WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пользовательский рейтинг Overwatch 2 на Metacritic упал до 1,5 балла  (Прочитано 9683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно объективны, в отличии от журнашлюх продажных. В ОВ2 много отличий хороших? Если отбросить хейт, то баллов 60, но никак не 80, на 80 она вообще не тянет. Тот  же Овер, только в "профиль" и с донатом, причём часть скинов только за донат, игровым путём никак не получить.
ок, давай отбросим батлпасс и скины ещё? я, как владелец первой части, играю не для скинов, я играю потому что мне нравится игра, с 1 на 2 она стала сильно лучше, динамичнее, наконец убрали мету контроля щитов и тупого второго танка

Пока они успешно отбросили ПВЕ

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На овер-то лично мне похер, так что сорян что не по теме, но нужно срочно экспертное мнение людей игравших в оригинальный вотлк, неужели изменения в сравнении с оригиналом прям настолько кардинальные, что прям заслуженные 0.7? Хз я сначала побугуртила конечно на отсутствие лфг, но походу игры чё то как-то и похер стало, некритичная потеря оказалась
Стоит посмотреть на количество игравших и на количество проголосовавших и все станет ясно.

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как кто-то верно заметил - фанбои, которые сдались от первой части будут играть и во вторую. Те, кто ждал именно вторую часть ради новинок - играть не будут по объективным причинам.
Все эти доводы типа "лол, посмотрите какие очереди. Посмотрите, какой онлайн на твиче". Окей, посмотрим через месяц, когда зайп сойдёт. Отличный тому пример new world - столько хайпа на старте и где игра сейчас?
На ов2 сейчас надо смотреть как на лол, доту или апекс. Доната влияющего на игровой процесс нет. Нравится игра? Играйте. Не нравится? Не играйте. Изи.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
1) абсолютно наплевательское отношение к очередям на их серверах. Их единственный выход - бесплатный трансфер на марс малозаселённые сервера, где онлайн, судя по айронфорджу 500 человек в прайм-тайм.

Никогда так не было и вот опять - то, что игроки набиваются на сервер как сельди в бочку виноваты близы.

2) абсолютно фейсрольные рейды. Вот прям абсолют. 25 накс можно закрыть в 19-21 рыло с средним гс 3500.
Крч , мало того , что нудно, так ещё в этот детский сад нужно выстоять ку в 4-6 часов вечером.

Тогда Накс закрыли за один день посоны в санвелл гире, если мне не изменяет память. Или вам нужно было, чтобы близзард прямо переработала рейд полностью? Так вас тогда бы другая половина игроков с говном бы сожрала и была бы права, потому что за "хордкором" пожалуйте в актуал.

БТВ есть отличная мысль. Если кому-то не нравится WotLK классик, то он может в него.... не играть! И с очередями полегче станет, да.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Надо замерять по объективному рейтингу - на сайте P**nHub, там игра в топах.

Юкиса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
боже ну что такого сделали близзард что с них требуют в 10 раз больше чем с любой другой компании. И косметику им продавать нельзя, и менять формат собственной игры, которую уже больше года обкатывали на стримерах и ОВЛ, нельзя. Это что блин, все новости?  В 2019 блин анонсировали овервотч 2, за три года никто не смог смириться и забросить эту мертвую игру? есть вообще какой-то смысл смотреть на пользовательский рейтинг игр близзард? по моему это просто его обесценивает, кого волнует что там думают хейтеры? Если у близзов пользовательский рейтинг игры 1 балл, а от критиков 80, конечно я скачаю сама и поиграю, а не подумаю что игра говно. это просто бред.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 982
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Считаю, любые топовые скины должны быть за реал деньги. В пример - кс:го. Если любишь игру, не жалко потратить шекелей, все будут видеть, кто тут рили фанат
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

VitarLaeda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну лич из за очередей дизлайкают.
В общем-то если дрококоны не будут божественными 10 из 10, близард можно хоронить. Последняя надежда д4

хОрОнИтЬ... Ага, они на Иммортале бабла делают наверное за все игрыв вместе взятые...

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) абсолютно наплевательское отношение к очередям на их серверах. Их единственный выход - бесплатный трансфер на марс малозаселённые сервера, где онлайн, судя по айронфорджу 500 человек в прайм-тайм.

Никогда так не было и вот опять - то, что игроки набиваются на сервер как сельди в бочку виноваты близы.

2) абсолютно фейсрольные рейды. Вот прям абсолют. 25 накс можно закрыть в 19-21 рыло с средним гс 3500.
Крч , мало того , что нудно, так ещё в этот детский сад нужно выстоять ку в 4-6 часов вечером.

Тогда Накс закрыли за один день посоны в санвелл гире, если мне не изменяет память. Или вам нужно было, чтобы близзард прямо переработала рейд полностью? Так вас тогда бы другая половина игроков с говном бы сожрала и была бы права, потому что за "хордкором" пожалуйте в актуал.

БТВ есть отличная мысль. Если кому-то не нравится WotLK классик, то он может в него.... не играть! И с очередями полегче станет, да.
Господи, хватит долбиться в глаза или додумывать за меня. Близзы виноваты не в создании очередей, в  том, что зная наплыв игроков в первые дни вообще ничего не сделали для того , чтобы этих очередей не было. Не нужно мне рассказывать сказки про вместимость серверов. Слои им сделать - как два пальца, а в 2022 году ( ок, 2018или когда там вышла ванила, мне не за чем держать эти года в уме) выбрать новое железо для серверов, которое сможет вмещать больше, чем 4,5 Васи, в условиях США не такая непосильная задача. Более того , очередям уже 2 недели. И будут они до выхода как минимум препатча. Каких либо движений в улучшении этой обстановки нет.
Более того, сверху все это присыпано абсолютно рандомной постановкой в эту очередь. В один день меня в неё НЕ закидывает спустя 4 часа афк (на минуточку - в 8 вечера по мск), а в другой день меня кидает на 6к ку из-за дисконекта спустя 2 минуты, из-за чего я слакаю рт в чудесный рейд. Это что за лотерея?
Не нужно перерабатывать рейды целиком, но комон, подкрутить цифры во время длиннющего бета-теста можно было ещё хотяб на процентов 20-30%. Это ненормально , когда боссы закрываются в 19 человек, половина из которых в рейде 1 раз, в ещё 20% только взяла 80 лвл и вообще без обвеса. Ах да, и на фоне всего этого , почти на всех боссах у хилов ещё 30-50% столба маны к килу.
Ах да, и про обкуренные мозги игроков.
Зная все это, тот факт что 10рыльные рейды по уровню сложности равны героикам инстов , рл все равно кричат про «чарки, химию и сокеты». Вопрос: «нахрена?», если все текущие рейды в этой сложности можно закрыть шлепая гениталиями по клавиатуре. Быстрее закроется рейд? Ну да, 10 минут решают. На фоне 4 часов в очереди
И да. Мне нравится вотлк, мне не нравится наплевательское отношение к нужным вещам, и слишком много внимания к ненужным деталям
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2022, 11:12:22 by k0valski »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Господи, хватит долбиться в глаза или додумывать за меня. Близзы виноваты не в создании очередей, в  том, что зная наплыв игроков в первые дни вообще ничего не сделали для того , чтобы этих очередей не было.

По заявлениям тех же Близов масштабирование сервера слоями имеет свой предел, бесконечно вместимость наращивать нельзя.

Не нужно мне рассказывать сказки про вместимость серверов. Слои им сделать - как два пальца, а в 2022 году ( ок, 2018или когда там вышла ванила, мне не за чем держать эти года в уме) выбрать новое железо для серверов, которое сможет вмещать больше, чем 4,5 Васи, в условиях США не такая непосильная задача.

Проблемы ограничения вместимости сервера могут быть вообще-то еще и софтверные. Я вполне допускаю, что при превышении определенного порога могут начаться проблемы с стабильностью.

Не нужно перерабатывать рейды целиком, но комон, подкрутить цифры во время длиннющего бета-теста можно было ещё хотяб на процентов 20-30%. Это ненормально , когда боссы закрываются в 19 человек, половина из которых в рейде 1 раз, в ещё 20% только взяла 80 лвл и вообще без обвеса. Ах да, и на фоне всего этого , почти на всех боссах у хилов ещё 30-50% столба маны к килу.

Еще раз, кто сказал, что нужно менять WotLK для мамкиных хардкорщиков, которые "челленджа не чувствуют"? Это ваши проблемы, можете проследовать с ними в акутал. Дайте людям поиграть в контент, который можно закрывать спокойно и получать от этого фан, без вашего "ты должен расти над собой". Для роста над собой - есть актуал, вам туда.

Вы подходите к игре с очередной позиции "илитария", который кроме своего гнезда больше вокруг нихера не видит, а как бэ нужно помнить, что кроме илитариев есть еще немалая часть игроков, которые не настолько "илитарны".

Так что нет, это не плохо что контент закрывается. Вы можете закрыть накс 25 в 19 рыл? Вы молодец. У нас же рейд на Таддиусе с 3мя мёртвыми дд в первые 2 минуты и 5ю мертвыми дд к 4й минуте еле в таймер энраги уложился. И мне нахер не нужны эти ваши "усложнения", дайте мне поиграть так как есть, меня все устраивает, я хочу играть в простой Т7. Я, мать его, пришел играть в игру, а не на вторую работу.

