WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько сложнее станут эпохальные+ подземелья с новым масштабированием на 10+ уровнях  (Прочитано 10817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Речь шла не о времени проведенного там и тут. И не противоречит ли твое высказывание само себе? Так как в современных реалиях ходя пару часов в неделю в ключи ты оденешься быстрее, что в свою очередь ускорит закрытые мифика. Даже в былые времена когда как некоторые тут говорят "вов был заточен под рейды", времени уходило в разы больше чем сейчас.

И еще вопрос для раздумья всем тем кто хочет отделить ключи от рейда. Допустим что нытье услышат и сделают так что шмот с ключей будет нерфиться в хлам в ключах, будет ли честно, что и шмот с рейда будет так же нерфиться в ключах? и если по вашему мнению нет, то почему? А то по моему как то не честно получается. В ключиках люди тратят время проходят их и одеваются, а всякие подпивасы лежа лицом в пол на первых трех боссах лутают шмот как с боссов так и с хранилища, а потом идут руинить 15 ключики, хвастаясь своим шмотом и скилом.
Речь именно о нем и идет, а противоречит оно потому что игра сделана так, что человеку нужен шмот из источников игры в которые он ходить не хочет, баланс под это сделан. Но это не проблема игроков, это проблема Близзард нанимающих хрен пойми кого на работу.
Ну конечно человек идет за шмотом в левые места, а какой у него выбор только не играть - 2й вариант. В былые времена можно было пол для траву собирать для расходников для рейда, сейчас этого времени нет.

Поверь всем абсолютно насрать что будет в ключах. Будет там +10 000 илвла к ключевому шмоту или -10 000 к рейдовому - всем плевать. Если рейдеры не смогут ходить в ключи, они вобще никакого убытка не почувствуют. Мне лично хождение рейдера в ключи напоминает ситуацию, наверное у многих была такая, в коллективе. Когда есть неприятный тебе человек, с которым полезно дружить, но не хочется. И тебе приходится делать неприятный выбор, поддерживать неприятные тебе отношения или терять в эффективности. Человеку от того что он не будет видеть таймер, 500% накрученных мобам статов и одинаковые десятилетиями модификаторы с 1 новым раз в сезон, притом не содержащим ничего интересного или веселого в принципе по самой концепции, ему от этого холодно или жарко стать просто не может.

Чтобы человек что то терял от разделения, сама концепция должна быть интересной а занятие самоценным. А в текущем виде вся интересность заключается в ее выдумывании самими ключниками на пустом месте, а ля поглядите как я варлоком эти перекрученные статы мобов нагнул - очень интересно обосраться просто.

herchi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
А ты смешные вещи рассказываешь.
Если что это был сарказм, ну так на всякий. И я думаю что почти все кто ходит в ключи видят ваше нытье именно с такой утрированной стороны.
Речь именно о нем и идет, а противоречит оно потому что игра сделана так, что человеку нужен шмот из источников игры в которые он ходить не хочет, баланс под это сделан. Но это не проблема игроков, это проблема Близзард нанимающих хрен пойми кого на работу.
А может это проблема игроков которые просто ищут себе причину для обоснования своих неудач в рейде? А как пример, просто открой тот же варкрафтлогс и посмотрти людей которые мифик закрывают. Там почти весь шмот на них с рейда (на первых неделях), за редким исключением. Я предполагаю, что будь он аналогом с рейда, даже с немного другими статами они бы его все равно закрыли, а шмот с ключей просто помогает им это делать проще и быстрее. Но есть и те кто только в рейдовом шмоте, и ничего, им не мешает попадать в топы. Не логический ли вывод что ты можешь не ходить в ключи и добиваться успехов?
Ну конечно человек идет за шмотом в левые места, а какой у него выбор только не играть - 2й вариант. В былые времена можно было пол для траву собирать для расходников для рейда, сейчас этого времени нет.
Ты уже определись, тебе мешают ключи тем что там можно получить шмот или у тебя просто времени нет чтобы туда ходить. Потому что если ты со своих школьных/студенческих/холостых лет где проводил кучу времени в вов обзавелся работой,семьей,любовницей,стройкой или просто ходишь уточек кормить по пару часов, то это твои проблемы с неимением времени, а не игра плохая.
Поверь всем абсолютно насрать что будет в ключах. Будет там +10 000 илвла к ключевому шмоту или -10 000 к рейдовому - всем плевать. Если рейдеры не смогут ходить в ключи, они вобще никакого убытка не почувствуют. ... Человеку от того что он не будет видеть таймер, 500% накрученных мобам статов и одинаковые десятилетиями модификаторы с 1 новым раз в сезон, притом не содержащим ничего интересного или веселого в принципе по самой концепции, ему от этого холодно или жарко стать просто не может.

