А в чем смысл еще одной силы ? Просто так, развлеки себя сам ?
А в чём смысл рейда в принципе? Просто так? Развлеки себя сам?
Это просто дополнительное разнообразие, которое можно собственноручно включить, плюс дополнительная неделя на выбивание того что тебе ещё не выпало из конкретного рейда с группой, плюс развлекалово - два афикса - для тех, кому текущий набор рейдов кажется слишком простым (он действительно слишком прост, когда есть один афикс который даёт куда больше, чем даёт неприятностей, два афикса должно довольно сильно напрячь), плюс дополнительный фактор для любителей накручивать логи. Их много.
В рейды ходят за шмотом, вроде. За самим процессом можно походить 1-2-3 кд. И если босс станет сложнее, а лута будет столько же, то зачем оно 95% посетителей рейдов ?
Мне почему-то всегда казалось, что рейды это немного более многозначное занятие.
Иначе зачем, например, закрывать ключи выше 15? Большая часть моих знакомых закрывают хотя бы 20-25, несмотря на то что за это не предоставляется никаких дополнительных наград.
Для типового рейдера, рейд - это собирание кучки народа и прохождение собственно рейда.
Если рейд слишком простой - он слишком быстро превращается в унылую рутину где не происходит никаких интересных ситуаций, и становится скучно - люди быстро разбегаются.
Если рейд слишком сложный - народ дольше осваивает но быстрее перестаёт ходить на некоторых боссов, потому что все темы за время освоения уже перетёрты, потребность в общении уже удовлетворена и все уже слишком злые и уставшие чтобы ещё и вот этих убивать.
И в данный момент, рейдинг слишком простой даже с учётом ротации трёх рейдов и рутинный, а тут такой повод повысить сложность и добавить лишний азарт с усилялками.