WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок подсчитал, что на открытие всех косметических предметов в Overwatch 2 потребуется ~$12 тыс.  (Прочитано 4838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45543



До выхода Overwatch 2 остается всего ничего и деятельные игроки уже взялись за калькуляторы, чтобы подсчитать, как много реальных средств им придется вложить в игру, чтобы приобрести все косметические награды в виде обликов, эмоций, лучших моментов, граффити, украшений для оружия, фраз и прочих подобных вещей. По расчетам пользователя Reddit по прозвищу Loliscoolyay4me, все товары Overwatch 2 на запуске будет можно приобрести примерно за $12 тыс.:cut:

Чтобы определить эту сумму, он подсчитал количество косметических предметов для всех героев, высчитав общую сумму в новой валюте – монетах, а затем с учетом наиболее выгодного курса определил, как много реальных средств будет нужно для ее приобретения новичку, который только-только начал играть. В итоге у него получилось около 1,4 млн. виртуальных монет на сумму $12.080,96. В рубли переводить смысла нет, поскольку региональные цены были бы другими, так что эта сумма актуальна только для пользователей из Северной Америки.

Здесь нужно учесть несколько моментов. Например то, что у активных игроков Overwatch 1 большинство из этих предметов уже есть, а по-настоящему новых товаров будет не так и много, при том что часть из них сверх того будет можно купить и за старые виртуальные кредиты. Также у игроков есть возможность получать монеты внутриигровым способом без траты реальных средств, правда пока это всего 60 монет в неделю, поэтому целеустремленному новичку потребуется около 450 лет регулярной игры, чтобы купить все.

Теперь для интереса стоит подсчитать, как много реальных средств требовалось потратить на контейнеры в Overwatch 1, чтобы получить всю косметику приквела. С учетом случайного содержания велик шанс, что сумма будет даже больше этой.


А бонусом держите замечательный монтаж от Dinoflask, затрагивающий в том числе тему монетизации игры:


ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1548
т.е. халявы, как с ящикам в ов1, в ов2 не предусмотрено? и вариант только покупать за реал скинчики? мде

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Ну из всего что там есть в таблице внимания достойны тока легендарные скины, все остальное мусор и падает и так (хотя хз как в 2 части будет). Получается 6к баксов, ничего сверхъестественного для бесплатной игры в цене не вижу...

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Читая новости по овервотчу перестал ругать ЕА. В апексе хотя бы сделано все так, что играя регулярно можно без напряга качать и баттлпасы и получать достаточно игровой валюты, чтобы купить все интересующие скины. При этом платным баттлпасом залочена только косметика. Даж фамильку свою первую уже получил. Вложенные средства - $10 во втором сезоне на первый баттлпас. От мажоров меня отличает только то, что у них количественно больше косметики, в том числе и фамилек.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • ФОРЕВЕР!!!
Ну из всего что там есть в таблице внимания достойны тока легендарные скины, все остальное мусор и падает и так (хотя хз как в 2 части будет). Получается 6к баксов, ничего сверхъестественного для бесплатной игры в цене не вижу...
ну примерно годовой заработок среднестатистического жителя эрэфии за фул скины.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Ну из всего что там есть в таблице внимания достойны тока легендарные скины, все остальное мусор и падает и так (хотя хз как в 2 части будет). Получается 6к баксов, ничего сверхъестественного для бесплатной игры в цене не вижу...
ну примерно годовой заработок среднестатистического жителя эрэфии за фул скины.
Так это косметика, для игры она не нужна, но даже если хочется кастомизации, то все покупать не обязательно

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Повторит игра судьбу Хотса. Ну и пускай горит в аду.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3211
Повторит игра судьбу Хотса. Ну и пускай горит в аду.

Хотс мертворожденный изначально из-за геймдизайна. А вот овер еще был играбелен, но забитие на него уже в 2018, а потом отрезать танков (!), не менять баланс вообще (!!!), оставлять всратость 1-2-2, не вернуть половину дпс в 4-й вариант в духе специалистов - это да, дорога к хотсу. Если что, я горю как танк. И да, чардж - покинуть тело это было хотя бы иногда играбельно со вторым танком, а теперь сиди лови фан только на дпс.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Повторит игра судьбу Хотса. Ну и пускай горит в аду.

Хотс мертворожденный изначально из-за геймдизайна. А вот овер еще был играбелен, но забитие на него уже в 2018, а потом отрезать танков (!), не менять баланс вообще (!!!), оставлять всратость 1-2-2, не вернуть половину дпс в 4-й вариант в духе специалистов - это да, дорога к хотсу. Если что, я горю как танк. И да, чардж - покинуть тело это было хотя бы иногда играбельно со вторым танком, а теперь сиди лови фан только на дпс.

