли вов снова популярна и интересна?
Нет, эта старая игра, которая обречена. Разработчики не понимают, что хотя от них игроки. Они живут в своем мире, где у них скандалы, изнасилование, лгбт, блм и т.д. Им некогда заниматься игрой и это не изменится, штат уже набран и дальше будет хуже.
Стоит ли начинать играть в вов в 2022 году, если ты не играл в него? Нет.
Стоит ли продолжать играть в вов после х лет, ведь ты не знаешь чем занять себя в игре? Нет.
Если вам не интересны нонстоп миф+, арены, эпохалрейды, фарм голды, делание ачивок (самые безумные ноулайферы) в игре, которой 20 лет и она скоро закроется. Нет, большего она предложить не может. Попробуйте другие проекты, соло игры, дискорд общение. Вов для большинства тех игроков, котороые в нее играли - мертва.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Вов стал f2p с момента появления в игре жетонов. А с момента официального подтверждения легальности бустинга за голд, вов стал p2w.
Можно уточнить, что означает p2w в вов?

gavrizeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Слияние с Microsoft, видимо, состоится.
При таком раскладе, появление WoW в Game Pass весьма вероятно, если неизбежно.
Очевидна необходимость реализации возможности играть в WoW с Game Pass и без него.
Можно предположить, что в недалеком будущем нас ждет модель f2p с боевым пропуском как основы.
Необходимость покупать дополнение будет зависеть от наличия или отсутствия у вас Game Pass.
Я никакого отношения к этим события иметь не буду.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Можно уточнить, что означает p2w в вов?

Очевидно, что сейчас начнутся прохладные рассказы про возможность лутать кромки, маунтов и топовый ПвЕ гир. Что разумеется дает огромное, просто гигантское преимущество перед другими игроками (сарказм).
(показать/скрыть)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5872
  • Unsubbed
Вов уже полумертвая игра, на ру серверах мертвая. В условной корейке чествуешь больше мморпг, чем в вов. Вов это сессионка за бабки.
Вопрос, который меня давно мучает, а что же такое настоящая ммо? Это такая игра, где нормальные награды может получать 1% игроков, а остальные 99% существуют только для того, чтобы этим 1% vip игроков восхищаться? Это так не работает. Кто то должен платить за банкет. А потому должна существовать толпа казуалов, которым должны доставаться хотя бы огрызки с этого стола.

Ммо это симулятор работы. Игра, целиком и полностью основанная на престиже. И на том, чтобы показать, что проще играть в группе, чем одному. На том, что главными свойствами успешного игрока должны быть организаторские способности. И есть два способа заполучить престиж. Его можно заработать, а можно купить. Причем разрабы считают, что жетон не п2в, т.к. они не продают престиж напрямую в магазине. В игре есть игроки, которые предоставляют такую услугу. И в этом нет ничего плохого. Типа это же и есть то самое социальное взаимодействие. Не? Главное, чтобы они платили комиссию организатору вечеринки.

Что же касается сессионности и казуальности игры, то я меня уже задолбало вот это противоречие. Когда какие-то папки хардкоры орут, что игру испоганили, оказуалеле, это теперь платная сессионка, ололо. А ты и есть тот самый казуал, которому нужна платная сессионка. И ты наоборот видишь, что близзард в последних трех дополнениях закручивают гайки ммошности все сильнее, сильнее и сильнее. По своей сути начиная с легиона близзард стали строить казуальный контент по принципу можно получить хорошие награды, но при этом надо делать групповой контент. Тот же аутдор, где рарку вообще то не убить соло. И где специально создаются искусственные сложности. Например удаляются полеты и везде суются толпы мобов и различные искусственные препятствия.

Действительно казуального контента в этой игре по сути не осталось. Казулом почему то считается игрок, который будет пылесосить по 100500 локалок в день в течение полу года ради бесполезных наград, типа реколоров маунтов и сетов. Короче вкалывать 24/7 за не стоящие того награды.

