WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок подсчитал, что на открытие всех косметических предметов в Overwatch 2 потребуется ~$12 тыс.  (Прочитано 5276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3031
(показать/скрыть)
справедливости ради можно отметить, что в хотсе есть все-таки интересные механики. Типо чогала или абатура. Но в целом да, игра максимально скучная. Вдобавок нет личного импакта в игру, что сильно удручает

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Видос реально ржачный :D Советую поставить плагин-переводчик в браузер https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/s3_translator/ он умеет хорошо переводить субтитры к роликам на ютубе. У этого ролика как раз сабы есть. Также он переводит и автоматические субтитры.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Так это косметика, для игры она не нужна

В ОВ2 не будет такого фактора, как более скрытый камуфляж? Понятно что красного или оранжевого виднее всего будет, а незаметные на некоторых картах скины есть?

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Так это косметика, для игры она не нужна

В ОВ2 не будет такого фактора, как более скрытый камуфляж? Понятно что красного или оранжевого виднее всего будет, а незаметные на некоторых картах скины есть?
там враги обведены красной.. ээ обводкой?

чот я не понимаю нытиков, это косметика
1-2-2 это лучше чем 2-2-2, когда второй танк занимался чем угодно но не тем что надо(я как танк говорю)и народ к нему подключался, я уже не говорю про щит-сетап
помоему, насколько я понял, скины ты сможешь покупать, какието монетки там за чтото выдают, и на батлпасс за пару сезонов вроде даже накопить можно
ох уж эти хоронилы

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Повторит игра судьбу Хотса. Ну и пускай горит в аду.

Хотс мертворожденный изначально из-за геймдизайна. А вот овер еще был играбелен, но забитие на него уже в 2018, а потом отрезать танков (!), не менять баланс вообще (!!!), оставлять всратость 1-2-2, не вернуть половину дпс в 4-й вариант в духе специалистов - это да, дорога к хотсу. Если что, я горю как танк. И да, чардж - покинуть тело это было хотя бы иногда играбельно со вторым танком, а теперь сиди лови фан только на дпс.

У хотса хороший геймдизайн. Я пробовал Доту, пробовал ЛоЛ, и ещё пару других моб - но ХОТС понравился больше всех.
Игра просто вышла года на три позже, чем стоило, поэтому не смогла найти себе достаточно аудитории, ибо кому интересен жанр - те уже корни пустили в совсем другие игры.
Он такой ненапряжный, чилловый. Не нужно каждый новый крупный патч заново учиться в игру играть. Да и вообще требования к знанию меты минимальные.

Плюс - самое большое количество персонажей за которых мне действительно хотелось бы играть. Я вообще не люблю играть ЛЮДЬМИ и персонажами с человеческими лицами, и здесь ХОТС есть где развернуться.
Помимо банально эмоциональной связи с персонажами франшиз близзов.

Вы можете сколько угодно минусовать и утверждать, но конкурент хотса не мобильные фермы три в ряд, не гачимучи игры с девочками-кораблями, а дота и лол (и кто то сбоку смайт, кек). И если он, хотс, по геймдизайну базовому сливает в хлам этим двум играм - это не делает игру хорошей. Хотя о чем это я, игра мертва, на нее разработчики забили спустя 3 года, что удивительно, как и на овер.

Проблема не в том что она вышло позже. Проблема изначально в тупом дизайне. Но конечно никто не понял величия того что 1 обджект = карта это круто. Никто не понял что твой импакт в игру равен импакту всей команды и если у тебя 1 овощ в команде - ты проигрываешь без каких либо шансов. Нулевая координация, баны левой пятки, пермобаны с ними же. Нет, что вы, это токсики дотеры виноваты в смерти гениальной игры. Про камбек на карте я даже не хочу говорить, сноуболл хуже чем у лола, в то время как в доте вводили формулы тогда чтоб была возможность камбекать на экономике, куске геймдизайна игры (!), который посчитали что не нужен. Напомню, копию хотса в плане такой механики (общий опыт, карточки и тд) пытался взять Парагон, моба-йоба от ЭпикГеймс, причем эта была копия Смайта в плане механического управления и дизайна. вид от 3-его лица и все с этим сопутствующее. Вот только у эпиков хватило духу отменить Парагон, понимая что они не могут придти к адекватным комбинации механик, т.е. геймдизайне и проще отпустить проект, еще до шальных денег с форточки. И я говорю это как игрок с закрытой альфы, где почти ничего не было кроме пары героев и чисто наброска, причем игра целила именно в конкурента, напомню, смайта. Что мешало отменить Хотс?