Еще раз повторюсь, для тех кто совсем в танке - если вам не нравится - не играйте, у вас есть версия игры где можно дрочить сложный контент. А этот оставьте нам.

Ах да, и про обкуренные мозги игроков.
Зная все это, тот факт что 10рыльные рейды по уровню сложности равны героикам инстов , рл все равно кричат про «чарки, химию и сокеты». Вопрос: «нахрена?», если все текущие рейды в этой сложности можно закрыть шлепая гениталиями по клавиатуре. Быстрее закроется рейд? Ну да, 10 минут решают. На фоне 4 часов в очереди

Передавайте привет игрокам, которые принесли в WotLK методрочерство и фапание на овергир актуала. Это уже точно не проблема Близов, БТВ.

И да. Мне нравится вотлк, мне не нравится наплевательское отношение к нужным вещам, и слишком много внимания к ненужным деталям

Вы - не все игроки.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2022, 12:12:25 by Rivud »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

Господи, хватит долбиться в глаза или додумывать за меня. Близзы виноваты не в создании очередей, в  том, что зная наплыв игроков в первые дни вообще ничего не сделали для того , чтобы этих очередей не было. Не нужно мне рассказывать сказки про вместимость серверов. Слои им сделать - как два пальца, а в 2022 году ( ок, 2018или когда там вышла ванила, мне не за чем держать эти года в уме) выбрать новое железо для серверов, которое сможет вмещать больше, чем 4,5 Васи, в условиях США не такая непосильная задача. Более того , очередям уже 2 недели. И будут они до выхода как минимум препатча. Каких либо движений в улучшении этой обстановки нет.
Точно-точно, как 2 пальца. Только почему-то даже у кампании амазон, у которой есть половина денег мира не хватило мощностей, чтобы обеспечить сервера для своей мморпг и избежать очередей. Какой может быть разговор о близзах.

Не нужно перерабатывать рейды целиком, но комон, подкрутить цифры во время длиннющего бета-теста можно было ещё хотяб на процентов 20-30%. Это ненормально , когда боссы закрываются в 19 человек, половина из которых в рейде 1 раз, в ещё 20% только взяла 80 лвл и вообще без обвеса. Ах да, и на фоне всего этого , почти на всех боссах у хилов ещё 30-50% столба маны к килу.
Зачем? Уже третий классический аддон выпускают и всех устраивает сложность рейдов, более того, камон, это контент для старперов, которым в кайф прийти с работы и за пару часов рейд закрыть. Для остального, как верно заметили выше - есть актуал, там есть и героик чтобы было среднесложно и интересно, и мифик, чтобы прям хардкор. Тем более, наксрамас не станет интереснее если ты будешь жмякать ротацию на 10 минут дольше, там нет каких-то умопомрачительных механик. Ни один босс ещё не становился интереснее, если ему тупо хп и урон выкрутить.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Господи, хватит долбиться в глаза или додумывать за меня. Близзы виноваты не в создании очередей, в  том, что зная наплыв игроков в первые дни вообще ничего не сделали для того , чтобы этих очередей не было. Не нужно мне рассказывать сказки про вместимость серверов. Слои им сделать - как два пальца, а в 2022 году ( ок, 2018или когда там вышла ванила, мне не за чем держать эти года в уме) выбрать новое железо для серверов, которое сможет вмещать больше, чем 4,5 Васи, в условиях США не такая непосильная задача. Более того , очередям уже 2 недели. И будут они до выхода как минимум препатча. Каких либо движений в улучшении этой обстановки нет.
Точно-точно, как 2 пальца. Только почему-то даже у кампании амазон, у которой есть половина денег мира не хватило мощностей, чтобы обеспечить сервера для своей мморпг и избежать очередей. Какой может быть разговор о близзах.

