WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме 4.0.1 - 4.0.6  (Прочитано 637505 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Хейден

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кукуха
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(Ушел писать макрос для Razer Naga...)

3 клика - подрыв ).
напишешь подкинь плз )_

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Специально не проверял, но то, что кидая на другого члена рейда иннер, у меня восстанавливается не 10% маны, а значительно больше, это я видел. И о 40% тоже писали раньше (уже не помню где). Вечером проверю.
Проверил, действительно 10%. Ошибся.

Zanza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброй ночи!

Интересует следующее: имеется кукла тиранды и осколок времени - принимая во внимание, что с меткостью у меня все нормально, что из них мне стоит заменить на алхимический камень в грядущем патче?

Не сильна в вычислениях, поэтому не могу толком посчитать, что же лучше - статические 321 инты у куклы или же прокающие 1926 спд у осколка.

PS: а также от постоянного интеллекта ведь увеличивается кол-во маны - это несомненный плюс. А вот от прокающего спд маны как от козла молока.
Но опять же если от прока больший прирост дпс, то тогда фиг с ней, маной этой, ее вроде хватает.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 03:18:58 by Zanza »

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чисто интуитивно и не задумываясь в расчеты. я бы поменяла осколок. если позволяет хит.
Но тиранда сама по себе не шибко ДДшная триня.

поэтому если у тебя с хитом действительно никаких проблем нет, поменяй осколок (лично  у меня он больше из за хита, чем из-за прока)
если же выправка хита проблемна, поменяй Тиранду.

У совы с маной не должно быть никаких проблем.
так что от прироста мана пула ни холодно ни жарко.

PS господа теорекрафтеры, поправьте меня если я вдруг таки не права насчет тринок, потому что я ничего считать не умею, да ;(
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посчитаю завтра как проснусь, если раньше не ответят.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Zanza - лучше всего купить Карту Новолуния Вулкан). На замену Кукле. Если с хитом проблем нет - меняй  на Осколок.
Мы идем, и мы дойдем...

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полутал вчера плечи - получил +1.5к дпс по столбу о_О
насколько оправданно клипать мф/сф в последний каст затмения когда доте висеть еще секунд 8?

появились проблемы с меткостью (2003 хаст, 1740 хит)
с патчем уберут что то порядка 170 хита
что лучше одеть синюю шею с хастой и духом (вместо реповой крит+мастери) или поменять часть камней?
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 10:14:18 by Logika »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я понял просто правят ошибку в тултипе

Balance of Power's tooltip now states that spell hit rating is increased only by Spirit gained from items and effects.

т.е. правится ошибка тултипа, т.к. по текущему описанию должен учитываться базовый дух (около 173 духа), а в реальности он сцуко не учитывается.

P.S. сегодня в течении дня будет частичное обновление гайда для подгонки под реалии патча 4.0.6 о чем будет сообщено дополнительно.
Мы идем, и мы дойдем...

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да с чего вы взяли, что меткость у нас снизится? У меня сейчас 1860 духа и 1738 меткости. Он и так уже не учитывается, просто тултип кривой.

p.s. сонар опередил

Заметили, что инженерия с завтрашнего дня будет понерфлена? Баф будет висеть не 12 секунд, а 10, что снижает средний прирост с 96 до 80 интеллекта, как и в других профессиях.
Кожевничество тоже нерфят косвенно: вводят энчант на 50 интеллекта, что делает прирост от кожевничества просто в 80 интеллекта. Что-то уравнивают все... ждем нерфа тейлоринга : \
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 17:13:12 by ashez »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и пусть нерфают, все равно комбинация Инжа+Юва самая функциональная).

Те кто вкачал инженерку очень редко от нее отказываются. Плюс помните, что есть слухи что инженерский шлем будут апать с каждым контентным патчем).
Мы идем, и мы дойдем...

Wildman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день сововоды :)

Поделитесь своим богатым опытом демагания на Тералионе и Валионе (25). Проблема собственно в том, что я всегда поддерживаю доты как на Валионе так и на Тералионе в общем проблем не было) до тех пор пока на меня не повесили дебафф Избыточная магия :) буквально за сек я заАОЕшил всех рядом стоящих игроков :) 

После такого эпиг фейла...на Тералионе я играл вообще без дот => дпс был уг :) но все мои соратники в рдд зоне остались живы и здоровы.

Собственно как совместить доты и дебаф Избыточная магия на этой фазе?

Спасибо

Zai4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу посоветовать только быстрее бегать.
Сам успеваю выбегать, при том что у нас весь рейд стоит кучей на этой фазе и доты висят на обоих босах.

Wildman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я вот тоже подумал что нужно начинать выбегать уже за 1-2сек до дебафа...

вчера было так: на мне дебаф я начинаю убегать см на фреймы, а вся рдд группа трупы  ::)

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас с этим Баффом), отбегают к стенкам или лестнице и внимание, ВСЕ должны от него тоже сместится, иначе минуса будут.
А мультидотинг 2-х драков - наше все.


А как ты себе представляешь отбегать за 1-2 сек? ты знаешь на кого он кинется?
Мы идем, и мы дойдем...

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотреть н таймер, за секунду держать руку на пульсе (или инженерской ускорялке)

 

закрыть