Дело, скорее всего, не в перекурах и кофе.
Просто хужожники, дизайнеры и прочая - они постоянно работают над разными проектами, у них есть штатные собрания раз в несколько дней и тд., и происходит это скорее всего так.
- Разработчику дизайнов дана команда на создание образа.
- Он разработал и описал несколько концепций.
- На встрече с начальником - одобрили одну.
- Он заказал у дизайнеров создать черновые варианты. На один только этот этап, может уйти месяц со всеми правками и согласованиями.
- Утвердили вариант.
- Дальше идёт долгая и кропотливая работа по созданию и анимации - модели и текстур. И правки-правки-правки.
Причём это как? 3D художник сделал модель, отослал на согласование, и сам чем-то другим занимается. Через неделю ему пришло письмо с просьбой переделать там и там. Он, закончил пару текущих проектов, переделал нашу модель, опять отослал, ещё неделю ждёт правок.
А ещё в конце - закрытый бета-тест. Узнаётся ли эта модель в бою, как она выглядит в ультах и прочая-прочая. А там какой-нибудь художник ещё и в отпуск сходит, а потом пока разгребёт всё, что накопилось...
Только потом уже идёт на релизы, анонсы (включая заказ и создание артов у художников). Так что лично я в год создания вполне себе могу поверить.