Не нужно перерабатывать рейды целиком, но комон, подкрутить цифры во время длиннющего бета-теста можно было ещё хотяб на процентов 20-30%. Это ненормально , когда боссы закрываются в 19 человек, половина из которых в рейде 1 раз, в ещё 20% только взяла 80 лвл и вообще без обвеса. Ах да, и на фоне всего этого , почти на всех боссах у хилов ещё 30-50% столба маны к килу.
Зачем? Уже третий классический аддон выпускают и всех устраивает сложность рейдов, более того, камон, это контент для старперов, которым в кайф прийти с работы и за пару часов рейд закрыть. Для остального, как верно заметили выше - есть актуал, там есть и героик чтобы было среднесложно и интересно, и мифик, чтобы прям хардкор. Тем более, наксрамас не станет интереснее если ты будешь жмякать ротацию на 10 минут дольше, там нет каких-то умопомрачительных механик. Ни один босс ещё не становился интереснее, если ему тупо хп и урон выкрутить.
Подожди, человек.
1.То мморпг от амазон - шлак, выявленный еще на этапах тестирований. Было видно, отношение разработчиков и к баг репортам, и к советам и ко всему остальному. Оно создалось просто высосать денюжку для босса и все. Уровень той мморпг наглядно показывает нынешний онлайн. И да, ЛК выпускался для этой же цели, не нужно цепляться к словам.
2. По-моему для амазона был первый запуск мморпг проекта, поэтому можно как-то и призакрыть глаза. Но комон. Синие выпускают дополнения к мморпг уже много лет. Более того, там все прекрасно понимают статус ЛК среди игроков. Вы хотите сказать, что эти очереди для них шок? Удивительная неожиданность к которой невозможно было подготовиться?
3. Так простите, чего жаловаться на сложность классики и бк, если она там была адекватная для всех: подпивасов, хардкорщиков. Но нынешние рейды легче санвела с нерфами в препатче ,а это уже песочница.
4. Если бы подкрутили хоть немного цифры, они бы не стали сложнее для подпивасов за счет ограниченно малого количества способностей боссов. Да их больше, чем в бк, но все равно меньше, чем в актуале. Потому что на данный момент эти рейды, особенно в 10, выглядят как пинание манекена. Очень обидно, если это кому-то может быть настолько интересно, чтобы сидеть 4 часа в очереди
А все те туристы, кто пишет, что это нормально, дропнут игру спустя 2 месяца накса. Will see
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2022, 14:48:33 by k0valski »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

А все те туристы, кто пишет, что это нормально, дропнут игру спустя 2 месяца накса. Will see
Так это же...наоборот хорошо? Люди прошли интересный им контент, оделись к некст рейду, пошли поиграли в другие игры, вернутся к ульдуару, что ж в этом плохого то? На актуале бы так было, эту классику вообще бы не нужно было выпускать. Сейчас не начало 2000-х, когда игр было по пальцем пересчитать, никто в здравом уме не сидит в одной и той же игре сутками, когда вокруг масса синглов или других проектов, в которые тоже бы интересно поиграть.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4. Если бы подкрутили хоть немного цифры, они бы не стали сложнее для подпивасов за счет ограниченно малого количества способностей боссов.

Подкрути урон лоскутика в 25ке еще процентов на 20 урон - и он начнет тупо ваншотать танков в 200м гире. Там и так просадки до 20% хп постоянно идут от хейтов. Это не делает босса сложным, это делает его тупо переапаной болванкой, так как механик не завезли, а рейд тупо давиться завышенным уроном.

 
Потому что на данный момент эти рейды, особенно в 10, выглядят как пинание манекена.

Одеться в санвел гир, который чуть хуже 200. Или в фулл 200й с героиков, прийти в Накс 10 (где падает тот же 200й гир, кроме ластов) и начать жаловаться что просто. Ок.

Очень обидно, если это кому-то может быть настолько интересно, чтобы сидеть 4 часа в очереди
А все те туристы, кто пишет, что это нормально, дропнут игру спустя 2 месяца накса. Will see

Бро, если ты этого не понимаешь, то не значит что этого нет. Эгоцентризм - вредная штука, да. И да, я и еще немало игроков именно ждали простой контент, который именно что можно закрывать. Потому что люди в массе своей не кайфуют от 150 вайпов на одном и том же боссе.

P.S. Относительно БК - до нерфа Келя и Вайши их убило в районе 50% гильдий от количества, которое потом убило в целом. И я знаю что были коллективы, которые тупо ждали нерфа. Так что я бы не сказал, что там все хорошо было с балансом.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здорово наверное работать в компании со стабильно красными оценками у игр.
Зато журношлюпки не подводят, за кривой среднего размера патч на 1ю часть 81 балл наставили)
Так это же...наоборот хорошо? Люди прошли интересный им контент, оделись к некст рейду, пошли поиграли в другие игры, вернутся к ульдуару, что ж в этом плохого то? На актуале бы так было, эту классику вообще бы не нужно было выпускать. Сейчас не начало 2000-х, когда игр было по пальцем пересчитать, никто в здравом уме не сидит в одной и той же игре сутками, когда вокруг масса синглов или других проектов, в которые тоже бы интересно поиграть.
Грустно думать что у ЛК нет шанса. Игры воспринимаются не логикой не умом а эмоциями. Все прекрасно понимают что ЛК это 1.5 месяца, там не будет ни развития ни нового контента ничего.

« Последнее редактирование: 13 Октября, 2022, 22:35:28 by Tigras »

 

закрыть