На самом деле близзард варят игроков как лягушек в молоке, постепенно навязывая им негативные изменения. Ведь если делать это постепенно, то будет время для белых рыцарей чтобы объяснить народу, что на самом деле в этом нет ничего плохого и надо просто привыкнуть. Прикол то в том, что если бы сегодняшний вов вышел бы во времена лича-каты, никто бы в него даже играть не стал. И вайлдстар является ярчайшим тому примером.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2022, 11:19:43 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
На мой взгляд оптимально будет оставить подписку, но при этом убрать покупку дополнений.
так в Китае например, думаю тоже нормальный вариант. Еще и цену стоит пересмотреть, а то при такой цене качество не дотягивает.

Губа американского капитализма не дура, поэтому если снизиться цена, то и упадет и качество. Потому что если им сейчас не хватает людей на адекватную проработку тех же классов, то что говорить, если придется урезать бюджеты из-за снизившегося дохода. И как мы все прекрасно понимаем, то увольнять будут не "профессионалов" с волосами цвета радуги.

Можно, конечно, снижать цену, исходя из разных факторов, но они, как правило, не присущи корпоративной финансовой модели.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Вов уже полумертвая игра, на ру серверах мертвая. В условной корейке чествуешь больше мморпг, чем в вов. Вов это сессионка за бабки.
Вопрос, который меня давно мучает, а что же такое настоящая ммо? Это такая игра, где нормальные награды может получать 1% игроков, а остальные 99% существуют только для того, чтобы этим 1% vip игроков восхищаться? Это так не работает. Кто то должен платить за банкет. А потому должна существовать толпа казуалов, которым должны доставаться хотя бы огрызки с этого стола.

Ммо это симулятор работы. Игра, целиком и полностью основанная на престиже. И на том, чтобы показать, что проще играть в группе, чем одному. На том, что главными свойствами успешного игрока должны быть организаторские способности. И есть два способа заполучить престиж. Его можно заработать, а можно купить. Причем разрабы считают, что жетон не п2в, т.к. они не продают престиж напрямую в магазине. В игре есть игроки, которые предоставляют такую услугу. И в этом нет ничего плохого. Типа это же и есть то самое социальное взаимодействие. Не? Главное, чтобы они платили комиссию организатору вечеринки.

Что же касается сессионности и казуальности игры, то я меня уже задолбало вот это противоречие. Когда какие-то папки хардкоры орут, что игру испоганили, оказуалеле, это теперь платная сессионка, ололо. А ты и есть тот самый казуал, которому нужна платная сессионка. И ты наоборот видишь, что близзард в последних трех дополнениях закручивают гайки ммошности все сильнее, сильнее и сильнее. По своей сути начиная с легиона близзард стали строить казуальный контент по принципу можно получить хорошие награды, но при этом надо делать групповой контент. Тот же аутдор, где рарку вообще то не убить соло. И где специально создаются искусственные сложности. Например удаляются полеты и везде суются толпы мобов и различные искусственные препятствия.

Действительно казуального контента в этой игре по сути не осталось. Казулом почему то считается игрок, который будет пылесосить по 100500 локалок в день в течение полу года ради бесполезных наград, типа реколоров маунтов и сетов. Короче вкалывать 24/7 за не стоящие того награды.

На самом деле близзард варят игроков как лягушек в молоке, постепенно навязывая им негативные изменения. Ведь если делать это постепенно, то будет время для белых рыцарей чтобы объяснить народу, что на самом деле в этом нет ничего плохого и надо просто привыкнуть. Прикол то в том, что если бы сегодняшний вов вышел бы во времена лича-каты, никто бы в него даже играть не стал. И вайлдстар является ярчайшим тому примером.

Если я умилялся с казуалов, которые хотели подражаться хардкорным игрокам, и тем самым страдали от "обязательного" гринда чего бы то ни было, чтобы потом запотеть и на 8й неделе контента убить ласта в героике, то казуал, который торчит в игре 24/7, делает 100500 локалов в день ради реколоров, и ему это НЕ нравится - у меня это вызывает уже искреннее удивление и опасение за состояние психического здоровья таких "казуалов"...

