А чем хранилище хуже его отсутствия?
Там несколько десятков причин нужно целую страницу строчить не понятно для кого. Но если обобщенно это явная вредительская и откровенно идиотская механика, и ни разу не совпадение, что наибольшая убыль базы игры пришлась на аддон с подобными решениями.
А конкретика-то где? Что тут вредительского? Можно конкретные факты, а не абстрактные необоснованные "ощущения"?
Это что хуже, чем было?
Хуже, титан фордж давал приличный элемент сюрприза, хранилище не дает.
Титанфордж - это механика улучшения вещей, полученных из источника, он не генерирует дополнительных вещей. Хранилище даёт ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ вещь. Как вообще можно сравнивать не сравниваемое? И да, титанфордж захейтили практически все, почему его и убрали. Сейчас можно получить вещь с мувспидом, пара таких вещей очень даже приятно ощущается. Но хранилище опять же тут не при чем.
но лута стало больше.
Не нужного лута, а мусора стало больше. В современных аддонах игрок начал получать из кучи источников псевдо награды в виде ненужного лута, интересность играть от этого естественно упала и игрок пошел в другие игры. Либо в игры где все тоже самое, но есть другие плюсы, которых у вова нет. Это очевидно, и грустно что это нужно писать.
В помянутом тобой Дреноре хорошую шмотку могли покемоны принести, это не лучшее решение, но хоть какое то вознаграждение игрока, в отличии от пустого места сейчас. У текущей игры вобще огромные проблемы с такими "пустыми местами" на месте каких то структурных механик и важных воздействий на психологию.
Какого ещё мусора? Серых предметов с мобов? Какие псевдонаграды? Что ты такое несешь? Ты получаешь примерно 3 предмета с боссов в рейде, хранилище даёт четвертый. Который может выпасть с любого босса, что ты убивал: с того, с которого тебе ничего не упало, или с того, с которого нужно больше 1 вещи. Где тут мусор-то? Или вещи в рейде - это мусор и они не нужны?
В Дреноре тебе приносили 1 случайную вещь, в ШЛ ты можешь выбрать наиболее подходящую из 3. Объясните, чем 1 лучше выбора из 3.
О каких пустых местах речь, непонятно. Я убил 9 боссов - получил больше шансов полутать пушку с рейда. Где пустота-то?