Единственный, кого легче всего вспомнить, - некромант. Уже давно этот класс существует в игре, уже давно спекуляции насчёт него идут, но его все так и не вводят. И дк совсем не некромант, не пишите про него. Я представляю некромантов иначе. Кастеры, управляющие чумой, мертвецами.
Или, например, интересно было бы посмотреть на инженеров. Особенно после БЗДА. Оттуда же - тех култирасцев, управляющих водой.
Единственный, кого легче всего вспомнить - механист. Уже давно этот класс существует в игре, вон тебе расы гоблинов и гномов, у которых это буквально как смысл жизни, частично дворфов и даже БЭ-механистов. Инст в классике, инст и мегаподземелье в БФА, целые механические города, союзная раса
механогномов и ещё куча всего, и три спека придумать совсем не сложно, и модельки всех призываемых ботов и механизмов уже есть (новые рисовать не нужно) и лучше вот этого - в мир вова не вписывается практически ничего.
А некромант у тебя всё таки уже есть, и это или АДК или демонолог. Хочешь кастера - бери демонолога и представляй что твои бесята это маги скелеты, а призываемые демоны это поганища, и даже филактерия у тебя как бы уже на удивление есть (но вешать всё равно на хила или танка). Это же РПГ? Вот тебе отыгрыш. Конкретно с
некромантией в вове некоторый напряг. Основной источник
некромантии это плеть. А вурдалаков плети уже призывают, что поделать, дк.
Из действительно непредоставленных классов но имеющихся у нпц есть:
- Знахарь. Полагаю что-то между друидом и шаманом, но можно сделать упор в мультидотерство силами природы и снадобья. В целом есть очень много разнородных ядовитых кастеров среди нпц, а прямой фокус на яде только у мути роги и сурва.
- Алхимик. Тот же знахарь но вид сбоку, опционально со взрывчаткой.
- Трупосшиватель. Как раз то нечто между демонологом и дк, полагаю может изготавливать разнородных поганищ. Но геймплей мало будет отличаться от того же демонолога.
- Лич. Полагаю нечто между фростмагом, афликом и возможно фдк с саммонами же. В РПГ серии Might & Magic (4-9) магов как правило можно превратить в личей, выполнив квестовую цепочку на филактерию.
- Страж Элуны. Привет, давно не виделись. Те же дх но за другую сторону, плюс подкласс стрелка.
- Ботаник - раскидывают по земле саженцы с разными эффектами, засев в противников семечек, высасывающих жизненные силы и заражающих ядом. Сей-поливай, почву ровняй, тики семок ускоряй.
- Маг скверны, гидромант, маг воздуха, геомант (не элем шам, а именно геомант), маг кристаллов, маг гравитации, маг времени (арканы не в счёт), маг песка (не геомант офк), маг космических сил, маг крови.
- Мастер свитков. Привет тортолланы. По сути, разнороплановый утилити маг со странненькими заклинаниями. Призыв руки был прекрасен.
- Бард (например, босс певчий форрестен в стратхольме). У него в роли босса стратхольма уже есть контроль и дебаффы, плюс стрелковые навыки.
- Фокусник. Напрямик с ярмарки Новолуния. Броски костей и метание карт, экспресс-гадание на руке Архимонда на скорую кончину, опционально - призыв тематических зверей как абилки (тигор из пламени прыгает в кольцо на земле и растворяется, как рескин огненного столба).
- Девайс-юзер. Набор навыков напрямую зависит от имеющихся в арсенале устройств - волшебные палочки, запонки-червоточины, каблуки-скороходы, генератор чёрных дыр, кнопка судного дня. Популярные примеры - дилеры Зи'екса и Зи'мокс.
- Темный шаман. Те же шаманы, только темные. Темный друид. Тот же друид, только темный, например превращающийся в павука или змею или в павука-змею.
