WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме 4.0.1 - 4.0.6  (Прочитано 645891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хммм например при скорости 1100

"Милость природы" +15% скорости:

"Рой насекомых" +2 Тика
"Солнечный огонь" +2 Тика
"Лунный огноь" +2 Тика

НО тики огней сильнее чем тики мух => при такой скорости лучше активацию делать Мухами... (прирост конечно небольшой, но он есть)
в том то и дело что СО получит в текущем положении 1 тик а рой 2 тика, поэтому сейчас лучше под солнечным затмением НГ активировать СО.

винду

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я проверил одну теорию о которой тут писали раньше насчет того что раньше юзать при затмениях лунный огонь или насекомых. Так вот помоему без разницы так как бафф 15 проц применяется сразу при проке к любой доте.

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я проверил одну теорию о которой тут писали раньше насчет того что раньше юзать при затмениях лунный огонь или насекомых. Так вот помоему без разницы так как бафф 15 проц применяется сразу при проке к любой доте.
нет.

да и еще печально что сегодняшние фиксы так и не починили СО
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2010, 18:33:03 by stork »

винду

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему тогда как только юзаю рой сразу же прокает бафф 15% и тикает с частатой 1,3 сек а без прока 1,5 сек. вот в чем вопрос


stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему тогда как только юзаю рой сразу же прокает бафф 15% и тикает с частатой 1,3 сек а без прока 1,5 сек. вот в чем вопрос
ну я себя уже ловил на этом=) и сам утверждал что кол-во тиков динамично к хасте, а на деле динамичен только тиктаймер в тултипе висящей доты, прост легко проверить заюзав доту и посмотреть кол-во тиков когда НГ на кд и когда нет.

винду

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во терь все понятно. Выходит опять баг. Что то нам не везет с багами


sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд обновлен!

0) Поправлена ошибка в названии Милости природы.
1) Последние данные о скалировании ДоТ от хаста.
2) Примечания к ДПС-циклу.
Мы идем, и мы дойдем...

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд обновлен!

0) Поправлена ошибка в названии Милости природы.
1) Последние данные о скалировании ДоТ от хаста.
2) Примечания к ДПС-циклу.

Поправь в шаблоне у себя первую ссылку на примеры павер аурас, она стоит в качестве е-мэйла. Тут я поправил.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Krovosos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Бумкин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абе
    • Класс: Друид сАва
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: sonarlunar
Примечания к ДПС-ротации:

1) При Солнечном затмении Солнечный огонь перевещиваем только после Роя насекомых (прок Милости природы тут же усилит Рой, но не даст прироста Солнечному огню).
2) При Лунном затмении Лунный огонь перевешиваем первым, потом Рой насекомых. (прок Милости природы усилит обе ДоТы, но Лунный огонь сильнее ввиду подходящего затмения.

ведь прок милости природы активируется первой из дот, и не даст для нее плюсов, а даст плюс только для второй из дот? или я опять чего то не понимаю. что делает первый пункт ошибочным, и первый дот надо всегда кастовать огонь, а потом рой.

и еще я раньше писал, если вешать лунный огонь сразу после прока солнечного затмения (совсем сразу) то вешается лунный, а не солненый огонь. видимо сервер не успевает обрабатывать. и есть ли смысл перевешивать вместо полноценного лунного, солнечный, потеря гкд. а вешать надо лунный первым т.к. он активирует милость природы для роя.
Время решит за нас

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да сонар не правильно написал=( NG не усиливает обе доты, а только вторую, та дота , которая активировала  NG плюшки не получает, поэтому и в ротации надо сначала СанФ потом рой, либо сначала рой потом МФ(в зависимости от эклипса)правда я сейчас вешаю всегда вначале огни потом мух, а все из-за того что что между эклипсами у меня меньше 18сек...
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2010, 10:46:48 by stork »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд пофиксен.

0) Исправлены замечания к ДПС-ротации.
Мы идем, и мы дойдем...

RangerElf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Заросвет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Примечания по скалированию ДоТ от хаста:

1) Солнечный огонь НЕ скалируется от хаста давая ровно 9 тиков.

Скалирование "Солнечного Огня" от скорости:

Тики   Совух(5%)   Совух(5%)+"Милость природы"(15%)
8         624              115
9         1144            568
10       1665            1021
11       2185            1473

(точность 1~-3) - на более точные расчёты нету времени :( (а базовый модификатор там дробный... чтоб его)

Кстати, в таких промежутках как 1021~1144 и 1473~1665  "Солнечный Огонь" будет получать два тика от "Милость природы" => при такой скорости запускать "Милость природы" нужно Мухами.

П.С. откуда вообще пошла эта хрень про НЕ скалирование "Солнечного Огня" ?
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2010, 16:28:36 by RangerElf »
Не так страшен чёрт, как его благие намерения.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд исправлен.

0) Все замечания по скалированию кол-ва тиков ДоТ.



P.S. Весь ой-вэй пошел видимо из-за того что никто не собирал хасты на 10 тик.
Мы идем, и мы дойдем...

Krovosos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Бумкин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абе
    • Класс: Друид сАва
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П.С. откуда вообще пошла эта хрень про НЕ скалирование "Солнечного Огня" ?

а оттуда, что уважаемый автор сего поста не проверял это сразу после патча 4,0,1. а пофиксили это дело я думаю в среду.
сейчас подтверждаю, скаллируется. и цифры даже совпадают. у меня при милости и черной магии 1479 хаста. рой 17 тиков, солнечный огонь 11.

заметил странное, милость природы не повышает параметр хаст, если смотреть параметры персонажа, разве раньше так и было. мне казалось там увеличивались цифры.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2010, 09:11:21 by Krovosos »
Время решит за нас

AzzBzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечания:
статы:
со всеми баффами 1 интеллект = 1.17 спд + 0.32 рейтинга крита

приоритет статов:
Хит (до хардкапа) ---> Интеллект ---> Хаст ---> !СПД! ---> Крит ---> Искусность

чанты:
в приоритете Магический знак блаженного исцеления и Великое начертание скалы
чанты на спд стоит делать только если дух/меткость выше капа и снизить их уже нет никакой возможности (дух/меткость перекованы на всех вещах, где присутствуют, и синих камней ровно 2)

профессии:
топ3 - кузнечно дело +40 инт
топ4 - начертание +39 инт -1 дух (чант на плечи 60 инта 15 духа)

по дпс ротации - после нерфа роя хороший вариант каст дот в начале затмения (без обновления). Так теряется по несколько не бафнутых затмением тиков дот, и вместо кастов дот идут касты, приближающие следующее затмение. При приличном количестве хасты (среднее время между затмениями меньше примерно 20ти секунд) дпс примерно равный

аое заклинания: после нерфа роя в первую очередь стоит развешивать лунный огонь (желательно двигаясь)
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2010, 10:05:00 by AzzBzz »

 

закрыть