Чтобы человек что то терял от разделения, сама концепция должна быть интересной а занятие самоценным. А в текущем виде вся интересность заключается в ее выдумывании самими ключниками на пустом месте, а ля поглядите как я варлоком эти перекрученные статы мобов нагнул - очень интересно обосраться просто.
Ну не знаю что у тебя там такого случилось и кто тебя так унизил (наверно не варлаком играл и не смог накрутить), но далеко не всё так однозначно что всем насрать. В рейдах есть своя прелесть, в ключиках своя. Знакомых которые лутали кромку хоть и под конец сезона (до 3 сезона, там у всех все печально было), с удовольствием ходили в ключи в раене 20+ просто приятно провести время и пообщаться (да своими пачками), а некоторые и с пугами просто чтобы закрыть повыше ключики и поапать рио в своё удовольствие. И большая часть из них с удовольствие (с их слов) после получения кромки, просто забили бы на рейд и ходила в ключи, а некоторые так и делали. Так как рейд отнимает уйму времени, а в ключиках можно на чиле посидеть 1-2+ часа вечером, попутно с возможностью полутать шмот.
Да и ты так говоришь о однообразности ключей, как будто в рейде не тоже самое. Не спорю первых там пару убийст босса еще есть хоть какой-то интерес, а дальше все одно и тоже, просто на автомате. Как по мне, даже старые афиксы которые тянуться с легиона вносят больше разнообразия и интереса в ключи, чем очередной убитый босс в рейде в 10+ раз.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2022, 01:29:55 by herchi »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
А может это проблема игроков которые просто ищут себе причину для обоснования своих неудач в рейде? А как пример, просто открой тот же варкрафтлогс и посмотрти людей которые мифик закрывают. Там почти весь шмот на них с рейда (на первых неделях), за редким исключением. Я предполагаю, что будь он аналогом с рейда, даже с немного другими статами они бы его все равно закрыли, а шмот с ключей просто помогает им это делать проще и быстрее. Но есть и те кто только в рейдовом шмоте, и ничего, им не мешает попадать в топы.
Успехи в рейде определяются не результатами. А тем доволен ли игрок тем сколько и чего и как прошел, а довольства можно многими способами добиться, не включающими прогресс в том числе, именно поэтому прогресс статиков меньшинство, потому что это вобще не единственный путь.
Не логический ли вывод что ты можешь не ходить в ключи и добиваться успехов?
Не логичный, и связан он не с практической частью а с психологией. С тем, что человек знает что было бы проще, если бы он нафармил контент, который ему не нравится. А боссы типа Андуина до нерфов наглядно и на 100% ему это пруфают.
То есть этот эффект и так неприятный, а  конченые разработчики сделали все, чтобы сделать его более наглядным в добавок.
Ты уже определись
Мне зачем? Есть показатели игры, которые красноречиво говорят что люди из нее ушли. Какой смысл обсуждать мои предпочтения если игра говно для всех и каждого, за исключением каких то местных упоротых, которых слишком мало чтобы на что то влиять. Я не хочу ходить в ключи не потому что мне лет дохрена или лень, а потому что это говно как контент. Человек так устроен. И это причина и почему ключедрочеры ливают, организм то не обманешь, даже если ты упоротый и убеждаешь себя что это все весело, но занятие то унылое в любом случае.
в раене 20+ просто приятно провести время и пообщаться (да своими пачками)
Я тоже так ходил в районе легиона. Ключи были легче. все таки надеелся что близзард придумает интересные модификаторы, сотни их предложили на этом форуме прямо, будут активно выходить в большом количестве новые данжи, была меньшая зависимость от меты. Никто особо не дрочил на РИО, а теперь оно официально в игре встроено. Чтобы постоянно ливали из каждого 2го ключа и срались, я такого не помню.
Помню когда то люди охреневали с того что у кого то целых 256 мегабайт оперативной памяти, я это застал. Так и легионовская концепция ключей наверное была не так плоха, только с тех пор много воды утекло, а ключи и ходоки в них лишь деградировали, и превратились в омерзительных животных, не все, но очень многие - пованивает.
Как по мне, даже старые афиксы которые тянуться с легиона вносят больше разнообразия и интереса в ключи, чем очередной убитый босс в рейде в 10+ раз.
Каждому по требовательности, для кого то как для тебя это причина что то оправдывать, а для кого то как для меня, это причина хотеть лучшего, более интересного нового разнообразного. У меня и рейды можно делать интереснее, у тебя нет.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2022, 06:41:12 by Tigras »