Нормальные люди играть за щитовиков уже не будут, ток хог, королева или шар. Может быть кулак. Я хз какой он танк.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5049
Читая новости по овервотчу перестал ругать ЕА. В апексе хотя бы сделано все так, что играя регулярно можно без напряга качать и баттлпасы и получать достаточно игровой валюты, чтобы купить все интересующие скины. При этом платным баттлпасом залочена только косметика. Даж фамильку свою первую уже получил. Вложенные средства - $10 во втором сезоне на первый баттлпас. От мажоров меня отличает только то, что у них количественно больше косметики, в том числе и фамилек.
Только ты опускаешь, что к этому привело. Ну во-первых даже, ремарка, это игра Винса Зампеллы, а у него есть яйца, и он знает себе цену. ЕА тоже знают ему цену, поэтому и вешают на него сейчас всё подряд.
Во-вторых, Баттлфронт 2. Это был и от игроков тот ещё шитшторм, и Дисней им хорошенько надавали за такой скандал.
Поэтому да, разумеется, они теперь куда осторожнее с монетизацией. Но это только ширма. Всё ещё существует рулетка под названием Фифа, и общий подход к лайв сервисности игр.

Saren662

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
Повторит игра судьбу Хотса. Ну и пускай горит в аду.

Хотс мертворожденный изначально из-за геймдизайна. А вот овер еще был играбелен, но забитие на него уже в 2018, а потом отрезать танков (!), не менять баланс вообще (!!!), оставлять всратость 1-2-2, не вернуть половину дпс в 4-й вариант в духе специалистов - это да, дорога к хотсу. Если что, я горю как танк. И да, чардж - покинуть тело это было хотя бы иногда играбельно со вторым танком, а теперь сиди лови фан только на дпс.

У хотса хороший геймдизайн. Я пробовал Доту, пробовал ЛоЛ, и ещё пару других моб - но ХОТС понравился больше всех.
Игра просто вышла года на три позже, чем стоило, поэтому не смогла найти себе достаточно аудитории, ибо кому интересен жанр - те уже корни пустили в совсем другие игры.
Он такой ненапряжный, чилловый. Не нужно каждый новый крупный патч заново учиться в игру играть. Да и вообще требования к знанию меты минимальные.

Плюс - самое большое количество персонажей за которых мне действительно хотелось бы играть. Я вообще не люблю играть ЛЮДЬМИ и персонажами с человеческими лицами, и здесь ХОТС есть где развернуться.
Помимо банально эмоциональной связи с персонажами франшиз близзов.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1548
в хотсе есть классный арам, больше ничего от него и не надо

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3211
Повторит игра судьбу Хотса. Ну и пускай горит в аду.

Хотс мертворожденный изначально из-за геймдизайна. А вот овер еще был играбелен, но забитие на него уже в 2018, а потом отрезать танков (!), не менять баланс вообще (!!!), оставлять всратость 1-2-2, не вернуть половину дпс в 4-й вариант в духе специалистов - это да, дорога к хотсу. Если что, я горю как танк. И да, чардж - покинуть тело это было хотя бы иногда играбельно со вторым танком, а теперь сиди лови фан только на дпс.

У хотса хороший геймдизайн. Я пробовал Доту, пробовал ЛоЛ, и ещё пару других моб - но ХОТС понравился больше всех.
Игра просто вышла года на три позже, чем стоило, поэтому не смогла найти себе достаточно аудитории, ибо кому интересен жанр - те уже корни пустили в совсем другие игры.
Он такой ненапряжный, чилловый. Не нужно каждый новый крупный патч заново учиться в игру играть. Да и вообще требования к знанию меты минимальные.

Плюс - самое большое количество персонажей за которых мне действительно хотелось бы играть. Я вообще не люблю играть ЛЮДЬМИ и персонажами с человеческими лицами, и здесь ХОТС есть где развернуться.
Помимо банально эмоциональной связи с персонажами франшиз близзов.

Вы можете сколько угодно минусовать и утверждать, но конкурент хотса не мобильные фермы три в ряд, не гачимучи игры с девочками-кораблями, а дота и лол (и кто то сбоку смайт, кек). И если он, хотс, по геймдизайну базовому сливает в хлам этим двум играм - это не делает игру хорошей. Хотя о чем это я, игра мертва, на нее разработчики забили спустя 3 года, что удивительно, как и на овер.

