WORLD OF WARCRAFT

Тема: Один из сюжетов Dragonflight даст игроку возможность понаблюдать за необычным матчем Hearthstone  (Прочитано 2266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45183



В Dragonflight разработчики заготовили великое множество побочных заданий, что вне основного сюжета смогут пройти игроки. Многие из этих заданий несерьезные или просто развлекательные, и во время одной из таких цепочек игрок создаст уникальную карту в честь себя самого и понаблюдает за самым необычным матчем Hearthstone с привидением. Спойлеры!:cut:

Легендарная карта

На Лазурном Просторе искатели приключений могут повстречаться с пандаренкой по имени Го-Хи Тихая Вода, которая просто обожает Hearthstone. Она присоединилась к Драконьей экспедиции, чтобы отправиться на Драконьи острова в поисках легендарных карт для своей коллекции, которую она прихватила с собой. Как герой узнает из задания "Легендарная карта", однажды ночью, пока Го-Хи мирно почивала, появился призрак драконида, который похитил ее самую драгоценную карту, что из поколения в поколение передавалось членами ее семьи, и исчез в неизвестном направлении. Пандаренка просит нас во что бы то ни стало отыскать этого призрака и вернуть украденное, ведь карта ей невероятно дорога. Игроку удается найти его и после поражения Таинственный фантом заявляет, что отдаст карту только лично в руки Го-Хи, что и делает, до смерти напугав распорядительницу таверны.

Цитировать
Таинственный фантом: Оставь меня! Я не хочу сражаться с тобой!
Таинственный фантом: Нет! Я никогда не отдам эту карту!
Таинственный фантом: Ты не понимаешь! Эта карта моя!
Таинственный фантом: Без нее я не смогу завершить свою колоду!
Таинственный фантом: Хватит! Сдаюсь! Я верну карту сам.

Цитировать
Вилла Крепкая Петля: П-п-п-привидение! Кто-нибудь, позовите охрану!
Таинственный фантом: Не бойся, смертная. Я пришел извиниться за свой поступок.
Таинственный фантом: Вот твоя карта.
Го-Хи Тихая Вода: Я... спасибо.
Вилла Крепкая Петля: А еще говорят, что жизнь трактирщика скучна...


Сделай сам

Призрак драконида не помнит своего имени, но знает, почему не может найти покой: всю жизнь он мечтал, что его имя окажется в зале славы древней версии Hearthstone, и потому ищет опытного игрока, с которым мог бы сразиться, чтобы эту идею воплотить. В задании "Основа колоды" он рассказывает, что что любимая карта Го-Хи на самом деле некогда принадлежала ему и перед своим последним матчем, после которого он собирался покинуть Драконьи острова, та была утеряна. Он не знает, каким образом предки пандаренки смогли заполучить эту карту, но считает, что теперь было бы глупо забирать уже ставший семейной реликвией предмет. Поэтому он решает создать новую карту и просит игрока в этом помочь, выбрав форму и ее свойства. Игрок на самом деле имеет несколько вариантов выбора, и ни один из них не является ошибочным, так что можно проявить некоторую фантазию и раскрыть частичку своего характера призраку.

Цитировать
Во-первых, нужна форма. Представь это как сосуд, в котором будет храниться сущность карты. Это очень похоже на редкий камень в драгоценном украшении. Назови желанную форму, смертный.

> Я выбираю форму дракона.

Очень интересно. Ты желаешь быть чем-то другим, отличным от того, что вы знаешь. Мне нравится твое стремление к приключениям и желание пробовать новые идеи и границы.

> Я выбираю свою форму.

Замечательно. Ты знаешь, что уникален и что можешь изменить ситуацию. Ты доверяешь себе и своим инстинктам.

Теперь подумай о цели формы, о мотиве, ради которого нужно жить и существовать. Выбери сущность.

> Я выбираю Разрушителя.

Сущность Разрушителя? Ошеломительное ощущение силы! Это обоюдоострый меч, вращающийся вокруг тебя в ярости. Остерегайся, смертный, чтобы на своем пути не положить конец тому, что тебе дорого.

> Я выбираю Хранителя.

Сущность Хранителя? Самоотверженное существо? Защитник ни добра, ни зла, но слабых. Ты готов пожертвовать собой ради того, во что веришь.

> Я выбираю Дарующего Жизнь.

Сущность Дарующего Жизнь? Ты хочешь исцелять раненых и лечить больных. Твой выбор проливает свет, и теперь я начинаю ясно видеть тебя.

Далее, у каждого творения есть свой путь. Как человек действует или реагирует на причины и следствия? Выбери подход, наиболее соответствующий нашей карте.

> Я выбираю Мотивацию.

Ты очень воодушевлен. Тебе нравится делать первые шаги и быть лидером.

> Я выбираю Адаптацию.

Ты адаптируешься. Ты умен и наблюдателен.

> Я выбираю Реакцию.

Ты позволяешь другим расходовать свои ресурсы и получать их в свое распоряжение.

Спасибо, смертный, за то, что поделился со мной такими откровениями. Я могу сказать тебе, отбросив эго, что это моя лучшая карта.

На этом короткая цепочка заканчивается.


Последняя дуэль

После завершения сюжета игрок может увидеть, как Таинственный фантом и Го-Хи Тихая Вода играют в Hearthstone: пандаренка выкладывает Джайну Праудмур, а призрак применяет ту самую карту, которая была создана при помощи игрока и побеждает. Оба остаются довольны матчем и призрак наконец покидает этот мир.

Цитировать
Таинственный фантом: Пришло время для дуэли!
Го-Хи Тихая Вода: Готов ты или нет, тебе крышка!
Го-Хи Тихая Вода: Я буду играть за Леди Джайну Праудмур! Прогноз погоды на вечер? Сильный мороз!
Таинственный фантом: Я применю новую карту героя! <игрок>! Выходи и завладей полем битвы!
Вилла Крепкая Петля: Ого!
Таинственный фантом: Храбрый ход!
Го-Хи Тихая Вода: Знаешь, как вымерли драконы?
Таинственный фантом: Не из-за ледникового периода!
Таинственный фантом: Я активирую особую способность!
Вилла Крепкая Петля: БДЫЩ!
Го-Хи Тихая Вода: Это все, на что ты способен?
Таинственный фантом: Узрите мощь моей новой карты героя!
Го-Хи Тихая Вода: Что? Постой, как?
Вилла Крепкая Петля: Это была лучшая дуэль!
Таинственный фантом: Хорошая игра, смертная. Для меня было честью сразиться с тобой на своем последнем испытании!
Го-Хи Тихая Вода: Хорошая игра. Мне было очень приятно сыграть против такого грозного соперника.
Вилла Крепкая Петля: Уф! Я устал!
Таинственный фантом: Благодарю тебя, <игрок>, за все, что ты для меня сделал.
Таинственный фантом: Мне пора отправляться дальше, но, возможно, мы еще встретимся.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2022, 17:03:00 by Wishko »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
им бы ввести мини-игру. Немного переработать ХС и вбросить в ВоВ. Достойная прибавка к петобатлам, ИМХО. Ввести праздничных торговцев/ивенты, сезонных. Упростить механики, придумать меты и контр-колоды.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
им бы ввести мини-игру. Немного переработать ХС и вбросить в ВоВ. Достойная прибавка к петобатлам, ИМХО. Ввести праздничных торговцев/ивенты, сезонных. Упростить механики, придумать меты и контр-колоды.

Слишком много эффорта ради ничего. Хочешь хс - иди играй в ХС и там неси нам бабос, логика такая

 

закрыть