WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотники в 4.0.1.  (Прочитано 169839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Myltik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсманд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #75 : 12 Октября, 2010, 17:06:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(т.е. чем больше хасты у сурва чем чаще тикает бк и серпента

Что значит тем чаще? Ну вот 5 раз может тикнуть, а сколько хаста надо, чтоб 6 раз тикнула? И нужен ли дальше этот хаст после этого, если, чтоб 7 раз тикнула не добираешь, а те же камни можно на агилу воткнуть или ещё чем-то заменить...?
Сколько мастери на данный момент достаточно (достигаемо)

Цитата от сюда:
Цитировать
Появился рейтинг искусности, который дает дополнительные преимущества персонажам в зависимости от их класса и специализации талантов. Игровые предметы пока не обладают рейтингом искусности, однако, он может быть добавлен в качестве второстепенной характеристики при изменении свойств предметов.



« Последнее редактирование: 12 Октября, 2010, 17:15:23 by Myltik »

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #76 : 12 Октября, 2010, 17:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не факт что хаст влияет на реген фокуса, по крайней мере я такой информации не нашел, а хаст в реалях клизмы лишним конечно может и будет но ближе к хайенд контенту, а пока - хаст полезен по крайнее мере 2 спекам точно - сурвам и ммам.

моар хейст => моар стэдишот => моар фокус
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Инферняк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферняк
    • Класс: Пиупиу
    • Сервер: Уг
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #77 : 12 Октября, 2010, 17:24:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда, в пвп будет терь тяжко (

Инферняк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферняк
    • Класс: Пиупиу
    • Сервер: Уг
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #78 : 12 Октября, 2010, 17:36:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати вопрос почти оффтоп: Теперь нашими конкурентами при ролле будут только мы же сами? У энхов уже свои вещи пойдут?

kaliostro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #79 : 12 Октября, 2010, 17:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как было сказано выше (и почитайте как вы йована) количество сетдиков органиченно хастой до 415 (в условиях 25) поэтому количество востанавливаемого фокуса этой способностью ограничено, а вот скорость авто атаки не ограниченна. насчет тиков дешок типо бк и серпенты...пока сложно сказать о том как сильно будет скалироватся тики от хасты,но уже точно можно сказать что так будет и я думаю будет прибавление не в один тик а в 3-6 (но это только мои теории))

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #80 : 12 Октября, 2010, 17:58:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как было сказано выше (и почитайте как вы йована) количество сетдиков органиченно хастой до 415 (в условиях 25) поэтому количество востанавливаемого фокуса этой способностью ограничено, а вот скорость авто атаки не ограниченна. насчет тиков дешок типо бк и серпенты...пока сложно сказать о том как сильно будет скалироватся тики от хасты,но уже точно можно сказать что так будет и я думаю будет прибавление не в один тик а в 3-6 (но это только мои теории))

а какбэ ГКД 1 сек, не ?
на птре под хастпроками от ЭШ до ЭШ 4 стедика входит запросто. если стедик поднять до 1 секунды - войдет 5 при идеальном пинге.
еще говорят, что птр помогает проверить "теории"
вопросы ?
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2010, 18:00:44 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


kaliostro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #81 : 12 Октября, 2010, 18:02:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нашими конкурентами остаються энхи в любом случае ибо у них будут такие же шмотки как и наши - у них на шмоте не будет инты как и у нас

kaliostro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #82 : 12 Октября, 2010, 18:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гкд 1,5 сек всегда было, только один класс имеет гкд в 1 сек - и это роги

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #83 : 12 Октября, 2010, 18:09:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"вроде всегда было" и "Охотники в 4.0.1." могут не стакаться, не думал об этом ? )

зюыю чтоб небыло дабл постов - не создавай новый, а добавляй в старый правкой
зюзюыю дк под анхоли презенсом тоже 1 сек.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2010, 18:11:26 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #84 : 12 Октября, 2010, 18:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Узнавайте перед тем как доказывать все "особенности" катаклизма для охотников. Калиостро таки 1 секунда ГКД теперь у нас.

kaliostro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #85 : 12 Октября, 2010, 18:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
офф топ в студию про гкд 1 сек (насчет гкд в 1 сек у дк под анхоли речь не идет))) а добавлять пост в пост...я люблю чтобы меня было много  :D :D :D

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #86 : 12 Октября, 2010, 18:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня бэта гкд 1 секунда.
А тебе достаточно 30 минут(стока нужно для скачки 10%) что бы это проверить на птр
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2010, 18:56:54 by Кутулх »

Glazier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глазёра
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #87 : 12 Октября, 2010, 19:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кхм, а как вы представляета Энха со шмотом без инты?...
Кто-то там писал помню что мастери можнл рефорджингом процентов до 12 добить будет... При желании конечно :).

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #88 : 12 Октября, 2010, 19:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я писал что мастери можно до 12 добить. а в текущем шмоте можно среднестатистическому персу сделать базовый+12 мастери(только что калькулятором посчитал) с рефорджа, если тринки с хастой или критом

вопрос в другом - зачем ? )
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Unik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Охотники в 4.0.1.
« Ответ #89 : 12 Октября, 2010, 21:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понял читая тему,сурву небыть в 4.0.1?из за нехватки как минимум 2 очков талантов
Да и по поводу пета,кошку брать или же с волком так и оставаться,или посоветуйте свой выбор пета
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2010, 21:46:44 by Unik »

 

закрыть