Проблема не в том что она вышло позже. Проблема изначально в тупом дизайне. Но конечно никто не понял величия того что 1 обджект = карта это круто. Никто не понял что твой импакт в игру равен импакту всей команды и если у тебя 1 овощ в команде - ты проигрываешь без каких либо шансов. Нулевая координация, баны левой пятки, пермобаны с ними же. Нет, что вы, это токсики дотеры виноваты в смерти гениальной игры. Про камбек на карте я даже не хочу говорить, сноуболл хуже чем у лола, в то время как в доте вводили формулы тогда чтоб была возможность камбекать на экономике, куске геймдизайна игры (!), который посчитали что не нужен. Напомню, копию хотса в плане такой механики (общий опыт, карточки и тд) пытался взять Парагон, моба-йоба от ЭпикГеймс, причем эта была копия Смайта в плане механического управления и дизайна. вид от 3-его лица и все с этим сопутствующее. Вот только у эпиков хватило духу отменить Парагон, понимая что они не могут придти к адекватным комбинации механик, т.е. геймдизайне и проще отпустить проект, еще до шальных денег с форточки. И я говорю это как игрок с закрытой альфы, где почти ничего не было кроме пары героев и чисто наброска, причем игра целила именно в конкурента, напомню, смайта. Что мешало отменить Хотс?

Последний пункт это  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Вы случаем не с фуррифанити или не с тумблера? В игры играют, что доту, что лол, ради создания уникальных комбинаций героей, их скилов, предметов, различного отыгрыша на лайне, по игре, где важную роль играет экономика как экспы, так и голды, играет позиционка, варды и так далее. То есть именно игровые механики в купе которые создают общий игровой опыт позволяющий переигрывать и создавать всё новые и новые ситуации. А тактики? Играй в дайвы, фастпуши, 3дганги, пассивный, агрессивный, ставка на лейт, уберлейт, тактики которые зависят от твоих напарников, твоего уровня игры, героев, переобувания в воздухе. Хотя ладно, все перечисленное касается сейчас только Доты, Лол сейчас на днище с одним унылой и трешовой метой за другой следует, навязанную разрабами намеренно. Тебе это не нужно, тебе нужно чилл игра? Специально для тебя аркадный режим добавили, с ускорением, не используй всё, играй как хочешь и будет так же фаново. Но нет.

У меня 450-500 игр в хотсе, однако спустя 100 мне уже надоело. Даже спустя несколько лет я захожу, я вижу мертвые таланты у ряда персонажей, я вижу что исправить эти таланты невозможно другим способом, что часть героев мертва в половине доступных карты, что я до сих пор не могу пикать карты (или банить те которые не хочу), что другая половина карт созданная на релизе, точнее почти все, недоступны и никогда в них не поиграю, хотя в них вариативность была хотя бы в 3 раза больше, чем в сраные пушечки фортов или атака зергов/альтераков/бессмертных. Нет, это не критика того что эти "режимы", это просто кусок механики вынесен в отдельную карту и типо это реиграбельно. Нет.

Так что как видите, глубина игр. особенно соревновательных, это основа их реиграбельности. Если изначально эти идеи не были вложены или сделаны на отьебись - мы получаем ответку. По этому Дота, Лол на коне, да даже Смайт жив, а хотс - мертв. И к сожалению, судьба Овервотча повторяется. Сам концепт сделан не идеально, нет, но отлично, однако процесс куда пошло форсирование, удаление части карт ради удаления части карты (привет именно кусок хотса!!!), отрезание ключевой роли и не добавление/ремейк половины дпс. Собственно даже если овер будет забанен в РФ - ни холодно, ни жарко, просто отправится на очередную свалку.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

logic_logic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Logic
    • Класс: Priest
    • Сервер: Stormscale
Теперь для интереса стоит подсчитать, как много реальных средств требовалось потратить на контейнеры в Overwatch 1, чтобы получить всю косметику приквела. С учетом случайного содержания велик шанс, что сумма будет даже больше этой.
Могу легко посчитать - 0. Так как кредиты падали за игру. Никаких вложений не требовалось. Даже при учёте повторок ты получал минимум 25 кредитов с сундука. Всего кредитов требовалось 631000 судя по итем трекеру. У меня вот 1200 часов и собраны все шмотки. Получается кроме скинов лиги можно было спокойно всё выфармить. Ну а теперь только плати, но врядли кто-то будет в это теперь играть. Просто позор.

 

закрыть