WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)  (Прочитано 1214341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #360 : 24 Октября, 2010, 11:24:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну это как бы так и есть и под "чаще будут бить" имеется ввиду, что им меньше времени нужно будет идти к боссу. А поскольку дпс - это количество дамага в секунду, то чем более плотно по времени будет наноситься урон, тем более высоким будет дпс. Но это скорее в целях небольшого повышения своего чувства гордости от взгляда в писькометр. Относительно самого факта кила босса конечно же не важно как долго ходят копии - они лишь дополнительная возможность наносить урон, особенно в боях, где требуется постоянно бегать.

И да, аое копиями в разы эффективнее использования майндсир, но это очень неудобно и вообще выглядит смешно (а иногда еще и опасно). Я развешивал на весь пак мобов СТБ и бегал прямо среди них по кругу, спавня копии. Урон  от них  около 12к, что в 2-3 раза выше, чем от аое абилки =/
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2010, 11:37:16 by KsanterX »

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #361 : 24 Октября, 2010, 11:43:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммм... Нет, все равно не понимаю.

Допустим, есть 10 секунд.  И копии у нас заспавнились на 2-й секунде и 5-й секунде по 1 штуке.
Рассмотрим 2 случая:
1) до босса им идти 1 секунду;
2) до босса им идти 3 сеукунды.

Случай 1.
Копия 1: спавн на 2-й секунде, дамаг на 3-й.
Копия 2: спавн на 5-й секунде, дамаг на 6-й.

Случай 2.
Копия 1: спавн на 2-й секунде, дамаг на 5-й.
Копия 2: спавн на 5-й секунде, дамаг на 8-й.

В обоих случаях копий как было 2, так и осталось. Дамаг прошел от двух копий за все 10 секунд одинаковый.
Просто не понимаю, как это связано с
чаще будут бить
,
более плотно по времени будет наноситься урон
и
более высоким будет дпс

Что дпс подскочит через 1 секунду, что через 3 секунды на равное кол-во - в итоговом рекаунте разницы нет, правильно?

Может, в первом посте как-нибудь пояснишь это? А то после гайда начнут все ШП проситься в мили, хотя по сути разницы нет. :)

Брыбры

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #362 : 24 Октября, 2010, 11:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот в конце боя заспавнятся МИЛЛИОН копий) а босс умер и никуда они не дойдут)
В четыре ноль восемь будут наказаны! Маги и фералы будут наказаны! Анхолли дк будут наказаны! Все шэпэшками будут наказаны!

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #363 : 24 Октября, 2010, 12:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*представила себе эту картину*  Понятно.))))))

(показать/скрыть)

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #364 : 24 Октября, 2010, 12:15:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У копий нет скрытого кд никакого и потому спавниться могут по 3 штуки за пару секунд. Тут уж чистый рандом.

Здесь имеет место быть простая зависимость: если скорость передвижения объекта не меняется и остается равномерной на всём пути следования, то чем меньшее расстояние нужно преодолеть, тем быстрее объект достигнет цели. Соответственно, чем быстрее убивается босс, тем выше итоговый дпс и чем больший за единицу времени в отрезке жизни босса наносится урон вами, тем выше персональный дпс.

Но если рассматривать с позиции, что за бой спавнится некое среднее число копий и все они успеют дойти до цели до смерти босса, то естественно нет разницы где стоять. Просто лишняя гарантия, что все они нанесут урон.

Это не самая важная часть гайда, чисто для любителей копаться в любых способах повышения уровня писькомерства. Не думаю, что это следует пояснять отдельно.

Цитировать
а бедные спавнящиеся копии в растерянности разводят руками, трясут шп со всех сторон и спрашивают, где их цель.))))
Эта ситуация происходит в бою на кораблях, когда целая толпа копий стоит у бортика и понимает, что ранец им не дадут =/
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2010, 12:27:35 by KsanterX »

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #365 : 25 Октября, 2010, 10:04:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще копии у которых нет цели спокойно догоняют меня на нитроботах, чего же они такие тупые когда у них есть цель? =)

exqtr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #366 : 25 Октября, 2010, 11:28:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто скажет, а сколько нужно искусности иметь шп?