herchi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Успехи в рейде определяются не результатами. А тем доволен ли игрок тем сколько и чего и как прошел, а довольства можно многими способами добиться, не включающими прогресс в том числе, именно поэтому прогресс статиков меньшинство, потому что это вобще не единственный путь.
Успех в рейде определяется как раз таки твоими результатами которые ты там достиг. А вот понравился он тебе или нет, уже тем что ты судя по всему имел ввиду. И при чем тут удовольствие от рейда, если изначально речь шла о том как ключи со своим шмотом мешают тру рейдерам закрывать тот самый рейд на мифике, так как вроде как рейд заточен под шмот с ключей. Уходишь от темы.
Не логичный, и связан он не с практической частью а с психологией. С тем, что человек знает что было бы проще, если бы он нафармил контент, который ему не нравится. А боссы типа Андуина до нерфов наглядно и на 100% ему это пруфают.
То есть этот эффект и так неприятный, а  конченые разработчики сделали все, чтобы сделать его более наглядным в добавок.
Тебя никто не заставляет ходить в другой контент. Твои заморочки по поводу ключей, это твои проблемы. Я вот знаю, что мне было бы проще закрывать ключи в этом сезоне, отбегай я хотя бы рейд в героике (что не заставило бы проблем, так как закрывал почти на фул в мифике в перваых двух сезонах) и нафармить то из шмота что мне надо на моего перса. Но я решил, что закрою только обычку для маунта, а ключи и так закроются, да и время сэкономлю. И не парюсь по этому поводу, как и большинство моих знакомых.
Вон в первом сезоне пвпшники ворвались со своим шмотом на старте, тебе они тогда тоже помешали получить удовольствие от рейда? Лично мне было пофиг, как и людям со статика, только и делали что на старте посмеялись что надо раде тринь и оружия пойти глада взять. При этом закрыли 8/10 мифик, без вот этих всех заморочек. И были люди которые закрывали по 50+ в неделю и те которые вообще на первых неделях не ходили так как не хотели (но им везло со шмотом в рейде).
Мне зачем? Есть показатели игры, которые красноречиво говорят что люди из нее ушли. Какой смысл обсуждать мои предпочтения если игра говно для всех и каждого, за исключением каких то местных упоротых, которых слишком мало чтобы на что то влиять. Я не хочу ходить в ключи не потому что мне лет дохрена или лень, а потому что это говно как контент. Человек так устроен. И это причина и почему ключедрочеры ливают, организм то не обманешь, даже если ты упоротый и убеждаешь себя что это все весело, но занятие то унылое в любом случае.
Ну начнем с того, что онлайн просел так сильно не из-за того что игра такое уж говно, а из-за войны на украине. Которая в свою очередь потянула проблемы с оплатой. Кому-то лень замарачиваться, кто-то не хочет кормить оборзевших барыг с завышением цен в два и более раза, кто-то решил стопнуть из-за того что у него все друзья/знакомые отвалились по предыдущим причинам или потому что с украины. Да, многие закрыли контент и стопнули с подпиской до дф, кто-то просто забил, но это из патча в патч так, чему тут удивляться.
Я тоже так ходил в районе легиона. Ключи были легче. все таки надеелся что близзард придумает интересные модификаторы, сотни их предложили на этом форуме прямо, будут активно выходить в большом количестве новые данжи, была меньшая зависимость от меты. Никто особо не дрочил на РИО, а теперь оно официально в игре встроено. Чтобы постоянно ливали из каждого 2го ключа и срались, я такого не помню.
Помню когда то люди охреневали с того что у кого то целых 256 мегабайт оперативной памяти, я это застал. Так и легионовская концепция ключей наверное была не так плоха, только с тех пор много воды утекло, а ключи и ходоки в них лишь деградировали, и превратились в омерзительных животных, не все, но очень многие - пованивает.
Ключи тогда были новинкой и их правили на протяжении всего дополнения, делая то немного легче, то тяжелее. Тоже самое было и с афиксами, Тот же вулканик на старте был еще той мразотной ерундой. Рио как такового тогда еще не было, а люди стали смотреть на него чтобы иметь представление о том чего ожидать от рандома. В рейде тоже часто раньше ачивы просили линкавать, сейчас просто смотрят кто закрыт у человека на этом персе или на мейне. Ты же не будешь брать человека в мифик который даже героик не закрыл не одним персом?
А про токсичность. Видно у тебя там совсем травоядный рейд был в мифике. Так как самое большое скопление токсиков я встречал всегда именно в мифик рейдах, и чем лучше у них прогресс, тем больше там токсиков. А смотря по тому как ты постоянно пытаешь оскорбить людей которые играют в тот контент который тебе не нравиться, ты сам еще тот токсик. Будь добрее.
Каждому по требовательности, для кого то как для тебя это причина что то оправдывать, а для кого то как для меня, это причина хотеть лучшего, более интересного нового разнообразного. У меня и рейды можно делать интереснее, у тебя нет.
Я не оправдываю, я говорю что есть люди с отличным мнением от твоего. Но ты почему то считаешь, что только рейды заслуживают всего внимания в игре, а остальное нет. И те кому нравиться проводить время не только в одном контенте, а брать по максимом, неправы и должны страдать из-за таких как ты. Да есть вещи которые и мне не нравятся и я хотел что бы их переделали. Что-то меняется в лучшую сторону, что-то в худшую. Но последнее время изменения радуют все реже и реже.