Последний пункт это  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Вы случаем не с фуррифанити или не с тумблера? В игры играют, что доту, что лол, ради создания уникальных комбинаций героей, их скилов, предметов, различного отыгрыша на лайне, по игре, где важную роль играет экономика как экспы, так и голды, играет позиционка, варды и так далее. То есть именно игровые механики в купе которые создают общий игровой опыт позволяющий переигрывать и создавать всё новые и новые ситуации. А тактики? Играй в дайвы, фастпуши, 3дганги, пассивный, агрессивный, ставка на лейт, уберлейт, тактики которые зависят от твоих напарников, твоего уровня игры, героев, переобувания в воздухе. Хотя ладно, все перечисленное касается сейчас только Доты, Лол сейчас на днище с одним унылой и трешовой метой за другой следует, навязанную разрабами намеренно. Тебе это не нужно, тебе нужно чилл игра? Специально для тебя аркадный режим добавили, с ускорением, не используй всё, играй как хочешь и будет так же фаново. Но нет.

У меня 450-500 игр в хотсе, однако спустя 100 мне уже надоело. Даже спустя несколько лет я захожу, я вижу мертвые таланты у ряда персонажей, я вижу что исправить эти таланты невозможно другим способом, что часть героев мертва в половине доступных карты, что я до сих пор не могу пикать карты (или банить те которые не хочу), что другая половина карт созданная на релизе, точнее почти все, недоступны и никогда в них не поиграю, хотя в них вариативность была хотя бы в 3 раза больше, чем в сраные пушечки фортов или атака зергов/альтераков/бессмертных. Нет, это не критика того что эти "режимы", это просто кусок механики вынесен в отдельную карту и типо это реиграбельно. Нет.

Так что как видите, глубина игр. особенно соревновательных, это основа их реиграбельности. Если изначально эти идеи не были вложены или сделаны на отьебись - мы получаем ответку. По этому Дота, Лол на коне, да даже Смайт жив, а хотс - мертв. И к сожалению, судьба Овервотча повторяется. Сам концепт сделан не идеально, нет, но отлично, однако процесс куда пошло форсирование, удаление части карт ради удаления части карты (привет именно кусок хотса!!!), отрезание ключевой роли и не добавление/ремейк половины дпс. Собственно даже если овер будет забанен в РФ - ни холодно, ни жарко, просто отправится на очередную свалку.

В каком месте судьба хотса повторяется? В плане геймдизайна? Да как раз в овере 2 много проблем исправили. Особенно большую зависимость от команды. Чего не исправили в хотс. Платные скины? Да, не каждый захочит фармить, и я считаю это минус. Но хотс забросили не из-за этого. Так что судьба хотс и овера это совсем разное.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
В-первую очередь проблема Ов1 была в отсутствии контента! Игра про героев в которой этих самих героев не выпускали... :facepalm:
А во-вторую и третью - это балансные правки и какие либо геймплейные изменения.
Если в этот раз близзы ненапиобманули аудиторию по поводу выпуска контента (героев) и балансных правок, то у игры еще есть шанс вернуться хотя бы в игру, а не обратно на трон.
Для меня лично было бы идеально, если бы героя выпускали каждый БП т.е раз в два месяца, а карты раз в 4 месяца.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2022, 17:11:24 by Fuzzy Wuzzy »

 

закрыть