WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Overwatch рассказали, почему на создание эпохальных обликов уходит больше года  (Прочитано 3918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52420



Слова разработчиков Overwatch насчет того, что на создание эпохальных обликов у них уходит больше года, вызвали некоторый скептицизм у сообщества, и авторы игры решили дать немного дополнительных комментариев этой новинке.:cut:

Первоначально о столь долгом сроке работы над эпохальными обликами в посвященном презентации новой системы монетизации, "Боевого пропуска" и Кирико групповом интервью рассказал директор игры Аарон Келлер:

Цитата: Аарон Келлер
Мы вкладываем много времени в создание косметики. На создание эпохального облика у нас уходит больше года. Это огромные вложения для команды, и на создание этих вещей уходит огромное количество ресурсов. Мы думаем, что оно того стоит. Одна из наших ценностей – иметь возможность выпускать самую крутую косметику, какую только можно, и мы надеемся, что ее будет можно считать одной из лучших в индустрии.


В более позднем интервью коммерческий директор игры Джон Спектор рассказал чуть больше об этой новинке:

Цитата: Джон Спектор
Включение эпохального облика в боевой пропуск казалось правильным решением, даже если, честно говоря, на мой взгляд мы заработали бы больше денег, просто продавая его прямо в магазине. Но мы действительно хотели, чтобы он стал одним из центральных элементов нашей системы боевого пропуска. Руководящим принципом эпохальных обликов была просьба к команде художников превзойти себя и сделать что-то еще круче, чем легендарные облики. В некоторых из наших медиаматериалов вы можете увидеть анимацию "Клинка дракона", которая, на мой взгляд, является самой крутой вещью, которую мы когда-либо делали с обликом.

В случае с конкретно Кибер-Гэндзи, которого будет можно получить в первом сезоне, эпохальный облик имеет четыре слоя настраиваемой внешности: два варианта "Клинка дракона", три шлема, три узора татуировки и множество расцветок. Игроки смогут настроить их вручную по своему вкусу или задать случайную комбинацию с помощью соответствующей опции. Все опции открываются вместе с обликом, так что ничего дополнительного делать ради них не придется. Именно такое обилие вариантов и анимации делает облик сложным и дорогостоящим в разработке.

Также Спектор пояснил, почему разработчики считают эпохальные облики по-настоящему ценными и решили включить их в "Боевой пропуск":

Цитата: Джон Спектор
Один из отзывов от игроков, которые мне встречались с тех пор, как были впервые объявлены эпохальные облики, заключался в том, что люди считают [облики] более особенными, если присутствует аспект их получения. Поэтому я думаю, что возможность оглянуться назад и сказать: "Я получил эпохального Гэндзи, потому что играл в первом сезоне и завершил боевой пропуск", сделает его еще более особенным.

Мы все уже некоторое время трудимся, не покладая рук, чтобы успеть подготовить все к 4 октября. Вся команда с нетерпением ждет запуск Overwatch 2. Но также мы знаем, что это отправная точка для путешествия, которое все мы пройдем вместе, знаем, что у нас есть в разработке много классных вещей, и это действительно здорово.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Одна моделька не рисуется целый год, какой бы там эпохальной она не была, иначе игры выходили бы раз в 100500 лет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
у них модельки рисуются между запоями поэтому так долго

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
год на скин? смотрите, не перетрудитесь, потом опять на забастовку ведь пойдете "ДОЛОЙ КРАНЧИ! ДАЕШЬ ОДНУ ШКУРКУ В ПЯТИЛЕТКУ!"

Leonus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леонус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Почему на ОДНУ модель идёт ОДИН год? Потомоу что у Раджеша из Пенджаба слабый интернет и еще 4 работы. Основному штату некогда заниматься такими мелочами - ответили в Близзард

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Одна моделька не рисуется целый год, какой бы там эпохальной она не была, иначе игры выходили бы раз в 100500 лет.
Если я правильно понимаю их тезисы, они еще и анимацию делают новую, но год это все еще явно дофига.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Но ведь они собираются выпускать по такому облику каждый сезон. Это раз в 3 месяца. Значит они будут делать их одновременно.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Вот почему не было контента в Ов1 с 2016 года....они на 23-24 год эпохальные скины делали  ;D ;D ;D

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Таков современный геймдев. У них видимо рабочий день начинается с кофе, потом пойти покурить, потом немного поработать, а вот уже и чай пора попить посидеть и опять покурить, а там уже и к обеду надо готовиться. И так далее. По другому я не могу представить, как можно год рисовать и делать анимации)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Дело, скорее всего, не в перекурах и кофе.

Просто хужожники, дизайнеры и прочая - они постоянно работают над разными проектами, у них есть штатные собрания раз в несколько дней и тд., и происходит это скорее всего так.

- Разработчику дизайнов дана команда на создание образа.
- Он разработал и описал несколько концепций.
- На встрече с начальником - одобрили одну.
- Он заказал у дизайнеров создать черновые варианты. На один только этот этап, может уйти месяц со всеми правками и согласованиями.
- Утвердили вариант.
- Дальше идёт долгая и кропотливая работа по созданию и анимации - модели и текстур. И правки-правки-правки.

Причём это как? 3D художник сделал модель, отослал на согласование, и сам чем-то другим занимается. Через неделю ему пришло письмо с просьбой переделать там и там. Он, закончил пару текущих проектов, переделал нашу модель, опять отослал, ещё неделю ждёт правок.

А ещё в конце - закрытый бета-тест. Узнаётся ли эта модель в бою, как она выглядит в ультах и прочая-прочая. А там какой-нибудь художник ещё и в отпуск сходит, а потом пока разгребёт всё, что накопилось...

Только потом уже идёт на релизы, анонсы (включая заказ и создание артов у художников). Так что лично я в год создания вполне себе могу поверить.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Это просто пиар этих обликов. Киты почитают о невероятном труде и побегут покупать в поддержку. А потом через полгода, год по 5 штук в квартал таких выходить будет.
Это как в доте или Лоле раньше были арканы и абсолютки довольно редкие, а щас как грязи

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Это просто пиар этих обликов. Киты почитают о невероятном труде и побегут покупать в поддержку. А потом через полгода, год по 5 штук в квартал таких выходить будет.
Это как в доте или Лоле раньше были арканы и абсолютки довольно редкие, а щас как грязи

"Киты", донатящие 10$ раз в 2 месяца на бп?

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
"Разработчики Overwatch приготовили целую кастрюлю лапши для ушей, потому что первая её партия почему-то вся быстро соскользнула на пол по дружный смех игроков"

У студии Близзард, видимо корпоративное правило, быть как мальчик, который не понимает, когда уже стоит остановиться и прекраить врать, т.к. новые, еще более сказочные попытки убеждения, ничего кроме смеха у окружающих не вызывают.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2022, 04:04:22 by FluffyPaw »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
А до Фортнайта, ещё в какой-нибудь игре были батлбассы с фичей в виде одного "особого" кастомизябельного скина?
  Зря они, конечно, сразу все опции скина Генджи открывают. Могли бы из этого какую-нибудь мини-игру с испытаниями сделать. По типу там, выполни дефлектом 5-10-15 хэдшотов - получай по татушке за каждый этап.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2022, 07:13:37 by RelMayer91 »

 

закрыть