На Youtube-канале ElAnalistaDeBits, специализирующемся на сравнении производительности и картинки самых разных игр между различными игровыми платформами, вышло свежее видео, посвящённое недавно вышедшей Overwatch 2 и её производительности на Xbox Series S/X, PlayStation 5 и ПК с разными видеокартами.

Overwatch 2 на всех трёх консолях имеет три различных режима изображения, под предпочтения разных игроков:
- Качество – Более высокое разрешение и максимальные настройки игры, но с возможными падениями значения кадров в секунду;
- Сбалансированный – Чуть меньшее разрешение без некоторых настроек в значении "Ультра", зато с более-менее стабильным значением кадров в секунду;
- Производительность – Разрешение динамически изменяется в зависимости от происходящего, чтобы обеспечить максимальное значение кадров в секунду. Настройки изображения варьируются от "Средних" до "Низких".
Ниже приведена таблица доступных режимов и их характеристики на консолях:
Режимы изображения | Xbox Series S | Xbox Series X | PlayStation 5 | Качество | 1440p/60 fps | 2160p/60fps | 2160p/60fps | Сбалансированный | 1080p/60 fps | 1440p/60 fps | 1440p/60 fps | Производительность | 720p/120 fps
| 1440p/120 fps | 1260p/120 fps |
|
На видео ниже можно наглядно посмотреть, как сильно разные режимы изображения влияют на картинку и производительность Overwatch 2: