Вместе с
началом бета-тестирования дополнения Dragonflight и возможности создания копии своего актуального персонажа, игроки начинают
изучать различные возможности ковенантов, легендарных эффектов и классового комплекта 4-го сезона Shadowlands. Как игроки и
ожидали, далеко не всё будет работать вне контента дополнения Shadowlands.

Основные системы заёмной силы Shadowlands (способности ковенантов (и классовая и общая) и легендарные эффекты) перестают работать как только персонаж покидает любую локацию, подземелье или рейд Тёмных земель. Это значит, что в момент выхода обновления, предваряющего выход Dragonflight, игроки смогут пользоваться всеми сильными сторонами Shadowlands в открытом мире, подземельях и рейдах этого дополнения (хотя судьба "Судьбоносного" модификатора рейдов пока остаётся неясной) – и даже эксплуатировать эти системы за счёт добавления некоторых способностей ковенантов и легендарных эффектов в древа талантов – однако как только игрок перейдёт в отличную от Shadowlands локацию или активность, ни легендарные предметы, ни ковенантские способности с медиумами не будут работать. В актуальной версии игры этим всем можно пользоваться в любой локации World of Warcraft, в том числе в старых рейдах/подземельях.

Тем не менее, в бета-тестировании вне локаций Shadowlands бонусы классовых комплектов продолжают работать как и раньше, без каких-либо изменений. Конечно, эти эффекты, скорее всего, будут отключены в момент получения максимального уровня в Dragonflight (на данный момент никакой приписки на бонусах нет, а на практике никто ещё не проверял данную теорию), но эти бонусы могут приятно скрасить прокачку с 60 по 70 на персонажах, если никаких изменений не последует и они не будут отключены ближе к релизу препатча.

Стоит отметить, что даже сейчас в бете активация в древе талантов способностей ковенантов или легендарных эффектов, ставшими талантами, не позволяют получить двойной эффект или двойную активную способность, однако остаётся возможным в контенте Shadowlands "смешивать" ковенанты и таланты из нового древа. Если это не будет изменено по ходу тестирования или препатча, то персонажи игроков впервые за несколько дополнений с момента введения систем заёмной силы не станут значительно слабее, а некоторые специализации станут даже сильнее за счёт комбинации сильных сторон древа талантов и силы ковенантов/легендарных эффектов.