WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые существа и герои второго сезона Полей Сражений Hearthstone  (Прочитано 3651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4754



Пару дней назад состоялся анонс второго сезона Полей Сражений, в котором было объявлено о различных новинках. В их числе оказались и новые герои: Сир Денатрий и Мурлок Холмс; а также несколько существ. Помимо этого часть существ подвергнутся правкам баланса и/или покинут режим.:cut:

Герои

Сир Денатрий

Сила героя: в начале игры вы раскапываете одно из двух заданий. (Подробнее о заданиях читайте в соответствующей заметке)


Мурлок Холмс

Сила героя: стоимость (0) золотых. Из двух представленных существ угадайте то, которое было в отряде вашего следующего противника во время его последней битвы. Награда за правильную догадку – монетка.


Существа

Управляющий Рендл
  • Эффект: в начале вашего хода крадёт из таверны Боба существо наивысшего уровня таверны.
  • Золотая версия: крадёт двух существ.

Мастер чайных церемоний Теотар
  • Эффект: после того, как вы разыграете нейтральное существо, три ваших существа разных типов получают +2/+2.
  • Золотая версия: получают +6/+6.

Придирчивый пожиратель
  • Боевой клич: пожирает случайное существо в таверне, получая его характеристики.
  • Золотая версия: получая двойные характеристики.

Бес на бесе
  • Предсмертный хрип: призывает беса 4/1.
  • Золотая версия: призывает беса 8/2.

Разумная жижа
  • Боевой клич: выберите дружественного демона. Он поглощает существо из таверны, получая его характеристики.
  • Золотая версия: получая удвоенные характеристики.

Наблюдатель Легиона
  • Эффект: существа в таверне получают+2/+2.
  • Золотая версия: существа получают +4/+4.
  • Уточнение: эффект Наблюдателя работает как аура, однако, если вы купите существо (вследствие чего оно, очевидно, покинет таверну), то бонус к характеристикам от Наблюдателя оно всё равно сохранит.

Изменения существ

Из режима будут убраны следующие существа:
  • Мерзкий бес.
  • Натрезим-надсмотрщик.
  • Пожиратель душ.

Два существа будут изменены:
  • Страж бесов:
    • Теперь это существо 1 уровня таверны (было: 2 уровня).
    • Характеристики 2/2 (было 3/3).
  • Импульсивный пройдоха:
    • Теперь это существо 2 уровня таверны (было: 1 уровня).
    • Характеристики 2/3 (было 2/2).

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Я все равно с трудом верю, что это поможет демонам стать сильной стратегией. В мидгейме темп брался за счет жонглеров душами, а в лейте даже с золотым оверсиром скаляции, скорее всего, не хватит. Проблема демонов в том, что единственный способ разогнать им характеристики со скоростью, сравнимой с другими поинтслэм стратегиями — найти золотого сквернотопыря, что очень сложно, а даже если выйдет — у них нет доступа ни к баблам, как у драконов, свиней, мехов и наг, ни к яду, как у мурлоков,  а статов и заспама даже близко не столько, сколько у зверей.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Я все равно с трудом верю, что это поможет демонам стать сильной стратегией. В мидгейме темп брался за счет жонглеров душами, а в лейте даже с золотым оверсиром скаляции, скорее всего, не хватит. Проблема демонов в том, что единственный способ разогнать им характеристики со скоростью, сравнимой с другими поинтслэм стратегиями — найти золотого сквернотопыря, что очень сложно, а даже если выйдет — у них нет доступа ни к баблам, как у драконов, свиней, мехов и наг, ни к яду, как у мурлоков,  а статов и заспама даже близко не столько, сколько у зверей.

Поддерживаю, но раз на миллион партий выходит переобуться с прокачанных элемов через Номи на демонов, и это очень сильно)

По поводу нового реворка, похоже что всё будет строиться на набафывании пройдохи, и в целом мб было бы и вкусно, но баф мурлоков выглядит как аргумент в пользу того, что не зайдёт) Посмотрим

Goruza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаббл
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я все равно с трудом верю, что это поможет демонам стать сильной стратегией. В мидгейме темп брался за счет жонглеров душами, а в лейте даже с золотым оверсиром скаляции, скорее всего, не хватит. Проблема демонов в том, что единственный способ разогнать им характеристики со скоростью, сравнимой с другими поинтслэм стратегиями — найти золотого сквернотопыря, что очень сложно, а даже если выйдет — у них нет доступа ни к баблам, как у драконов, свиней, мехов и наг, ни к яду, как у мурлоков,  а статов и заспама даже близко не столько, сколько у зверей.

Абсолютно согласен. Если раньше еще хоть как то разгон делался урзулом, то сейчас бабл/яд нереально законтрить стрелком, так как это во первых минус слот, а во вторых - госпожа удача, которая благоволит сопернику снести его почти в самом начале.
Сегодня днем на мобиле катал на демонах. В итоге - топ2 (рейт 7000, дада я покоряю дно), поставил гулю новую вместо стрелка, и всё равно тупо не пробил, потому что один грёбаный яд сделал всё. И это грустно. Нужна какая то альтернатива. Просто вспоминаю адаптозавра с теплотой, тк вероятность размножить бабл/яд под браном была меньше, чем сейчас найти мурлока шпиёна или залутать с триплета шестерку с ядом.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4404
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Самое обидно - уход пожирателя душ. Фактически это дыло халявное повышение статов.

 

закрыть