для Diablo Immortal добавило в игру новую валюту Теллурические жемчужины, собрав достаточное количество которых можно создать конкретный легендарный самоцвет с пятью звёздами. И если это звучит хорошо, то вот вам несколько ложек дёгтя – полученный самоцвет не может быть качеством выше 2/5 звёзд, а бесплатно игроки смогут накопить достаточное количество жемчужин на один единственный самоцвет за чуть больше чем 9 месяцев.
Новый ресурс: теллурические жемчужиныТеллурические жемчужины — это новый ресурс, который может использоваться для создания легендарных самоцветов с 5 звездами. В данный момент получить теллурические жемчужины можно тремя способами:
- Обменяться эфесами с лейтенантом Физрией, торговцем эфесами в Вестмарше.
- Участвовать во временных событиях.
- Приобрести некоторые пакеты во внутриигровом магазине, такие как «Припасы искателя» и «Припасы покорителя порталов». Пакет «Припасы искателя» теперь будет обновляться в магазине каждый понедельник и четверг, а не раз в три дня.
[Источник] На данный момент не проходит ни единого временного события, в награду за выполнение которых давали бы Теллурические жемчужины. Что же касается третьего варианта получения, то их можно приобретать по следующим правилам (нас интересуют только жемчужины, но стоит учесть, что в эти наборы также входит небольшое количество обычных легендарных глифов, от 3 до 6):
Также, одну Теллурическую жемчужину можно приобретать один раз в неделю у торговца эфесами Лейтенанта Физрия, которого можно найти на севере Вестмарша у врат странствий “Обзорная площадка Бессмертных”. Стоит это всего-лишь 800 Эфесов, которые можно получить за самые разные активности в игре – за ежедневное накопление 30 очков боевого пропуска можно за неделю собрать 700 Эфесов (для получения этой награды второй и каждый последующий раз нужно заполнять полную шкалу на 120 очков боевого пропуска), не считая других многочисленных активностей, в награду за которые выдаются эфесы.
Как только вы получаете первую Теллурическую жемчужину из любого источника, ювелир-мастер Вик в Вестмарше откроет дополнительную опцию диалога: “Изготовить легендарный самоцвет”. До тех пор, пока вы не соберёте минимум 40 жемчужин, Вик даже не предоставит предпросмотр возможных самоцветов и их точного качества. Однако, на самом самоцвете написаны все возможные легендарные самоцветы, которые можно создать за эти жемчужины (каждый из них требует 40 жемчужин, и, как выяснили игроки, каждый из них будет качеством 2/5 звёзд):
Любитель вкладывать реальные деньги в Diablo Immortal получит возможность создать свой первый легендарный самоцвет 2/5 за Теллурические жемчужины достаточно скоро:
Если же вы являетесь полностью бесплатным игроком, или не хотите раскошеливаться на приобретение новых наборов, то получится следующее:
Разумеется это хорошее нововведение, ведь разработчики добавили данную систему поверх всех тех, что уже присутствовали в игре – ничего не было вырезано и/или ослаблено в угоду новой системе. Теллурические жемчужины представляют собой ещё один способ получить легендарный самоцвет, пусть и 2/5 качества.
Вопрос в другом – не слишком ли дизайнеры новой системы "перегнули" со сроками получения каждого легендарного самоцвета за жемчужины? Да, нам ничего не известно о количестве жемчужин, которые можно будет получить за будущие временные события, но что если какой-то игрок их, по какой-либо причине, пропустит? Ему нужно будет ждать целых 40 недель, чтобы получить один легендарный самоцвет качества 2/5 звёзд при условии, что в игре существуют самоцветы качества 3/5, 4/5 и даже 5/5, каждый из которых по умолчанию будет сильнее, даже не обращая внимания на сам эффект такого самоцвета?
в релизной версии Overwatch 2, где на приобретение одного легендарного облика для одного персонажа без приобретения монет за реальные деньги уйдёт минимум 32 недели выполнения всех еженедельных испытаний (иными словами, очень активной игры), это решение определённо принадлежит дизайнерам систем из самой Blizzard Entertainment. Распространится ли подобная тенденция на другие игры компании – пока что не ясно, но фанатам Diablo Immortal подобные решения, требующие долгого и не совсем увлекательного "гринда",
.