Вот у мебя допустим кап-антихит, и половину с него составляет блок - при проке лишних пары т какого-нибудь доджа часть этого блока в капе заменяется на додж? Упоминался приоритет результата с удара - додж, парри, затем блок, т.е.: при проке лишнего доджа он заменяет блок, и если места всё равно не хватило, и парри, при проке парри - заменяется блок, прокнула мастери - лишь добавляется крит. блока. Я правильно понял?
Основная суть в системе ролла описаной выше Матф-ом это ПОРЯДОК. именно он и только он.
итак порядок:
1.
промах
уклонение
парирование
2.
блок
3.
крит блок
4.
хиловские щиты и т.д.
Намеренно раскидал несколько шире чем на самом деле. для понимания.
Итак: При каждом ударе босса идёт следующая логическая цепочка:
1. Считается вероятность самого события "удар" - т.е. нанесет ли вообще босс вам урон или зря замахивался. Если с роллом вам повезло и ролл попал в область промах+додж+пари то расчеты оканчиваются тут. босс не попал по вам. он лошара.
2. Если же лошара не босс, то получаем факт нанесения урона по танку. Рассматриваем ситуацию анхита => если босс по вам попадает то удар приходится на блок как минимум. (при недокапе анхита, у боса остается шанс вломить вам по полной)
3. Далее кидается ролл на крит блок (тут всё просто как три-писят) либо есть крит блок либо нет. других факторов нету в этом ролле. такова механика.
4. В итоге Мы получаем цифру получаемого урона от удара боса, которая дальше уменьшается висящими на вас хиловскими шилдами / армором
Небольшое замечание:
Пункты 1 и 2 это один ролл, просто я разнёс эти пункты для понимания. Матф норм описал в посте выше.
Пункт 3 - обособленный ролл( если у вас 40% криблока то броски [1-40]-критблок [41-100]-обычный блок)
Есть распространенное заблуждение что искусность протовара ведет себя как ШБ - всё что выше анхита - удваивает критблок. НЕТ ЭТО НЕ ТАК. искусность продолжает линейно увеличивать вероятность блокирования и критблока, но так как анхит набран то это увеличение бесполезно пока мы не нажали ШБ. При сильном оверкапе искусности при нажатии ШБ критблок действительно будет аццке апаться, но в обычном состоянии он будет линейно зависеть от значения искусности. никаких скачков.