WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы отнеслись к введению боевого пропуска в World of Warcraft?  (Прочитано 8771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4917



Боевой пропуск активно используется в играх самых разных жанров, внедрён он и в некоторые проекты Blizzard: Overwatch 2, Diablo IV, Diablo Immortal. На данный момент контент в World of Warcraft доставляется игрокам по следующему принципу: масштабные дополнения, поддерживаемые 2-3 крупными обновлениями; такую систему вполне можно было бы перевести на рельсы боевого пропуска.:cut:

Нынешняя подписочная модель монетизации в игре – одна из самых жёстких: игроки не только ежемесячно платят за доступ к игре, но и вынуждены покупать сами дополнения; чуть поодаль также стоят и различные бонусные товары: услуги по смене фракции/имени/сервера, игрушки/питомцы/средства передвижения и другое.

Модель боевого пропуска позволила бы выпускать контент по более предсказуемому графику, что для некоторых игроков довольно важно: часть аудитории планирует отпуска и больничные под выход нового рейда. И боевой пропуск вполне решил бы эту проблему.

А как относитесь к идее боевого пропуска в World of Warcraft вы?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
ну он по сути есть же уже у ковенантов ,эт раз. а два -вов- платная ммо и ей не нужен БП

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Ага, мы уже слышали про "контент по предсказуемому графику". И про боевой пропуск в овервоч тоже все отлично слышали (а кто-то и испытал его). Про монетизацию в диабле я вообще молчу.

Тут как бэ им стоит быть поскромнее со своими желаниями. Онлайн в вове и так на ладан дышит, с боепропуском я бы лично забил на это дело и пошел в куда-то еще.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Боевой пропуск активно используется в играх самых разных жанров, внедрён он и в некоторые проекты Blizzard: Overwatch 2, Diablo IV, Diablo Immortal.
Еще Hearthstone и Starcraft 2 (War chests)

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Тогда игру надо на бесплатные рельсы переводить.
Не взлетит.

Разве что обозвать боевым пропуском новые дополнения, но они один хрен будут за подписку грести, не откажутся.

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Боевой пропуск активно используется в играх самых разных жанров, внедрён он и в некоторые проекты Blizzard: Overwatch 2, Diablo IV, Diablo Immortal.
Еще Hearthstone и Starcraft 2 (War chests)

World of weekly chest  :D

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2147
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Так себе идея.

А вот модель условной Forza Horizon мне нравится.

Никакой подписки, адекватная цена на новую часть и средняя (не для студентов) цена на каждое из двух крупных дополнений (в каждом из которых куча контента). +Ещё есть вип-статус тоже по средней цене, удваивающий некоторые игровые плюшки.

Грубо говоря, в переносе на WoW, я согласен платить больше за саму игру и платить за каждый контент-патч (при условии, что их будет не более 3 крупных). Но подписка, как модель оплаты, устарела еще лет 10 назад.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Ну в теории близы могли бы разделить игру на 2 версии - текущую p2p и f2p с боевым пропуском. Я бы для себя выбрал 2 вариант, т.к. поиграть в вов желание возникает раз в несколько месяцев на недельку и платить 650 рублей(а в текущей ситуации не платить или платить в 2 раза больше) особого желания нет. Имхо так можно было бы закрыть нишу пираток и отнять у них часть аудитории. А в зависимости от реализации батлпаса думаю, что даже часть игроков ритейла согласились бы перейти на ф2п версию

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Но подписка, как модель оплаты, устарела еще лет 10 назад.

Да, вон сейчас в Овервотч современная модель оплаты. Всё то же самое, но в 10 раз дороже.
Хотя те кто думают, что современные модели оплаты предполагают дойку не куда большего количества денег за то же самое, а просто получение тех же денег другими способами, те еще клоуны.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2147
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор

Да, вон сейчас в Овервотч современная модель оплаты. Всё то же самое, но в 10 раз дороже.
Хотя те кто думают, что современные модели оплаты предполагают дойку не куда большего количества денег за то же самое, а просто получение тех же денег другими способами, те еще клоуны.

В ВоВ так доить не получится, как в ОВ2. Как минимум потому, что это не сессионочка для нормисов, да и платных скинов, как правило, по 1 в год выходит (я про костюм Йети и чудесного дракончика). Остальные скины (читай трансмоги) можно легко получить без вложений вообще.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
я уже пол года играю в официальный вов бесплатно. просто создаю персонажа на бесплатной подписке, и играю в любом из дополнений на 20 левеле. спасибо Хроми, да продлит всевышний ее дни. я вообще не вижу смысла играть в вов с активной подпиской.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2022, 21:00:09 by Шустробород »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Крайне отрицательно, теперь и в овервотч не так тянет играть, мне помимо самой игры нравилось открывать коробки, а сейчас награды довольно посредственные за батл пас, валюта тоже копится еле-еле.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
я уже пол года играю в официальный вов бесплатно. просто создаю персонажа на бесплатной подписке, и играю в любом из дополнений на 20 левеле. спасибо Хроми, да продлит всевышний ее дни. я вообще не вижу смысла играть в вов с активной подпиской.
Потому что тебя устраивает такая активность, это не для всех =)



WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6557
  • Нет подписки
Будто в этой игре и так не овердофига фомо, надо еще добавить, ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
Батлпасс уже давно в игре. Уровни известности из ШЛ передают привет. Только еще и за подписку.

 

закрыть