- Любой вариант мастера клинка на манер самуро. Любой метатель топоров. Любой монах на манер нинзя. Любой копейщик с набором абилок именно на управление копьём и опционально их метание (тычок, множественный тычок, подсечка, вращение, сбитие с ног, чарж, прыжок через копьё, веерное и ковровое копьеметание, прибивание противника к земле, упор копья в землю, с копьём можно сделать довольно много движений). Любой дуэлянт с фехтованием и уклонениями - хотя рога пират уже практически тот самый дуэлянт, но кстати рапира в new world оставляет очень особенное впечатление порхания по полю боя и частых рипостов с поглощением магии и отражением кливов, если вовремя таймить.
- Любой вариант брута. В качестве дешёвого примера - берсерки троллей. По сути нечто среднее между фуриками и монахами но большого размера, основной урон через слэмы кулаками, опционально танковый вариант. Гипотетически, можно было бы выдать троллям, оркам и зандаларам, благо модельки и тех и других в наличии.
- Щитоносец. Оружием не пользуется, только башенным щитом. Можно выдать абилок на щит, продавливание щитом, рывок со щитом и кучу разнородных ударов щитом (ударить слабо, ударить сильно, или не ударять вовсе, кстати ирл, щит - довольно эффективное оружие само по себе).
- Кавалерист. Паладины конечно могут сколько-то пробежать на коне, но классов с упором на маунта нет. Правда, под них сложно дизайнить подземелья (и бг вроде захвата флагов), и это может выглядеть странновато, когда конный рыцарь такой в полном обмундировании бегает по подземелью. С другой стороны его всегда видно и без меточек. С третьей, он может регулярно призывать маунта для выполнения особых атак и чаржей и ходить, например, с кавалерийским же копьём и опционально щитом.
- Монах-призыватель селестиалов, бой ведёт исключительно саммонами-селестиалами, возможно монах на месте совершает удары которые повторяет селестиал, находящийся в гуще боя. Кстати был бы забавный вариант элементального монаха, чередующего разные стойки-стихии. Хммм.
- Сталемант. Ртутная броня, огненная магия, потоки лавы/равсплавленного металла, ближний бой. Суть "если бы энх был немножко дк и чисто на лаве", в латах и с двуручным оружием. Есть ещё вариант где больше, собственно, магии - ковровое метание лезвий и дальнейшая их электризация или создание бури в магнитном поле. Вместе получается мордекайзер из лиги.
- Големант. Ну как бы есть элем, и он как бы призывает духов стихий, но как бы можно было бы призывать разнообразных големов. Уже выглядит как бм+элем.
- Жукомант (саммонер, командир). В пандарии таких было прилично.
- Экзарх (эредарская фигня) как ни странно, мало отличаются от бдк, только скин скверны на часть кровавых навыков.
- Огнемётчик и бомбардир/гренадер. Дренор? Не слышали. Бомбардир частично отражён в текущем сурве, но взрывчатки (до выхода DF) маловато будет.
Это далеко не всё, но можно заметить, что большей части недоступных игрокам классов сложно придумать геймплей, сильно отличающийся от того что мы уже имеем. Хотя несколько весьма интересных вариантов в наличии.
Из проблем с саммонерами вроде того же некроманта, есть один маленький напряг, который называется:
1. Тупой ИИ, который мешает тебе дамажить и медленно плетётся за целью пока та прыгает по карте;
2. Тупые пользователи саммонов, которые не отзывают свою свиту при скипе, которые пулят лишнее, которые не хотят и не могут и не будут отвечать за всю свою свору;
3. Просадки фпс, когда рейд из десятка демонологов способны превратить бой в слайдшоу своими неуёмными кастами, и снижение настроек не помогает - клиенту всё равно надо рисовать сотни бесят с индивидуальной анимацией, которые кастят свою ерунду, плюс снаряды. Даже у шп их закрывающие обзор потоки духов скрываются, а бесята и их касты - нет.
Но это уже личное. Моё мнение - чем меньше саммонеров в игре, тем меньше у всех проблем.