Основные проблемы связаны с искажением понятия казуал в вове. Папки все время говорят о том, что для того, чтобы играть в вов нужна хотя бы капля мозгов, а кто не может, тот инвалид. Но игры не заканчиваются на одном вове. Средний игрок в мире вне вова гораздо более казуалный, чем средний игрок в вове. А средних игроков как бы большинство, т.к. распределение скилла обычно нормальное. Большинство людей в этом мире как не странно работает. И у таких людей очень мало возможностей выделить непрерывный час на игру. Потому им просто не подходят игры с низкой эффективностью по времени, где например прежде чем начать играть, нужно еще потратить 10 минут, чтобы добраться до места. А контент еще и раскидан и нужно каждый раз летать туда сюда. В такую игру просто нет смысла играть меньше часа. Ничего толком не успеешь. Если даже такие люди играют в вов, то они играют казуально. Они не играют в квантованный контент, где чтобы получить награду, нужно простоять 20 минут в очереди и потом еще отыграть 20 минут непрерывно, не отрываясь от компьютера ни на секунду. Они предпочитаются прокачку, которая больше похожа на соло рпг и где никто не мешает остановится в любом месте и начать оттуда же. В любое время дня и ночи. Хоть в 5 утра, хоть в 12 ночи. Там нет синдрома упущенной выгоды из за тайм гейтов и рандома, когда награда висит ограниченное количество времени и кто не успел, тот опоздал. Там не надо ждать 10 часов, чтобы получить очередную дозу контента. Где остановился, там и начал, даже если не играл несколько дней. И ничего не потерял. Вот оно, счастье.