Наткнулся на такие размышления.
При достижении варом перекапа антихита(предположим воин фул 391-397 итемлвл, которые все делает как надо, тоесть камни на стамину не ставит, перековывается в искусность, пьет эликсиры на искусноть и кушает такую же еду, не имеет триней на хп,есть профы Кузнец и Ювелир для камней).Итак есть такой сверический вар в вакууме, который ваще умница. Для наглядности опишу каким я считаю БИС шмот на война
Голова 391 Т12 Рагнарос Руки 391 Т12 Бейлрок
Плечи 397 Рагнарос Пояс 391 Шэннокс
Плащ 391 Риолит(плащ на ловкость, с двумя красными сокетами) Ноги 391 Т12 Шэннокс
Грудь 391 Т12 Алисразор Ступни 391 Риолит
Кольцо 391 репа с Хидж посонами
Кольцо хз какое, оставил 378 за баджи
Запястья 391 Мажордом Триня 391 Веретено Паукан
Оружка 391 Паукан Триня 359 Тол Барад
Щит 391 Бейлрок
Метательное 391 за баджи
Итак:есть такой вар, перековка типо 1) Мастерство и меткость - искусность, если нет искусности парри перековывается в искусность и тд, если все есть парри в додж, чтобы держать соотношение парри/додж = 1.2
Итак такой вар под рейд обкастом имеет
Додж 15.73% 2167 рейтинга
Парри 17.55% 2621 рейтинга
Блок 65.63%
ХП 186021
Антихит 103.91% 1.51 перекап.
Теперь нужно эту 1.51 уничтожить и тут возникает 2 варианта
(1) Первый вариант
1)Все красные камни меняем на 20 парри 30 стамины
2)Один желтый меняется на 20 искусности 30 стамины вместо 40 искусности
3) Почти все синие меняем на 20 доджа 30 стамы.
На выходе получаем
Додж 16.06
Парри 17.63%
Блок 63.79%
ХП 189213
Антихит 102.48, лишний антихит благополучно слит в часть полного избегания удара(увеличили парри и додж взамен блока, который при антихите и так будет прокать 100%) и часть хп.
(2)Второй вариант состоит в том чтобы все синие камни( и один бесцветный в наручах) заменить на +60 стамины, не теряя антихита. В этом случае статы останутся прежними, кроме блока,
блок станет 64.23%,
ХП 189745,
антихит 102.51.
В этом варианты вар чуть пожирнее, но чистого избегания удара поменьше чем в предыдущем варианте
Все перековки рассматривались в соотношении парри/додж = 1.15-1.2.
PS
К чему я это. Ну во первых мне скучно, во вторых я считаю что вариант с разгоном чистого избегания удара(1) лучше чем вариант "быть пожирнее, сохраняя антихит"(2), а вы как думаете?