WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита] Гайд по воину танку в Катаклизме.  (Прочитано 1606095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1665 : 18 Апреля, 2011, 09:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. чутка парри пегенони в уклон. парри должно быть на 1-2% больше, но бОльшая разница уже не выгодна.

Ты учти что там почти все время висит додж либо от пальца, либо от ветроступа

мне лень считать, но 7% там не должно быть.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b4%d1%83%d0%bd%d0%bd%d0%b8/%d0%90%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d0%ba/simple
1-в первом посте указанно,что при проблеме с агро вставлять камни на мастерство.Это означает что мастерство помогает лучше набирать  и удерживать агро?
2-ротация при пуле пака в героике:рывок-сокрушение(/cast Сокрушение
/cast Рассекающий удар)-кровопускание-удар грома(по кд)-реванш(по кд)-мощный удар щитом(по кд)

Что не так я делаю так как срыв у меня происходит частенько в основном на хила,дд ингда сами виноваты когда бьют не мою цель?


1. мастерство.. ну в общем помогает. но чаще соблюдение ротации больше помогает с агро.
2. если срывает хил - виноват ты.

Бульбашъ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1666 : 18 Апреля, 2011, 10:40:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. чутка парри пегенони в уклон. парри должно быть на 1-2% больше, но бОльшая разница уже не выгодна.

Ты учти что там почти все время висит додж либо от пальца, либо от ветроступа

мне лень считать, но 7% там не должно быть.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b4%d1%83%d0%bd%d0%bd%d0%b8/%d0%90%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d0%ba/simple
1-в первом посте указанно,что при проблеме с агро вставлять камни на мастерство.Это означает что мастерство помогает лучше набирать  и удерживать агро?
2-ротация при пуле пака в героике:рывок-сокрушение(/cast Сокрушение
/cast Рассекающий удар)-кровопускание-удар грома(по кд)-реванш(по кд)-мощный удар щитом(по кд)

Что не так я делаю так как срыв у меня происходит частенько в основном на хила,дд ингда сами виноваты когда бьют не мою цель?


1. мастерство.. ну в общем помогает. но чаще соблюдение ротации больше помогает с агро.
2. если срывает хил - виноват ты.

как можно поправить сие недорозумение,ротацию пересмотреть или так есть какие небуть примочки?Заранее спасибо.

cemetery

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гангрэйн
    • Класс: Воин
    • Сервер: ПБ
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1667 : 18 Апреля, 2011, 14:12:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с меня срывали по черному, ротация не ротация, дд оделись просто жуть )
Добил себе кап мастерства потеряв отсилы процента 1.5-2. Сильного увеличения дамага по мне не заметил, зато снова можно в большинстве случаев танчить и ужинать ^^ Только во время кайта трудно держать и все)

Latander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селун
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1668 : 18 Апреля, 2011, 14:13:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На паках ротация должны выглядеть так:
1. Крик->чарж (имеем много раги)
2. ренд(кровопускание)-> тандер(топалка) и клив(если достаточно раги)
3. ревенж.

Если пак больше 3-4ех мобов, то клив, и тандер по откату, если мобов 2-3, то почти стандартная ротация, с заменой героиков на клив, и иногда тандер.

если все на откате или прокнул - бить слем (удар щитом)

Сокрушением бить только если не пак а просто пара толстых мобов, просто менять цели. Менять цели также полезно и при большом паке, чтобы всех мобов цеплять кливом (глиф надеюсь стоит на 3 цели) и ревенжем.

Мастерство (до софт капа, это 26 вроде) - это самый простой способ поднять свой ДПС, а следовательно и ТПС.