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Слияние с Microsoft, видимо, состоится.
При таком раскладе, появление WoW в Game Pass весьма вероятно, если неизбежно.
Очевидна необходимость реализации возможности играть в WoW с Game Pass и без него.
Можно предположить, что в недалеком будущем нас ждет модель f2p с боевым пропуском как основы.
Необходимость покупать дополнение будет зависеть от наличия или отсутствия у вас Game Pass.
Я никакого отношения к этим события иметь не буду.
всё это будет еще не скоро. как минимум к тому моменту дф будет в конце своей жизни. так что скорее и так шош перейдет на рельсы ф2п.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5872
  • Unsubbed
Если я умилялся с казуалов, которые хотели подражаться хардкорным игрокам, и тем самым страдали от "обязательного" гринда чего бы то ни было, чтобы потом запотеть и на 8й неделе контента убить ласта в героике, то казуал, который торчит в игре 24/7, делает 100500 локалов в день ради реколоров, и ему это НЕ нравится - у меня это вызывает уже искреннее удивление и опасение за состояние психического здоровья таких "казуалов"...
К сожалению это правда. Близзард окончательно отказались от идеи заемной силы. Но это не значит, что они отказались от идеи бесконечного гринда. Если вы не чувак, который ходит в рейды или мифики, то для вас остается только один вариант. Бесконечный гринд. При этом вам так же придется страдать от фомо. Т.к. это не просто гринд. А тайм-гейченый да еще и рандомный гринд. В игре просто нет контента, который бы не имел временных рамок. Это значит, что вам придется заходить в игру каждый день, чтобы сливать ежедневные кд. Нет, не для того, чтобы не отстать от других. Мы же не мин-максеры. Нам плевать на других. Просто чтобы не пропустить рандомную награду, которая в следующий раз может появится хрен знает когда. Привет трини из зм. Мы же казуалы. Мы не любим, когда игра из за каких то мелочей не дает нам слезть с одного перса и полностью переключится на другого.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Если я умилялся с казуалов, которые хотели подражаться хардкорным игрокам, и тем самым страдали от "обязательного" гринда чего бы то ни было, чтобы потом запотеть и на 8й неделе контента убить ласта в героике, то казуал, который торчит в игре 24/7, делает 100500 локалов в день ради реколоров, и ему это НЕ нравится - у меня это вызывает уже искреннее удивление и опасение за состояние психического здоровья таких "казуалов"...
К сожалению это правда. Близзард окончательно отказались от идеи заемной силы. Но это не значит, что они отказались от идеи бесконечного гринда. Если вы не чувак, который ходит в рейды или мифики, то для вас остается только один вариант. Бесконечный гринд. При этом вам так же придется страдать от фомо. Т.к. это не просто гринд. А тайм-гейченый да еще и рандомный гринд. В игре просто нет контента, который бы не имел временных рамок. Это значит, что вам придется заходить в игру каждый день, чтобы сливать ежедневные кд. Нет, не для того, чтобы не отстать от других. Мы же не мин-максеры. Нам плевать на других. Просто чтобы не пропустить рандомную награду, которая в следующий раз может появится хрен знает когда. Привет трини из зм. Мы же казуалы. Мы не любим, когда игра из за каких то мелочей не дает нам слезть с одного перса и полностью переключится на другого.
в wow всегда был и есть безконечный гринд без таймгейтов - сбор руды, травы, кожи, ткани, диз шмота, в дф из крафтерских проф, кроме алхимии, также будет нормальным по фарму голд диз крафтового шмота энчантерами

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1586
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Лично я сугубо положительно.
За последние три года оплатил два месяца, поиграл 3 дня.

Или сделать пробный период более щадящим. Или как он там называется, когда кап прокачки 20 левел.
Да, держу в курсе.

aleksandr073

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Б2П самый адекватный вариант с магазинчиком маунтов и петов который уже есть давно. Dragonflight первое дополнение на которое просто даже не интересно смотреть благо есть классика которая умрет после катаклизма ибо даже на 3.4 аддоны обновления получают тяжело.

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
На мой взгляд оптимально будет оставить подписку, но при этом убрать покупку дополнений.
Я бы как раз сделал наоборот - убрал подписку и оставил покупку дополнений. Плюс, может быть, боевой пропуск.

 

закрыть