WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - вопрос - ответ] (Патч 4.0.6 - 81+ страница )  (Прочитано 301610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hooliganii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никодимыч (Услуг, Кадиломполбу, Убилбобра, Спасдруля, Брусвылез, Упорлежа, Хужеводки)
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Warlock_401_Affliction            Sta=0.0392  Int=4.4088  SP=3.1940  Hit=4.0637  Crit=2.4116  Haste=3.0708  Mastery=2.5450
Warlock_401_Affliction_Drain  Sta=0.0600  Int=4.4398  SP=3.2642  Hit=4.1820  Crit=2.4530  Haste=2.9875  Mastery=3.6722
Warlock_401_Demonology      Sta=0.0167  Int=3.8362  SP=2.5270  Hit=4.7846  Crit=2.6957  Haste=2.5169  Mastery=2.4201
Warlock_401_Destruction        Sta=0.0350  Int=4.6378  SP=3.1804  Hit=6.3289  Crit=2.7720  Haste=1.4481  Mastery=3.0874


Смотрю на эти цифры как баран на новые ворота.  Как это все расшифровать? А то я вовер начинающий

SinXroid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469
  • why?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синхроид
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну смотри, то что выделено жирным например значит что для дестро лока в 4.0.1
1 единица крит рейтинга дает 2.77 дпса 1 ед хасты = 1.44, 1 ед мастерства 3.08
следовательно для дестро лока из этих трех фажнее всего мастерство, далее идет крит и уж потом хаста )))


Stent у тебя баги, труба прекрасно перековывается (лично проверено) )

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну смотри, то что выделено жирным например значит что для дестро лока в 4.0.1
1 единица крит рейтинга дает 2.77 дпса 1 ед хасты = 1.44, 1 ед мастерства 3.08
следовательно для дестро лока из этих трех фажнее всего мастерство, далее идет крит и уж потом хаста )))


Stent у тебя баги, труба прекрасно перековывается (лично проверено) )

Самое главное - посмотреть на надипись красным в том посте.
Потому как "начинающему локу" не собрать 1406 хасты, ну никак. Цифры для него неактуальны даже близко.

Это таблица ДЛЯ ХАЙ ЕНД рейдинга.
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


JetFire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
  • Из войд зоны мб выйдешь?©

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиатами
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парни, с Дестрами чо-нть делали сегодня? Пошел в рандом, Дпс упал на 500 ед.  Пошел тупо посмотреть на Манекене - та же фигня. Вчера вечером еще было все нормально. Ротация стандартная. Ничо не менял (Чо я могу поменять за ночь, пока дрыхну ;D)
на Ежах не нашел упоминаний...и Блю постов не было

Геррмаг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геррмаг
    • Класс: Чернокнижнег
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ое, вчера нашаманил с камнями, получил 1411 хасты. Значит теперь всё что даст хасту буду в крит грохать, сохраняя 1406 хасты :)

inxamg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Цени что дано...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шоколоко
    • Класс: Лок
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну смотри, то что выделено жирным например значит что для дестро лока в 4.0.1
1 единица крит рейтинга дает 2.77 дпса 1 ед хасты = 1.44, 1 ед мастерства 3.08
следовательно для дестро лока из этих трех фажнее всего мастерство, далее идет крит и уж потом хаста )))


Stent у тебя баги, труба прекрасно перековывается (лично проверено) )
вот я смотр. на эту таблицу и назревает нубский вопрос.
А вот получается что Афликам хаста не так критична, у них инта на 1-м месте стоит, на 2-м ХИт, на 3-м Сп и уже на 4-м Хаста. Чет я совсем нафиг запутался. пойду себе камни все на инту воткну и идет все лесом , бесит аж.
Игра придумана для того что бы в ней отдыхать, а чет получается что уже как на олимпиаде по математике циферки блин формулы .... ???  ужос короче полный.
А еще скажите что значит  Warlock_401_Affliction_Drain  ? это на фазе 25% или че?
感謝何与えられる

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
красными буквами написано

(Увы, для людей кто сейчас неспособен дотянуться до 1406 эти цифры малоактуальны, потому что на ваших рейтах коэффициент хаста будет много больше)

если у вас даже не пахнет такой хастой для вас этот гайд:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=491786
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


KennyJr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому как "начинающему локу" не собрать 1406 хасты, ну никак. Цифры для него неактуальны даже близко.

Это таблица ДЛЯ ХАЙ ЕНД рейдинга.
То есть локу одетому, скажем, как я на 5900 гс смотреть на эти коэффициенты и руководствоваться ими нельзя? Хай-энд это сколько?

А есть возможность посчитать коэффициенты конкретно под "мой" шмот?

А еще скажите что значит  Warlock_401_Affliction_Drain  ? это на фазе 25% или че?
Это варлок который вместо спама ШБ спамит дрейн лайф.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 11:31:32 by KennyJr »

Корбо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопросы про "Похищение души".
1. В описании в игре информации по урону - нет.
В описании http://ru.wowhead.com/spell=1120l при жизни цели < 25% наносит вчетверо больше урона.
Мой лок 44 лвл, 131 урон за тик до 25%, 262 урон за тик после 25%, те всего в два раза больше.
Рекаунт врет? Заклинание изменится с ростом уровня? (описание для 80 лвл) Если изменится, то когда и как?

