WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)  (Прочитано 1253591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deadnefor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэби
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1725 : 15 Февраля, 2011, 13:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю что в рейдовом дропе все так-же нет духа и набор капа в основном засчет рейтинга идет?
Что мешает взять пару хиловских шмоток где есть хаста и дух - шапка с валионы отличный пример имхо.

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1726 : 15 Февраля, 2011, 17:49:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шапка с Валионы, нек с Халфия, брасы с Атрамеда. Пока не вспомню больше.

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1727 : 15 Февраля, 2011, 21:21:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шапка с Валионы, нек с Халфия, брасы с Атрамеда. Пока не вспомню больше.
Штаны с малориака, ботинки за репу, плащ с валионы Оо

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1728 : 15 Февраля, 2011, 23:25:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги шп, появилась возможность собирать оффспек шп, и так как самый главный вопрос гибрида стоит в тринкетах, то спрашиваю а какие лучше взять(колокол уже забрал, так как никому не нужно). Карту не предлагать, ибо это всё же оффспек и тратить деньги не хочу. Какие из рейдовых тринкетов лучше взять?

Faux

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаукс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1729 : 16 Февраля, 2011, 00:18:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сердце огниса - неплохой выбор. Как вариант - тринк с толбарада.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 13:59:41 by Faux »

Moonwalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зенитчег
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1730 : 16 Февраля, 2011, 00:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мандала - не вариант. Кривой перевод. Прокает только от хила.
Сам бегаю с огнисом и вулканом. Имхо, сердце - лучший вариант. От зеркала профит так и не увидел пока, кроме 321 инты в статах...

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1731 : 16 Февраля, 2011, 02:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мандала - не вариант. Кривой перевод. Прокает только от хила.
Сам бегаю с огнисом и вулканом. Имхо, сердце - лучший вариант. От зеркала профит так и не увидел пока, кроме 321 инты в статах...
В общем не имея карты лучше брать сердце...Вопрос закрыт, спасибо
Пока не сролю сердце, буду бегать с алхимической.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 03:10:11 by Xvozt »

Неправда

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угрум
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1732 : 16 Февраля, 2011, 06:01:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свете последних постов снова поднимаю вопрос о тринкетах, ибо меня мучает, что я не понимаю какое то нюансирование при расчетах. А именно, рассматриваются три "бисовые" - Сердце Огниса, Зеркало Тералиона и Карта Вулкан. Алхимические и тринька 346 из героика приведены для контраста и для алхимиков.
Для тех, кто вдруг не в курсе, - вес каждой вещи приведен в пресловутых "пауэр пойнтс" чтобы можно было их сравнить между собой математически.
Героические варианты из списков убраны, поскольку у 95% читателей этой темы их пока нет.

Итак, смотрим:

1. www.shadowpriest.com. Тема "Best Raiding Gear 4.0 Edition" ( [url]http://shadowpriest.com/viewtopic.php?f=62&t=29791&start=0]http://shadowpriest.com/viewtopic.php?f=62&t=29791&start=0] [url]http://shadowpriest.com/viewtopic.php?f=62&t=29791&start=0[/url]), апдейтится постоянно.

Что видим:
#02 Darkmoon Card: Volcano 514.15
#05 Figurine - Jeweled Serpent 472.63
#06 Theralion's Mirror 468.08
#07 Vibrant Alchemist Stone 448.0
#08 Witching Hourglass (346) 435.88
#09 Heart of Ignacious 427.76

2. Снова наш www.shadowpriest.com. Тема Trinket list for 4.0.6a (http://www.shadowpriest.com/viewtopic.php?f=73&t=30329), апдейтится опять же постоянно.

Что видим:
#01 Darkmoon Card: Volcano 626 PP
#04 Figurine - Jeweled Serpent: 503 PP
#06 Theralion's Mirror: 476 PP
#08 Vibrant Alchemist Stone: 464 PP
#10 Heart of Ignacious: 432 PP

3. www.howtopriest.com. Тема Best Raid Gear Available - 4.0.6 (http://www.howtopriest.com/viewtopic.php?f=19&t=58). Непонятно, как апдейтится, но камни актуальные из патча 4.0.6.

Что видим:
Trinket
1. Darkmoon Card: Volcano 581.58028
2. Theralion's Mirror 488.60052
6. Figurine - Jeweled Serpent 471.31875
9. Vibrant Alchemist Stone 447.1852
10. Witching Hourglass (346) 429.12906
11. Heart of Ignacious 418.376025

4. Изумительный SPriestGearPublic. Апдейтится несколько раз в день.

Что видим:
1. Darkmoon Card: Volcano 530.82
3. Figurine - Jeweled Serpent 456.05
4. Vibrant Alchemist Stone 441.17
6. Theralion's Mirror 420.49
8. Witching Hourglass (346) 386.82
9. Heart of Ignacious 382.53

Вопрос, который меня мучает, у всех на виду - а кому верить? Кто их них считает верно, при том, что упомянутые говорят, что используют один стандарт расчетов?

