Надо вообще запретить RTX в WoW, т.к это прямое оскорбление) Ну не может этот движок выдавать эту красоту
Чисто для галочки сделали эту функцию.
Почему не может?
Так, давайте разберёмся раз и навсегда. Возьми почти любой современный движок - он корнями будет уходить в 90-е. "Новый крутой молодёжный движок" это вообще не панацея. Каждый раз, когда появляется новый движок, с ним ещё лет 5 кувыркаются, чтобы вернуться по стабильности на уровень старого.
К движку вова можно прикрутить что угодно, при желании. Он вообще начинался как стратегия лол.
Итак, почему же рейтрейсинг в этой игре такой фиговый?
1) из всех вариантов выбрали тени - пожалуй самый малозаметный элемент лучей
2) но даже так есть всего пара мест где это без лупы заметно - потому что в игре сплошь фейковые источники освещения. Из-за этого тени просто не могут существовать, потому что рейтрейсинг на то и создан, чтобы подражать реальности.
Повторюсь, проблема не в движке, а просто в выбранном художниками направлении графики. Вов игра далеко не про реализм, поэтому именно художественной работой, фейками, львиная часть графики и построена на.
Возможно ли всё переделать, чтобы рейтрейсинг смог заработать, как задумано, да ещё и на полуню катушку (чтобы он отвечал также и за освещение с отражениями)? Да, но это потребует много работы. И в первую очередь нужны многочисленные эксперименты, чтобы не потерять в погоне за графоном художественный стиль. Так ли оно надо сейчас, когда рейтрейсинг только одной ногой успел зайти в индустрию, и учитывая, что разработчики делают огромный упор на людей со слабыми компами? Да нет, не особо надо. Но им стоит уже сейчас прорабатывать этот вопрос, потому что за рейтрейсингом очевидно будущее, и лет через 10 уже будут игры без старых способов рендера вовсе.
Если верить гуглу FXAA - это как раз менее ресурсоемкий алгоритм по сравнению с TXAA и MSAA, так что FXAA это скорее аналог DLSS.
Абсолютно разные вещи лол.
RTX в настоящий момент (а прошло уж 4 года с момента того как технология была представлена) - для рядовых игроков не более чем "свистелка и перделка". Соотношение "осязаемого" (а не по специальным промокадрам в статике или роликам с крайне низкой скоростью движения) улучшения картинки с затратами вычислительных мощностей карты приводит к тому, люди предпочитают играть в более высоком разрешении/с большим ФПС, чем включать RTX.
Потому что под рейтрейсинг нужно подточить игру, чем почти никто пока что не занимается.
Но есть примеры в виде Киберпанка и Метро, где постарались, и разница очень заметная. Вот по ним и нужно судить.
Для того, чтобы RTX в ее текущем "уровне заметности" в игре была привлекательна - то нужно, чтобы активация режима либо вообще не влияла на производительность, либо снижая производительность не больше, чем на 5-10% и гарантировано не создавала пиковых просадок в высоконагруженных сценах
DLSS для этого и создали.