2. Раньше увеличение урона при хп цели < 25% было (вроде - как все бысто забывается) за счет таланта в афли ветке. Сейчас - доступно всем веткам?

3. Мне показалось, что по прежнему расчет урона происходит основываясь на хп цели в момент начала закла. Так?

4. Мне показалось, что если цель умирает после начала и до первого тика "Похищения" (те закл урона не наносит) осколки все равно все восстанавливаются. Так ли это?

Individul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингвэи
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня созрел такой вопрос,  доты не критично если обновляем до последнего тика или критично, потому-что если обновлять до то ротация становиться проще.
Спс


vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопросы про "Похищение души".
1. В описании в игре информации по урону - нет.
В описании http://ru.wowhead.com/spell=1120l при жизни цели < 25% наносит вчетверо больше урона.
Мой лок 44 лвл, 131 урон за тик до 25%, 262 урон за тик после 25%, те всего в два раза больше.
Рекаунт врет? Заклинание изменится с ростом уровня? (описание для 80 лвл) Если изменится, то когда и как?

2. Раньше увеличение урона при хп цели < 25% было (вроде - как все бысто забывается) за счет таланта в афли ветке. Сейчас - доступно всем веткам?

3. Мне показалось, что по прежнему расчет урона происходит основываясь на хп цели в момент начала закла. Так?

4. Мне показалось, что если цель умирает после начала и до первого тика "Похищения" (те закл урона не наносит) осколки все равно все восстанавливаются. Так ли это?


1. Читаем пачноуты и блюпосты. ДС порезали до х2 на <25%
2. До сих пор доступно в аффли. В демо иная экзекут фаза. В дестро ее по большому счету нет.

У меня созрел такой вопрос,  доты не критично если обновляем до последнего тика или критично, потому-что если обновлять до то ротация становиться проще.
Спс

а) идеальный вариант между последним и предпоследним тиком.
б) если раньше - теряем дамаг
в) если позже - теряем аптайм => дамаг
ЕСЛИ (а) не получается, то (в) будет НАМНОГО лучше , чем (б). Вариант (б) - очень большие потери.

То есть локу одетому, скажем, как я на 5900 гс смотреть на эти коэффициенты и руководствоваться ими нельзя? Хай-энд это сколько?

А есть возможность посчитать коэффициенты конкретно под "мой" шмот?

речь идет о том, что коэффициент хасты РЕЗКО падает по дастижению 1406. Симки рассчитываются под 1413.
То есть если у тебя меньше 1406, то скорее всего баланс остальных статов изменится примерно пропорционально, а вот рейт хасты подскочит.

под "твой" шмот - запустить мимкрафт с твоим профилем. Но это надо разбираться

« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 12:59:48 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


шум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: зоалорд
    • Класс: лок
    • Сервер: азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоесть 1406 хасты должно быть без 5% баффа в рейде да?
=

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бафф рейда никак не влияет на то, что у тебя написано в статах, но рассчеты основаны на том, что в статах у тебя будет 1406+ хасты и на тебе будет висеть аура 5%
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Indifferent

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой оффтоп. Таки я интересуюсь про локовское ПВП будут ли темы на данном форуме, я понимаю что Келю данный аспект игры не так интересен, но неужели нет достойных писателей/математиков/гладиаторов, желающих развивать эту тему? Например рассчет скорости для дополнительных тиков коррапта и иммо для меня, как пвпешника, оказался весьма полезен, но увы лишь с пересчетом цифр без бафа +5% скорости. Что заняло время и голд) ибо набрать 930+ хасты без бафа для дополнительного тика иммо тяжко.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой оффтоп. Таки я интересуюсь про локовское ПВП будут ли темы на данном форуме, я понимаю что Келю данный аспект игры не так интересен, но неужели нет достойных писателей/математиков/гладиаторов, желающих развивать эту тему? Например рассчет скорости для дополнительных тиков коррапта и иммо для меня, как пвпешника, оказался весьма полезен, но увы лишь с пересчетом цифр без бафа +5% скорости. Что заняло время и голд) ибо набрать 930+ хасты без бафа для дополнительного тика иммо тяжко.

Без 5% баффа очень просто считается. Формула есть в топике про хаст, цитирую:

Формула выглядит так:
H=[(DT-0.5)/BT-1]*100%, где:
DT-желаемо количество тиков
BT-базовое количество тиков (при скорости = 0)
H-скорость в %

Итак. Нас например интересует иммо 7 тиков:
1) раздеваемся(0 хасты), вешаем иммо, считаем тики через пару секунд(исключаем директ дамаг на касте). 5. BT=5
2) хотим 7 тиков - вставляем в формулу.

H=[(7-0.5)/5-1]*100=30%
для 1% нужно 32,79 хасты.
H(рейт)=H*32.79=30*32.79=983,7 хаста.

Я показал как - дальше сам.
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


 

закрыть