P.s. Ты уж извини, но если для тебя любая активность в игре говно и не приносит тебе никакой радости, то наверно пора стопнуть в нее играть, ну или хотя бы сделать перерыв и поиграть во что-то другое или просто знаться чем-то другим. А если ты уже это сделал и продолжаешь все равно писать о этом, то проблема уже в тебе, а не в игре. Тех эмоций которые ты получил от игры в те далекие времена ванилы/бк/лк и т.д. когда ты пришел, уже не будет скорее всего, что бы близы не сделали с игрой.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
И при чем тут удовольствие от рейда, если изначально речь шла о том как ключи со своим шмотом мешают тру рейдерам закрывать тот самый рейд на мифике
При всем. 2е нет смысла обсуждать по 2 очевидным причинам: это мусорный контент, проблема в балансе рейдов под этот шмот.
Вон в первом сезоне пвпшники ворвались со своим шмотом на старте, тебе они тогда тоже помешали получить удовольствие от рейда?
Удовольствие от рейда мешает получать абсолютно все, подо что балансится сложность рейда во время его освоения.
Ну начнем с того, что онлайн просел так сильно не из-за того что игра такое уж говно, а из-за войны на украине. Которая в свою очередь потянула проблемы с оплатой.
Не хочу тебя расстраивать) но тут 2 вещи: в вов играют не только в снг, люди знакомы с другими людьми из других стран. Там картина такая же как у нас.
В рейде тоже часто раньше ачивы просили линкавать
В рейде пуги вне лфра - меньшинство, в ключах РИО - основная масса. Смысл рассуждать о меньшинстве против основной массы? Никто в статике ачив не просит.
Я не оправдываю, я говорю что есть люди с отличным мнением от твоего.
Идейный терпила это не мнение держу в курсе. Почему то у всех ушибленных 1на и та же проблема, они все считают мнением. Искать оправдания это тоже мнение почему то.
А если ты уже это сделал и продолжаешь все равно писать о этом, то проблема уже в тебе, а не в игре.сделали с игрой.
Ну конечно во мне, это из моей игры ливнул почти весь онлайн. Это моя  компания выпускает игры с 1 баллом оценки от юзеров.
Просто все ливнули, но проблема все равно во мне)