ЗЫ: у самого сейчас 2% хита и 5 мастерства, проблем с агро нет, изредка особо умные ДД могут сорвать моба из пака, но обычно это из-за того что рвутся к мобам еще впереди меня, и работают не по паку, а по соло цели.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1669 : 18 Апреля, 2011, 14:31:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну с меня срывали по черному, ротация не ротация, дд оделись просто жуть )
Добил себе кап мастерства потеряв отсилы процента 1.5-2. Сильного увеличения дамага по мне не заметил, зато снова можно в большинстве случаев танчить и ужинать ^^ Только во время кайта трудно держать и все)
тут хил срывает, явно не в мастерстве дело :)

Latander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селун
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1670 : 18 Апреля, 2011, 14:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я уже написал выше ротацию на парики. А хил срывает из-за того что у него спустя 3 секунды (притом это в идеале, на практике скорее всего еще дольше) после начала боя еще совсем нет агро на паке, и на паке еще не висит ни дебаф от тандера, ни демошаута -> большой входящий урон -> много хила, а агро еще не набрано.

Да и демошаут тоже не стоит юзать в начале, надо хотяб немного парик наагрить, а это где-то секунд 10.

Заметил также что тут многие советуют символ раскола брони. Честно говоря не вижу в нем смысла, тк даже с этим символом сокрушение остается последней по приоритету абилкой на паках.

Gore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэрэй, Айво
    • Класс: Воин, ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1671 : 18 Апреля, 2011, 17:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я уже написал выше ротацию на парики. А хил срывает из-за того что у него спустя 3 секунды (притом это в идеале, на практике скорее всего еще дольше) после начала боя еще совсем нет агро на паке, и на паке еще не висит ни дебаф от тандера, ни демошаута -> большой входящий урон -> много хила, а агро еще не набрано.

Да и демошаут тоже не стоит юзать в начале, надо хотяб немного парик наагрить, а это где-то секунд 10.

Заметил также что тут многие советуют символ раскола брони. Честно говоря не вижу в нем смысла, тк даже с этим символом сокрушение остается последней по приоритету абилкой на паках.
Чардж+ренд+клап+клив+вэйв, ещё никогда меня не подводила эта связка, и уж тем более о срыве агро на хила речи вообще не идёт :facepalm:

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1672 : 18 Апреля, 2011, 18:04:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Заметил также что тут многие советуют символ раскола брони. Честно говоря не вижу в нем смысла, тк даже с этим символом сокрушение остается последней по приоритету абилкой на паках.
а вы кроме паков ничего не танкуете?

Bronezad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронезад
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1673 : 18 Апреля, 2011, 18:25:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чардж+ренд+клап+клив+вэйв, ещё никогда меня не подводила эта связка, и уж тем более о срыве агро на хила речи вообще не идёт :facepalm:
Если чаржнуться в дальнего моба в паке, то за ГКД после ренда ближний моб успевает убежать (на хила) за зону поражения клапа :)
ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1674 : 18 Апреля, 2011, 18:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поэтому я говорю, что лучше СНАЧАЛА клап, а потом уже вешать ренд и снова клап. иначе реально на хила убегут

StasASL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Звезданучи
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1675 : 18 Апреля, 2011, 19:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

а освободившиеся талы на что посоветуешь вкачать? как считаешь по поводу второго дыхания?

Второе дыхание в топку, лучше в безжалостность вкатить, тпс будет выше.

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1676 : 18 Апреля, 2011, 20:10:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поэтому я говорю, что лучше СНАЧАЛА клап, а потом уже вешать ренд и снова клап. иначе реально на хила убегут
лучше пулять всегда в рендж моба , мили никуда не денутся

Бульбашъ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1677 : 18 Апреля, 2011, 21:06:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем спс за советы,а можно еще отписать капы или цифры ко всем приоритетным статам которые нужны танкам.

Акведус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акведус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1678 : 18 Апреля, 2011, 21:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А слабо почитать первую страницу темы?

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - Защита] Гайд по воину танку
« Ответ #1679 : 18 Апреля, 2011, 22:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поэтому я говорю, что лучше СНАЧАЛА клап, а потом уже вешать ренд и снова клап. иначе реально на хила убегут
лучше пулять всегда в рендж моба , мили никуда не денутся
если их не трогать - запросто на хила убегут за полторы секунды.

 

закрыть