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #367 : 25 Октября, 2010, 12:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
0 на шмоте вполне достаточно, итого 8.

qwelus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ластхеро
    • Класс: Жрец
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #368 : 25 Октября, 2010, 14:04:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность будет нужна для постоянного спама МБ под 3 стакми по кд на 85лвл, искусности будет прилично с учётом шмота кактаклизмы и не будет того, что происходит сейчас, а имено полного рандома. 3 сферы может появиться через 2-3 секунды после каста МБ когда ещё кд на МБ не проходит, а часто приходится ждать этих 3-ёх стаков больше 10 секунд.  Не думаю, что мизерная прибака к шансу появления сфер, которые апают только 1 спелл, стоит понижения статов типо крита и хита, которые влияют на все спелы.    личное имхо  :)

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #369 : 25 Октября, 2010, 15:29:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще копии у которых нет цели спокойно догоняют меня на нитроботах, чего же они такие тупые когда у них есть цель? =)
Они не тупые. они угрожающе надвигаются на врага. А когда ты на нитроботах, им вроде и не перед кем выпендриться. Вот и гоняют, как ошалевшие.))))

Labriko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лабрико
    • Класс: Shadow Priest
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #370 : 25 Октября, 2010, 16:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думаю, что мизерная прибака к шансу появления сфер, которые апают только 1 спелл, стоит понижения статов типо крита и хита, которые влияют на все спелы.    личное имхо  :)
Искусность влияет не на шанс появления сфер, а на дамаг от последующего МБ:
Цитировать
Each point of Mastery increases damage by an additional 4.3%.

ICP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гипс
    • Класс: жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #371 : 25 Октября, 2010, 21:04:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немног не в тему но оч удобный и мало занимает места таймер дотов и кд скилов

А вот тоже не совсем в тему вопрос: аддон, типа Forte Exorcist, показывает доты на нескольких целях. Он их по-честному отслеживает или просто "нарисовал полоску и забыл"? Это я к тому, что существуют ли аддоны, которые отслеживают множественные цели, позволяют переключаться между ними и перевешивать доты?

qwelus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ластхеро
    • Класс: Жрец
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #372 : 25 Октября, 2010, 22:41:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думаю, что мизерная прибака к шансу появления сфер, которые апают только 1 спелл, стоит понижения статов типо крита и хита, которые влияют на все спелы.    личное имхо  :)
Искусность влияет не на шанс появления сфер, а на дамаг от последующего МБ:
Цитировать
Each point of Mastery increases damage by an additional 4.3%.
Спасибо что написал. рувов жжёт, кто же всё это переводит...   "этот бонус" :facepalm:  слово то такое прямиком с dendi... бонус.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2010, 22:59:39 by qwelus »

Electronic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лочи
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #373 : 26 Октября, 2010, 01:43:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот тоже не совсем в тему вопрос: аддон, типа Forte Exorcist, показывает доты на нескольких целях. Он их по-честному отслеживает или просто "нарисовал полоску и забыл"? Это я к тому, что существуют ли аддоны, которые отслеживают множественные цели, позволяют переключаться между ними и перевешивать доты?
Мб tidy plates, с виду довольно наглядный, тем более в нынешних реалиях( идентификаторы здоровья мобов работают некорректно)

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #374 : 26 Октября, 2010, 01:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я использую MFClip для отслеживания дот на текущей цели и ForteXorcist на остальных. Замечал, что иногда форте может либо нарисовать лишний дот, либо некорректно отслеживать длительность, но в принципе, работает нормально и мне хватает его. Просто слежу, когда на другой цели заканчиваются доты и перевешиваю.

 

закрыть