« Последнее редактирование: 16 Октября, 2022, 15:36:55 by Tigras »

herchi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
При всем. 2е нет смысла обсуждать по 2 очевидным причинам: это мусорный контент, проблема в балансе рейдов под этот шмот.
Ну да, что тут обсуждать. На аргумент что все можно закрыть полностью игноря ключи, твой аргумент просто что все мусор.
Удовольствие от рейда мешает получать абсолютно все, подо что балансится сложность рейда во время его освоения
Рейд абсолютно отдельный контент, он не под что не балансится, кроме как правки самого рейда. Наоборот, ключи и пвп сдерживаются валютой с недельным капом, что бы там не одевались быстро (в том числе и для снижения ноющих трурейдеров), а вот рейд не имеет таких ограничений.
Не хочу тебя расстраивать) но тут 2 вещи: в вов играют не только в снг, люди знакомы с другими людьми из других стран. Там картина такая же как у нас.
Я наверно открою тебе большую тайну, но в снг довольно большей пласт игроков, просадка в количестве скажется также и на общем количестве. И само сильно это скажется на снг сервах на которых я думаю ты и играл. А про остальные причины я уже писал там же. Единственное что могу добавить, так это то что много кто заходит на 1-2 месяца контента посмотреть, что добавили и потом ливают до следующего идя играть в другие игры. Благо выбор сейчас огромен, не то что 10+ лет назад, каждый надет себе по душе, чего и тебе желаю.
В рейде пуги вне лфра - меньшинство, в ключах РИО - основная масса. Смысл рассуждать о меньшинстве против основной массы? Никто в статике ачив не просит.
Да ладно, еще скажи что люди исключительно ходят в статиках, а остальные в лфр. Зайди посмотри сколько рейдов собирается пугами уровня обычка-гер. Мифик ограничен костылями только сервера ( до заполнения зала славы) и статичны ID, при получения которого ты с другими просто не сможешь пойти, на мой взгляд это основной бич рейда. а в ключи найти 5 тел проще чем в рейд. И да, в гильдейских пачках или просто друзей на рио тоже не смотрят. Сравнивать рандомов и статик, печалька...
Идейный терпила это не мнение держу в курсе. Почему то у всех ушибленных 1на и та же проблема, они все считают мнением. Искать оправдания это тоже мнение почему то.
Аргументов и так внятных не было, а сейчас смотрю что закончились и те, поэтому перешел на оскорбления? Кто-то сходил в ключи, 4 тела его не вытащили, так как в рейде 19 смогли. И всё - ключи говно. А остальные такие же как тот, как стадо просто повторяют, выдавая его за массовое мнение.
А про оправдания зачет. Проследи как у тебя каждый раз что-то другое виновато когда тебе показывают, что тебя никто не заставляет играть в то, что не нравиться, и проблем у тебя от этого не будет кроме тобой придуманных. 
Ну конечно во мне, это из моей игры ливнул почти весь онлайн. Это моя  компания выпускает игры с 1 баллом оценки от юзеров.
Просто все ливнули, но проблема все равно во мне)
Ага, зайдя на сервер никого не увидишь, кроме одинокого орка убивающего кабанчиков под огримаром. При желании можно все найти, людей хватает как для конца дополнения за полторы недели до предпатча.
И я так понял что отсылка была на DI и овера2 с 1 на метакрите (у шл аж целых 3). Позволь задать вопрос, причем тут сторонние проекты которые не связанны с вовом? Проекты захейтили из-за конских поборов в донате, и плевок в лицо обладателям делюкса первого овераа (я один из них). Но это никак не влияет на вов, кроме того что показывают всю жадность близов в f2p.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2022, 01:34:54 by herchi »

 

закрыть