От себя хочу добавить что не смотря на тот факт, что Карта Вулкан у всех приведенных в лидерстве, я ее практически не использую.
Она показывается себя буквально на двух-трех босса где постановка "стой-вливай" типа Халфия и Малориака и то, как мне кажется за счет перековки в хаст. На всех остальных боссах, а особенно в динамических боях (Совет, Атрамед, Нафариан, Трон Ветров), связка Сердце Огниса+Зеркало Тералиона оставляют Карту далеко позади. Три сферы под Архангела да под прок искусности от Зеркала уносят в космос.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 06:06:35 by Неправда »

nevergood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1733 : 16 Февраля, 2011, 09:18:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А что тут понимать? Каждый стат весит определенное кол-во этих паверпоинтс, а дальше чисто математика.
Например почему карта топ1 по рейтингу? Все очевидно, довольно частый прок 1600 интеллекта (примерно 25% аптайм) это 1600*0.25 = 400 интеллекта на весь бой, плюс искусность перекованная в хаст дает тоже немало, если умножить это все на рейтинги статов то получим 64+83+400=547 для карты. Потом идет зеркало как раз потому что на нем много интеллекта, а это самый вкусный стат, да еще и 2178*0.17=370 мастери (героический вариант) получаем 363+160=523 для зеркала. Я считал грубо, но смысл я думаю понятен, на приведенных выше сайтах механизм подсчета примерно такой же.
    Так что верить никому не надо, надо понимать как это все подсчитывается и думать самому что для тебя лучше конкретно в данный момент.
    НО стоит понимать, что это чисто математические рейтинги и, скажем если вы подгадаете прок огниса в нужный момент он может вам дать гораздо больше чем та же карта. Как говорится дело не в длине а в умении пользоваться.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 09:31:59 by nevergood »

Mars

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • ГоблинЭ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1734 : 16 Февраля, 2011, 10:21:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господа а подскажите или я туплю боль всегда обновлялась пыткой до состояния на момент каста пытки? я имею ввиду что если ты обновил например доты под прок тринек спины и пухи (а это порядка 12к спд),то при касте пытки и спадании проков боль обновится под 7,5к спд мне казалось что раньше такого не было...

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1735 : 16 Февраля, 2011, 11:01:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разве что в доисторические времена не обновлялся критрейт )
а сейчас афаик обновляются все характеристики на каждом тике пытки

Mars

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • ГоблинЭ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1736 : 16 Февраля, 2011, 11:56:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чОрт я живу 3.3.0... но спс )

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1737 : 16 Февраля, 2011, 12:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а сейчас афаик обновляются все характеристики на каждом тике пытки
Если быть более точным, то не на каждом тике, а на каждом обновлении, будь это ручное или посредством МФ.

Шадоу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаадоу
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1738 : 16 Февраля, 2011, 14:50:17 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Расчёт Pseudo Power (именно так расшифровывается PP) тринкетов ведётся по-разному, но в основном есть 2 способа. Первый способ - ручной: узнать периодичность прока и разделить эффект на время. Например, для Колоды Новолуния: Вулкан средний прок проходит 1 раз в 47 секунд и длиться 12 секунд (напомню, что прок даёт 1600 инты и 900-1500 фаер дамага). Это даёт "аптайм" прока в 25,5%, что примерно равно по полезности 25,5% * 1600 инт = 408,5 инт. 1 инты = 1 PP, то есть прок инты даёт 408,5 PP. Сюда же надо добавить "пользу" от 900 - 1500 фаер дамага один раз при каждом проке - в среднем это 1200 фаер дамага раз в 47 секунд или 1200/47 = 25 дамага в секунду, что эквивалентно 9 PP. Конечно же нужно не забыть и об 321 мастери, из которых 128 рефоржатся в хаст. 1 Хаст = 0,452 PP, 1 мастери = 0,45 PP, тогда 193 мастери и 128 хаста дают 193*0,45 + 128*0,452 = 144,7 PP. Итого, суммарно я "насчитал", что Колода Новолуния: Вулкан даёт 408,5 + 9 + 144,7 = 562,2 PP.

Однако сейчас этот "ручной" способ редко используется. Более часто идёт расчёт через программу simulationcraft, которая математически симулирует весь бой. С помощью неё можно получить пользу каждой тринки. Но встают вопросы: в каком шмоте отправлять приста на симуляцию? Оказывается, что если шмот приста лучше, то и каждая новая вещь даёт ему больший апгрейд: это значит, что если дать хороший тринк присту в синем шмоте, он даст ему меньше прироста дпс, чем присту в 372-м эквипе. Так на каком шмоте остановиться для универсального теста? Наиболее часто используемые в этом случае эквипы - фулл 359 или фулл 372. Однако и тут есть разница в зависимости от того, какие именно шмотки этого уровня будут одеты: отсюда и разница в конечных цифрах расчёта.

Другой важный вопрос: сколько времени будет идти симуляция боя? Популярный параметр - 5 минут. Но если тринкет прокает раз в 2 минуты, то он успеет прокнуть всего 3 раза (в начале боя, через 2 мин, и через 4 мин). Если бы бой шел 4.5 или 6.5 минут, этот тринкет смог бы сделать больше дамага! А для тринкета с проком в 45 секунд зависимость от времени боя куда меньше. На самом деле я видел спор на shadowpriest.com, в котором разные тринкеты выходили на первые места по дпс просто из-за того, что разные авторы выставляли разное время симуляции. В итоге пришли к выводу, что логичнее всего выставлять вариацию длины боя, скажем - задавать длину боя случайной от 3 до 10 минут, благо, simulationcraft позволяет сделать и такое. Однако я понятия не имею, чем именно пользовались при составлении рейтингов, которые приведены выше.

Ну и, конечно же, важно, в каком патче идёт симуляция. Если пост не обновлялся пару недель, то скорее всего симуляция была под патчем 4.0, а значит скалирование статов было не таким, каким оно является сейчас, в патче 4.06. Отсюда значительная разница в конечных результатах.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 14:59:57 by Шадоу »

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.6
« Ответ #1739 : 16 Февраля, 2011, 16:02:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс словил только за расшифровку PP, я уже голову сломал. Ну в общем для оффспека колокол+зеркало будет вполне норм выбором(сердце я и не сролю, а зеркало уже дизали даже разок вроде). Я определился, спасибо помогавшим :)

 

закрыть